Главная страница

Тематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока



НазваниеТематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока
страница2/6
Дата27.08.2016
Размер0.97 Mb.
ТипТематический план
1   2   3   4   5   6

.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

26




Чистописание. Написание строчных букв у, ц, ч; прописных букв Ц, Щ

1

Комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы (прописной буквы) в начале предложения, в именах собственных

Уметь:

– анализировать и сопоставлять

буквы;

– объяснять последовательность безотрывного написания буквы;

– прописывать буквы под счет,

«в воздухе»;

– списывать с образца

Самостоятельная работа







27




Повторение по теме «Слог. Перенос слов»

1

Комбинированный

Деление слов на слоги. Восприятие на слух и правильное произношение слов. Правила переноса

Уметь переносить слова с одной строки на другую, находить в тексте трудные орфограммы, объяснять их написание

Тематический




упр. 30

28–29




Йотированные гласные

2

Комбинированный

Звуки гласные. Гласные ударные и безударные. Восприятие на слух и правильное произношение слов. Русский алфавит. Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Уточнение представлений о согласном звуке [й]. Отработка навыков правильного переноса слов с буквой й

Знать различие гласного звука [и] и согласного звука [й].

Уметь:

– различать гласный звук и и согласный звук [й];

– правильно писать слова с буквой й;

– правильно переносить слова с буквой й;

– делить сплошной текст на предложения

Текущий

Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными

упр.
33, 36

30

Звуки и буквы

Ударение

1

Комбинированный

Гласные ударные и безударные. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных в слове. Словесное ударение. Восприятие на слух и правильное произношение слов

Уметь:

правильно произносить слова;

– выделять ударный слог в словах;

– составлять связный текст из предложений

Текущий




упр. 39




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

31




Чистописание. Написание строчных и прописных букв с, С, е, Е, ё, Ё

1

Комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– прописывать буквы, их соединения;

– списывать предложения с образца;

– записывать слова по буквам с транскрипционного образца

Текущий







32

Слова с безударной гласной, проверяемые ударением

1

Комбинированный

Гласные ударные и безударны. Правописание безударной гласной

Уметь подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов

Текущий




упр. 45

33

Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных
слогах

1

Комбинированный

Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря

Знать написание словарных слов.

Уметь правильно писать слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в безударных слогах

Текущий. Фронтальный опрос

Однокоренные слова, формы одного
и того же слова

упр. 47

34

Составление текста из предложений по вопросам. Заглавие
текста

1

комбинированный

Отличие письменной речи от устной. Выделение в
тексте темы, основной мысли

Знать понятия «текст», «заглавие текста».

Уметь составлять предложения, озаглавливать текст, работать с деформированным текстом

Текущий

Создание небольшого текста (сочинения) по интересной детям тематике

упр. 50




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

35

Звуки и буквы

Согласные звуки и
буквы

1

комбинированный

Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных

Знать отличительные признаки
согласных звуков и букв.

Уметь различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки

Текущий




упр. 55

36

Чистописание. Написание строчной и прописной буквы о, О

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать гигиенические правила
письма.

Уметь:

каллиграфически правильно писать прописные буквы;

– списывать слова, верно выполняя соединения букв

Текущий







37

Согласные звуки и
буквы

1

комбинированный

Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных

Знать отличительные признаки согласных звуков и букв.

Уметь различать согласные звуки по мягкости-твердости, глухости-звонкости, парные и непарные звуки







упр. 59

38–40

Звонкие и глухие согласные

3

комбинированный

Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных

Знать звонкие и глухие согласные.

Уметь:

– выделять звонкие и глухие согласные звуки:

– выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с парными согласными звуками







упр. 64, 66, 69

41

Чистописание. Написание строчных и

прописных

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор

Знать гигиенические правила
письма.

Уметь:

– каллиграфически правильно писать прописные буквы;

Самостоятельная работа










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10







букв и, а; И, А







однокоренных слов

– списывать слова, верно выполняя соединения букв










42–43

Звуки и буквы

Парные и непарные звонкие и глухие согласные

2

комбинированный

Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных

Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные.

Уметь:

– выделять звонкие и глухие согласные звуки;

– выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с парными согласными звуками

Текущий




упр.
73, 75

44

Контрольный диктант с грамматическим заданием за I четверть

1

конт-роль знаний, умений, навыков

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации

Знать:

– признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке;

– изученные орфографические правила.

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов);

– выполнять работу над ошибками

Диктант







45

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Парные и непарные звонкие и глухие согласные

1

комбинированный

Различение согласных звонких и глухих, парных и непарных. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Текущий




упр. 77

46

Чистописание. Написание строчных букв а, д

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Слово и его значение

Уметь анализировать движения руки при написании букв, соблюдать наклон, расстояние между элементами

Самостоятельная работа

Словарное богатство русского языка







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

47




Повторение по теме «Согласные звуки и буквы»

1

комбинированный

Согласные звуки: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, парных и непарных. Русский алфавит

Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные.

Уметь:

– выделять звонкие и глухие согласные звуки;

– выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с парными согласными звуками

Тематический




упр. 79

48

Звуки и буквы

Твёрдые и мягкие согласные

1

комбинированный

Различение согласных твёрдых и мягких. Обозначение мягких согласных звуков на письме.

Русский алфавит

Знать:

твердые и мягкие согласные;

– правила обозначения мягкости согласных на письме.

Уметь:

– выделять твердые и мягкие согласные звуки;

– выполнять звукобуквенный анализ слова;

– писать слова с твердыми и мягкими согласными

Текущий




упр. 82

49

Обозначение мягкости и твёрдости

согласных на письме

1

комбинированный













упр. 86

50

Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука

1

комбинированный

Употребление мягкого знака. Уточнение представлений учащихся о способах обозначения мягкости согласных звуков

Знать роль мягкого знака.

Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука

Текущий. Фронтальный опрос




упр. 90
1   2   3   4   5   6