Главная страница


Рабочая программа по английскомй языку 2 класса базового уровня начальногообразования год разработки 2015 содержание пояснительная записка



НазваниеРабочая программа по английскомй языку 2 класса базового уровня начальногообразования год разработки 2015 содержание пояснительная записка
страница2/5
Дата13.04.2016
Размер0.9 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

Методическая литература:


1. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4-е изд – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КЛАСС 2

УЧИТЕЛЬ Подшивалова Надежда Леонидовна

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 2

КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ 34

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД 68

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ

1. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).

2. Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).

3. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4-е изд – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).


Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

к рабочей программе по английскому языку для 2 класса


Номера уроков

Плановые сроки

прохождения


Скорректированные сроки прохождения




Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий) по теме




Виды учебной деятельности (содержание урока)


Базовые понятия


Предметные

результаты

УУД

(Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные, Личностные)

Д/З

Фонетика

Лексика

Грамма-тика

Вводный модуль: Давайте начнем (7 часов)




1







Знакомство с английским языком. Приветствия.




Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная1:

everyone; Come in and get ready, Come on; Let’s go, Open your book at page…

ImMy name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.


Иностранный язык, английский язык, англогово-рящие страны, учебник, тетрадь, алфавит

Научиться пользоваться учебником, тетрад ью, научиться вести диалог

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Л - формирование адекватной мотивации к учению

Уч.
С 4-5

2







Мои первые буквы (a-h)


Алфавит: a-h

Звуки:

/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Пассивная:
ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse




Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться

Л - Формирование адекватной мотивации к учению

Р.т.
с4 №1,2

3







Мои первые буквы (i-q)


Алфавит:

i-q

Звуки:

/i/, /d i/, /k/, /l/, /m/,

/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest, orange, pin, queen




Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- Формирование адекватной мотивации к учению

Р.т.
с 5 №1,2

4







Мои первые буквы (r-z)


Алфавит: rz

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip




Алфавит,

строчная буква, транскрипция, английские слова

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т.
с.6№1,2

5







Буквы вместе sh, ch.

Буквосочетания:

sh, ch

Звуки:

/ʃ/,

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese




Буквосоче-тание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т.
с7 №1

6







Буквы вместе th, ph.

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the




Буквосоче-тание, транскрипция

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т.
с7 №2

7







Большие и маленькие











Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок

Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с 8,9 №1,2

Вводный модуль: Моя семья (4 часа)




8







Знакомство с героями учебника.





Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы

Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

Р – определять цели выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с 10 №1,2

9







Выполнение различных команд.





Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books




Команда, игра

Научиться задавать и выполнять команды

Р – определять цели выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К - слушать и понимать речь других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с 12 №1,2

10







Моя семья.





Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!




Моя семья, словосоче-тание

Научиться рассказывать о своей семье

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

Р.т. с 13 №3,4

11







Моя семья. Цвета.





Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour








Научить называть цвета окружающих предметов

Р – определять план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- Освоение личностного смысла учения

Р.т. с 14 №2

С. 15 №2

Модуль 1. Мой дом (11 часов)




12







Мой дом.





Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a ….

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть и описывать предметы мебели

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л – освоение роли ученика

Р.т. с 17 №3

13







Дом на дереве.





Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?




Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

Р.т. с 19 №1,2

14







Где Чаклз?





Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she


Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция

Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К- читать вслух

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с 21 №3,4

15







Закрепление темы «Где Чаклз?»




Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?




Изученная лексика, речевая модель

Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Уч. С 40-41

16







В ванной.





Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, chimney, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- освоение личностного смысла учения

Уч. С 43

17







Закрепление темы «В ванной».





Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, naughty,

Close/ open

your eyes!





Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель

Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению



1   2   3   4   5