Главная страница


Среднего профессионального образования ханты мансийского автономного округа-югры «нижневартовский строительный колледж»



НазваниеСреднего профессионального образования ханты мансийского автономного округа-югры «нижневартовский строительный колледж»
страница3/4
Дата13.04.2016
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4

2. Комплект контрольно-оценочных средств



В состав комплекта материалов для оценки уровня освоения умений, усвоения знаний, сформированности общих компетенций входят задания для обучающихся и пакет преподавателя.

2.1. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины (текущий контроль)

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1

количество вариантов 10
Тема: Основы информационной культуры

Оцениваемые умения: У1

Оцениваемые компетенции: ОК1, ОК9

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задания и выполните их в приведенной последовательности.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.



    1. Перевести число (согласно варианту, из таблицы) из десятичной системы счисления в двоичную (А10 → А2).

1.2. Перевести число из десятичной системы в шестнадцатеричную (А10 → А16).

1.3. Перевести число (согласно варианту, из таблицы) из шестнадцатеричной системы в двоичную (A16 → A2).

1.4. Перевести число (согласно варианту, из таблицы) из двоичной системы в шестнадцатеричную (А2 → А16).

1.5. Выполнить с полученными в заданиях 1 и 3 двоичными числами арифметические действия сложения и вычитания.

Номер варианта

А10

A16

А2

1

78

29

11011101

2

74

25

11000101

3

76

27

10011001

4

72

28

10001000

5

75

26

10010010

6

71

24

11100011

7

76

22

10010011

8

73

20

10000100

9

71

28

11011011

10

74

22

10101000




  1. Сколько килобайт будет занимать рисунок, если известны следующие характеристики:




Номер варианта

Размер рисунка (в пикселях)

Количество цветов

Сжатие в %

1.

640  480

65536

60

2.

800  600

256

50

3.

300  200

16384

40

4.

1024  768

16

30

5.

300  400

65536

20

6.

640  480

16384

65

7.

800  600

65536

55

8.

300  200

65536

40

9.

1024  768

256

35

10.

320  200

16384

65


3. Решить алгоритм графическим способом.

Шаг 1. Пройти N метров прямо.

Шаг 2. Повернуть налево и пройти еще K метров.

Шаг 3. Повторять шаг (по номеру варианта), пока не будет пройдено S метров.

Шаг 4. Остановиться.

После выполнения шага 4 расстояние от начальной точки до точки остановки составит…?




Номер варианта

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

N

7

9

3

5

6

4

2

1

8

10

K

4

6

5

8

5

7

3

4

2

6

Шаг

1,2

2

1,2

2

1,2

2

1,2

2

1,2

2

S

37

27

27

29

44

28

14

15

34

28


Пакет преподавателя
Показатели оценки результатов освоения программы учебной дисциплины:

Номер

задания

Оцениваемые знания, умения, компетенции

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

1.1

У1, ОК1, ОК9

Перевод осуществлен верно. Сделана проверка

1.2

У1, ОК1, ОК9

Перевод осуществлен верно. Сделана проверка

1.3

У1, ОК1, ОК9

Перевод осуществлен верно. Сделана проверка

1.4

У1, ОК1, ОК9

Перевод осуществлен верно. Сделана проверка

1.5

У1, ОК1, ОК9

Сложение и вычитание произведено верно

2

У1, ОК1, ОК9

Задача решена верно, ответ представлен в килобайтах

3

У1, ОК1, ОК9

Алгоритм выполнен верно



Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №2

количество вариантов 1
Тема: Прикладные программные средства. Графический редактор КОМПАС

Оцениваемые знания и умения: З1, У3

Оцениваемые компетенции: ОК3, ОК4, ОК 5
Инструкция

1. Внимательно ознакомьтесь с заданием и выполните работу в графическом редакторе КОМПАС.



Порядок выполнения работы:



Нанести сетки координационных осей.



Вычертить контуры наружных и внутренних несущих стен здания.



Выполнить планировку помещений, вычертить перегородки.



Подобрать стандартные оконные и дверные блоки, наметить расположение на чертеже проёмов в капитальных стенах здания и перегородках.



Наметить расположение архитектурно-строительных элементов.



Вычертить стены толщиной 510 мм без штриховки и с привязкой к координационным осям с отступом в 310 мм.



Разметить по данным размерам с помощью вспомогательных линий и вычертить перегородки, учитывая толщину линий обводки.



Разметить на плане по данным размерам положение  окон и дверей, вставить окна и двери в чертеж плана.



Проставить размерные линии на чертеже засечками под углом 450 , величина засечки 3 мм.


Пакет преподавателя
Показатели оценки результатов освоения программы учебной дисциплины:

Оцениваемые знания, умения, компетенции

Показатели оценки результата

(требования к выполнению задания)

З1, У3, У4, ОК5

Для построения правильно выбраны типы линий, в соответствии с назначением

Правильно выполнена планировка помещений

При выполнении чертежа использовались инструменты обозначения для строительства: координационные оси

Правильно проставлены размеры на чертеже


Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

Грамотно работает с устройствами компьютера, соблюдает правила и приемы работы, техники безопасности. Без дополнительных пояснений (указаний) использует умения, полученные при изучении темы.

