№ п/п
| Дата
| Тема урока
| Задачи, основное содержание урока
| оборудование, ТСО
| Виды деятельности
| Дом.задание
|
| Введение (1)
|
1
| 03.09.
| Введение. Первичный инструктаж по ТБ.
| Ввести в новую науку.
Познакомить с требованиями, правилами работы.
Провести первичный инструктаж по ТБ.
Воспитывать устойчивый интерес к предмету.
| ПК
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Реш.пробл.
| С.3
|
Важнейшие химические понятия и законы (6)
|
2
| 05.09.
| Химический элемент. Изотопы.
| Повторить строение атома.
Расширить знания о химическом элементе, изотопах.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Тестирование
| §1.
№ 1-3 с.7.
|
3
| 10.09.
| Входной контроль.
| Провести диагностическую контрольную работу. Иметь представление о степени усвоения знаний по химии в 2011-2012 учебном году.
|
| Слушание
Письмо
Чтение
Отв.на вопр.
|
|
4
| 12.09.
| Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях, закон постоянства состава.
| Сформулировать закон сохранения массы веществ и закон сохранения и превращения энергии.
Выяснить, какое значение имеет закон сохранения массы и закон сохранения и превращения энергии в химической науке и практике.
| ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Реш.пробл.
| § 2
№ 6,7
с.7
|
5
| 17.09.
| Особенности размещения электронов в атомах малых и больших периодов.
| Повторить периодический закон и сравнить его формулировку, данную Д.И.Менделеевым, с современной формулировкой.
На основе строения атомов пояснить, почему группы элементов разделены на главные и побочные.
Сформировать умение распределять электроны по энергетическим уровням.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Сост.схемы
Тестирование
| § 3
№ 6,7
с.22
|
6
| 19.09.
| Положение в периодической системе химических элементов
Д. И. Менделеева водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов.
| Разъяснить, почему химический знак водорода обычно помещают в главной подгруппе I группы и в главной подгруппе VII группы.
На основе закономерностей размещения электронов по орбиталям объяснить, почему лантаноиды и актиноиды обладают сходными химическими свойствами.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Реш.пробл.
Тестирование
| § 4
№ 10
с.22
|
7
| 24.09
| Валентность. Валентные возможности и размеры атомов химических
элементов.
| Сформировать понятие «валентность» с точки зрения современных представлений о строении атомов и образовании химической связи.
Объяснить, почему численное значение валентности не всегда совпадает с числом электронов на наружном энергетическом уровне.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
| § 5
№ 14
с.22
з.2 с.23
|
Строение вещества (9)
|
8
| 26.09.
| Основные виды химической связи.
| Охарактеризовать сущность основных видов химической связи.
На примерах пояснить зависимость свойств веществ от их строения
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сост.схемы
Тестирование
| § 6
№ 3,4
с.41
|
9
| 01.10.
| Пространственное строение молекул неорганических и органических веществ.
| Изучить пространственное строение молекул неорганических и органических веществ.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
| § 7
№ 5,6
с.41
|
10
| 03.10.
| Типы кристаллических решеток и свойства веществ.
| Повторить типы кристаллических решеток.
Пояснить зависимость свойств веществ от типа кристаллических решеток.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Сост.схемы
| § 8
№ 8
с.41
|
11
| 08.10.
| Причины многообразия веществ. Решение расчетных задач.
| Выяснить причины многообразия веществ.
Повторить явления: изотопия, аллотропия, изомерия, гомология.
Формировать умения решать химические задачи.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Реш.задач
| § 9
№ 1,3
с.42
|
12
| 10.10.
| Дисперсные системы.
| Привести примеры дисперсных систем и указать их сходные и отличительные свойства.
Ввести понятия: истинные и коллоидные растворы, суспензии, эмульсии, молярная концентрация раствора.
