Предметы оценивания Объекты оценивания
| Объекты оценивания
| Вид аттестации
| Формы и методы оценивания
| Критерии и показатели
| Вид оценочных средств
|
Знания:
|
|
|
|
З1. Методика работы с графическим редактором электронно-вычислительных машин при решении профессиональных задач.
| Последовательность построения чертежа в графическом редакторе КОМПАС
| Текущая Промежуточная
| Лабораторные работы
Контрольная работа №2
| Выполнение чертежа в графическом редакторе, выбор соответствующих инструментов и типов линий, применяемых при выполнении чертежа
| Практическое задание
|
З2. Основы применения системных программных продуктов для решения профессиональных задач на электронно-вычислительных машинах.
| Понимание принципов работы и использования программ профессиональной направленности.
Подготовка документов, таблиц
| Текущая Промежуточная
| Защита реферата
Тест
| Установление соответствия между характеристикой программы и её названием, выбор нужного ПО в соответствии с поставленными задачами
| Конспекты и структурно-логические схемы, тестирование
|
Умения:
|
|
|
|
У1. Работать с разными видами информации с помощью компьютера и других информационных средств и коммуникационных технологий. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Рациональность планирования и организация деятельности, качественное выполнение учебных задач.
Проявление активности, инициативности в процессе обучения, результаты участия в конкурсах
| Текущая
| Контрольная работа №1
Лабораторные работы
| Соответствие установленному алгоритму;
выполнение требований СНиП и стандартов при оформлении документов;
выполнение требований инструкций и правил техники безопасности.
| Лабораторные работы;
практические задания
|
У2. Организовывать информационную деятельность и планировать ее результаты. ОК 3. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Поиск, выбор и систематизация необходимой информации при подготовке реферата, выполнении лабораторных работ.
Составления формул при проведении расчетов в табличном процессоре.
Установление связей между создаваемыми таблицами в базе данных.
| Текущая
| Оценка отчета по лабораторным работам.
Оценка защиты реферата
| Правильность обработки различных типов данных,
техничность построения диаграмм и графиков
результативность информационного поиска;
рациональность распределения времени на выполнение задания
|
Лабораторные работы
|
У3. Использовать программы графических редакторов электронно-вычислительных машин.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| Выбор инструментов графического редактора для построения строительных чертежей (номер узла, координационная ось и др.)
Настройка отображения контекстной панели
Использование библиотеки графического редактора Компас
Вывод чертежа на печать
| Текущая
| Оценка отчета по лабораторным работам
| Правильность алгоритма построения для получения изображения. Самостоятельность при построении графического изображения
| Лабораторные работы
|
У4. В профессиональной деятельности работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности на электронно-вычислительных машинах.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| Выбор прикладных программ для использования в профессиональной деятельности
Использование технических навыков работы в прикладных программах
Соблюдение требований к оформлению документации
| Текущая
| Оценка отчета по лабораторным работам
| Способность комбинировать ранее освоенные знания и умения для использования функций прикладных программ
Способность к самообразованию (самостоятельное изучение дополнительных функций прикладных программ)
Воспроизводить в соответствии с требованиями стандартов
Соблюдение технологической последовательности алгоритма
| Лабораторные работы
|