Главная страница

Среднего профессионального образования ханты мансийского автономного округа-югры «нижневартовский строительный колледж»



НазваниеСреднего профессионального образования ханты мансийского автономного округа-югры «нижневартовский строительный колледж»
страница2/4
Дата13.04.2016
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4


Предметы оценивания Объекты оценивания

Объекты оценивания


Вид аттестации

Формы и методы оценивания

Критерии и показатели


Вид оценочных средств

Знания:










З1. Методика работы с графическим редактором электронно-вычисли­тель­­ных машин при ре­ше­нии профессио­наль­ных задач.

Последовательность построения чертежа в графическом редакторе КОМПАС


Текущая Промежуточная


Лаборатор­ные работы

Контроль­ная работа №2



Выполнение чертежа в графическом редакторе, выбор соответствующих инструментов и типов линий, применяемых при выполнении чертежа



Практическое задание


З2. Основы применения сис­темных программных продуктов для решения профессиональных задач на электронно-вычисли­тель­ных машинах.

Понимание принципов работы и использования программ профессиональной направленности.

Подготовка документов, таблиц

Текущая Промежуточная

Защита реферата

Тест


Установление соответствия между характеристикой программы и её названием, выбор нужного ПО в соответствии с поставленными задачами

Конспекты и структур­но-логичес­кие схемы, тестиро­вание

Умения:










У1. Работать с разными видами информации с помощью компьютера и других информационных средств и коммуни­кацион­ных технологий.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профес­сио­нальной деятельности

Рациональность планирования и организация деятельности, качественное выполнение учебных задач.

Проявление активности, инициативности в процессе обучения, результаты участия в конкурсах

Текущая

Контрольная работа №1

Лаборатор­ные работы


Соответствие установленному алгоритму;

выполнение требований СНиП и стандартов при оформлении документов;

выполнение требований инструкций и правил техники безопасности.

Лаборатор­ные работы;

практи­ческие задания

У2. Организовывать информационную деятельность и планировать ее результаты.
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Поиск, выбор и систематизация необходимой информации при подготовке реферата, выполнении лабораторных работ.

Составления формул при проведении расчетов в табличном процессоре.

Установление связей между создаваемыми таблицами в базе данных.


Текущая

Оценка отчета по лабора­тор­ным работам.

Оценка защиты реферата

Правильность обработки различных типов данных,

техничность построения диаграмм и графиков

результативность информационного поиска;

рациональность распределения времени на выполнение задания



Лаборатор­ные работы


У3. Использовать прог­рам­мы графических ре­дакторов электронно-вы­числи­тель­ных машин.

ОК 5. Использовать информа­ционно-коммуникационные технологии в профессио­наль­ной деятельности

Выбор инструментов графического редактора для построения строительных чертежей (номер узла, координационная ось и др.)

Настройка отображения контекстной панели

Использование библиотеки графического редактора Компас

Вывод чертежа на печать

Текущая

Оценка отчета по лабора­тор­ным работам


Правильность алгоритма построения для получения изображения.
Самостоятельность при построении графического изображения

Лаборатор­ные работы


У4. В профессиональной деятельности работать с пакетами прикладных программ профессио­наль­ной направленности на электронно-вычислитель­ных машинах.

ОК 8. Самостоятельно опре­делять задачи про­фес­сио­наль­ного и лич­ност­ного развития, зани­маться самообра­зова­ни­ем, осознанно плани­ро­вать повышение квали­фи­кации


Выбор прикладных программ для использования в профессиональной деятельности

Использование технических навыков работы в прикладных программах

Соблюдение требований к оформлению документации

Текущая

Оценка отчета по лаборатор­ным работам

Способность комбинировать ранее освоенные знания и умения для использования функций прикладных программ

Способность к самообразованию (самостоятельное изучение дополнительных функций прикладных программ)

Воспроизводить в соответствии с требованиями стандартов

Соблюдение технологической последовательности алгоритма

Лаборатор­ные работы



1   2   3   4