|
Протокол №8от «8»июня 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу сош №4 г. Белгорода Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4» города Белгорода
«Согласовано»
Руководитель МО
______________
Москаленко Н.Д.
Протокол № 8от
«8»июня 2012 г.
| «Согласовано»
Заместитель директора
школы по УВР
МБОУ СОШ № 4
г. Белгорода
________________
Шевченко В.И.
«28»июня 2012 г.
| «Утверждаю»
Директор МБОУ СОШ
№ 4 г.Белгород
______________
Самойлова Т.Н.
Приказ № 291
от «30» августа2012 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа Класс: 10 «Б»
Учитель: Чанышева С.Р.
2012 год
Пояснительная записка Рабочая программапо алгебре и началам анализа в 10 классе общеобразовательной школы разработана в соответствиис
Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089
и на основе авторской программы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова,напечатанной в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы», составитель Бурмистрова Т.А.
Учебник: «Алгебра и начала анализа.10-11»,авторШ.И Алимов и др., Просвещение,2006. Цели изучения и основные задачи: Цели изучения математики в старшей школе на базовом уровне:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Изменения, внесенные в примерную программу. Федеральный базисный учебный план отводит на изучение алгебры в 10 классе 3 часа в неделю, всего 102часа. Учебный план МБОУ СОШ №4 отводит на изучение алгебры 3 ч в неделю (второй вариант), всего 105 часов в год.
В связи с особенностями календарно-учебного графика: выпадение праздничных дней, рабочая программа составлена на 102 часа. Корректировка произведена за счёт уплотнения уроков повторения.
Кроме этого, планируемое количество в программеконтрольных работ-7. Внесено изменение в программу и была добавлена итоговая контрольная работа. Итого контрольных работ по алгебре и началам анализа-8.
Программа реализуется в МБОУ СОШ «Средняя общеобразовательная школа№4» г. Белгорода один год.
№
| Тема
| По авторской программе
| По программе
часов
| 2
| Действительные числа
| 11
| 11
| 3
| Степенная функция
| 10
| 10
| 4
| Показательная функция
| 10
| 10
| 5
| Логарифмическая функция
| 14
| 14
| 6
| Алгебраические уравнения.
Системы нелинейных уравнений.
| 13
| 13
| 7
| Тригонометрические формулы
| 21
| 21
| 8
| Тригонометрические уравнения
| 13
| 13
| 9
| Повторение и решение задач
| 10
| 10
|
| Итого
| 102
| 102
| |
|
|