Методическая литература: 1. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4-е изд – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КЛАСС 2
УЧИТЕЛЬ Подшивалова Надежда Леонидовна
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ 2
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ 34
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД 68
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ
1. Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).
2. Английский язык. 2 класс: рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 63с.: ил. – (Английский в фокусе).
3. Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. 4-е изд – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
к рабочей программе по английскому языку для 2 класса
Номера уроков
| Плановые сроки
прохождения
| Скорректированные сроки прохождения
|
Наименование разделов и тем
| Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий) по теме
|
| Виды учебной деятельности (содержание урока)
|
Базовые понятия
|
Предметные
результаты
| УУД
(Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные, Личностные)
| Д/З
| Фонетика
| Лексика
| Грамма-тика
| Вводный модуль: Давайте начнем (7 часов)
|
| 1
|
|
| Знакомство с английским языком. Приветствия.
|
| Активная:
Hello! Goodbye!
Пассивная1:
everyone; Come in and get ready, Come on; Let’s go, Open your book at page…
| I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.
| Иностранный язык, английский язык, англогово-рящие страны, учебник, тетрадь, алфавит
| Научиться пользоваться учебником, тетрад ью, научиться вести диалог
| Р – организовывать свое рабочее место
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К – участвовать в диалоге на уроке
Л - формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. С 4-5
| 2
|
|
| Мои первые буквы (a-h)
| Алфавит: a-h
Звуки:
/ /, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,
/g/, /h/
| Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse
|
| Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова
| Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
Л - Формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с4 №1,2
| 3
|
|
| Мои первые буквы (i-q)
| Алфавит:
i-q
Звуки:
/i/, /d i/, /k/, /l/, /m/,
/n/, /o/, /p/, /kw/
| Пассивная:
ink, jug, kangaroo,
lamp, mouse, nest, orange, pin, queen
|
| Алфавит,
строчная буква, транскрипция, английские слова
| Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Л- Формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 5 №1,2
| 4
|
|
| Мои первые буквы (r-z)
| Алфавит: r–z
Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,
/z/
| Активная:
yes, no; Well done!
Пассивная:
rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
|
| Алфавит,
строчная буква, транскрипция, английские слова
| Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с.6№1,2
| 5
|
|
| Буквы вместе sh, ch.
| Буквосочетания:
sh, ch
Звуки:
/ʃ/,
| Пассивная:
sheep, fish, ship, chick, cheese
|
| Буквосоче-тание, транскрипция
| Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с7 №1
| 6
|
|
| Буквы вместе th, ph.
| Буквосочетания:
th, ph
Звуки: /θ/, /ð/, /f/
| Пассивная:
thumb, thimble,
this, the
|
| Буквосоче-тание, транскрипция
| Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с7 №2
| 7
|
|
| Большие и маленькие
|
|
|
| Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок
| Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 8,9 №1,2
| Вводный модуль: Моя семья (4 часа)
|
| 8
|
|
| Знакомство с героями учебника.
|
| Активная:
Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister
| This is ….
I’m ….
| Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы
| Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог
| Р – определять цели выполнения деятельности
П –пересказывать прослушанную информацию
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 10 №1,2
| 9
|
|
| Выполнение различных команд.
|
| Активная:
children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books
|
| Команда, игра
| Научиться задавать и выполнять команды
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 12 №1,2
| 10
|
|
| Моя семья.
|
| Активная:
mummy, daddy, grandma, grandpa, brother
Пассивная:
family, now; OK. Look!
|
| Моя семья, словосоче-тание
| Научиться рассказывать о своей семье
| Р – определять план выполнения задания
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»
| Р.т. с 13 №3,4
| 11
|
|
| Моя семья. Цвета.
|
| Активная:
red, yellow, green, white, blue, colour
|
|
| Научить называть цвета окружающих предметов
| Р – определять план выполнения задания
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л- Освоение личностного смысла учения
| Р.т. с 14 №2
С. 15 №2
| Модуль 1. Мой дом (11 часов)
|
| 12
|
|
| Мой дом.
|
| Активная:
tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:
It’s lovely, That’s nice
| What’s this?
It’s a ….
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить называть и описывать предметы мебели
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л – освоение роли ученика
| Р.т. с 17 №3
| 13
|
|
| Дом на дереве.
|
| Пассивная:
There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?
|
| Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
| Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- освоение личностного смысла учения
| Р.т. с 19 №1,2
| 14
|
|
| Где Чаклз?
|
| Активная:
garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she
| Where’s ...?
She/he’s in … .
Are you in the …?
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
| Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 21 №3,4
| 15
|
|
| Закрепление темы «Где Чаклз?»
|
| Пассивная:
bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?
|
| Изученная лексика, речевая модель
| Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. С 40-41
| 16
|
|
| В ванной.
|
| Активная:
living room, bathroom, bath, window, floor, door
Пассивная:
clean, chimney, smoke
| Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.
| Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить задавать вопрос “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- освоение личностного смысла учения
| Уч. С 43
| 17
|
|
| Закрепление темы «В ванной».
|
| Пассивная:
footprints, hall, wall, stairs, naughty,
Close/ open
your eyes!
|
| Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель
| Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
|
| |