|
3.2.2.Брать дыхание перед нача-
лом песни между музыкальными
фразами
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
|
|
|
|
|
|
|
3.2.3.Произносить отчётливо сло-
ва
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| ВП
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.2.4.Своевременно начинать и за-
канчивать песню
| В
П
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
|
|
|
|
|
|
|
3.2.5.Петь умеренно громко, тихо
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
|
|
|
|
|
|
|
3.2.6.Эмоционально передавать ха
рактер мелодии
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| ВП
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
П
| В
С
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.2.7.Петь сольно с музыкальным сопровождением
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.2.8.Петь сольно без музыкально
го сопровождения, исполнять пес-
ни разного характера
| В
О
Д
| В
О
Д
| В
С
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| ВО
Д
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
П
| В
С
| ВО
Д
| В
П
| В
О
Д
|
|
|
|
|
|
|
3.2.9.Проявлять песенный музы-
кальный вкус
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.3.ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
|
3.3.1.Импровизировать мелодии на заданный текст
| В
О
Д
| В
О
Д
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
О
Д
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
О
Д
|
|
|
|
|
|
|
3.3.2.Сочинять мелодии различно-го характера.
| В
О
Д
| В
О
Д
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
О
Д
| В
П
| В
О
Д
|
|
|
|
|
|
|
3.4.МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ
|
3.4.1.Ритмично двигаться под му-
зыку
| В
П
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
|
|
|
|
|
|
|
3.4.2.Передавать через движения
характер музыки, её эмоциональ-
но-образное содержание
| В
С
| В
П
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.4.3.Свободно двигаться в прост
ранстве, выполнять простейшие
перестроения
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
С
| В
П
| В
О
Д
| В
С
| В
П
| В
О
Д
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.4.4.Переходить от умеренного к
быстрому или медленному темпу
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| ВП
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
|
|
|
|
|
|
|
3.4.5.Менять движения в соответс
твии с музыкальными фразами
| В
П
| В
П
| В
С
| В
П
| В
С
| В
П
| В
П
| В
С
| В
С
| В
П
| В
С
| В
С
| В
С
| В
С
| В
П
| В
П
| В
П
|
|
|
|
|
|
|
3.4.6.Исполнять танцевальные дви
жения (поочерёдное выбрасыва-
ние ног вперёд в прыжке, пристав
ной шаг с приседанием, с продви-
жением вперёд, кружении, присе-
дание с выставлением ноги впе-
рёд)
| В
С
| |