|
Урок Класс : 5 Тема и номер урока в теме : «Диалог культур. Россия. Сша» Базовый учебник: умк "forward" 5 класс автор: Вербицкая Открытый урок
Класс: 5
Тема и номер урока в теме : «Диалог культур. Россия. США» Базовый учебник: УМК "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ролевой игры «Диалог культур».
Задачи урока:
-Развивающие: Развитие навыков работы учащихся в группах, развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки. Развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать своё высказывание. Развитие способностей к самостоятельному труду.
-Обучающие: Практика учащихся в употреблении в своей речи раннее изученной лексики по теме, развитие навыков применения времени в новых учебных ситуациях , увеличение объема лингвистических знаний.
- Воспитательные: Мотивация к выполнению творческих заданий, расширение кругозора обучающихся с помощью информации, полученной из дополнительных источников. Поддержание интереса к изучению английского языка. Воспитание культуры общения, речи и поведения. Воспитание чувства взаимопомощи и навыков взаимодействия с другими учащимися.
Планируемые результаты:
-Личностные : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, личностные качества;.
-Предметные : В говорении (начинать вести/поддерживать и заканчивать диалог в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала).
Метапредметные: развитие умения устанавливать логическую последовательность основных фактов, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
-регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
-познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
-коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений
Формы работы учащихся:
Фронтальная работа
Групповая работа
Парная работа
Индивидуальная работа
Необходимое техническое оборудование: - компьютер; мультимедиапроектор,
Структура и ход урока:
Урок систематизации и обобщения знаний и умений
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Обобщение и систематизация знаний
Подготовка учащихся к обобщенной деятельности
Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
5) Применение знаний и умений в новой ситуации
6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
Ход урока
№
п/п
| Этап урока
| Название используемого ЭОР
| Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР
| Деятельность учеников
| Время
| 1
| Организационный этап.
|
Презентация
| Задача учителя: снять напряжение; настроить детей на работу;
Мобилизация внимания
Good morning!Nice to see you! How are you today?
Фон.зарядка Речевая зарядка
Уч-ся переводят на англ.яз. предложения устно.
| Слушают и эмоционально настраиваются на работу.I’m fine.Thank you.I'm Ok
Уч-ся повторяют;
Have you ever been abroad?skyscraper/island/star/stripes/the USA/Russia/redwood/Washington/New York/capital/celebrate/July4th/Independent Day/located/Glimpse
| 3 мин.
| 2
| Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
Аудиодиск-приложение к УМК « FORWARD» 5 класс Вербицкой
| Учитель подводит детей к определению целей и темы урока
Разрезается открытка уч-ся составляют предложения с темой урока
Уч-ся исполняют песню We are flying to America
Уч-ся формулируют тему урока.
| .
A Glimpse of Russia
A glimpse of the USA.
| 1 мин
| 3
| Актуализация знаний. Актуализация изученного материала по теме «»
|
Презентация Dialogue of cultures.
| Let’s begin our Dialogue of cultures.
Today we have two teams of Russian and American students.
Please ask each other questions: Уч-ся выполняют задания викторины
Look at Russian / American flag.How is it called?
What is the capital of Russia/the USA?
What is the biggest city /?What do people celebrate on June/July?
| Ученики задают друг другу вопросы:
What’s your name/surname/How old are you?Where are you from?Have you got a pet?What’s your favourite animal?What kind of person are you?
I think Iam…..
| 10 мин
| 4
| Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности. Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).
| Видеоролики
Russia
New York,Grand Canyon,Mount Rushmore
| Уч-ся просматривают видеоролики и рассказывают о России и США
| Уч-ся рассказывают о России,США.
.
| 10мин.
| 5
| Физминутка
| Флэш-песни
|
| Учащиеся делают зарядку
| 1мин
.
| 6
| Применение знаний и умений в новой ситуации
| -
| Учитель предлагает уч-ся разгадать кроссворд по теме США.
| Уч-ся заполняют в группах это задание.
| 6 мин.
| 7
| Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
| Презентация используется для проверки кроссворда
|
| Учащиеся проверяют ответы кроссворда
| 5 мин
| 8
| Домашнее задание
|
| Задание по карточкам. Учитель инструктирует учащихся по д/з.
| Дети записывают д/з в дневники.
| 2.мин
| 9
| Рефлексия
|
| Подведение итогов урока.
|
|
| |
|
|