Главная страница

«развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству»



Название«развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству»
страница2/6
Дата08.04.2016
Размер0.77 Mb.
ТипМетодическая разработка
1   2   3   4   5   6

3.2.2.Брать дыхание перед нача-

лом песни между музыкальными

фразами

В

П

В

П

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С



















3.2.3.Произносить отчётливо сло-

ва

В

П

В

П

В

С

В

П

В

С

В

С

ВП

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

П

В

С

В

П



















3.2.4.Своевременно начинать и за-

канчивать песню

В

П

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С



















3.2.5.Петь умеренно громко, тихо

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С



















3.2.6.Эмоционально передавать ха

рактер мелодии

В

П

В

П

В

С

В

П

В

С

В

С

ВП

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

П

В

С

В

П



















3.2.7.Петь сольно с музыкальным сопровождением

В

П

В

П

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

П

В

П

В

П



















3.2.8.Петь сольно без музыкально

го сопровождения, исполнять пес-

ни разного характера

В

О

Д

В

О

Д

В

С

В

О

Д

В

П

В

П

ВО

Д

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

П

В

П

В

С

ВО

Д

В

П

В

О

Д



















3.2.9.Проявлять песенный музы-

кальный вкус

В

П

В

П

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

П

В

С

В

П




















3.3.ПЕСЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

3.3.1.Импровизировать мелодии на заданный текст

В

О

Д

В

О

Д

В

П

В

О

Д

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

О

Д

В

О

Д

В

П

В

П

В

О

Д

В

П


В

О

Д

В

П

В

О

Д



















3.3.2.Сочинять мелодии различно-го характера.

В

О

Д

В

О

Д

В

П

В

О

Д

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

П

В

О

Д

В

П

В

О

Д

В

П

В

О

Д




















3.4.МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

3.4.1.Ритмично двигаться под му-

зыку

В

П

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С



















3.4.2.Передавать через движения

характер музыки, её эмоциональ-

но-образное содержание

В

С

В

П

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

П

В

П

В

П



















3.4.3.Свободно двигаться в прост

ранстве, выполнять простейшие

перестроения

В

П

В

П

В

С

В

П

В

С

В

П

В

О

Д

В

С

В

П

В

О

Д

В

С

В

П

В

С

В

С

В

П

В

П

В

П



















3.4.4.Переходить от умеренного к

быстрому или медленному темпу

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

ВП

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С



















3.4.5.Менять движения в соответс

твии с музыкальными фразами

В

П

В

П

В

С

В

П

В

С

В

П

В

П

В

С

В

С

В

П

В

С

В

С

В

С

В

С

В

П

В

П

В

П



















3.4.6.Исполнять танцевальные дви

жения (поочерёдное выбрасыва-

ние ног вперёд в прыжке, пристав

ной шаг с приседанием, с продви-

жением вперёд, кружении, присе-

дание с выставлением ноги впе-

рёд)

В

С
1   2   3   4   5   6