|
Среднего профессионального образования ханты мансийского автономного округа-югры «нижневартовский строительный колледж» БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НИЖНЕВАРТОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Утверждаю
директор колледжа
_______А.А. Десятов
«_____»______ 2013
Комплект
контрольно-оценочных средств
для оценки результатов освоения дисциплины
ЕН.02 ИФОРМАТИКА
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
| (код, название)
| базовая подготовка
|
Нижневартовск, 2013
Организация-разработчик: бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Нижневартовский строительный колледж»
Разработчики:
БУ НСК преподаватель информатики В.А. Тебенькова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
________________________________________________________________
(место работы)(занимаемая должность)(инициалы, фамилия)
МП ________________________________________________________________
(место работы)(занимаемая должность)(инициалы, фамилия) МП
Согласовано зам. директора по УР _________________________
(инициалы, фамилия)
Одобрено на заседании методической комиссии _________________________________________________________
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.
Руководитель МК _________________ /______________/
|
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4
1.1. Общие положения 4
1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 5
2. Комплект оценочных средств для оценки освоения учебной дисциплины Информатика 10
2.1. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины (текущий контроль) 10
2.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины (промежуточный контроль) 19
3. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине Информатика 25
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Общие положения
В результате освоения учебной дисциплины Информатика обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:
У1: работать с разными видами информации с помощью компьютера и других информационных средств и коммуникационных технологий;
У2: организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
У3: использовать программы графических редакторов электронно-вычислительных машин в профессиональной деятельности;
У4: работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах.
З1: методику работы с графическим редактором электронно-вычислительных машин при решении профессиональных задач;
З2: основы применения системных программных продуктов для решения профессиональных задач на электронно-вычислительных машинах
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Формой аттестации по учебной дисциплине является экзамен 1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
Промежуточная аттестация по дисциплине ЕН.02 Информатика осуществляется в форме экзамена. Условием допуска к экзамену являются положительные оценки по всем лабораторным работам, самостоятельным и контрольным работам. Экзамен проводится в устной форме и в форме выполнения практических заданий.
Условием положительной аттестации по дисциплине на экзамене является положительная оценка освоения всех умений, знаний, а также формируемых общих компетенций по всем контролируемым показателям.
В ходе освоения учебной дисциплины используются следующие виды текущего контроля: опрос, самостоятельная работа, контрольная работа, лабораторная работа, индивидуальная творческая работа, защита реферата, тестирование. Матрица логических связей между объектами контроля и разделами (темами) учебной дисциплины
Разделы (темы) программы учебной дисциплины
ИНФОРМАТИКА
| Объекты (предметы) контроля (знания, умения)
| умения
| знания
| У1. Работать с разными видами информации с помощью компьютера и других информационных средств и коммуникационных технологий
| У2. Организовывать информационную деятельность и планировать ее результаты
| У3. Использовать программы графических редакторов электронно-вычислительных машин
| У4. В профессиональной деятельности работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах
| З1. Методика работы с графическим редактором электронно-вычислительных машин при решении профессиональных задач
| З2. Основы применения системных программных продуктов для решения профессиональных задач на электронно-вычислительных машинах
| Тема 1.1. Информационная деятельность человека
| +
|
|
|
|
|
| Тема 1.2. Информация и управление
| +
|
|
|
|
|
| Тема 1.3. Аппаратные и программные средства компьютера
|
|
| +
|
| +
| +
| Тема 1.4. Основы компьютерной безопасности
| +
|
|
|
|
|
| Тема 2.1. Текстовые процессоры
| +
|
|
| +
|
|
| Тема 2.2. Электронные таблицы
|
| +
|
| +
|
|
| Тема 2.3.Система управления базами данных
|
| +
|
| +
|
|
| Тема 2.4. Разработка презентаций
| +
|
|
|
|
|
| Тема 2.5. Графические редакторы
|
|
| +
| +
| +
|
| Тема 2.6. Компьютерные сети. Интернет
| +
|
|
|
|
|
|
Матрица логических связей между видами аттестации, формами, методами оценивания и объектами, предметами контроля по учебной дисциплине
|
|
|