№
| Тема урока
| Языковой материал
| Лингвострановедческий материал
| УУД
|
Фонетика
| Лексика
| Грамматика
|
Unit 1. “HELLO! NICE TO SEE YOU AGAIN!” (26 часов)
|
1
| Знакомство с учебником и рабочей тетрадью
| Интонация утвердительных предложений
| Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign
| Настоящее простое время; типы предложений
| Знакомство:
- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;
- с предметами, которые изучают британские сверстники;
- с распорядком дня в британской школе;
- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах
Знакомство:
- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;
- с предметами, которые изучают британские сверстники;
- с распорядком дня в британской школе;
- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах Знакомство:
- с тем, где британские дети проводят летние каникулы;
- с предметами, которые изучают британские сверстники;
- с распорядком дня в британской школе;
- с клубами и мероприятиями, которые проводятся в британских школах
| Личностные – формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран, умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе
Познавательные - умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию,
умение рассматривать и сравнивать
Коммуникативные – умение представиться (представить своего друга) при знакомстве, умение рассказать о каникулах, школе, учителях, умение расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах, умение обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе)
Регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи,
моделирование ситуации поведения в классе,
соотнесение того, что известно и неизвестно
|
2
| Обучение в школах Великобритании
| Произношение новых слов
| Form-grade, holidays, subject
| Образование отрицательных и вопросительных форм
|
3
| Школьное образование в России и Великобритании
| Интонация вопросительных предложений
| Лексика по теме «Моя школа»
| Будущее простое время
|
4
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
| Интонационные паузы
| Активизация лексики по теме «Моя школа»
| Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple
|
5
| Названия учебных предметов. Составление своего расписания
| Произношение слов по теме «Школьные предметы»
| Art, Drama, History, Information Technology (I.T.), Literature, Physical Education (P.E.), timetable
| Past Simple (прошедшее простое время)
|
6
| Повторение времён группы Simple
| Интонация утвердительных предложений
| Активизация лексики по теме «Школьные предметы»
| Повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple
|
7
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
|
| Лексика по теме «Школа и школьные предметы»
| Повторение: степени сравнения прилагательных
|
8
| Первое сентября. Моё отношение к нему
| Соблюдение ударений в слове и фразе
| Nickname; Any good news? That’s great! Nice to meet you!
| Слова-синонимы to speak, to tell, to say
| Личностные – формирование адекватного позитивного самовосприятия Познавательные – умение соотносить графический образ слова со звуковым, умение высказывать свое отношение, умение воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации
Коммуникативные – умение вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию
Регулятивные - умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом
|
9
| Описание классной комнаты
| Интонация, ударение во фразах
| Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»
| Повторение: обороты There is/ are/ was/ were Future Simple
|
10
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Пассивная лексика:
child-children, man-men, woman-women, mouse-mice, tooth-teeth, foot-feet, goose- geese
| Повторение: множественное число имён существительных, притяжательный падеж имён существительных
|
11
| Чтение письма любимой учительницы
|
| Bright, photo, to miss
| Притяжательный падеж имён существительных
| Личностные – умение соотносить поступки с нормами поведение, умение выделить нравственный аспект поведения, формирование адекватного позитивного самовосприятия Познавательные – умение читать текст с пониманием основного содержания, умение классифицировать по основным признакам
Коммуникативные – умение обсудить правила поведения в школе , умение обосновать своё мнение о необходимости носить школьную форму Регулятивные – целеполагание как постановка учебной задачи,
моделирование ситуации поведения в классе,
умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом
|
12
| Правила поведения учащихся в школе
|
| To be kind, to do well
| Повторение: модальные глаголы can/ could/ may
|
13
| Составление портрета идеального ученика
|
| Can speak foreign languages, get excellent marks
| Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами
|
14
| Описание моего любимого учителя
|
| That, who, what, where
| Повторение: сложноподчинённые предложения с союзом because
|
15
| Рассказ о моей школе
|
| Why, how, when, which
| Повторение: специальные вопросы
|
16
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
|
| Повторение и закрепление лексики раздела
| Специальный вопрос к подлежащему (Who?)
