Unit 3. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” (30 часов)
|
1
| Лексика, употребляемая в ситуациях знакомства с человеком
| Совершенствование навыков произношения
| To give an interview, to change, a change, an exchange
| May I ask you…
Употребление модальных глаголов
| Знакомство:
- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;
- с любимыми увлечениями британских детей;
| Личностные – умение извиниться за причиняемую неловкость, объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям
Коммуникативные – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера, расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать
Познавательные – читать текст с пониманием основного содержания, соотносить графический образ слова со звуковым
Регулятивные - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
|
2
| Интернациональные слова
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Повторение лексики по теме: «Хобби».
| 4 типа вопросительных предложений
|
3
| Мини-сочинение «Моя визитная карточка»
| Интонация вопросительных предложений.
| Лексика по теме: “About myself”
| Специальные вопросы
|
4
| Слова омонимы to change-change
| Совершенствование навыков произношения
| To change, change
| Present Simple Tense
|
5
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Лексика по теме: “Personal information”
| Present Simple
Future Simple
Past Simple
|
|
6
| Лексика, употребляемая при встрече с незнакомыми людьми (на примере встречи с членами семьи друга)
| Интонация утвердительных предложений
| Parent, typical, close, characteristic independent serious, understanding
| Present Simple
| Знакомство:
- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;
- с любимыми увлечениями британских детей;
| Личностные- рассказать о себе, своей семье, строить высказывания по плану, аргументировать свое мнение; умение извиниться за причиняемую неловкость, объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям
Коммуникативные – описать идеальную семью, составить диалог с опорой на образец, вести диалог и полилог в форме интервью
Познавательные – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих, написать сценарий рекламного ролика
Регулятивные – Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом, Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
|
7
| Введение новой лексики по теме «Семья»
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly
| Present Simple
|
8
| Прилагательные, описывающие черты характера
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)
| Present Simple
|
9
| Сочинение «Моя семья»
| Совершенствование навыков произношения
| Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent
| Present Simple
|
10
| Случаи употребления выражения «I’m sorry»
| Интонация утвердительных предложений
| I’m sorry
I’m afraid
| Образование to be конструкций
|
11
| Лексика по теме «Взаимоотношения в семье»
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Creative, boring
| Present Simple
|
12
| Закрепление лексических и грамматических навыков
| Интонация утвердительных предложений
| Лексика раздела
| Специальные вопросы 4х типов
|
13
| Введение новой лексики по теме: «Хобби и увлечения»
| Совершенствование навыков произношения
| Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument
| Present Simple, Past Simple
| Знакомство:
- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;
- с любимыми увлечениями британских детей;
Знакомство:
- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;
- с любимыми увлечениями британских детей;
Знакомство:
- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;
- с любимыми увлечениями британских детей;
| Личностные – умение извиниться за причиняемую неловкость, объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям; умение соотносить поступки с нормами поведения
Познавательные – читать текст с пониманием основного содержания, анализ ситуации, постановка и решение проблемы, умение написать сценарий рекламного ролика (по образцу)
Коммуникативные – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера, описать характер человека, расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать, составлять диалог с опорой на образец, строить высказывания по плану, аргументировать сове мнение, вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции
Регулятивные - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
|
14
| Закрепление лексики по теме «Мои хобби и увлечения»
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Лексика по теме «Мое хобби»
| Present Simple
|
15
| Практическая грамматика. Словообразовательные префиксы - un, -im, -non
| Интонация утвердительных предложений
| Unusual, unhappy, unpleasant, impolite
| Приставки
-un, -im, -non
|
16
| Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman
| Present Simple
|
|
17.
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Лексика по теме «Профессии»
| Present Simple
| Личностные – умение извиниться за причиняемую неловкость, объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям; умение соотносить поступки с нормами поведения
Познавательные – читать текст с пониманием основного содержания, анализ ситуации, постановка и решение проблемы, умение написать сценарий рекламного ролика (по образцу), соотносить графический образ слова со звуковым
Коммуникативные – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера, описать характер человека, расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать, составлять диалог с опорой на образец, строить высказывания по плану, аргументировать сове мнение, вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции, рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст
Регулятивные - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
|
18
| Женские и мужские профессии
| Интонация утвердительных предложений
| Occupation, job, work, profession
| Present Simple Tense
|
19
| Опасные профессии.
