Главная страница


Протокол №8от «8»июня 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу сош №4 г. Белгорода



Скачать 262.62 Kb.
НазваниеПротокол №8от «8»июня 2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр мбоу сош №4 г. Белгорода
страница3/3
Дата11.04.2016
Размер262.62 Kb.
ТипПротокол
1   2   3





Содержание тем учебного курса
1.Действительные числа

Целые и рациональные числа. Действительные числа.бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

Основная цель — обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определения арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.

2.Степенная функция

Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.

Основная цель — обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.

3.Показательная функция

Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

Основная цельизучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, простейшие системы показательных уравнений.

4.Логарифмическая функция

Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Основная цель — сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.

5.Тригонометрические формулы

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов а и -а. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

Основная цель — сформировать понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса числа; научить применять формулы тригонометрии для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения sinx = a, cosx = а при а = 1, -1, 0.

6.Тригонометрические уравнения

Уравнения cosx = a, sinx= a, tgx= а. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.

Основная цель — сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

7.Повторение и решение задач
Формы контроля
Контрольные работа даются на 45 минут, самостоятельные работы и тесты – на 20-25 минут, иногда на весь урок и оцениваются дифференцированно для диагностики усвоения знаний учащихся



Класс

Предмет

Сроки проведения

10Б

Алгебра. Контрольные работы.




Контрольная работа №1 «Действительные числа»

сентябрь




Контрольная работа№2 «Степенная функция»

октябрь




Контрольная работа№3 «Показательная функция»

ноябрь




Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция»

декабрь




Контрольная работа №5 «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

февраль




Контрольная работа №6 «Тригонометрические формулы»

апрель




Контрольная работа №7 «Тригонометрические уравнения»

май




Итоговая контрольная работа №8

май

Алгебра. Тестовый контроль по основным темам.




Входной контроль по ЗУНам основной шкколы.

сентябрь




Контроль по теме « Решение тригонометрических уравнений»

апрель




Контроль по теме « Решение показательных уравнений»

ноябрь




Контроль по теме « Решение логарифмических уравнений»

декабрь




Контроль по теме « Решение логарифмических неравенств»

декабрь




Контроль по теме « Решение тригонометрических неравенств»

май

Кроме контрольных и тестовых работ учителем проводятся самостоятельные работы, математические диктанты, тестирование по основным стержневым темам(10-15 минут).Используется УМК учителя и литература:

  1. М.И.Шабунин и др. « Алгебра и начала математического анализа.Дидактические материалы. 10 класс.Базовый уровень».М.Просвещение.2010

  2. Ершова А.Г.,Голобородько В.В. « Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса».М.Илекса, 2005.

3. Г.Г.Левитас. «. Математические диктанты. Алгебра и начала анализа.7-11 класс. Дидактические материалы» М., «Илекса»,2006.


Дополнительная литература.

1Государственный стандарт основного общего образования по математике.

  1. https://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

9.Алгоритмы – ключ к решению задач по алгебре. Ж.Н.Михайлова. Просвещение,2009.


Материально-техническое обеспечение.







Рекомендованное количество

% от рекомендованного количества


1.Библиотечный фонд




Стандарт основного общего образования по математике

Д

100%




Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень)

Д

100%




Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

К

100%




Авторские программы по курсам математики

Д

100%




Дидактические материалы по алгебре и началам анализа

К

100%




Научная, научно-популярная, историческая литература8.

Д

100%




Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену

К

100%




Учебные пособия по элективным курсам

Ф

100%




Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.)

П

100%




Методические пособия для учителя

Д

100%


2.Печатные пособия




Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов

Д

100%




Портреты выдающихся деятелей математики

Д

100%


3.Информационно-коммуникативные средства




Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики

Д

100%


4.Технические средства обучения

1.

Мультимедийный компьютер

Д

100%

2.

Принтер лазерный

Д

100%

3.

Средства телекоммуникации

Д

100%


5.УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1.

Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник

Д

100%


6. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ




Компьютерный стол

Д

100%




Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования

Д

100%
1   2   3