Главная страница

Тематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока



НазваниеТематический план № п/п Наименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской деятельности) Кол-во часов Тип урока
страница3/6
Дата27.08.2016
Размер0.97 Mb.
ТипТематический план
1   2   3   4   5   6




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

51




Чистописание. Написание строчной буквы б.

Закрепление написания строчных букв с, е,
о, а, д


1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Запись элементов букв с соблюдением единого наклона, движением на себя

Уметь:

– безотрывно соединять буквы с предыдущими;

– выполнять проверочное списывание;

– анализировать и исправлять ошибки;

– списывать предложения по образцу

Текущий. Самостоятельная работа







52

Звуки и буквы

Буква й

(и краткое)

1

комбинированный

Звуки гласные и согласные: буквы, их обозначающие. Различение согласных звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных. Обозначение мягкости согласных на письме

Знать роль буквы й.

Уметь:

– давать характеристику звуку [й’];

– писать слова с буквой й;

выполнять звукобуквенный анализ слов

Текущий. Фронтальный опрос

Многозначные слова

упр. 95

53

Перенос слов с буквой й

1

комбинированный

Употребление знака переноса. Деление слов на слоги







упр. 101

54

Произношение и обозначение на письме гласных звуков

1

комбинированный

Гласные звуки ударные и безударные. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных в слове

Знать признаки гласных звуков.

Уметь:

– произносить и обозначать гласные звуки на письме;

– выполнять звукобуквенный анализ слов

Текущий




упр. 106




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

55




Текст-опи-ние, текст-повествование

1

урок-заочное путешествие

Особенности текста-повествования, текста-описания. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения
(приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой)

Знать понятия «текст-описание», «текст-повествование.

Уметь определять особенности текста-описания, текста-повествования

Тест

(5 мин)




упр. 109

56




Чистописание. Написание строчной и прописной букв ч, Ч

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– прописывать буквы ч, Ч;

– выполнять соединения буквы Ч

с предшествующими буквами;

– списывать с образца, подчеркивать «опасные» места

Текущий







57

Звуки и буквы

Слова с безударной гласной, не проверяемой ударением

1

комбинированный

Правописание безударных гласных. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать словарные слова.

Уметь писать словарные слова с безударной гласной, не проверяемой ударением

Текущий. Фронтальный опрос

Использование орфографического словаря

упр. 111

58

Диктант по теме «Безударные гласные»

1

конт-роль знаний, умений, навыков

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации

Знать:

– признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке;

– орфографические правила.


Диктант с

грамматическим

заданием

(40 мин).

Использование орфографического







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

59




Анализ диктанта. Работа над ошибками. Безударные гласные

1

Комбинированный

Гласные ударные и безударные. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации (диктант – текст 75–80 слов);

– анализировать ошибки, допущенные в диктанте, и исправлять их

Текущий

словаря

упр. 113

60




Слова с безударной гласной, не проверяемой ударением

1

комбинированный

Гласные ударные и безударные. Слово и его значение. Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения

Уметь:

– распознавать слова, которые нужно проверять, и непроверяемые слова;

– писать словарные слова с безударной гласной, не проверяемой ударением

Текущий

Использование орфографического словаря

упр. 115

61




Чистописание. Написание букв
ь, ъ, ы

1

комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– анализировать форму и пропорции букв;

– прописывать буквы ь, ъ с выведением штриха для нижнего соединения;

– записывать слова и буквы (начертания букв) с опорой на образец

Текущий







62

Звуки и буквы

Единственное и множественное число предметов

1

комбинированный

Изменение по числам. Соблюдение орфоэпических норм и правильной инто-нации

Знать понятия «единственное» и «множественное» число.

Уметь:

– определять число имен существительных;

– изменять слова по числам

Текущий. Фронтальный опрос

Однокоренные слова, формы одного и того же слова

упр. 118




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

63




Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах

1

комбинированный

Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать: правила написания безударных гласных; словарные слова.

Уметь писать безударные гласные в корне и словарные слова с безударной гласной, не проверяемой ударением

Текущий

Использование орфографического словаря

упр. 124

64

Произношение и обозначение на письме согласных звуков

1

Комбинированный

Согласные звуки: парные

и непарные. Произношение

и обозначение на письме парных согласных в словах

Знать признаки согласных звуков.

