|
18
|
|
| Моя спальня.
|
| Пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, bubbles,
naughty,
Close/open your eyes!
I spy with my little eye
something…
|
| Монолог, речевая модель.
| Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| повторение
|
19
|
|
| Работа над рассказом «Мой сад».
|
| Активная:
the UK, Russia, bird, house, green house, country, love, village
Пассивная:
Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, their, them, people, You can see.
|
| Рассказ
| Научиться составлять рассказ о своем саде.
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К – работать в группе
Л- освоение личностного смысла учения
| Р.т. с 24 №1,2
|
20
|
|
| Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1.
|
| Активная:
mouse, mice, like, town, two
Пассивная:
bare, but, very, small, want, Oh, dear! Welcome to my house!
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 25 №3,4
|
21
|
|
| Теперь я знаю.
|
|
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении,
| Закрепить пройденный языковой материал
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л – освоить роль ученика
| Р.т с 24 №3,4
|
22
|
|
| Контроль знаний учащихся.
|
|
|
| Речевая модель, таблица, предложение
| Контроль усвоения пройденного
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л – освоить роль ученика
| Р.т. с 28 «1,2
|
Модуль 2. Мой день рождения (11часов)
|
|
23
|
|
| Мой день рождения!
|
| Активная:
Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!
Пассивная:
today, down surprise, up,
| How old are you?
I'm eight.
| Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении
| Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 29 №3,4
|
24
|
|
| Я счастлив!
|
| Пассивная:
Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. С. 56
|
25
|
|
| Вкусный шоколад!
|
| Активная:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy
Пассивная:
Give me more!, My favourite food is chocolate!
| What’s your favourite food?
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
| Научить называть продукты
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. 58-59
|
26
|
|
| Я люблю шоколад!
|
| Активная:
cake, biscuit
Пассивная:
That’s what I like. Yes, please. What has he got?
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель
| Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Л- освоение личностного смысла учения
| Р.т. с 31 №4
|
27
|
|
| Моя любимая еда!
|
| Активная:
ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
Пассивная:
What’s on the table?
| My favourite food is ….
| Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция
| Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Повторение
|
28
|
|
| Открытка «С днем рождения»
|
| Активная:
to, from
Пассивная:
Hurry, hurry. Here you are.
| I like/don’t like … .
| Буквосочетание, речевая модель
| Научить читать букву с, развивать мелкую моторику
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
|
|
29
|
|
| Национальная еда.
|
| Активная:
fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная:
typical, dumplings, kebab, curry
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. С. 140
|
30
|
|
| Закрепление темы «Национальная еда».
|
| Пассивная:
party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue
|
| Рассказ
| «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. С. 141
|
31
|
|
| Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2.
|
| Активная:
bread, meat, pretty, yuk
Пассивная:
place,
bees, honey, come along
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. С. 142,143
|
32
|
|
| Теперь я знаю.
|
|
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Закрепить пройденный языковой материал
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л – освоить роль ученика
| Уч. С. 144
|
33
|
|
| Контроль знаний учащихся.
|
|
|
| Речевая модель, таблица, предложение
| Контроль усвоения пройденного
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л – освоить роль ученика
| Р.т. с 34 №1,2
|
Модуль 3. Мои животные (12 часов)
|
|
34
|
|
| Мои животные!
|
| Активная:
animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance
Пассивная:
drinks; Food’s ready, What can a fish do?
| I can (jump) like a (frog), I can … too.
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить рассказывать о том, что умеют делать животные
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с. 35 №3,4
|
35
|
|
| Мои животные!
|
| Пассивная:
Just like this.
|
| Изученная лексика, речевая модель.
| Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике
К - отвечать на вопросы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с. 36 №1,2
|
36
|
|
| Я умею прыгать!
|
| Активная:
climb, fly, boy, girl
Пассивная:
out in the sun
| Can you jump? Yes, I can.
No, I can’t.
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
| Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с. 37 №3,4
|
37
|
|
| Ты умеешь прыгать?
|
| |