1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 153
|
| Чистописание. Написание строчных и прописных букв к, н, ю, К, Н, Ю
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных
| Знать о требованиях к написанию букв (высота, ширина).
Уметь:
– прописывать буквы по элементам и в целом, буквосочетания;
– записывать слова, начинающиеся с букв к, н, ю, из словаря
| Самостоятельная работа
|
|
| 154–
155
| Повторение
пройденного за год
(17 ч)
| Предложение. Связь слов в предложении
| 2
| комбинированный
| Различение слова, словосочетания и предложения. Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении
| Знать:
– признаки предложения;
– виды связи слов в предложении.
Уметь:
– устанавливать связь слов в предложении;
– выписывать словосочетания из предложения;
– работать с деформированными предложениями
| Текущий
| Использование орфографического словаря
| упр. 4, 7
| 156
| Повторение пройденного за год
| Главные члены предложения
| 1
| комбинированный
| Главные и второстепенные члены предложений
| Знать признаки главных членов предложения.
Уметь:
– выделять предложение из речевого потока;
– правильно оформлять его на письме;
– находить в предложении главные члены
| Текущий
| Признаки текста
| упр. 10
| 157
| Чистописание. Написание строчных и
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение
| Уметь:
– прописывать буквы в чередовании с прямыми наклонными линиями;
– писать слова, включающие эти
буквы;
| Самостоятельная работа
| Слова однозначные и многозначные
|
| Продолжение табл.
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
| прописных букв л, Л, м, М, я, Я
|
|
| формы слова, подбор однокоренных слов
| – выполнять безотрывное написание Ав, Ау, Ал, Ам, Аб, Ад
|
|
|
| 158–
159
|
| Главные члены предложения. Словосочетания
| 2
| комбинированный
| Различение слова, словосочетания и предложения. Главные и второстепенные члены предложений
| Уметь:
– составлять предложения из слов; – выделять грамматическую основу;
– выделять словосочетания; – устанавливать связь в словосочетаниях
| Текущий
| Признаки текста
| упр. 14, 17
| 160–
161
|
| Главные члены предложения. Связь слов в предложении
| 2
| комбинированный
| Главные и второстепенные члены предложений. Связь слов в предложении
| Уметь:
– анализировать предложение; – определять границы предложений; – находить грамматические основы;
– устанавливать связь слов в предложении
| Текущий
|
| упр. 21, 25
| 162
|
| Чистописание. Написание прописных букв Б, В, Д
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Употребление заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных
| Уметь:
– прописывать буквы В, Д с обозначениями точками высоты букв через три буквы;
– писать буквы и их соединения: Вы, Бы, Ва, Ба, Вб, Бв, Вл, Бл;
– списывать с образца, подчеркивать «опасные» места
| Самостоятельная работа
|
|
| 163
| Повторение пройденного за год
| Закрепление изученного по теме «Предложение»
| 1
| комбинированный
| Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложений
| Знать:
– признаки главных членов предложения;
– понятие «словосочетание».
Уметь:
– выделять в тексте подлежащее и сказуемое;
| Тематический.
Тест
| Признаки текста
| упр. 29
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
|
|
|
|
|
|
| – устанавливать связь слов в предложении;
– задавать вопросы от главного слова к зависимому
|
|
|
| 164
| Итоговый контрольный диктант с грамматическим зада-нием
| 1
| Конт-роль знаний, умений, навыков
| Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами
| Уметь:
– писать текст под диктовку;
– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;
– выделять безударные гласные звуки и парные согласные в корне;
– писать предложения
| Диктант с грамматическим заданием
(40 мин)
|
|
| 165
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Закрепление изученного по теме «Предложение»
| 1
| комбинированный
| Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Связь слов в предложении. Главные и второстепенные члены предложений
| Уметь:
– выполнять работу над ошибками;
– называть признаки предложений
| Текущий. Фронтальный опрос.
Тематический
| Признаки текста
| упр. 32
| 166
| Повторение пройденного за год
| Закрепление изученного по теме «Предложение»
| 1
| комбинированный
| Различение слова, словосочетания и предложения. Главные и второстепенные члены предложений. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений
| Знать:
– признаки главных членов предложения;
– понятие «словосочетание».
Уметь:
– выделять в тексте подлежащее и сказуемое;
– устанавливать связь слов в предложении;
– работать с деформированными предложениями;
– задавать вопросы от главного слова к зависимому
| Тематический. Самостоятельная работа
| Признаки текста
| упр. 35
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 167
|
| Чистописание. Повторение начертания отдельных букв и
соединений
| 1
| комбинированный
| Правильное начертание букв и их соединений. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов. Употребление заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных
| Знать гигиенические правила письма.
Уметь:
– каллиграфически правильно писать прописные буквы;
– списывать слова, верно выполняя соединения букв
| Самостоятельная работа
|
|
| 168
| Закрепление изученного по теме
«Правописание безударных гласных»
| 1
| урок-игра
| Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала
| Знать правила написания безударных гласных в корне.
Уметь:
– подбирать проверочные слова;
– различать проверочное и проверяемое слова
| Самостоятельная работа
|
| упр. 38
| 169
| Правописание гласных и согласных, стоящих в слабой позиции
| 1
| комбинированный
| Правописание безударных гласных. Правописание парных звонких и глухих согласных. Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений
| Знать правила написания гласных и согласных, стоящих в слабой позиции.
Уметь:
– подбирать проверочные слова;
– различать проверочное и проверяемое слова
| Текущий. Фронтальный опрос
|
| упр. 40
| 170
| Правописание орфограмм в корне слова
| 1
| комбинированный
| Выделение значимых частей слова (корня, окончания). Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов
| Знать правила написания гласных и согласных, стоящих в слабой позиции.
Уметь:
– подбирать проверочные слова;
– различать проверочное и проверяемое слова
| Текущий
| Слова однозначные и многозначные
|
| |