Уметь:

– произносить и обозначать на письме согласные звуки;

– выполнять звукобуквенный анализ слова

Текущий

Шарады. Ребусы

упр. 130

65

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов

1

Комбинированный

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов

Знать правило написания парных звонких и глухих согласных на конце слов.

Уметь:

– писать слова с парными согласными на конце слова;

– различать проверочное и проверяемое слово;

– выполнять звукобуквенный анализ слова

Текущий. Самостоятельная работа

Антонимы. Синонимы

упр. 132

66




Чистописание. Написание строчной буквы в

1

Комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– прописывать строчную букву в, верхнее и среднее соединение ве, ви, во, вт, вп, въ;

– списывать с образца предложения

Текущий










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

67–68




Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов

2

Комбинированный

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов

Уметь:

– писать слова с парными согласными на конце слов;

– различать проверочное и проверяемое слова;

– выполнять звукобуквенный анализ слова

Текущий

Использование орфографического словаря

упр. 137

69

Контрольное списывание. «В походе»

1

Проверка обще-учебных умений

Списывание текста.

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слов и правописание безударных гласных

Знать правила списывания текста.

Уметь списывать текст без ошибок

Контроль-ное списывание







70

Анализ контрольного списывания. Работа над ошибками. Сочетания жи – ши

1

Комбинированный

Правописание сочетаний жи – ши. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

Знать правило написания сочетаний жи – ши.

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Текущий. Фронтальный опрос

Игры со словами

упр. 142

71

Чистописание. Написание строчной и прописной букв ж, Ж

1

Комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных

Уметь:

– анализировать написание букв;

– прописывать строки с буквами,

– исправлять недочеты;

– выполнять соединения букв;

– списывать с образца

Фронтальный опрос










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

72

Звуки и буквы

Сочетания жи – ши

1

Комбинированный

Правописание сочетаний жи – ши. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

Знать о звуках [ж], [ш], [ц] как твердых.

Уметь правильно писать слова с сочетаниями жи, ши

Текущий




упр. 144

73

Сочетания

ча – ща

1

Комбинированный

Правописание сочетаний

ча – ща. Наблюдение над звуками [ч’], [щ’]

Уметь:

– различать в cловах мягкие шипящие звуки;

– правильно обозначать на письме

сочетания этих звуков с гласными

Текущий




упр. 146

74

Сочетания

чу – щу

1

Комбинированный

Правописание сочетаний
чу – щу. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил,
определений.

Словарная работа

Текущий




упр. 152

75

Слова с сочетаниями
жи – ши,
ча – ща,
чу – щу


1

Урок- игра

Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща,

чу – щу.
Упражнение в написании слов с чу, щу, ча, ща, жи, ши

Уметь писать слова с сочетаниями жи – ши, чу – щу, ча – ща под

диктовку

Орфографическая минутка. Зрительный диктант




упр. 156

76

Чистописание. Письмо строчной буквы з и прописной, букв к, К

1

Комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Работа над формой букв к, К: анализ, прописывание, исправление недочетов

Уметь:

– прописывать буквы к, К;

– выполнять соединения букв;

– списывать с образца

Текущий







77

Слова с сочетаниями чк, чн, щн

1

Комбинированный

Правописание сочетаний чк, чн, щн. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений

Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн

Текущий. Орфографическая минутка




упр. 160




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

78

Звуки и буквы

Контрольный диктант с грамматическим заданием за ΙΙ четверть

1

Проверка обще-учебных умений

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами

Уметь:

– контролировать написание слов с изученными правилами;

– выполнять грамматические задания

Диктант
(40 мин)







79

Анализ диктанта. Работа над ошибками. Слова с сочетаниями чк, чн, щн

1

Комбинированный

Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Правописание сочетаний чк, чн, щн. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации

Уметь:

анализировать свои ошибки, исправлять их;

– выполнять проверочное списывание

Текущий. Слуховой диктант с сигнальными карточками




упр. 163

80

Слова с сочетаниями чк, чн, щн

1

Комбинированный

Правописание сочетаний чк, чн, щн. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации

Знать правило о написании сочетаний чн, чк, щн.

Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн

Предупредительный диктант




упр. 167

81

Чистописание. Написание строчных и прописных букв ц, щ, Ц, Щ

1

Комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Уметь:

– прописывать буквы под счет, соединения букв;

– записывать слова и предложения с образца

Текущий







82

Разделительный мягкий знак

1

Комбинированный

Употребление разделительного ь (мягкого знака). Русский алфавит

Знать правило употребления мягкого знака

Слуховой диктант




упр. 170




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

83




Чистописание. Написание строчной буквы и прописных букв З, В

1

Комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов

Знать начертания букв.

Уметь:

– прописывать буквы, соединения;

– записывать слова и предложения
с образца

Текущий







84–85

Звуки и буквы

Разделительный мягкий знак

2

Урок-сказка.

Комбинированный

Употребление разделительного ь (мягкого знака). Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала

Уметь выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя).

Знать, перед какими буквами пишется разделительный ь

Текущий. Тест




упр. 178

86

Закрепление изученного по теме «Разделительный мягкий знак»

1

Комбинированный

Употребление разделительного ь (мягкого знака). Выборочное письмо. Сравнение количества букв и звуков в словах с пропущенными буквами

Уметь:

– выписывать слова с разделительным ь, объяснять свое решение;

– сравнивать количество букв и звуков в словах с пропущенными
буквами

Тематический.

Тест




упр. 185

87

Части речи
(41 ч)

Общее понятие об именах существительных

1

Комбинированный

Имя существительное: значение и употребление. Слово и его значение

Знать признаки имен существительных.

Уметь:

– задавать вопросы к именам существительным;

– называть признаки существительных;

– подбирать и находить в тексте имена существительные

Текущий




упр. 3

88

Чистописание. Написание строчных и

1

Комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение

Уметь:

– писать строчные и заглавные буквы э, Э, ж, Ж, буквосочетания;

– списывать с образца

Текущий










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10







прописных букв э, Э, ж, Ж







формы слова, подбор однокоренных слов













89




Одушевленные и неодушевлённые имена существительные

1

Комбинированный

Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?»

Знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Уметь:

– подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста;

– классифицировать существительные по вопросам

Текущий

Слова однозначные и многозначные

упр. 5

90

Части речи

Обучающее изложение «Помощь»

1

Комбинированный

Изложение текста (повествование)

Знать правила написания изложения.

Уметь составлять небольшой текст на заданную тему, используя план, репродукцию

Текущий







91

Анализ изложения. Изменение имён существительных по числам

1

Комбинированный

Отличие письменной речи от устной. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Изменение существительных по числам

Знать изменение имен существительных по числам.

Уметь:

– анализировать изложение;

– изменять существительные по числам

Текущий

Признаки текста

упр. 10

92

Изменение имён существительных
по числам

1

Комбинированный

Имя существительное: значение и употребление. Изменение существительных по числам

Знать изменение имен существительных по числам.

Уметь:

– определять число предметов;

– изменять существительные по числам

Текущий




упр. 14




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

93




Чистописание. Написание прописных букв
Х, Ф

1

Комбинированный

Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных

Уметь:

– прописывать буквы;

– выполнять работу над ошибками;

– писать буквосочетания;

– записывать слова и предложения с образца

Текущий







94




Род имён существительных

1

Комбинированный

Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода

Знать понятие «род».

Уметь:

– определять род имен существительных;

называть признаки мужского, женского и среднего рода

Текущий

Слова однозначные и многозначные

упр. 20

95




Имена собственные и нарицательные. Заглавная
буква в именах, отчествах, фамилиях

1

Комбинированный

Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?». Употребление прописной буквы в именах собственных

Знать понятия «собственные» и «нарицательные» имена.

Уметь:

– писать собственные имена с заглавной буквы;

– отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте

Текущий




упр. 28

96

Части речи

Имена собственные. Заглавная буква в написании кличек животных

1

Комбинированный

Употребление прописной буквы в именах собственных. Слово и его значение

Уметь писать клички животных с заглавной буквы

Текущий

Слова однозначные и многозначные

упр. 31

97

Заглавная буква в географических названиях

1

урок- заочное путешествие

Употребление прописной буквы в именах собст-венных

Уметь писать географические названия с заглавной буквы

Текущий

Слова однозначные и многозначные

упр. 34
1   2   3   4   5   6