Главная страница


Тематическое планирование 7 класс № п /п Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся



Скачать 317.6 Kb.
НазваниеТематическое планирование 7 класс № п /п Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся
страница1/3
Дата13.04.2016
Размер317.6 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3

Календарно- тематическое планирование

7 класс



п /п

Тема урока

Тип урока


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Дата

проведения

план

факт

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтерский бег, эстафетный бег 5ч

1

Высокий старт 20–40 м. Бег по дистан (50–60 м).

Вводный.

Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств.

Знать правила ТБ на уроках л/а.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.

Текущий







2

Встречные эстафеты. ОРУ.СБУ.

Совершенствования

Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10.. Правила соревнований.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.

Бег 30м. М: 5,0-5,2-5,6. Д: 5,3-5,6-6,0.







3

Бег по дистанции (70–80 м). Линейная эстафета.

Совершенствования

Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Линейная эстафета. СБУ. Финиширование. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта.

Текущий







4

.Бег по дистанции(50-60м) Финиширование.

Комбинированный.

Высокий старт(20-40м).Бег по дистанции(50-60м) Финиширование. Линейная эстафета .Челночный бег 3х10.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью

Текущий







5

Бег на результат 60 м. Учетный.


Бег на результат 60 м. СБУ. Развитие скоростных качеств.

Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.

Бег 60м. М: 9,4-10,2-11,0 Д: 9,8-10,4-11,2.







Прыжок в длину способом «согнув ноги».

Метание малого мяча. 4ч

6

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов Комбинированный.


Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов. ОРУ.СБУ. Правила соревнований.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч.

Текущий







7

Правила соревнований. Комбинированный.

Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч.

Текущий







8

Развития скоростно-силовых качеств Комбинированный.

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч.

Текущий







9

Прыжок в длину на дальность.

Учетный

Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч.

М:360-340-290. Д: 330-300-240







Бег на средние дистанции 2ч

10

Правила соревнований в беге на средние дистанции.

Комбинированный.

Бег 1500 метров. ОРУ.СБУ. Спортивные игры «Лапта». Правила соревнований в беге на средние дистанции.

Уметь пробегать дистанцию 1500 м

Текущий







11

Бег 1500 метров Комбинированный

Бег 1500 метров

Спортивные игры «Лапта».

Уметь пробегать дистанцию 1500 м

Без учета времени







Кроссовая подготовка 9ч

12

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Комбинированный.

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе и ритме движений. Инструктаж по ТБ.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия.

Текущий







13

Развитие выносливости Совершенствования

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут.

Текущий







14

Бег 16 минут. Преодоление горизонтальных препятствий Совершенствования

Бег 16 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут.

Текущий







15

Бег 18 минут. Понятие о темпе упражнения.

Совершенствования

Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут.

Текущий







16

Преодоление вертикальных препятствий Понятие об объёме упражнения. Совершенствования

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие об объёме упражнения.

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий







17

Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости Совершенствования

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. ОРУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий







18

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием Совершенствования

Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. ОРУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут

Текущий







19

Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Совершенствования

Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.

Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут.

Текущий







20

Бег 2 км. Учетный.

Бег 2 км. Развитие выносливости. Спортивные игры.

Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут.

Без учета времени.









Футбол 7ч

21

Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. Изучение нового

материала.

Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. Эстафеты. Техника безопасности на уроках. Развитие двигательных качеств.

Уметь играть в футбол по упрощенным правилам

Текущий







22

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Комплексный.

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Удар по катящемуся мячу внутренней частью подъёма, по неподвижному мячу внешней частью подъёма. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь играть в футбол по упрощенным правилам

Текущий







23

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Комплексный.

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Развитие быстроты реакции.

Уметь играть в футбол по упрощенным правилам

Текущий







24

. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника Совершенствования

Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в футбол по упрощенным правилам

Оценка техники остановки мяча







25

Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель. Изучение нового

материала


Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель. Тактика свободного нападения

Развитие двигательных качеств.

Уметь играть в футбол по упрощенным правилам

Текущий







26

Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Совершенствования

Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть в футбол по упрощенным правилам

Текущий







27

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

Совершенствования

Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть в футбол по упрощенным правилам

Текущий









Гимнастика 10ч

Висы.Строевые упражнения 3ч

28

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Изучение нового

материала.

Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор (м). Махом одной толчком другой- подъем переворотом (д). Развитие силовых способностей

Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе


Текущий







29

Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор (м). Махом одной, толчком другой подъем переворотом (д). Совершенствования


Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор (м). Махом одной, толчком другой подъем переворотом (д). Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе

Текущий







30

Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе.

Учетный.

Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе.

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе

Оценка техники выполнения висов, подтягивания

М: 8–6–3;

Д: 19–15–8.







Опорный прыжок. 3ч

31

Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д).

Изучение нового

материала.

Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок.

Текущий







32

Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д). ОРУ. Прикладное значение гимнастики. Совершенствование

Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д). ОРУ. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок.

Текущий







33

Выполнение опорного прыжка.

Учетный.

Выполнение опорного прыжка. ОРУ. Прыжки на скакалке.


Уметь выполнять опорный прыжок.

Оценка техники выполнения опорного прыжка







Акробатика 4ч

34

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (д).

Изучение нового

Материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (д). ОРУ. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий







35

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи(д).

Совершенствования

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (д).ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно

и в комбинации.

Текущий







36

Развитие силовых способностей Комплексный.

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (м). Мост из положения стоя, без помощи (д). ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий







37

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (м). Мост из положения стоя, без помощи (д).

Учетный.

Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (м). Мост из положения стоя, без помощи (д). ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Техника выполнения акробатических упражнений






  1   2   3