|
17
| Лексика по теме «Каникулы в международном летнем лагере»
|
| Spend, holidays, camp, seaside
| Побудительные предложения
| Личностные – умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познавательные - анализ ситуации, постановка и решение проблемы, умение ответить на письмо зарубежного друга Коммуникативные – умение вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию, умение сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным
Регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи,
моделирование ситуации поведения в классе
|
18
| Лексика по теме «Каникулы за городом»
|
| Country, trip
| Побудительные предложения с отрицанием
|
19
| Лексика по теме «Каникулы в городе»
|
| Excursion, museum, cinema
| Общие вопросы и краткие ответы
|
20
| Мини-сочинение «Как я провёл лето»
|
| Was great, so-so, not bad
| Краткие ответы на разные типы вопросов
|
21
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
|
| Закрепление лексики раздела
| Past Simple Tense
| Личностные – формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Познавательные - анализ ситуации, постановка и решение проблемы, умение написать рекламное объявление (по образцу)
Коммуникативные – умение слушать, вступать в диалог, умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы, понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет
Регулятивные - формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом
|
22
| Работа над проектом «Школа моей мечты»
|
| Dream
| Future Simple Tense
|
23
| Контроль лексико-грамматических знаний
|
| Лексика всего раздела
| Present Simple, Future Simple, Past Simple
| Личностные – реализация потребности в социально значимой деятельности Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные –умение сообщать информацию с опорой на краткий план, умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Регулятивные - освоение критериев оценки выполненных заданий, умение дать развернутую оценку своей работе
|
24
| Защита проекта
|
| Лексика по теме «Школа»
| Future Simple Tense
|
25
| Контроль техники чтения
|
|
|
26
| Резервные уроки
|
|
|
|
|
Unit 2. “WE ARE GOING TO TRAVEL” (22 часа)
|
1
| Чтение письма-приглашения из Англии
|
| Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social
| Повторение образования общих и альтернативных вопросов
| Знакомство:
-с тем, как проводят свободное время английские семьи;
- с некоторыми английскими традициями;
- с сюжетом популярной английской сказки о Мери Поппинс;
- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: при разговоре по телефону, в гостях, при встрече
| Личностные – умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами
Познавательные - умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, умение соотносить графический образ слова со звуковым, умение читать текст с пониманием основного содержания
Коммуникативные – умение обсудить планы на будущее (путешествие в Англию), умение запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся), умение составлять диалог с опорой на образец
Регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи, моделирование ситуации поведения в классе,
соотнесение того, что известно и неизвестно
|
2
| Обсуждение приглашения из Лондона
|
| Head master, social programme
| Специальные вопросы
|
3
| Разделительные вопросы
|
| Word combinations: local, group, social, to stay
| Tag-questions: разделительные вопросы
|
4
| Составление диалогов по теме «Подготовка к школьному обмену»
|
| To stay with, to agree
| Tag-questions
|
5
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
|
| A group of, to arrange time
| Четыре типа вопросов
|
6
| Конструкция to be going to do smth…
|
| To thank smb. for; to be responsible for
| To be going to…
| Познавательные - умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, умение работать с иллюстрацией
Коммуникативные – умение рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…)
Регулятивные – умение написать план на предстоящую неделю, соотнесение того, что известно и неизвестно
|
7
| Составляем план на неделю
|
| Week days, weekends
| To be going to
|
8
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
|
| Дни недели
| Употребление to be going to
|
9
| Правила речевого этикета (разговор по телефону)
|
| Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK
| Вопросительные конструкции
| Личностные – развитие доброжелательности и внимательности к людям
Познавательные - умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию, умение воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации, умение читать текст с пониманием основного содержания, умение написать рассказ о прошедших выходных
Коммуникативные – умение рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц (to be going to…), умение обсудить с партнёром любимые занятия семьи в свободное время, традиции в России и стране изучаемого языка, умение составлять диалог с опорой на образец
Регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи,
моделирование ситуации поведения в классе,
умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом, соотнесение того, что известно и неизвестно
|
10
| Обсуждение планов на выходной день
|
| Stay at home, to be in, to be out
| Future Simple
|
11
| Чтение текста «Выходной день Мери Поппинс»
|
| Have a good time
| Вопросы разного типа
|
12
| Сочинение «Как моя семья проводит выходные дни»
|
| Time, in time, how many times
| Present Simple
|
13
| Составление диалогов о планировании совместных мероприятий с друзьями
|
| Picnic, situation; Sorry, but…
| Future Simple Tense
|
14
| Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур)
|
| Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports
| I would do smth., if I…
|
15
| Традиции и обычаи России
|
| Custom tradition
| I would do smth., if I…
|
16
| Контроль лексико-грамматических знаний
|
| Активизация лексики всего раздела
| Побудительные предложения с would you
|
|
17
| Работа над проектом «Организация дня рождения»
|
| Лексика раздела
| Future Simple, Present Simple Tenses
| Личностные – формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности
Познавательные - анализ ситуации, постановка и решение проблемы, выбор наиболее эффективных способов решения задач
Коммуникативные – умение взять интервью (расспросить) у одноклассников, обсудить с партнёром программу проведения школьного вечера, умение составлять диалог с опорой на образец , умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
Регулятивные - освоение критериев оценки выполненных заданий, умение дать развернутую оценку своей работе
|
18
| Защита проекта
|
| Лексика раздела
| Future Simple, Present Simple
|
19
| Контроль техники чтения
|
|
|
|
20
| Работа с текстом «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1)
|
|
|
| Познавательные - умение читать текст с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного
Коммуникативные – умение составлять диалог с опорой на образец
Регулятивные - целеполагание как постановка учебной задачи, соотнесение того, что известно и неизвестно
|
21
| Работа с текстом «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2)
|
|
|
|
22
| Резервный урок
|
|
|
|
|