.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 26
|
| Чистописание. Написание строчных букв у, ц, ч; прописных букв Ц, Щ
| 1
| Комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы (прописной буквы) в начале предложения, в именах собственных
| Уметь:
– анализировать и сопоставлять
буквы;
– объяснять последовательность безотрывного написания буквы;
– прописывать буквы под счет,
«в воздухе»;
– списывать с образца
| Самостоятельная работа
|
|
| 27
|
| Повторение по теме «Слог. Перенос слов»
| 1
| Комбинированный
| Деление слов на слоги. Восприятие на слух и правильное произношение слов. Правила переноса
| Уметь переносить слова с одной строки на другую, находить в тексте трудные орфограммы, объяснять их написание
| Тематический
|
| упр. 30
| 28–29
|
| Йотированные гласные
| 2
| Комбинированный
| Звуки гласные. Гласные ударные и безударные. Восприятие на слух и правильное произношение слов. Русский алфавит. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Уточнение представлений о согласном звуке [й]. Отработка навыков правильного переноса слов с буквой й
| Знать различие гласного звука [и] и согласного звука [й].
Уметь:
– различать гласный звук и и согласный звук [й];
– правильно писать слова с буквой й;
– правильно переносить слова с буквой й;
– делить сплошной текст на предложения
| Текущий
| Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными
| упр. 33, 36
| 30
| Звуки и буквы
| Ударение
| 1
| Комбинированный
| Гласные ударные и безударные. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных в слове. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов
| Уметь:
– правильно произносить слова;
– выделять ударный слог в словах;
– составлять связный текст из предложений
| Текущий
|
| упр. 39
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 31
|
| Чистописание. Написание строчных и прописных букв с, С, е, Е, ё, Ё
| 1
| Комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов
| Уметь:
– прописывать буквы, их соединения;
– списывать предложения с образца;
– записывать слова по буквам с транскрипционного образца
| Текущий
|
|
| 32
| Слова с безударной гласной, проверяемые ударением
| 1
| Комбинированный
| Гласные ударные и безударны. Правописание безударной гласной
| Уметь подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов
| Текущий
|
| упр. 45
| 33
| Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах
| 1
| Комбинированный
| Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря
| Знать написание словарных слов.
Уметь правильно писать слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в безударных слогах
| Текущий. Фронтальный опрос
| Однокоренные слова, формы одного и того же слова
| упр. 47
| 34
| Составление текста из предложений по вопросам. Заглавие текста
| 1
| комбинированный
| Отличие письменной речи от устной. Выделение в тексте темы, основной мысли
| Знать понятия «текст», «заглавие текста».
Уметь составлять предложения, озаглавливать текст, работать с деформированным текстом
| Текущий
| Создание небольшого текста (сочинения) по интересной детям тематике
| упр. 50
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 35
| Звуки и буквы
| Согласные звуки и буквы
| 1
| комбинированный
| Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных
| Знать отличительные признаки согласных звуков и букв.
Уметь различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки
| Текущий
|
| упр. 55
| 36
| Чистописание. Написание строчной и прописной буквы о, О
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов
| Знать гигиенические правила письма.
Уметь:
– каллиграфически правильно писать прописные буквы;
– списывать слова, верно выполняя соединения букв
| Текущий
|
|
| 37
| Согласные звуки и буквы
| 1
| комбинированный
| Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных
| Знать отличительные признаки согласных звуков и букв.
Уметь различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки
|
|
| упр. 59
| 38–40
| Звонкие и глухие согласные
| 3
| комбинированный
| Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных
| Знать звонкие и глухие согласные.
Уметь:
– выделять звонкие и глухие согласные звуки:
– выполнять звукобуквенный анализ слова;
– писать слова с парными согласными звуками
|
|
| упр. 64, 66, 69
| 41
| Чистописание. Написание строчных и
прописных
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор
| Знать гигиенические правила письма.
Уметь:
– каллиграфически правильно писать прописные буквы;
| Самостоятельная работа
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
| букв и, а; И, А
|
|
| однокоренных слов
| – списывать слова, верно выполняя соединения букв
|
|
|
| 42–43
| Звуки и буквы
| Парные и непарные звонкие и глухие согласные
| 2
| комбинированный
| Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных
| Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные.
Уметь:
– выделять звонкие и глухие согласные звуки;
– выполнять звукобуквенный анализ слова;
– писать слова с парными согласными звуками
| Текущий
|
| упр. 73, 75
| 44
| Контрольный диктант с грамматическим заданием за I четверть
| 1
| конт-роль знаний, умений, навыков
| Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации
| Знать:
– признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке;
– изученные орфографические правила.
Уметь:
– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов);
– выполнять работу над ошибками
| Диктант
|
|
| 45
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Парные и непарные звонкие и глухие согласные
| 1
| комбинированный
| Различение согласных звонких и глухих, парных и непарных. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов
| Текущий
|
| упр. 77
| 46
| Чистописание. Написание строчных букв а, д
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Слово и его значение
| Уметь анализировать движения руки при написании букв, соблюдать наклон, расстояние между элементами
| Самостоятельная работа
| Словарное богатство русского языка
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 47
|
| Повторение по теме «Согласные звуки и буквы»
| 1
| комбинированный
| Согласные звуки: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, парных и непарных. Русский алфавит
| Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные.
Уметь:
– выделять звонкие и глухие согласные звуки;
– выполнять звукобуквенный анализ слова;
– писать слова с парными согласными звуками
| Тематический
|
| упр. 79
| 48
| Звуки и буквы
| Твёрдые и мягкие согласные
| 1
| комбинированный
| Различение согласных твёрдых и мягких. Обозначение мягких согласных звуков на письме.
Русский алфавит
| Знать:
– твердые и мягкие согласные;
– правила обозначения мягкости согласных на письме.
Уметь:
– выделять твердые и мягкие согласные звуки;
– выполнять звукобуквенный анализ слова;
– писать слова с твердыми и мягкими согласными
| Текущий
|
| упр. 82
| 49
| Обозначение мягкости и твёрдости
согласных на письме
| 1
| комбинированный
|
|
|
|
| упр. 86
| 50
| Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука
| 1
| комбинированный
| Употребление мягкого знака. Уточнение представлений учащихся о способах обозначения мягкости согласных звуков
| Знать роль мягкого знака.
Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука
| Текущий. Фронтальный опрос
|
| упр. 90
| |