Сформировать умение решать задачи на нахождение молярной концентрации и массовой доли вещества в растворе.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Реш.задач
| § 10
№ 13
с.41
|
13
| 15.10.
| Пр.р. № 1 «Приготовление растворов с заданной
молярной концентрацией».
| Научить готовить растворы с заданной
молярной концентрацией.
|
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
| § 10
З.2,4
с.42
|
14
| 17.10.
| Обобщение и систематизация знаний по темам 1-3.
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам 1-3.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Реш.задач
| §6-10 повт.
|
15
| 22.10.
| Подготовка к контрольной работе. Решение расчетных задач.
| Повторить важнейшие химические понятия, законы и строение веществ.
Отработать навыки решения расчетных задач.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Реш.задач
Тестирование
| § 1-10
повт.
|
16
| 24.10.
| Контрольная работа № 1 на тему: «Периодический закон и строение вещества».
| Тематический контроль знаний учащихся.
|
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
|
|
Химические реакции (15 ч)
|
17
| 29.10.
| Классификация химических реакций.
| Классифицировать химические реакции по изменению степени окисления, по числу и составу исходных и образующихся веществ, по тепловому эффекту и обратимости.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Сост.схемы
| § 11
№ 8
с.48
|
18
| 31.10.
| Скорость химических реакций. Катализ.
| Ввести понятия: скорость химической реакции, энергия активации, катализаторы, ингибиторы.
Выяснить основные факторы, влияющие на скорость химических реакций.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| § 12
№ 3
с.62
|
19
| 12.11.
| Химическое равновесие и условие его смещения.
| Сформировать понятия о прямой и обратной реакции, о химическом равновесии.
Изучить условия смещения химического равновесия, принцип Ле Шателье.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Реш.пробл.
| § 13
№ 7,8
с.63
|
20
| 14.11.
| Производство серной кислоты контактным способом.
| Изучить этапы производства серной кислоты.
Выяснить основные научные принципы (механизация, автоматизация производственных процессов, создание оптимальных условий для протекания химических реакций, использование теплоты химических реакций), которые применяются на химических производствах.
Определить меры охраны окружающей среды при химических производствах.
| ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.пробл.
| § 14
№ 3
с.63
|
21
| 19.11.
| Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация.
| Углубить знания учащихся об электролитической диссоциации.
Изучить протолитическую теорию кислот и оснований.
Научить отличать электролиты и неэлектролиты.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Реш.пробл.
Эксперимент
| § 15
№ 2-4
с.68
|
22
| 21.11.
| Сильные и слабые электролиты. Степень и константа диссоциации.
| Оценить силу электролита в зависимости от степени диссоциации.
Ввести понятие о водородном показателе (рН) раствора.
Выяснить факторы, от которых зависит степень диссоциации.
| ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Реш.пробл.
Эксперимент
Тестирование
| § 16
№ 5,6
с.68
|
23
| 26.11.
| Реакции ионного обмена.
| Повторить сущность реакций ионного обмена.
Сформировать умение составления молекулярных и ионных уравнений реакций.
| ПК, ЦОР
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
| § 17
№ 2,3
с.74
|
24
| 28.11.
| Гидролиз органических и неорганических соединений.
| Сформировать понятие о гидролизе, как о разновидности реакции обмена.
Выяснить, как протекает гидролиз сложных эфиров, жиров, углеводов, белка. Значение гидролиза в процессе обмена в-в в живых организмах.
Рассмотреть типичные случаи гидролиза солей.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Сост.схемы
Тестирование
| § 18
№ 7-10
с.74
|
25
| 03.12.
| Л.р. № 1 «Изучение влияния различных факторов на скорость химических реакций».
| Изучить влияние концентрации, природы реагирующих веществ, поверхности соприкосновения реагентов, температуры, катализатора на скорость химических реакций.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Эксперимент
| С.74 з.1
|
26
| 05.12.
| Л.р. № 2 «Определение среды универсальным индикатором».
| Исследовать реакцию среды различных растворов индикаторами.