5

отлично

Выполняет работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения. Допускает незначительные ошибки, не искажающие восприятие чертежа

4

хорошо

Выполняет работу в соответствии с предложенным алгоритмом. В отведенное для работы время не уложился.

3

удовлетворительно

Не способен без помощи преподавателя выполнять основные операции на компьютере

2

неудовлетворительно


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Прикладные программные средства. Текстовый редактор

Оцениваемые знания и умения: У4

Оцениваемые компетенции: ОК5, ОК 8
Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание и выполните работу в текстовом процессоре Word.

2. Максимальное время выполнения задания – 45 мин.

Задание:

Набрать текст документа с оформлением в соответствии с правилами для студенческих работ.

Гарнитура текста Times New Roman, кегль (размер шрифта) – 14; междустрочный интервал 1,5; выравнивание – по ширине; отступ абзаца в тексте 12,5 мм. Расстояние между заголовками раздела и подраздела, а также заголовком и текстом – одна пустая строка. Заголовки разделов следует оформлять прописными буквами без подчеркивания, не допускаются переносы в словах.
Пакет преподавателя
Шкала оценки образовательных достижений

Оценка «5» ставится, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения; самостоятельно и рационально загрузил необходимое программное обеспечение, все задания выполнил в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью.

Оценка «4» ставится, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения; самостоятельно и рационально загрузил необходимое программное обеспечение, но задания выполнил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности результатов, или допущено 2-3 недочета.

Оценка «3» ставится, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы.

Оценка «2» ставится, если учащийся выполнил работу не полностью, объем выполненной части не позволяет сделать правильных выводов.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

количество вариантов 10

Тема: Прикладные программные средства. Электронные таблицы

Оцениваемые знания и умения: У2, У4

Оцениваемые компетенции: ОК3, ОК 5, ОК8

1. Внимательно прочитайте задания и выполните их в табличном процессоре Excel.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.

Задание 1.

Выполнить вариант задания в таблице с использованием функций для работы с информацией типа Дата/время:


Номер варианта

Задание



Определить текущую дату с использованием функции ДАТА, прибавить к ней 1 год, 5 месяцев и 35 дней и определить название дня недели для полученной даты



Определить текущее время с точночтью до секунд. Вычислить количество секунд, оставшихся до конца суток



Рассчитать стаж работника – количество целых лет, целых месяцев и дней начиная с даты 1.09.2001 до текущей даты



Рассчитать количество рабочих дней при пятидневной рабочей неделе с 1.02.2001 по 30.09.13



Рассчитать количество выходных и праздничных дней при шестидневной рабочей неделе с 1.02.2001 по 30.09.13



Рассчитать количество отработанных часов за период с 01.07.2013 по 31.10.2013



Рассчитать дату. Отстоящую от 01.07.2013 на 60 рабочих дней при шестидневной рабочей неделе, определить для нее название дня недели



Определить название дня недели через 100 дней от текущей даты



Определить название дня недели через 10 месяцев от текущей даты (использовать функцию ДАТАМЕС)



Вычислить количество дней, часов, прошедших с начала 21 века до текущего момента

Задание 2.

Составить таблицу значений функции по заданному варианту. Построить по данным таблицы график зависимости у от х.

 

Номер варианта

Функция

Отрезок

Шаг



 Y=2 sin(x)  cos(x)

 [0; 360]

 45



 Y=tg(x)

 [0; 180]

 30



 Y=sin(x)+cos(x)

 [-180; 180]

 30



 Y=x sin(x)

 [0; 360]

 30



 Y=x cos(x)

 [-180; 360]

 300



 Y=sin2(x)

 [30; 180]

 10



 Y=cos2(x)+x

 [20; 90]

 5



 Y=ctg(x)

 [-180; 180]

 60



 Y=tg(x)+ctg(x)

 [0; 360]

 45



 Y= x2 sin(x)

 [20; 90]

 5

Пакет преподавателя
Шкала оценки образовательных достижений

Оценка «5» ставится, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения; самостоятельно и рационально загрузил необходимое программное обеспечение, все задания выполнил в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью.

Оценка «4» ставится, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности ее проведения; самостоятельно и рационально загрузил необходимое программное обеспечение, но задания выполнил в условиях, не обеспечивающих достаточной точности результатов, или допущено 2-3 недочета.

Оценка «3» ставится, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы.

Оценка «2» ставится, если учащийся выполнил работу не полностью, объем выполненной части не позволяет сделать правильных выводов.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Создание индивидуальной базы данных

Оцениваемые знания и умения: У2, У4

Оцениваемые компетенции: ОК3, ОК5, ОК 8

1. Внимательно прочитайте задания и выполните их в СУБД.

2. Максимальное время выполнения задания – 90 мин.
1   2   3   4