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Dangerous, hard, difficult
| Present Simple to be + V
|
20
| Сочинение «Моя будущая профессия»
|
| Лексика по теме «Профессии»
| Future Simple Tense
|
21
| Настоящее продолженное время
| Совершенствование навыков произношения
| How, at the moment
| Present Continuous
|
22
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
| Интонация утвердительных предложений
| Лексика всего раздела
| Present Continuous or Present Simple
|
23
| Лексика по теме «Помощь родителям по дому»
| Адекватное произношение звуков английского языка
| To help smb at home, in the garden
| Present Continuous, Present Simple
|
24
| Фразовые глаголы по теме «Уход за домашними животными»
| Интонация утвердительных предложений
| Feed, look after, take care
| Present Continuous, Present Simple
|
25
| Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»
| Интонация утвердительных предложений
| To make film
| Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)
|
26
| Контроль лексико-грамматических знаний
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Лексика всего раздела
| Present Continuous
|
27
| Защита проекта
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Лексика всего раздела
| Present Continuous
|
28
| Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть3)
| Совершенствование навыков произношения
|
|
|
29
| Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть4)
| Совершенствование навыков произношения
|
|
|
30
| Резервный урок
|
|
|
|
Unit 4. “LEARNING MORE ABOUT LONDON” (24 часа)
|
1
| Лексика по теме «Лондон-столица Великобритании»
| Совершенствование навыков произношения
| Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different
| Настоящее простое и продолженное время
| Знакомство:
- со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;
-с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту;
Знакомство:
- со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;
-с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту;
Знакомство:
- со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;
-с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту;
| Личностные - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; отстоять свою точку зрения; строить логически связные высказывания; развитие доброжелательности и внимательности к людям; нормы общения
Познавательные - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией; извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
-читать отдельные слова с помощью транскрипции;
-читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);
-читать текст с полным пониманием прочитанного; Коммуникативные - рассказать о маршруте путешествия, используя карту;
- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;
-вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;
- составить микродиалог, используя различные речевые клише;
-строить логически связные высказывания;
- вести диалог-расспрос; Регулятивные - умение оценить прогресс в усвоении знаний; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
|
2
| Достопримечательности Лондона в теме «Что бы ты хотел посетить в Лондоне»
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Sights, famous places
| Present Continuous, Present Simple
|
3
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
| Совершенствование навыков произношения
| Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»
| Повторение: специальные вопросы
|
4
| Закрепление лексики по теме «В городе и за городом»
| Совершенствование навыков произношения
| In the city, in the country
| Present Continuous, Present Simple
|
5
| Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Лексика раздела
| Present Continuous, Present Simple
|
6
| Глаголы, не используемые в продолженных временах
| Совершенствование навыков произношения
| To love, to hate, to like, to see
| Present Continuous -исключения
|
7
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Need, want, have, think
| Present Continuous
|
8
| Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона»
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded
| Present Continuous, Present Simple
| Личностные - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; отстоять свою точку зрения; строить логически связные высказывания; развитие доброжелательности и внимательности к людям; нормы общения
Познавательные - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией; извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
-читать отдельные слова с помощью транскрипции;
-читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);
-читать текст с полным пониманием прочитанного; Регулятивные - умение оценить прогресс в усвоении знаний; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
|
9
| Закрепление лексики по теме «Достопримечательности Лондона»
|
| Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded
| Present Simple, Present Continuous
|
10
| Фразовые глаголы с take
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Take part, take cart of, take off, take place
| Present Continuous
|
11
| Изучение карты Лондона
| Совершенствование навыков произношения
| Лексика урока
| Специальные и общие вопросы в Present Continuous
|
12
| Работа с текстом и презентацией «Экскурсия по Лондону»
| Адекватное произношение звуков английского языка
| A guide
| Утвердительные предложения в Present Continuous
|
13
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Лексический материал раздела
| Образование вопросительных форм в Present Continuous
|
14
| Наречия first, at first
| Совершенствование навыков произношения
| First, at first
| Употребление и образование наречий
|
15
| Лексика, необходимая при ориентации в городе
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Lead, look for
| Present Continuous, Present Simple
|
16
| Сравнение двух столиц – Лондона и Москвы
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Centre, capital, to be famous
| Present Simple
| Личностные - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; отстоять свою точку зрения; строить логически связные высказывания; развитие доброжелательности и внимательности к людям; нормы общения
Познавательные - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией; извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;
- соотносить графический образ слова со звуковым;
-читать отдельные слова с помощью транскрипции;
-читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);
-читать текст с полным пониманием прочитанного;
- составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города)
- составить план – путешествие по родному городу
Коммуникативные - рассказать о маршруте путешествия, используя карту;
- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; Регулятивные - умение оценить прогресс в усвоении знаний; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности
|
17
| Причастия настоящего и прошедшего времени
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Cost
Cut
Hit V3
hurt
| Participle I, Participle II -образование и употребление
|
18
| Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)
| Совершенствование навыков произношения
| Build
Bring
Feed V3
Have
buy
| Participle I-утвердительные и отрицательные формы
|
19
| Работа с текстом «Экскурсия по моему городу»
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Лексика по теме: «Достопримечательности»
| Participle II- вопросительные формы
|
20
| Работа над проектом “Добро пожаловать в Чайковский!”
| Адекватное произношение звуков английского языка
| Лексика раздела
| Употребление Participle I, Participle II
|
21
| Контроль лексико-грамматических знаний
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
| Контроль знаний лексики раздела
| Present Simple, Present Continuous, Future Simple
|
22
| Защита проекта
| Совершенствование навыков произношения
| Лексика по теме: «Мой город»
| Present Simple, Present Continuous, Future Simple
|
23
| Работа с текстом «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть5)
| Интонация утвердительных и вопросительных предложений.
|
|
|
24
| Работа с текстом «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть6)
| Адекватное произношение звуков английского языка
|
|
|
102
|
|
|
|
|
|
|