Активная:
jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday
Пассивная:
boat, summer,
I’m wearing ..
What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить говорить о погоде и одежде
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л – освоение личностного смысла учения
| Р.т. с58 №1,2
| 58
|
|
| Что на мне надето?
|
| Пассивная:
It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with …
| I’m (she/he’s) wearing ….
| Изученная лексика, речевая модель
| Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
Л – освоение личностного смысла учения
| Р.т. с 59 №3
|
59
|
|
| Сегодня ветрено!
|
| Активная:
socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic
Пассивная:
Just for you!
| It’s windy/cold!
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить говорить о погоде и одежде
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. С. 112-113
|
60
|
|
| Закрепление темы «Погода».
|
| Пассивная:
Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!
|
| Изученная лексика, речевая модель
| Научиться составлять рассказ по картинкам
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л – оценка жизненных ситуаций
| Уч. С. 139
|
61
|
|
| Мой волшебный остров.
|
| Активная:
flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun
Пассивная:
We’re having lots of fun.
We’re playing in the sun.
|
| Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить говорить о каникулах и временах года
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух
Л – освоение личностного смысла учения
| Повторить
|
62
|
|
| Закрепление темы «Мой волшебный остров».
|
| Активная:
flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun
Пассивная:
We’re having lots of fun.
We’re playing in the sun.
|
| Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить говорить о каникулах и временах года
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух
Л – освоение личностного смысла учения
|
|
63
|
|
| Давай одеваться!
|
| Пассивная:
set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.
|
| Буквосочетание, речевая модель
| Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять
К - слушать и понимать других
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. С. 116-117
|
64
|
|
| Теперь я знаю
|
|
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. С 118-119
|
65
|
|
| Повторение тем «Одежда», «Погода».
|
|
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 64 №3,4
|
66
|
|
| Контрольная работа по темам «Погода», «Одежда».
|
|
|
| Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
| Контроль усвоения пройденного
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л – освоить роль ученика
| Повторить
|
67
|
|
| Работа над ошибками. Работа над рассказом «Мои каникулы!»
|
| Пассивная:
cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch
|
| Мини-сочинение, рассказ
| Научить писать мини-сочинение о своих каникулах
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в письменной речи
Л – освоение личностного смысла учения
| Уч. С.124-125
|
68
|
|
| Традиционные места отдыха в Великобритании и России.
|
| Активная:
beach, cool, camp, go to, beautiful, song, warm.
Пассивная:
southwest, south, north, pick, seaside
|
| Текст, слово, предложение, логический порядок
| Развивать навыки чтения, аудирования и говорения
| Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
|
|