Главная страница

Рабочая программа по английскомй языку 2 класса базового уровня начальногообразования год разработки 2015 содержание пояснительная записка



НазваниеРабочая программа по английскомй языку 2 класса базового уровня начальногообразования год разработки 2015 содержание пояснительная записка
страница3/5
Дата13.04.2016
Размер0.9 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

18







Моя спальня.





Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles,

naughty,

Close/open your eyes!

I spy with my little eye

something




Монолог, речевая модель.

Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

повторение

19







Работа над рассказом «Мой сад».




Активная:

the UK, Russia, bird, house, green house, country, love, village

Пассивная:

Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, their, them, people, You can see.




Рассказ

Научиться составлять рассказ о своем саде.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения

Р.т. с 24 №1,2

20







Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1.





Активная:

mouse, mice, like, town, two

Пассивная:

bare, but, very, small, want, Oh, dear! Welcome to my house!




Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с 25 №3,4

21







Теперь я знаю.











Речевая модель, порядок слов в предложении,

Закрепить пройденный языковой материал

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

Р.т с 24 №3,4

22







Контроль знаний учащихся.










Речевая модель, таблица, предложение

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Р.т. с 28 «1,2

Модуль 2. Мой день рождения (11часов)




23







Мой день рождения!





Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, down surprise, up,

How old are you?

I'm eight.

Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с 29 №3,4

24







Я счастлив!





Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?




Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Уч. С. 56

25







Вкусный шоколад!





Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?


Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить называть продукты

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Уч. 58-59

26







Я люблю шоколад!





Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?




Речевая модель, порядок слов в предложении

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Л- освоение личностного смысла учения

Р.т. с 31 №4

27







Моя любимая еда!





Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is ….

Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция

Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Повторение

28







Открытка «С днем рождения»





Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/dont like … .

Буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву с, развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению




29







Национальная еда.





Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:

typical, dumplings, kebab, curry




Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Уч. С. 140

30







Закрепление темы «Национальная еда».





Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue




Рассказ

«Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей


Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Уч. С. 141

31







Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2.





Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place,

bees, honey, come along




Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Уч. С. 142,143

32







Теперь я знаю.











Речевая модель, порядок слов в предложении

Закрепить пройденный языковой материал

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л – освоить роль ученика

Уч. С. 144

33







Контроль знаний учащихся.










Речевая модель, таблица, предложение


Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Р.т. с 34 №1,2

Модуль 3. Мои животные (12 часов)




34







Мои животные!





Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить рассказывать о том, что умеют делать животные

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с. 35 №3,4

35







Мои животные!





Пассивная:

Just like this.




Изученная лексика, речевая модель.

Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К - отвечать на вопросы

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с. 36 №1,2

36







Я умею прыгать!





Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с. 37 №3,4

37







Ты умеешь прыгать?




1   2   3   4   5