Определить рН растворов кислот, солей, оснований.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Эксперимент
| С.74 з.2
|
27
| 10.12.
| Л.р. № 3 «Гидролиз солей».
| С помощью химического эксперимента, используя индикаторы, классифицировать вещества.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Эксперимент
| С.74 з.3
|
28
| 12.12.
| Пр.р. № 2 «Влияние различных факторов на скорость химической реакции».
| Доказать влияние концентрации, природы реагирующих веществ, поверхности соприкосновения реагентов, температуры, катализатора на скорость химических реакций.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Эксперимент
| С.74 з.4
|
29
| 17.12.
| Обобщение и систематизация знаний.
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Химические реакции».
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Тестирование
| § 11-18
повт.
|
30
| 19.12.
| Подготовка к контрольной работе.
| Повторить изученный материал по теме: «Химические реакции».
Отработать навыки решения расчетных задач и составления уравнений химических реакций.
| Таблица ПС
| § 11-18
повт.
| § 11-18
повт.
|
31
| 24.12.
| Контрольная работа № 2 на тему: «Химические реакции».
| Тематический контроль знаний учащихся.
| Таблица ПС
| Чтение
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
|
|
Металлы (16)
|
32
| 26.12.
| Закономерности изменения свойств металлов в периодах и группах периодической системы химических элементов Д.И.Менделеева.
| Охарактеризовать металлы на основе их положения в периодической системе и особенностей строения их атомов.
Формировать понятия о взаимосвязи строения атомов со свойствами.
Развивать умения добывать информацию из различных источников, в том числе и системы ИТЕРНЕТ.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Реш.пробл.
Сост.схемы
Тестирование
| § 18
№ 4
с.88
|
33
| 09.01.
| Общие способы получения металлов. Электролиз.
| Изучить способы получения металлов.
Выяснить сущность электролиза расплавов и водных растворов.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Составл.ур-й
Эксперимент
| § 19
№ 6,7
с.88
|
34
| 14.01
| Коррозия металлов и ее предупреждение.
| Создать условия для правильного формирования представлений о причинах и видах коррозии металлов.
Рассмотреть коррозию как окислительно-восстановительный процесс, приводящий к разрушению металлов.
Способствовать развитию практических навыков, установлению связи между химической теорией и применением ее в жизни.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.пробл.
| § 20
№ 11,12
с.89
|
35
| 16.01.
| Обзор металлических элементов А-групп.
| Рассмотреть взаимодействие металлов с простыми и сложными веществами.
Развивать интеллектуальные умения: выделять главное, анализировать, сравнивать, делать выводы, использовать ранее накопленные знания по химии в контексте нового материала.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.задач
Реш.пробл.
Эксперимент
Сост.плана
Сост.схемы
Тестирование
| § 21
№ 2-5
с.97-98
|
36
| 21.01.
| Общий обзор металлических элементов Б-групп.
| Дать общий обзор металлических элементов Б-групп.
Выяснить общие закономерности, проявляющиеся у металлических элементов Б-групп.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Тестирование
| § 22
№ 1-3
с.118
|
37
| 23.01.
| Медь.
| Рассмотреть положение меди в периодической системе химических элементов и строение атома.
Изучить физические, химические свойства меди, нахождение в природе, получение и применение.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
Тестирование
| § 23
№ 4
с. 118
|
38
| 28.01.
| Цинк.
| Рассмотреть положение цинка в периодической системе химических элементов и строение атома.
Изучить физические, химические свойства цинка, нахождение в природе, получение и применение.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
Тестирование
| § 24
№ 5
с. 118
|
39
| 30.01.
| Титан.
| Рассмотреть положение титана в периодической системе химических элементов и строение атома.
Изучить физические, химические свойства титана, нахождение в природе, получение и применение.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
Тестирование
| § 25
№ 6
с. 118
|
40
| 04.02.
| Хром.
| Рассмотреть положение хрома в периодической системе химических элементов и строение атома.
Изучить физические, химические свойства хрома, нахождение в природе, получение и применение.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
Тестирование
| § 26
№ 7,8
с. 118
|
41
| 06.02.
| Железо, никель, платина.
| Рассмотреть положение железа, никеля, платины в периодической системе химических элементов и строение атома.
