Главная страница

Рабочая программа учебного курса «Английский язык»



НазваниеРабочая программа учебного курса «Английский язык»
страница3/3
Дата11.04.2016
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3



Unit 3. “LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER” (30 часов)

1

Лексика, употребляемая в ситуациях знакомства с человеком

Совершенствование навыков произношения

To give an interview, to change, a change, an exchange

May I ask you…

Употребление модальных глаголов

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей;

Личностные – умение извиниться за причиняемую неловкость, объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям

Коммуникативные – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера, расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать

Познавательные – читать текст с пониманием основного содержания, соотносить графический образ слова со звуковым

Регулятивные - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

2

Интернациональные слова

Адекватное произношение звуков английского языка

Повторение лексики по теме: «Хобби».

4 типа вопросительных предложений

3

Мини-сочинение «Моя визитная карточка»

Интонация вопросительных предложений.

Лексика по теме: “About myself”

Специальные вопросы

4

Слова омонимы to change-change

Совершенствование навыков произношения

To change, change

Present Simple Tense

5

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Адекватное произношение звуков английского языка

Лексика по теме: “Personal information”

Present Simple

Future Simple

Past Simple




6

Лексика, употребляемая при встрече с незнакомыми людьми (на примере встречи с членами семьи друга)

Интонация утвердительных предложений

Parent, typical, close, characteristic independent serious, understanding

Present Simple

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей;

Личностные- рассказать о себе, своей семье, строить высказывания по плану, аргументировать свое мнение; умение извиниться за причиняемую неловкость, объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям

Коммуникативные – описать идеальную семью, составить диалог с опорой на образец, вести диалог и полилог в форме интервью

Познавательные – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих, написать сценарий рекламного ролика

Регулятивные – Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом, Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7

Введение новой лексики по теме «Семья»

Адекватное произношение звуков английского языка

Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly

Present Simple

8

Прилагательные, описывающие черты характера

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Sociable, talkative, responsible, clever, athletic (non-athletic)

Present Simple

9

Сочинение «Моя семья»

Совершенствование навыков произношения

Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent

Present Simple

10

Случаи употребления выражения «I’m sorry»

Интонация утвердительных предложений

I’m sorry

I’m afraid

Образование to be конструкций

11

Лексика по теме «Взаимоотношения в семье»

Адекватное произношение звуков английского языка

Creative, boring

Present Simple

12

Закрепление лексических и грамматических навыков

Интонация утвердительных предложений

Лексика раздела

Специальные вопросы 4х типов

13

Введение новой лексики по теме: «Хобби и увлечения»

Совершенствование навыков произношения

Karate, writing, cooking, sports, games, listening, to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument

Present Simple, Past Simple

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей;

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей;

Знакомство:

- с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: в общественном транспорте;

- с любимыми увлечениями британских детей;

Личностные – умение извиниться за причиняемую неловкость, объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям; умение соотносить поступки с нормами поведения

Познавательные – читать текст с пониманием основного содержания, анализ ситуации, постановка и решение проблемы, умение написать сценарий рекламного ролика (по образцу)

Коммуникативные – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера, описать характер человека, расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать, составлять диалог с опорой на образец, строить высказывания по плану, аргументировать сове мнение, вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции

Регулятивные - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

Закрепление лексики по теме «Мои хобби и увлечения»

Адекватное произношение звуков английского языка

Лексика по теме «Мое хобби»

Present Simple

15

Практическая грамматика. Словообразовательные префиксы - un, -im, -non

Интонация утвердительных предложений

Unusual, unhappy, unpleasant, impolite

Приставки

-un, -im, -non

16

Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий»

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman

Present Simple




17.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Адекватное произношение звуков английского языка

Лексика по теме «Профессии»

Present Simple

Личностные – умение извиниться за причиняемую неловкость, объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечениям; умение соотносить поступки с нормами поведения

Познавательные – читать текст с пониманием основного содержания, анализ ситуации, постановка и решение проблемы, умение написать сценарий рекламного ролика (по образцу), соотносить графический образ слова со звуковым

Коммуникативные – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера, описать характер человека, расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать, составлять диалог с опорой на образец, строить высказывания по плану, аргументировать сове мнение, вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции, рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст

Регулятивные - умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом; Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

18

Женские и мужские профессии

Интонация утвердительных предложений

Occupation, job, work, profession

Present Simple Tense

19

Опасные профессии.

