Наименование
разделов и тем
| Содержание учебного материала, практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся
| Объем
часов
| Уровень
освоения
|
1
| 2
| 3
| 4
|
Раздел 1.
Известные люди. Наука. Научные достижения.
|
| 50
|
|
Темы 1.1. Д. И. Менделеев. М. В. Ломоносов. Л. Д. Ландау. С. Ковалевская. А. С. Попов. Страдательная форма глагола.
| Содержание учебного материала
| 6
| 3
|
1
| Лексика по теме: «Наука, научные достижения».
|
2
| Грамматика: Страдательный залог.
|
Практические занятия:
Фонетические упражнения (чтение текстов).
Страдательная форма глагола (выполнение упражнений).
Отработка лексики по теме: «Наука, научные достижения».
Перевод текстов.
| 10
|
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематического словаря. Написание рефератов. Пересказ лексических текстов.
| 10
|
Темы 1.2. А. Эйнштейн. М. Фарадей. А. Вольт. В. К. Рентген. Неопределенная форма глагола. Инфинитивные обороты haben, sein+инфинитив. Инфинитивный оборот lassen sich + zu.
| Содержание учебного материала
| 4
| 3
|
1
| Лексика по теме: «Известные люди».
|
2
| Грамматика: Неопределенная форма глагола. Инфинитив и его обороты.
|
Практические занятия:
Фонетические упражнения (чтение текстов).
Неопределенная форма глагола. Инфинитивные обороты (выполнение упражнений).
Отработка лексики по теме: «Известные люди».
Перевод текстов. Работа с текстом.
| 8
|
Контрольная работа : Страдательная форма глагола. Инфинитивные обороты.
| 2
|
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Заучивание лексических единиц. Работа с текстом. Пересказ лексических текстов. Подготовка слайд - презентаций.
| 10
|
Раздел 2. Химия и ее разделы. Химические элементы.
|
| 58
|
|
Темы 2.1. Химия и ее разделы. Кислоты, соли, основания. Символы, уравнения, формулы. Причастие I, II.
| Содержание учебного материала
| 8
| 2
|
1
| Лексика по теме: «Химия и ее разделы».
|
2
| Грамматика: Причастие I,II.
|
Практические занятия:
Фонетические упражнения для развития фонетического слуха и навыков произношения на новом материале.
Причастие I, II (выполнение упражнений).
Отработка лексики по теме: «Химия и ее разделы».
Чтение и перевод текстов. Работа с текстом.
Решение химических уравнений на немецком языке.
| 10
|
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематического словаря. Заучивание лексических единиц. Перевод текстов. Пересказ лексических текстов. Написание сочинений.
| 9
|
Темы 2.2. Химические элементы. Водород. Кислород. Углерод. Железо. Степени сравнения прилагательных. Управление прилагательных. Личные, возвратные, притяжательные, вопросительные, неопределенные местоимения. Причастные обороты. Распространенное определение.
| Содержание учебного материала
| 10
| 2
|
1
| Лексика по темам: «Водород», «Кислород».
|
2
| Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Управление прилагательных. Личные, возвратные, притяжательные, вопросительные, неопределенные местоимения. Причастные обороты. Распространенное определение.
|
Практические занятия:
Фонетические упражнения для развития фонетического слуха и навыков произношения на новом материале.
Степени сравнения прилагательных. Управление прилагательных. Личные, возвратные, притяжательные, вопросительные, неопределенные местоимения. Причастные обороты. Распространенное определение (выполнение упражнений).
Отработка лексики по темам: «Водород», «Кислород».
Чтение и перевод текстов. Работа с текстом.
| 10
|
Контрольная работа: Причастие. Прилагательное. Местоимение. Распространенное определение.
| 2
|
Самостоятельная работа обучающихся: Составление грамматических таблиц. Составление тематического словаря. Заучивание лексических единиц. Перевод текстов. Пересказ лексических текстов.
| 9
|
Раздел 3. В лаборатории. В лаборатории органической химии.
|
| 59
|
|
Темы 3.1. В лаборатории. Наречия места, времени, модальные наречия. Придаточные определительные, причины и цели, уступительные, времени, образа действия и следствия.
| Содержание учебного материала
| 10
| 2
|
1
| Лексика по теме: «В лаборатории».
|
2
| Грамматика: Наречия места, времени, модальные наречия. Придаточные определительные, причины и цели, уступительные, времени, образа действия и следствия.
|
Практические занятия:
Фонетические упражнения для развития фонетического слуха и навыков произношения на новом материале.
Наречия места, времени, модальные наречия. Придаточные определительные, причины и цели, уступительные, времени, образа действия и следствия (выполнение упражнений).
Отработка лексики по теме: «В лаборатории».
