1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 98
|
| Чистописание. Написание прописных букв Г, Р
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов
| Знать гигиенические правила письма.
Уметь:
– каллиграфически правильно писать прописные буквы;
– списывать слова, верно выполняя соединения букв
| Текущий
|
|
| 99
|
| Особенность написания названий книг, журналов, газет
| 1
| комбинированный
| Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?». Употребление прописной буквы в именах собственных
| Уметь писать названия книг, журналов, газет с заглавной буквы
| Текущий
|
| упр. 37
| 100
|
| Закрепление изученного по теме «Имена собственные»
| 1
| комбинированный
| Употребление прописной буквы в именах собственных. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений
| Знать понятия «собственные» и «нарицательные имена.
Уметь:
– писать собственные имена с заглавной буквы;
– отличать собственные и нарицательные имена в конкретном тексте
| Тематический.
Тест
|
| упр. 41
| 101
| Части речи
| Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»
| 1
| конт-роль знаний, умений, навыков
| Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Имя существительное: значение и употребление. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?», «что?»
| Уметь:
– писать текст под диктовку;
– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;
– выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне;
– различать имена существительные, отвечающие на вопросы
| Диктант с грамматическим заданием
(40 мин)
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
| Части речи
|
|
|
| Имена существительные женского, среднего и мужского рода
| «кто?», «что?», имена существительные женского, среднего и мужского рода
|
|
|
| 102
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Общее понятие о глаголе
| 1
| комбинированный
| Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов.
Глагол: значение и употребление
| Уметь:
– выполнять работу над ошибками;
– находить и называть глаголы
| Самостоятельная работа
|
| упр. 43
| 103
| Чистописание. Написание прописных букв П, Т
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Постепенный переход на скорописное письмо. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов
| Уметь:
– анализировать элементы заглавных букв П, Т;
– прописывать букву П в чередовании с двумя прямыми линиями, букву Т в чередовании с тремя прямыми линиями;
– списывать слова и предложения с образца
| Текущий. Самостоятельная работа
|
|
| 104
| Общее понятие о глаголе
| 1
| комбинированный
| Глагол: значение и употребление
| Знать признаки глагола.
Уметь:
– задавать вопросы к глаголам;
– находить в тексте глаголы;
– объяснять значение глаголов;
– употреблять глаголы в речи
| Текущий
| Игры со словами
| упр. 48
| 105
|
| Неопределённая форма глагола
| 1
| комбинированный
| Глагол: значение и употребление. Неопределённая форма глагола
| Знать понятие «неопределенная форма глагола».
Уметь:
– писать неопределенную форму глагола;
– образовывать неопределенную форму глагола
| Фронтальный опрос.
Текущий
| Инфинитив
| упр. 50
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 106
|
| Изменение глаголов по числам
| 1
| комбинированный
| Изменение глагола по числам
| Знать понятия «единственное» и «множественное» число.
Уметь изменять глаголы по числам
| Текущий
|
| упр. 53
| 107
| Изменение глаголов по временам
| 1
| комбинированный
| Глагол: значение и употребление. Изменение глагола по временам
| Знать понятие «время глагола».
Уметь изменять глаголы по временам
|
|
| упр. 61
| 108
| Чистописание. Написание строчных букв п, т, г, и, й, ш, а, о
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов
| Знать гигиенические правила письма.
Уметь:
– каллиграфически правильно писать прописные буквы;
– списывать слова, верно выполняя соединения букв
| Самостоятельная работа
|
|
| 109
| Закрепление изученного по теме «Глагол»
| 1
| комбинированный
| Глагол: значение и употребление. Неопределённая форма глагола. Изменение глагола по числам в настоящем и будущем времени. Изменение глагола по временам
| Знать признаки глагола.
Уметь:
– задавать вопросы к глаголам;
– находить в тексте глаголы;
– объяснять значение глаголов;
– употреблять глаголы в речи;
– изменять глаголы по числам, по временам
| Тематический.
Тест
|
| упр. 65
| 110
| Контрольное списывание с грамматическим заданием «Медведь»
| 1
| Контроль знаний, умений, навыков
| Списывание текста. Употребление прописной буквы в именах собственных
| Уметь:
– применять изученные правила в самостоятельной письменной работе;
– осуществлять самоконтроль при списывании текста и самопроверку
| Контрольное списывание
(40 мин)
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 111
| Части речи
| Анализ конт-рольного списывания. Работа над ошибками. Общее понятие об имени прилагательном
| 1
| комбинированный
| Имя прилагательное: значение и употребление
| Знать о значении и употреблении имен прилагательных.
Уметь находить, анализировать и исправлять допущенные в тексте контрольного списывания ошибки
| Текущий
| Использование орфографического словаря
| упр. 70
| 112
| Общее понятие об имени прилагательном
| 1
| комбинированный
| Имя прилагательное: значение и употребление
| Знать признаки имени прилагательного.