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Dangerous, hard, difficult

Present Simple to be + V

20

Сочинение «Моя будущая профессия»




Лексика по теме «Профессии»

Future Simple Tense

21

Настоящее продолженное время

Совершенствование навыков произношения

How, at the moment

Present Continuous

22

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Интонация утвердительных предложений

Лексика всего раздела

Present Continuous or Present Simple

23

Лексика по теме «Помощь родителям по дому»

Адекватное произношение звуков английского языка

To help smb at home, in the garden

Present Continuous, Present Simple

24

Фразовые глаголы по теме «Уход за домашними животными»

Интонация утвердительных предложений

Feed, look after, take care

Present Continuous, Present Simple

25

Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика»

Интонация утвердительных предложений

To make film

Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы)

26

Контроль лексико-грамматических знаний

Адекватное произношение звуков английского языка

Лексика всего раздела

Present Continuous

27

Защита проекта

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Лексика всего раздела

Present Continuous

28

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть3)

Совершенствование навыков произношения







29

Чтение текста «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть4)

Совершенствование навыков произношения







30

Резервный урок










Unit 4. “LEARNING MORE ABOUT LONDON” (24 часа)

1

Лексика по теме «Лондон-столица Великобритании»

Совершенствование навыков произношения

Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different

Настоящее простое и продолженное время

Знакомство:

- со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

-с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту;

Знакомство:

- со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

-с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту;

Знакомство:

- со столицей Великобритании, ее достопримечательностями;

-с некоторыми формами речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения: узнать у прохожего направление движения по какому-либо маршруту;

Личностные - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; отстоять свою точку зрения; строить логически связные высказывания; развитие доброжелательности и внимательности к людям; нормы общения

Познавательные - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией; извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

-читать отдельные слова с помощью транскрипции;

-читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

-читать текст с полным пониманием прочитанного;
Коммуникативные - рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

-вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

-строить логически связные высказывания;

- вести диалог-расспрос;
Регулятивные - умение оценить прогресс в усвоении знаний; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

2

Достопримечательности Лондона в теме «Что бы ты хотел посетить в Лондоне»

Адекватное произношение звуков английского языка

Sights, famous places

Present Continuous, Present Simple

3

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Совершенствование навыков произношения

Лексика раздела «Достопримечательности Лондона»

Повторение: специальные вопросы

4

Закрепление лексики по теме «В городе и за городом»

Совершенствование навыков произношения

In the city, in the country

Present Continuous, Present Simple

5

Настоящее простое и настоящее продолженное время (повторение)

Адекватное произношение звуков английского языка

Лексика раздела

Present Continuous, Present Simple

6

Глаголы, не используемые в продолженных временах

Совершенствование навыков произношения

To love, to hate, to like, to see

Present Continuous -исключения

7

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Need, want, have, think

Present Continuous

8

Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона»

Адекватное произношение звуков английского языка

Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Continuous, Present Simple

Личностные - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; отстоять свою точку зрения; строить логически связные высказывания; развитие доброжелательности и внимательности к людям; нормы общения

Познавательные - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией; извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

-читать отдельные слова с помощью транскрипции;

-читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

-читать текст с полным пониманием прочитанного;
Регулятивные - умение оценить прогресс в усвоении знаний; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

9

Закрепление лексики по теме «Достопримечательности Лондона»




Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded

Present Simple, Present Continuous

10

Фразовые глаголы с take

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Take part, take cart of, take off, take place

Present Continuous

11

Изучение карты Лондона

Совершенствование навыков произношения

Лексика урока

Специальные и общие вопросы в Present Continuous

12

Работа с текстом и презентацией «Экскурсия по Лондону»

Адекватное произношение звуков английского языка

A guide

Утвердительные предложения в Present Continuous

13

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Лексический материал раздела

Образование вопросительных форм в Present Continuous

14

Наречия first, at first

Совершенствование навыков произношения

First, at first

Употребление и образование наречий

15

Лексика, необходимая при ориентации в городе

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Lead, look for

Present Continuous, Present Simple

16

Сравнение двух столиц – Лондона и Москвы

Адекватное произношение звуков английского языка

Centre, capital, to be famous

Present Simple

Личностные - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; отстоять свою точку зрения; строить логически связные высказывания; развитие доброжелательности и внимательности к людям; нормы общения

Познавательные - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком, фотографией; извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

-читать отдельные слова с помощью транскрипции;

-читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение);

-читать текст с полным пониманием прочитанного;

- составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города)

- составить план – путешествие по родному городу

Коммуникативные - рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;
Регулятивные - умение оценить прогресс в усвоении знаний; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

17

Причастия настоящего и прошедшего времени

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Cost

Cut

Hit V3

hurt

Participle I, Participle II -образование и употребление

18

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Совершенствование навыков произношения

Build

Bring

Feed V3

Have

buy

Participle I-утвердительные и отрицательные формы

19

Работа с текстом «Экскурсия по моему городу»

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Лексика по теме: «Достопримечательности»

Participle II- вопросительные формы

20

Работа над проектом “Добро пожаловать в Чайковский!”

Адекватное произношение звуков английского языка

Лексика раздела

Употребление Participle I, Participle II

21

Контроль лексико-грамматических знаний

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.

Контроль знаний лексики раздела

Present Simple, Present Continuous, Future Simple

22

Защита проекта

Совершенствование навыков произношения

Лексика по теме: «Мой город»

Present Simple, Present Continuous, Future Simple

23

Работа с текстом «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть5)

Интонация утвердительных и вопросительных предложений.







24

Работа с текстом «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть6)

Адекватное произношение звуков английского языка







102


















1   2   3