№ п/п
| № в теме
| Дата
| Тема урока
| Основное содержание
| Планируемые результаты
| Используемые ресурсы
| Основные виды учебной деятельности
| Объекты и формы текущего контроля
|
План Б,В
| Факт Б,В
| План Г
| Факт Г
|
Введение.
|
1.
| 1
| 5.09
|
| 2.09
|
| Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе.
| Правила ТБ
| Сознательное выполнение ТБ и ПП.
Забота о собственном здоровье
| Презентация, видеоролик
| Наглядно-иллюстративный
|
|
2.
| 2
| 5.09
|
| 2.09
|
| Входной контроль знаний.
|
| Выяснение пробелов знаний
| Текстовые документы
| Репродуктивный
| тестирование
|
Основы логики.
|
3.
| 1
| 12.09
|
| 9.09
|
| Алгебра логики. Понятие Высказывания.
| Логическое умножение (конъюнкция), логическое сложение (дизъюнкция), логическое отрицание (инверсия)
| Формирование умения формализовать некоторое утверждение и умозаключение
| Презентации, электронный учебник
| Репродуктивный
| фронтальный опрос
|
4.
| 2
| 12.09
|
| 9.09
|
| Практическая работа №1.1 «Логические операции. Таблицы истинности».
| Умение строить и анализировать таблицы истинности
| Интерактивные задания, текстовые документы
| Практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
5.
| 3
| 19.09
|
| 16.09
|
| Практическая работа №1.2 «Логические операции. Таблицы истинности».
| Умение строить и анализировать таблицы истинности
| Интерактивные задания, текстовые документы
| Практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
6.
| 4
| 19.09
|
| 16.09
|
| Законы де Моргана. Тождественность высказываний.
| Логическое выражение, таблица истинности, равносильные логические выражения
| Умение видеть эффективный способ решения
| Презентации, электронный учебник
| Частично- поисковый
| фронтальный опрос
|
7.
| 5
| 26.09
|
| 23.09
|
| Практическая работа №1.3 «Построение таблиц истинности логических функций и выражений».
| Умение строить и анализировать таблицы истинности
| Интерактивные задания, текстовые документы, программы-тренажеры
| Частично- поисковый, практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
8.
| 6
| 26.09
|
| 23.09
|
| Законы логики.
| Закон тождества, противоречия, де Мограна, коммутативности, ассоциативности, дистрибутивности.
| Знание основных логических законов, умение их доказывать и применять на практике
| Презентации, электронный учебник
| Исследовательский
| фронтальный опрос
|
9.
| 7
| 3.10
|
| 30.09
|
| Упрощение формул.
| Умение решать различными способами
| Презентации, электронный учебник
| Частично- поисковый
| фронтальный опрос
|
10.
| 8
| 3.10
|
| 30.09
|
| Обучающая практическая работа №1.4 «Решение логических задач».
| Умение решать логические задачи наиболее эффективным способом
| Интерактивные задания, текстовые документы
| Обучающая практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль
|
11.
| 9
| 10.10
|
| 7.10
|
| Практическая работа №1.5 «Решение логических задач».
| Умение решать логические задачи наиболее эффективным способом
| Интерактивные задания, текстовые документы
| практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
12.
| 10
| 10.10
|
| 7.10
|
| Контрольная работа по теме «Основы формальной логики».
|
| Знание внутреннего устройства АЛУ, понимание его работы
| Интерактивные задания, тесты
| Частично- поисковый, контрольная работа
| Контрольная работа, тестирование
|
Основы социальной информатики и сетевые технологии.
|
13.
| 1
| 17.10
|
| 14.10
|
| Информационные ресурсы общества. Информационное общество.
| Информационные ресурсы. Информационное общество. Правовое регулирование в информационной сфере. Проблема информационной безопасности.
| Понимание понятия ресурс, информационный ресурс, национальный информационный ресурс
Понимание понятий: революция, черты информационного общества, информационный кризис
| Презентации, электронный учебник, ЦОР
| Аналитический
| фронтальный опрос
|
14.
| 2
| 17.10
|
| 14.10
|
| Информационная культура. Защита информации.
