Главная страница

Рабочая учебная программа



НазваниеРабочая учебная программа
страница2/11
Дата18.04.2016
Размер1.83 Mb.
ТипРабочая учебная программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


По действующему СанПиНу для детей возраста от 6 до 7 лет планируют не более 17 занятий в неделю продолжительностью 30 минут (N 26 2.4.1.3049-13..).
Перечень основных видов организованной образовательной деятельности

в подготовительной к школе группе

Образовательная

область

Образовательная

деятельность

детей

подготовительная группа

Количество в неделю


Количество в месяц

Количество в год

Образовательная область Познание.

Ребенок и окружающий мир:

- Ознакомление с предметами окружения и явлениями общественной жизни.




1



4



36

Образовательная область Коммуникации. Чтение художественной литературы.

Развитие речи.
Ознакомление с художественной литературой


1
1


4
4



36
36

Образовательная область Познание.

Формирование элементарных математических представлений



2


8


72

Художественное творчество.

Рисование


2


8


72

Аппликация

0,5

2

18

Лепка

0,5

2

18

Конструирование

0,5

2

18

Ручной труд

0,5

2

18

Образовательная область Физическая культура

Физкультурное

3

12

108

Образовательная область Музыка.

Музыкальное

2

8

72

Часть формируемая участниками образовательного процесса

Кружок «Юный исследователь»

0.5

2

18

Часть формируемая участниками образовательного процесса

Кружок «Звонкие голоса»


0,5

2

18

Часть формируемая участниками образовательного процесса

Кружок «Болтунишка»

1

4

36

Часть формируемая участниками образовательного процесса

Кружок «Крепыш»


1

4

36

Общее количество занятий

17

68

612


Объем образовательной нагрузки

Объём образовательной нагрузки (как непосредственно образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки — условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Ежедневный объём образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы зависит от типа и вида учреждения, контингента детей, региональной специфики, решения конкретных образовательных задач в пределах максимально допустимого объёма образовательной нагрузки и требований к ней, установленных Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).

Объём самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объём самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3—4 ч в день для всех возрастных групп полного дня).


Возраст

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сон)

Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка

Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

6-7 лет.

1ч.40мин. – 2ч.00мин.


3ч.20мин.

3ч.15мин.

3ч.20мин. - 3ч.40мин.

3ч.20мин.




Возрастная группа

Инвариантная

часть

(кол-во)

Вариативная

часть

(кол-во)

Длительность

(в мин)

Недельная нагрузка

Количество

Время

(в мин)

Старшая

(с 6 до 7 лет)


14


3

30

17

510 мин



Общий объем Программы


Структурные компоненты Программы

Объем Программы, час, мин, %,

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (непосредственно организованная деятельность – НОД)

Объем обязательной части Программы

1 час ( 60 мин)

14 %

Объем части Программы, формируемый

участниками образовательного процесса

-

-

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов

Объем обязательной части Программы

1 час 50 мин (110 мин)

26 %

Объем части Программы, формируемый

участниками образовательного процесса







Самостоятельная деятельность детей

Объем обязательной части Программы

3 часа 40 мин (220 мин)

52 %

Объем части Программы, формируемый

участниками образовательного процесса







Взаимодействие с семьями детей по реализации Программы

Объем обязательной части Программы

30 мин

8 %

Объем части Программы, формируемый

участниками образовательного процесса







Итого

7 часов

100 %

Объем обязательной части Программы

5,6 часа (5 часов 36 мин)

80 %

Объем части Программы, формируемый

участниками образовательного процесса

1,4 часа (1 час 24 мин)

20 %



Режим двигательной активности детей

старшего дошкольного возраста (5-7 лет)


Мероприятия

Место в режиме дня

Длительность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Физкультурно-оздоровительные мероприятия под руководством взрослого


1. Утренняя гимнастика с элементами коррекции

7.50 (группа, улица)

15 мин.


15


15


15


15


15


2. Подвижные игры, сюжетно-ролевые игры

В течение дня

30 мин.


30


30


30


30


30


3. Динамические часы

В течение прогулки

25 мин.


25


25


25


25


25


4. Индивидуальная работа по развитию основных движений

В течение прогулки

25 мин.


25


25


25


25


25


5. Закрепление музыкально-ритмических движений

В течение прогулки

15 мин.


15


15


15


15


15


6. Специально организованное закаливание:






















- летний период;

С 10.00 на прогулке

25 мин.


25


25


25


25


25


-осенне-зимний период.

В течение дня в зависимости от специфики группы

25 мин.


25


25


25


25


25


7. Упражнения после сна с элементами дыхательной гимнастики:






















- группа

15.00

15 мин.

15

15

15

15

15

8. Трудовая деятельность

В течение дня

20 мин.

20

20

20

20

20

9. Упражнения на концентрацию внимания

Перед занятием

5 мин.

5

5

5

5

5

10. Физкультминутки


Во время занятий

5 мин.

5

5

5

5

5

























Режимные моменты

1. Гигиенические процедуры

В течение дня

1 ч.10 мин.

1 ч.10 мин.

1 ч.10 мин.

1 ч.10 мин.

1 ч.10 мин.

1 ч.10 мин.

2. Прием пищи

1 ч.25 мин.

1 ч.25 мин.

1 ч.25 мин.

1 ч.25 мин.

1 ч.25 мин.

1 ч.25 мин.

1 ч.25 мин.

3. Сон

2 часа 40 мин.

2 часа 40 мин.

2 часа 40 мин.

2 часа 40 мин.

2 часа 40 мин.

2 часа 40 мин.

2 часа 40 мин.

Учебные занятия

1. Физкультурное занятие

С 9.00

30 мин.


30

30

30

30

30

2. Музыкальное занятие

С 9.00

30мин.


30

30

30

30

30

3. Познавательное занятие

С 9.00

30мин.


30

30

30

30

30

Массовые мероприятия

1. Музыкально-спортивные праздники, развлечения

4 раза в месяц

40 мин.













40

2. Экскурсии, пешие походы

1 раз в месяц

1 ч.10 мин.

1 ч.10 мин.




1 ч.10 мин.










Самостоятельная деятельность детей

(4 часа 15 мин.)

1. Подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на прогулке, в группе

В течение дня

1 ч.15 мин.

1 ч.15 мин.

1 час15 мин.

1 ч.15 мин.

1 ч.15 мин.

1 ч.15 мин.

2. Игры, направленные на развитие основных движений

В течение дня

40 мин.

40

40

40

40

40

3. Игры с водой и песком

На прогулке в течение дня

50 мин.

50

50

50

50

50

4. Закрепление музыкально-ритмических движений

На прогулке в течение дня

30 мин.


30


30


30


30


30


5. Деятельность по желанию детей

В течение дня

60 мин.

60

60

60

60

60


Учебный план МБДОУ «Детский сад п. Новопушкинское»
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11