Главная страница


«развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству»



Название«развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству»
страница3/6
Дата08.04.2016
Размер0.77 Mb.
ТипМетодическая разработка
1   2   3   4   5   6

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С



















3.4.7.Инсценировать песню

В

П

В

П

В

П

В

П

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

П

В

О

Д

В

П


В

П

В

П

В

П


В

О

Д

В

П

В

О

Д



















3.5.РАЗВИТИЕ ТАНЦЕВАЛЬНО-ИГРОВОГО ТВОРЧЕСТВА


3.5.1.Придумывать движения к

пляскам, танцам

В

П

В

П

В

П

В

П

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

П

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

О

Д



















3.5.2.Составлять композицию тан-

ца

В

О

Д

В

О

Д

В

П

В

О

Д

В

О

Д

В

О

Д

В

О

Д

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

П

В

П

В

П

В

О

Д

В

О

Д

В

О

Д



















3.5.3.Придумывать движения, от-

ражающие содержание песни

В

П

В

П

В

С

В

П

В

П

В

П

В

О

Д

В

С

В

П

В

П

В

С

В

П

В

П

В

П

В

П

В

П

В

П



















3.5.4.Инсценировать содержание

песен, хороводов

В

П

В

П

В

С

В

П

В

П

В

П

В

О

Д

В

С

В

П

В

О

Д

В

П

В

П

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

П



















3.6.ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ


3.6.1.Исполнять простейшие мело

дии на детских музыкальных инст

рументах

В

П

В

П

В

С

В

П

В

П

В

П

В

П

В

С

В

П

В

П

В

С

В

С

В

С

В

П

В

П

В

П

В

П



















3.6.2.Исполнять знакомые песен-

ки индивидуально

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

П

В

П

В

П



















3.6.3.Исполнять знакомые песен-

ки небольшими группами, соблю-

дая при этом динамику и темп.

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

ВП

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С


В

П

В

П

В

П



















0 Баллов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-



















1 Балл


9


8


-


10


2


5


16


-


2


14


-


-


2


-


10


4


7



















2 Балла


22


24


10


22


18


18


22


9


20


21


26


15


13


17


21


24


24



















3 Балла


7


6


28


6


18


15


-


29


16


3


12


23


23


21


7


10


7



















Всего баллов


74


74


104


72


92


86



60


96


90


65


88


99

97

97

73

82

76



















Уровни развития музыкально – художественной деятельности.

Средний


Средний

Высокий

Средний

Высокий

Погранич

(сред.выс.)



Средний

Высокий

Погранич

(сред.выс.)



Средний

Погранич

(сред.выс.)



Высокий

Высокий

Высокий

Средний

Погранич

(сред.выс.)



Средний



















Характеристика

достижений


Доброжелательность

Коммуникативность

Проявление познательных чувств

Проявление нравственных чувсив

Настойчивость

Осведомлённость

Доброжелательность

Любознательность

Требовательность

Исполнительность

Доброжелательность

Проявлние эстетических чувств

Сообразтельность

Осознанность

Инициативность

Заботливый ,чуткий

Опора на опыт

Энтузиаст




















Критерии оценки показателей:

  1. Побуждения: устойчивые (У) - 3 балла; неустойчивые (НУ)-2 балла; ситуативные (С)-1 балл; не проявляет (НП)-0 баллов.

  2. Знания, представления: четкие, содержательные, системные (ЧСС)- 3 балла; четкие, краткие (ЧК)- 2 балла; отрывочные, фрагментарные (ОФ)- 1 балл; не оформленные (НО)- 0 баллов;

  3. Умения, навыки: выполняет самостоятельно (ВС) - 3 балла; выполняет с помощью взрослого (ВП)-3 балла; выполняет в общей со взрослой деятельности (ВОД)- 1 балл; не выполняет (НВ)-0 баллов.
1   2   3   4   5   6