Чтение и перевод текстов. Работа с текстом.
| 10
|
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематического словаря. Заучивание лексических единиц. Перевод текстов. Пересказ лексических текстов. Составление ассоциограмм. Написание сочинений.
| 9
|
Темы 3.2. В лаборатории органической химии. Особенности органической химии. Сложносочиненные, сложноподчиненные предложения.
| Содержание учебного материала
| 8
| 3
|
1
| Лексика по теме: « В лаборатории органической химии».
|
2
| Грамматика: Сложносочиненные, сложноподчиненные предложения.
|
Практические занятия:
Фонетические упражнения для развития фонетического слуха и навыков произношения на новом материале.
Сложносочиненные, сложноподчиненные предложения (выполнение упражнений).
Отработка лексики по теме: «В лаборатории органической химии».
Чтение и перевод текстов. Работа с текстом.
| 10
|
Контрольная работа: Наречия. Придаточные предложения. Сложносочиненные, сложноподчиненные предложения.
| 2
|
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематического словаря. Составление кроссвордов. Заучивание лексических единиц. Перевод текстов. Пересказ лексических текстов. Составление и заучивание диалогов. Подготовка слайд – презентаций. Написание сочинений.
| 10
|
Раздел 4. Промышленность. Промышленные предприятия нашего города. Общие правила техники безопасности на предприятии.
|
| 59
|
|
Темы 4.1. Промышленность. Промышленные предприятия нашего города. Предлоги. Управление глаголов. Безличные местоимения «man, es».
| Содержание учебного материала
| 8
| 2
|
1
| Лексика по теме: «Промышленность».
|
2
| Грамматика: Предлоги. Управление глаголов. Безличные местоимения «man, es».
|
Практические занятия:
Фонетические упражнения для развития фонетического слуха и навыков произношения на новом материале.
Предлоги. Управление глаголов. Безличные местоимения «man, es» (выполнение упражнений).
Отработка лексики по теме: «Промышленность».
Чтение и перевод текстов. Работа с текстом.
| 10
|
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление тематического словаря. Заучивание лексических единиц. Перевод текстов. Пересказ лексических текстов. Написание сообщений. Написание сочинений.
| 9
|
Темы 4.2. Общие правила техники безопасности на предприятии (в лаборатории). Безличный пассив. Пассив состояния.
| Содержание учебного материала
| 10
| 3
|
1
| Лексика по теме: «Правила техники безопасности».
|
2
| Грамматика: Безличный пассив. Пассив состояния.
|
Практические занятия:
Фонетические упражнения для развития фонетического слуха и навыков произношения на новом материале.
Безличный пассив. Пассив состояния (выполнение упражнений).
Отработка лексики по теме: «Правила техники безопасности».
Чтение и перевод текстов. Работа с текстом.
| 10
|
Контрольная работа: Предлоги. Управление глаголов. Безличные местоимения «man, es». Безличный пассив. Пассив состояния.
| 2
|
Самостоятельная работа обучающихся: Составление грамматических таблиц. Составление кроссвордов. Составление тематического словаря. Заучивание лексических единиц. Перевод текстов. Пересказ лексических текстов. Подготовка слайд – презентаций. Подготовка проектных работ. Написание сочинений.
| 10
|
Раздел 5. Будущая профессия.
|
| 32
|
|
Темы 5.1. Будущая профессия. Работа аппаратчика, техника – технолога. Инструкции, руководства. Документы (письма, контракты). Повторение грамматического материала.
| Содержание учебного материала
| 2
| 3
|
1
| Лексика по теме: «Будущая профессия».
|
Практические занятия:
Фонетические упражнения для развития фонетического слуха и навыков произношения на новом материале.
Повторение всего грамматического материала..
Отработка лексики по теме: «Моя будущая профессия».
Чтение и перевод текстов. Работа с текстом.
| 8
|
Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение лексико-грамматических упражнений. Составление ассоциограмм. Составление и заучивание диалогов. Подготовка проектных работ.
| 6
|
Темы 5.2. Планирование времени (рабочий день). Написание автобиографии, резюме, заявления при устройстве на работу.
| Содержание учебного материала
| 2
| 3
|
1
| Лексика по теме: «Планирование времени (рабочий день).
|
Практические занятия:
Фонетические упражнения для развития фонетического слуха и навыков произношения на новом материале.
Повторение всего грамматического материала.
Отработка лексики по теме: «Планирование времени в свой рабочий день».
Чтение и перевод текстов. Работа с текстом.
| 8
|
Контрольная работа: Профессия.
| 2
|
Самостоятельная работа обучающихся: Написание резюме, заявления, автобиографии при устройстве на работу.
| 4
|
Всего:
| Максимальная нагрузка 258 ч., аудиторная 172 ч.
|
|