Главная страница

Рабочая программа по английскомй языку 2 класса базового уровня начальногообразования год разработки 2015 содержание пояснительная записка



НазваниеРабочая программа по английскомй языку 2 класса базового уровня начальногообразования год разработки 2015 содержание пояснительная записка
страница4/5
Дата13.04.2016
Размер0.9 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.




Речевая модель, алфавит

Научить употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух

Л- освоение личностного смысла учения

Р.т. с. 38 №1,2

38







В цирке!





Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day





Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить употреблению слов, выражающих действия

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге;

К- читать вслух

Л- освоение личностного смысла учения

Р.т. с. 39 №3,4

39







Играем в цирк.


с. 72, упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it …?


can/can’t

Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К - разыгрывать сценку

Л- освоение личностного смысла учения

Уч. С. 74

40







Работа над рассказом «Я люблю животных!»





Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl




Рассказ

Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев

Р – определять цели выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - слушать и понимать других К – работать в группе

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Уч. 76-77

41







Домашние питомцы.





Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?




Инструкции

Научить выражать свои мысли

Р – определять цели выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

К - работать в группе

Л- освоение личностного смысла учения


Уч. 78

79 повторить

42







Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.





Пассивная:

real, good, must, dream, over there




Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - читать вслух текст

Л- формирование адекватной мотивации к учению




43







Теперь я знаю











Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т.с.44 №1,2

44







Повторение темы «Числительные от 1 до 10».










Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с. 45 №2,3

45







Контрольная работа по теме «Числительные от 1 до 10».











Речевая модель, таблица, предложение, тестирование

Контроль усвоения пройденного

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л – освоить роль ученика

Р.т. с 46 №1,2

Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)




46







Работа над ошибками. Мои игрушки!





Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box,

Пассивная:

Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Предлоги места (on, in, under)

Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению


С. 47 №3,4

47







Игрушки в коробке.





Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?




Изученная лексика, речевая модель.

Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л – освоить роль ученика


Р.т. с 48 №1,2

48







У нее голубые глаза.





Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….


Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква

Научить называть части лица; вести диалог

Р – определять цели выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с 49 №3,

4

49







Внешность.





Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?

Изученная лексика, речевая модель.

Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К - участвовать в диалоге

Л- формирование адекватной мотивации к учению


Р.т. с 51 №3,4

50







Отличный мишка!





Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

roll up

She/he hasnt got … .

Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении

Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;

Р – определять цели выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Л – освоить роль ученика

Уч. С. 94-95

51







Давай сделаем куклу!





Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?




Изученная лексика, речевая модель.

Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению


Повторить

52







Работа над рассказом «Моя любимая игрушка!»





Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred




Рассказ

Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

Р – определять план выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К - участвовать в работе группы

Л- формирование адекватной мотивации к учению




53







Старинные русские игрушки





Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden




Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

Р – определять план выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению


Р.т. с 54 №1,2

54







Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.





Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat





Речевая модель, порядок слов в предложении

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - слушать и понимать других

Л – освоить роль ученика

Р.т. с.55 №3,4

55







Теперь я знаю











Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с 56 №2

56







Повторение темы «Игрушки в коробке».










Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква

Закрепить пройденный языковой материал

Р – определять цели выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К - оформлять свои мысли в устной речи

Л- формирование адекватной мотивации к учению

Р.т. с57 №3,4

Модуль 5. Мои каникулы (15 часов)




57







Мои каникулы!




1   2   3   4   5