Главная страница


Рабочая программа по английскомй языку 2 класса базового уровня начальногообразования год разработки 2015 содержание пояснительная записка



НазваниеРабочая программа по английскомй языку 2 класса базового уровня начальногообразования год разработки 2015 содержание пояснительная записка
страница5/5
Дата13.04.2016
Размер0.9 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing ..

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л – освоение личностного смысла учения

Р.т. с58 №1,2

58







Что на мне надето?





Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with …

I’m (she/he’s) wearing ….

Изученная лексика, речевая модель

Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Л – освоение личностного смысла учения

Р.т. с 59 №3

59







Сегодня ветрено!





Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!


It’s windy/cold!

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить говорить о погоде и одежде

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Уч. С. 112-113

60







Закрепление темы «Погода».





Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!




Изученная лексика, речевая модель

Научиться составлять рассказ по картинкам

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л – оценка жизненных ситуаций

Уч. С. 139

61







Мой волшебный остров.





Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.




Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Л – освоение личностного смысла учения

Повторить

62







Закрепление темы «Мой волшебный остров».





Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.

We’re playing in the sun.




Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить говорить о каникулах и временах года

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Л – освоение личностного смысла учения




63







Давай одеваться!





Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.




Буквосочетание, речевая модель

Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - слушать и понимать других

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Уч. С. 116-117

64







Теперь я знаю











Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Уч. С 118-119

65







Повторение тем «Одежда», «Погода».










Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с 64 №3,4

66







Контрольная работа по темам «Погода», «Одежда».










Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Повторить

67







Работа над ошибками. Работа над рассказом «Мои каникулы!»




Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch





Мини-сочинение, рассказ

Научить писать мини-сочинение о своих каникулах

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в письменной речи

Л – освоение личностного смысла учения

Уч. С.124-125

68







Традиционные места отдыха в Великобритании и России.





Активная:

beach, cool, camp, go to, beautiful, song, warm.

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside




Текст, слово, предложение, логический порядок

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению






1 В пассивную лексику включены слова и структуры из рифмовок, стихов и песен, речь учителя на уроке (начиная с вводного модуля).
1   2   3   4   5