Изучить физические, химические свойства, нахождение в природе, получение и применение железа, никеля, платины.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
Тестирование
| § 27
№ 11
с. 118
|
42
| 11.02.
| Сплавы металлов.
| Изучить состав и свойства некоторых сплавов.
Классифицировать сплавы.
Показать значение сплавов в деятельности человека.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Сост.схемы
Тестирование
| § 28
№ 13-15
с. 118
|
43
| 13.02.
| Оксиды и гидроксиды металлов.
| Дать характеристику свойствам оксидов и гидроксидов металлов.
Пояснить на конкретных примерах, от каких факторов зависят свойства оксидов и гидроксидов металлов.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
| § 29
№ 17,18
с. 118
|
44
| 18.02.
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Металлы».
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Металлы».
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
Тестирование
| § 18-29
повт.
|
45
| 20.02.
| Подготовка к контрольной работе. Решение расчетных задач.
| Повторить изученный материал по теме: «Металлы».
Отработать навыки решения расчетных задач и составления уравнений химических реакций.
| Таблица ПС
| Чтение
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
| с.118
з.4, 6
|
46
| 25.02.
| Контрольная работа № 3 по теме: «Металлы».
| Тематический контроль знаний учащихся.
| Таблица ПС
| Чтение
Письмо
Отв.на вопр.
Слушание
Составл.ур-й
Реш.задач
|
|
47
| 27.02.
| Работа над ошибками.
| Разобрать вопросы, в которых было допущено максимальное количество ошибок.
Поддерживать устойчивую мотивацию к изучению предмета на основании положительного эмоционального восприятия предмета.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
Реш.пробл.
|
|
Неметаллы (11)
|
48
| 04.03.
| Обзор неметаллов.
| На основании знания периодического закона, основных закономерностей изменения свойств элементов, простых веществ в Периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева, теории строения вещества продолжить формирование понимания зависимости между строением, свойствами и применением на примере галогенов.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
| § 30
|
49
| 06.03.
| Углерод и кремний – неметаллы IV А-группы.
| Обобщить и систематизировать знания о строении, свойствах, получении, применении углерода и кремния и их соединений.
Совершенствовать умение составлять реакции ионного обмена, умение отражать сущность окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.задач
Эксперимент
Тестирование
| § 30
№
с.124
|
50
| 11.03.
| Азот и фосфор – неметаллы V А-группы.
| Обобщить и систематизировать знания о строении, свойствах, получении, применении азота и фосфора и их соединений.
Продолжить развитие умений сравнивать, сопоставлять факты, делать выводы, логически мыслить, самостоятельно работать с источниками дополнительной информации.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.задач
Эксперимент
Тестирование
| § 30
№
с.125
|
51
| 13.03.
| Кислород и сера – неметаллы VI А-группы.
| Обобщить и систематизировать знания о строении, свойствах, получении, применении кислорода и серы и их соединений.
Продолжить формирование умений: давать характеристику элементу и простому веществу, прогнозировать свойства элементов и их соединений, исходя из их положения в Периодической системе.
Рассмотреть роль кислорода в природе.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.задач
Эксперимент
Тестирование
| § 30
№
с.126
|
52
| 18.03.
| Фтор и хлор – неметаллы VII А-группы.
| Обобщить и систематизировать знания о строении, свойствах, получении, применении фтора и хлора и их соединений.
Продолжить формирование таких понятий, как ковалентная связь, степень окисления, окислительно-восстановительные реакции.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.задач
Эксперимент
Тестирование
| § 30
№
с.127
|
53
| 20.03.
| Оксиды неметаллов и кислородсодержащие кислоты.
| Продолжить формировать умения учащихся исследовать неорганические вещества путем экспериментов.
Расширить представления учащихся об оксидах неметаллов и кислородсодержащих кислотах.
