Главная страница


Рабочая программа учебного курса «Английский язык»



НазваниеРабочая программа учебного курса «Английский язык»
страница2/3
Дата11.04.2016
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3


Календарно – тематическое планирование



Тема урока

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

УУД

Фонетика

Лексика

Грамматика

Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” (26 часов)

1

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью

Интонация утвердительных предложений

Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign

Настоящее простое время; типы предложений

Знакомство:

- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня в британской школе;

- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах


Знакомство:

- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня в британской школе;

- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах
Знакомство:

- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;

- с предметами, которые изучают британские сверстники;

- с распорядком дня в британской школе;

- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах


Личностные – формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Познавательные - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию,

умение рассматривать и сравнивать

Коммуникативные – умение представиться (представить своего друга) при знакомстве, умение рассказать о каникулах, школе, учителях, умение расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах, умение обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе)

Регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи,

моделирование ситуации поведения в классе,

соотнесение того, что известно и неизвестно


2

Обучение в школах Великобритании

Произношение новых слов

Form-grade, holidays, subject

Образование отрицательных и вопросительных форм

3

Школьное образование в России и Великобритании

Интонация вопросительных предложений

Лексика по теме «Моя школа»

Будущее простое время

4

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Интонационные паузы

Активизация лексики по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

5

Названия учебных предметов. Составление своего расписания

Произношение слов по теме «Школьные предметы»

Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable

Past Simple (прошедшее простое время)

6

Повторение времён группы Simple

Интонация утвердительных предложений

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple

7

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)




Лексика по теме «Школа и школьные предметы»

Повторение: степени сравнения прилагательных

8

Первое сентября. Моё отношение к нему

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname; Any good news? That’s great! Nice to meet you!

Слова-синонимы to speak, to tell, to say

Личностные – формирование адекватного позитивного самовосприятия Познавательные – умение соотносить графический образ слова со звуковым, умение высказывать свое отношение, умение воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Коммуникативныеумение вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию

Регулятивные - умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом

9

Описание классной комнаты

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple

10

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Адекватное произношение звуков английского языка

Пассивная лексика:

child-children, man-men, woman-women, mouse-mice, tooth-teeth, foot-feet, goose- geese

Повторение: множественное число имён существительных, притяжательный падеж имён существительных

11

Чтение письма любимой учительницы




Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж имён существительных

Личностные – умение соотносить поступки с нормами поведение, умение выделить нравственный аспект поведения, формирование адекватного позитивного самовосприятия Познавательные – умение читать текст с пониманием основного содержания, умение классифицировать по основным признакам

Коммуникативные – умение обсудить правила поведения в школе , умение обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму Регулятивные – целеполагание как постановка учебной задачи,

моделирование ситуации поведения в классе,

умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом

12

Правила поведения учащихся в школе




To be kind, to do well

Повторение: модальные глаголы can/ could/ may

13

Составление портрета идеального ученика




Can speak foreign languages, get excellent marks

Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами

14

Описание моего любимого учителя




That, who, what, where

Повторение: сложноподчинённые предложения с союзом because

15

Рассказ о моей школе




Why, how, when, which

Повторение: специальные вопросы

16

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)




Повторение и закрепление лексики раздела

Специальный вопрос к подлежащему (Who?)

17

Лексика по теме «Каникулы в международном летнем лагере»




Spend, holidays, camp, seaside

Побудительные предложения

Личностные – умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные - анализ ситуации, постановка и решение проблемы, умение ответить на письмо зарубежного друга Коммуникативные – умение вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию, умение сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным

Регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи,

моделирование ситуации поведения в классе

18

Лексика по теме «Каникулы за городом»




Country, trip

Побудительные предложения с отрицанием

19

Лексика по теме «Каникулы в городе»




Excursion, museum, cinema

Общие вопросы и краткие ответы

20

Мини-сочинение «Как я провёл лето»




Was great, so-so, not bad

Краткие ответы на разные типы вопросов

21

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)




Закрепление лексики раздела

Past Simple Tense

Личностные – формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные - анализ ситуации, постановка и решение проблемы, умение написать рекламное объявление (по образцу)

