Пассивная:
Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. |
| Речевая модель, алфавит
| Научить употреблению в речи глагола can/can’t;
составлять предложения из слов
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
Л- освоение личностного смысла учения
| Р.т. с. 38 №1,2
|
38
|
|
| В цирке!
|
| Активная:
clown, circus, magician, swing, funny
Пассивная:
all day
|
| Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить употреблению слов, выражающих действия
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух
Л- освоение личностного смысла учения
| Р.т. с. 39 №3,4
|
39
|
|
| Играем в цирк.
| с. 72, упр. 2, 3
/I/, /Á/
| Пассивная:
of course, like this. Is it …?
| can/can’t
| Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога
| Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять
К - разыгрывать сценку
Л- освоение личностного смысла учения
| Уч. С. 74
|
40
|
|
| Работа над рассказом «Я люблю животных!»
|
| Пассивная:
jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl
|
| Рассказ
| Научиться составлять рассказ о любимом животном; познакомить с популярными кличками домашних питомцев
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К – работать в группе
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Уч. 76-77
|
41
|
|
| Домашние питомцы.
|
| Активная:
pet, clever
Пассивная:
crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?
|
| Инструкции
| Научить выражать свои мысли
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – наблюдать и делать выводы
К - работать в группе
Л- освоение личностного смысла учения
| Уч. 78
79 повторить
|
42
|
|
| Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.
|
| Пассивная:
real, good, must, dream, over there
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
Л- формирование адекватной мотивации к учению
|
|
43
|
|
| Теперь я знаю
|
|
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т.с.44 №1,2
|
44
|
|
| Повторение темы «Числительные от 1 до 10».
|
|
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с. 45 №2,3
|
45
|
|
| Контрольная работа по теме «Числительные от 1 до 10».
|
|
|
| Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
| Контроль усвоения пройденного
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л – освоить роль ученика
| Р.т. с 46 №1,2
|
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)
|
|
46
|
|
| Работа над ошибками. Мои игрушки!
|
| Активная:
toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box,
Пассивная:
Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?
| Предлоги места (on, in, under)
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| С. 47 №3,4
|
47
|
|
| Игрушки в коробке.
|
| Активная:
doll
Пассивная:
Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?
|
| Изученная лексика, речевая модель.
| Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л – освоить роль ученика
| Р.т. с 48 №1,2
|
48
|
|
| У нее голубые глаза.
|
| Активная:
dark hair, nose, eyes, mouth, ears
Пассивная:
feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).
| I’ve got ….
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить называть части лица; вести диалог
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 49 №3,
4
|
49
|
|
| Внешность.
|
| Пассивная:
Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?
| She/he’s got ….
What have you got?
| Изученная лексика, речевая модель.
| Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – сравнивать, находить общее
К - участвовать в диалоге
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 51 №3,4
|
50
|
|
| Отличный мишка!
|
| Активная:
fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small
Пассивная:
roll up
| She/he hasn’t got … .
| Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – передавать информацию о прослушанном
К – слушать и понимать речь других
Л – освоить роль ученика
| Уч. С. 94-95
|
51
|
|
| Давай сделаем куклу!
|
| Активная:
It’s got ….
Пассивная:
fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?
|
| Изученная лексика, речевая модель.
| Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Повторить
|
52
|
|
| Работа над рассказом «Моя любимая игрушка!»
|
| Пассивная:
Pip, Squeak Wilfred
|
| Рассказ
| Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
Л- формирование адекватной мотивации к учению
|
|
53
|
|
| Старинные русские игрушки
|
| Активная:
cute, Great Britain, picture, take, wear
Пассивная:
all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden
|
| Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок
| Научиться составлять рассказ в правильном порядке
| Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 54 №1,2
|
54
|
|
| Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.
|
| Активная:
great, help
Пассивная:
plenty, take a seat
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - слушать и понимать других
Л – освоить роль ученика
| Р.т. с.55 №3,4
|
55
|
|
| Теперь я знаю
|
|
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с 56 №2
|
56
|
|
| Повторение темы «Игрушки в коробке».
|
|
|
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
Л- формирование адекватной мотивации к учению
| Р.т. с57 №3,4
|
Модуль 5. Мои каникулы (15 часов)
|
|
57
|
|
| Мои каникулы!
|
| |