Проследить, какие закономерности наблюдаются в изменении свойств кислотных оксидов в периодах и группах.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.задач
Эксперимент
Тестирование
| § 31
№ 6,7
с.138
|
54
| 01.04.
| Водородные соединения неметаллов.
| Проследить, какие закономерности наблюдаются в изменении свойств летучих водородных соединений в периодах и группах.
Расширить представления учащихся о водородных соединениях неметаллов.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 32
№ 13(б)
с.138
|
55
| 03.04.
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «Неметаллы».
| Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Неметаллы».
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 30-32
№ 13(в)
с.138
|
56
| 08.04.
| Подготовка к контрольной работе. Решение расчетных задач.
| Повторить изученный материал по теме: «Неметаллы».
Отработать навыки решения расчетных задач и составления уравнений химических реакций.
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
| § 30-32
З.3
с.138
|
57
| 10.04.
| Контрольная работа № 4 по теме: «Неметаллы».
| Тематический контроль знаний учащихся.
| Таблица ПС
| Чтение
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
|
|
58
| 15.04.
| Работа над ошибками.
| Разобрать вопросы, в которых было допущено максимальное количество ошибок.
Развивать умение выбора собственной траектории обучения, принятия на себя ответственности за получаемое образование.
| Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
Тестирование
| З.2
С.138
|
Генетическая связь неорганических и органических веществ. Практикум (10)
|
59
| 17.04.
| Генетическая связь неорганических и органических
веществ.
| На примерах генетической связи неорганических и органических
веществ развивать интеллектуальные умения: выделять главное, анализировать, сравнивать, делать выводы, использовать ранее накопленные знания по химии в контексте нового материала.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Составл.ур-й
| § 33
№ 1 (б)
с.143
|
60
| 22.04.
| Бытовая химическая грамотность.
| Показать необходимость химической грамотности в быту.
Воспитывать убежденность в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
Научить критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.
| ПК, ЦОР
Таблица ПС
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Реш.пробл.
| § 34
|
61
| 24.04.
| Пр. р. № 3 «Решение экспериментальных задач по неорганической химии».
| В ходе решения экспериментальных задач по неорганической химии продолжить закреплять навыки самостоятельной работы учащихся в группах, само- и взаимоконтроля.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
| с.144
|
62
| 29.04.
| Пр. р. № 4 «Решение экспериментальных задач по органической химии».
| Продолжить воспитание у обучающихся интереса к учению через решение экспериментальных задач по органической химии.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
|
|
63
| 06.05.
| Пр. р. № 5 «Решение практических расчетных задач».
| Отработать навыки решения практических расчетных задач.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Сам.раб.
Реш.задач
|
|
64
| 08.05.
| Пр. р. № 6 «Получение, собирание и распознавание газов».
| Научить получать, собирать и распознавать газы.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Письмо
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
|
|
65
| 13.05.
| Пр. р. № 7 «Определение катионов и анионов».
| Провести качественные реакции на ионы и научить распознавать катионы и анионы.
| Лаб.оборуд.
| Чтение
Отв.на вопр. Эксперимент
Наблюдение
Сам.раб.
Составл.ур-й
|
|
66
| 15.05.
| Анализ выполнения практикума.
| Организовать деятельность учащихся по систематизации, обобщению, углублению знаний по теме: «Неметаллы».
Организовать самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, интернет-ресурсов).
| ПК, ЦОР
образовательные ресурсы сети интернет.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
Реш.пробл.
|
|
|
67
| 20.05
| Обобщение и повторение изученного материала.
| Научить применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, для оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов.
| ПК, ЦОР
образовательные ресурсы сети интернет.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Реш.пробл.
|
|
68
| 22.05.
| Химия, человек и природа
| Организовать самостоятельный поиск информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, интернет-ресурсов).
Развивать коммуникативные компетенции.
Организовать дискуссию на тему: «Химия – друг или враг человека?»
Показать необходимость химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде.
| ПК, образовательные ресурсы сети интернет.
| Чтение
Слушание
Письмо
Отв.на вопр.
Составл.ур-й
Реш.задач
Реш.пробл.
|
|