В
С
В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
|
|
|
|
|
|
| 3.4.7.Инсценировать песню
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
О
Д
|
|
|
|
|
|
|
3.5.РАЗВИТИЕ ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОГО ТВОРЧЕСТВА
|
3.5.1.Придумывать движения к
пляскам, танцам
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
О
Д
|
|
|
|
|
|
|
3.5.2.Составлять композицию тан-
ца
| В
О
Д
| В
О
Д
| В
П
| В
О
Д
| В
О
Д
| В
О
Д
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
О
Д
| В
О
Д
|
|
|
|
|
|
|
3.5.3.Придумывать движения, от-
ражающие содержание песни
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
С
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.5.4.Инсценировать содержание
песен, хороводов
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
С
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.6.ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
|
3.6.1.Исполнять простейшие мело
дии на детских музыкальных инст
рументах
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.6.2.Исполнять знакомые песен-
ки индивидуально
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.6.3.Исполнять знакомые песен-
ки небольшими группами, соблю-
дая при этом динамику и темп.
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| ВП
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
0 Баллов
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
1 Балл
|
9
|
8
|
-
|
10
|
2
|
5
|
16
|
-
|
2
|
14
|
-
|
-
|
2
|
-
|
10
|
4
|
7
|
|
|
|
|
|
|
2 Балла
|
22
|
24
|
10
|
22
|
18
|
18
|
22
|
9
|
20
|
21
|
26
|
15
|
13
|
17
|
21
|
24
|
24
|
|
|
|
|
|
|
3 Балла
|
7
|
6
|
28
|
6
|
18
|
15
|
-
|
29
|
16
|
3
|
12
|
23
|
23
|
21
|
7
|
10
|
7
|
|
|
|
|
|
|
Всего баллов
|
74
|
74
|
104
|
72
|
92
|
86
|
60
|
96
|
90
|
65
|
88
|
99
| 97
| 97
| 73
| 82
| 76
|
|
|
|
|
|
|
Уровни развития музыкально – художественной деятельности.
| Средний
| Средний
| Высокий
| Средний
| Высокий
| Погранич
(сред.выс.)
| Средний
| Высокий
| Погранич
(сред.выс.)
| Средний
| Погранич
(сред.выс.)
| Высокий
| Высокий
| Высокий
| Средний
| Погранич
(сред.выс.)
| Средний
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика
достижений
| Доброжелательность
| Коммуникативность
| Проявление познательных чувств
| Проявление нравственных чувсив
| Настойчивость
| Осведомлённость
| Доброжелательность
| Любознательность
Требовательность
| Исполнительность
| Доброжелательность
| Проявлние эстетических чувств
| Сообразтельность
| Осознанность
| Инициативность
| Заботливый ,чуткий
| Опора на опыт
| Энтузиаст
|
|
|
|
|
|
|