Уметь:
– задавать вопросы;
– находить прилагательные в тексте
| Фронтальный опрос
| Словарное богатство русского языка. Синонимы и антонимы
| упр. 72
| 113
| Связь имени прилагательного с именем существительным
| 1
| комбинированный
| Имя прилагательное: значение и употребление Согласование с именем существительным
| Знать и уметь устанавливать связь имени прилагательного с именем существительным
| Текущий
| упр. 79
| 114
| Прилагательные, близкие и далёкие по значению
| 1
| комбинированный
| Имя прилагательное: значение и употребление
| Знать понятия «антонимы», «синонимы».
Уметь:
– подбирать антонимы и синонимы;
– объяснять значение имени прилагательного
| Текущий
| упр. 81
| 115
| Число имён прилагательных
| 1
| комбинированный
| Имя прилагательное: значение и употребление. Согласование с именем существительным. Изменение имени прилагательного по числам
| Уметь:
– изменять прилагательные по числам;
– определять число прилагательных;
– употреблять прилагательные в речи
| Фронтальный опрос
|
| упр. 84
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 116
|
| Род имён прилагательных
| 1
| комбинированный
| Имя прилагательное: значение и употребление. Изменение имени прилагательного по родам
| Уметь:
– определять род прилагательных;
– изменять прилагательные по родам;
– задавать вопросы
| Текущий
| Прямое и переносное значение слов
| упр. 89
| 117
| Части речи
| Чистописание. Написание прописных букв И, Ш, Г, П, Т, Р
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов
| Знать гигиенические правила письма.
Уметь:
– каллиграфически правильно писать прописные буквы;
– списывать слова, верно выполняя соединения букв
| Текущий. Самостоятельная работа
|
|
| 118
| Род и число имён прилагательных
| 1
| комбинированный
| Имя прилагательное, значение и употребление. Изменение имени прилагательного по числам и родам
| Уметь:
– изменять прилагательные по числам и родам;
– определять число и род прилагательных;
– употреблять прилагательные в речи
| Фронтальный опрос
|
| упр. 92
| 119
| Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»
| 1
| Конт-роль знаний, умений, навыков
| Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Имя прилагательное: значение и употребление.
Согласование с именем существительным. Изменение имени прилагательного по числам, по родам
| Уметь:
– писать текст под диктовку;
– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;
– выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне;
– различать имена прилагательные
| Диктант с грамматическим заданием
(40 мин)
|
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 120
|
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Имя прилагательное»
| 1
| комбинированный
| Имя прилагательное: значение и употребление. Изменение имени прилагательного по числам и родам
| Уметь:
– выполнять работу над ошибками;
– называть прилагательные
| Текущий
|
| упр. 95
| 121
|
| Общее понятие о предлоге
| 1
| комбинированный
| Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами
| Знать:
– признаки предлога;
– роль предлогов в речи.
Уметь:
– употреблять предлоги в устной речи;
– правильно писать предлоги
| Текущий
|
| упр. 97
| 122
| Части речи
| Чистописание. Написание строчных букв р, у, з, д, ф
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов
| Уметь:
– прописывать строчные буквы, буквосочетания, с разными выводами штрихов для соединений;
– списывать слова и предложения с образца
| Самостоятельная работа
|
|
| 123
| Значение предлогов в речи. Союзы и, а, но, да
| 1
| комбинированный
| Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами
| Знать:
– значение предлогов;
– признаки и роль союзов.
Уметь:
– выделять в предложении предлоги и союзы;
– писать предложения с предлогами и союзами
| Текущий
|
| упр. 99
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 124
|
| Употребление предлогов в речи
| 1
| комбинированный
| Роль предлогов в речи. Предлоги, союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении. Употребление пробела между словами
| Знать значение предлогов.
Уметь употреблять предлоги в речи
| Текущий. Фронтальный опрос
|
| упр. 100
| 125
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием за ΙΙΙ четверть
| 1
| Конт-роль знаний, умений, навыков
| Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол
| Уметь:
– писать текст под диктовку;
– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;
– выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне
| Диктант с грамматическим заданием
(40 мин)
|
|
| 126
|
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Союзы и, а, но, да
| 1
| комбинированный
| Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Союзы. Их роль в речи. Связь слов в предложении
| Уметь:
– выполнять работу над ошибками;
– называть союзы и предлоги
| Текущий
|
| упр. 4
| 127
|
| Чистописание. Написание прописных букв Р, У, З, Д, Ф
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Употребление заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных
| Знать гигиенические правила письма.
Уметь:
– каллиграфически правильно писать прописные буквы;
– списывать слова, верно выполняя соединения букв
| Самостоятельная работа
|
|
| |