| Понимание необходимости соблюдения правовых и этических норм при работе с информацией
| Презентации, электронный учебник, ЦОР
| Исследовательский
| фронтальный опрос
|
15.
| 3
| 24.10
|
| 21.10
|
| Защита рефератов по вопросам социальной информатике.
| Умение выступать публично
|
| Частично- поисковый
|
|
16.
| 4
| 24.10
|
| 21.10
|
| Интернет как информационная система.
| Интернет. Службы Интернета: коммуникационные, информационные
| Понимание необходимости защиты информации от несанкционированного использования
| Презентации, электронный учебник, ЦОР, видеоролики
| Аналитический
Наглядно-иллюстративный
| фронтальный опрос
|
17.
| 5
| 31.10
|
| 28.10
|
| Практическая работа №3.2 «Интернет: работа с электронной почтой».
| Умение работать с электронной почтой
| Интерактивные задания, текстовые документы
| Проблемный, практическая работ
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
18.
| 6
| 31.10
|
| 28.10
|
| Практическая работа №3.3 «Интернет: работа с браузером».
| World Wide Web: структурные составляющие - Web-страница, Web-сайт, технология «клиент-сервер», Web-браузер
| Владение алгоритмами и способами работы с поисковыми машинами задачу
| Интерактивные задания, текстовые документы
| Частично- поисковый, практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
19.
| 7
| 14.11
|
| 11.11
|
| Практическая работа №3.5 «Работа с поисковыми системами».
| Поисковая служба Интернета: поисковые каталоги, поисковые указатели.
| Владение алгоритмами и способами работы с поисковыми машинами задачу
| Интерактивные задания, текстовые документы
| Частично- поисковый, практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
20.
| 8
| 14.11
|
| 11.11
|
| Web-сайт – гиперструктура данных.
| Структура Web-сайта: внутренние гиперсвязи, внешние гиперсвязи. Средства создания Web-страниц, публикация сайта.
| Понимание актуальности создания сайтов в настоящее время; видение в целом структуры web-документа, способов объединения и взаимосвязи
| Презентации, электронный учебник, ЦОР
| Наглядно-иллюстративный
| фронтальный опрос
|
21.
| 9
| 21.11
|
| 18.11
|
| Практическая работа №3.6.1 «Создание сайта с помощью MS Word».
| Понимание структуры страниц и правил установки их взаимосвязи
| Интерактивные задания, текстовые документы
| Исследовательский, практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
22.
| 10
| 21.11
|
| 18.11
|
| Практическая работа №3.6.2 «Размещение графики и вставка таблиц на сайте».
| Умение размещать текст на странице, подбирать тип графического файла, размер, корректно применять списки
| Интерактивные задания, текстовые документы
| Наглядно-иллюстративный
Частично- поисковый, практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
23.
| 11
| 28.10
|
| 25.11
|
| Практическая работа №3.6.3 «Построение гипертекстовых связей сайта».
| Умение размещать текст на странице, подбирать тип графического файла, размер, корректно применять списки
| Интерактивные задания, текстовые документы
| Наглядно-иллюстративный
Частично- поисковый, практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
24.
| 12
| 28.10
|
| 25.11
|
| Практическая работа №3.6.4 «Презентация сайта».
| Проверка макета на соответствие требованиям к презентации
| Интерактивные задания, текстовые документы
| практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|
Издательство в среде MS Word.
|
25.
| 1
| 5.12
|
| 2.12
|
| Назначение настольных издательских систем. Объекты печатного издания в Word.
| Виды и назначение настольных издательских систем. Разновидности объектов печатного издания
| Иметь представление об объектах печатного издания
| Презентации, электронный учебник, ЦОР
| Наглядно-иллюстративный
| фронтальный опрос
|
26.
| 2
| 5.12
|
| 2.12
|
| Практическая работа №5.1 «Ввод и редактирование текста».
| Функции ввода и редактирования
| Правила ввода текста
| Интерактивные задания, текстовые документы
| практическая работа
| фронтальный опрос, пошаговый контроль, отчет о выполнении п/р
|