Коммуникативные – умение слушать, вступать в диалог, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет

Регулятивные - формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом

22

Работа над проектом «Школа моей мечты»




Dream

Future Simple Tense

23

Контроль лексико-грамматических знаний




Лексика всего раздела

Present Simple, Future Simple, Past Simple

Личностные – реализация потребности в социально значимой деятельности Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решения задач

Коммуникативные –умение сообщать информацию с опорой на краткий план, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Регулятивные - освоение критериев оценки выполненных заданий, умение дать развернутую оценку своей работе

24

Защита проекта




Лексика по теме «Школа»

Future Simple Tense

25

Контроль техники чтения







26

Резервные уроки













Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL” (22 часа)

1

Чтение письма-приглашения из Англии




Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Знакомство:

-с тем, как проводят свободное время английские семьи;

- с некоторыми английскими традициями;

- с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече


Личностные – умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Познавательные - умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, умение соотносить графический образ слова со звуковым, умение читать текст с пониманием основного содержания

Коммуникативные – умение обсудить планы на будущее (путешествие в Англию), умение запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся), умение составлять диалог с опорой на образец

Регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи, моделирование ситуации поведения в классе,

соотнесение того, что известно и неизвестно

2

Обсуждение приглашения из Лондона




Head master, social programme

Специальные вопросы

3

Разделительные вопросы




Word combinations: local, group, social, to stay

Tag-questions: разделительные вопросы

4

Составление диалогов по теме «Подготовка к школьному обмену»




To stay with, to agree

Tag-questions

5

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)




A group of, to arrange time

Четыре типа вопросов

6

Конструкция to be going to do smth…




To thank smb. for; to be responsible for

To be going to…

Познавательные - умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, умение работать с иллюстрацией

Коммуникативные – умение рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…)

Регулятивные – умение написать план на предстоящую неделю, соотнесение того, что известно и неизвестно

7

Составляем план на неделю




Week days, weekends

To be going to

8

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)




Дни недели

Употребление to be going to

9

Правила речевого этикета (разговор по телефону)




Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK

Вопросительные конструкции

Личностные – развитие доброжелательности и внимательности к людям

Познавательные - умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, умение воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации, умение читать текст с пониманием основного содержания, умение написать рассказ о прошедших выходных

Коммуникативные – умение рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…), умение обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время, традиции в России и стране изучаемого языка, умение составлять диалог с опорой на образец

Регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи,

моделирование ситуации поведения в классе,

умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом, соотнесение того, что известно и неизвестно

10

Обсуждение планов на выходной день




Stay at home, to be in, to be out

Future Simple

11

Чтение текста «Выходной день Мери Поппинс»




Have a good time

Вопросы разного типа

12

Сочинение «Как моя семья проводит выходные дни»




Time, in time, how many times

Present Simple

13

Составление диалогов о планировании совместных мероприятий с друзьями




Picnic, situation; Sorry, but…

Future Simple Tense

14

Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур)




Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports

I would do smth., if I…

15

Традиции и обычаи России




Custom tradition

I would do smth., if I…

16

Контроль лексико-грамматических знаний




Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения с would you




17

Работа над проектом «Организация дня рождения»




Лексика раздела

Future Simple, Present Simple Tenses

Личностные – формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Познавательные - анализ ситуации, постановка и решение проблемы, выбор наиболее эффективных способов решения задач

Коммуникативные – умение взять интервью (расспросить) у одноклассников, обсудить с партнёром программу проведения школьного вечера, умение составлять диалог с опорой на образец , умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Регулятивные - освоение критериев оценки выполненных заданий, умение дать развернутую оценку своей работе

18

Защита проекта




Лексика раздела

Future Simple, Present Simple

19

Контроль техники чтения










20

Работа с текстом «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1)











Познавательные - умение читать текст с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного

Коммуникативные – умение составлять диалог с опорой на образец

Регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи, соотнесение того, что известно и неизвестно

21

Работа с текстом «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2)










22

Резервный урок












1   2   3