№
п /п
| Тема урока
Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню
подготовленности
обучающихся
| Вид контроля
| Дата
проведения
|
план
| факт
|
Легкая атлетика (11 ч)
Спринтерский бег, эстафетный бег 5ч
|
1
| Высокий старт 20–40 м. Бег по дистан (50–60 м).
Вводный.
| Высокий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). СБУ. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств.
| Знать правила ТБ на уроках л/а.
Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.
| Текущий
|
|
|
2
| Встречные эстафеты. ОРУ.СБУ.
Совершенствования
| Низкий старт 20–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10.. Правила соревнований.
| Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.
| Бег 30м. М: 5,0-5,2-5,6. Д: 5,3-5,6-6,0.
|
|
|
3
| Бег по дистанции (70–80 м). Линейная эстафета.
Совершенствования
| Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции (70–80 м). Линейная эстафета. СБУ. Финиширование. Развитие скоростных качеств.
| Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта.
| Текущий
|
|
|
4
| .Бег по дистанции(50-60м) Финиширование.
Комбинированный.
| Высокий старт(20-40м).Бег по дистанции(50-60м) Финиширование. Линейная эстафета .Челночный бег 3х10.
| Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью
| Текущий
|
|
|
5
| Бег на результат 60 м. Учетный.
| Бег на результат 60 м. СБУ. Развитие скоростных качеств.
| Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью.
| Бег 60м. М: 9,4-10,2-11,0 Д: 9,8-10,4-11,2.
|
|
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги».
Метание малого мяча. 4ч
|
6
| Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов Комбинированный.
| Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов. ОРУ.СБУ. Правила соревнований.
| Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч.
| Текущий
|
|
|
7
| Правила соревнований. Комбинированный.
| Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований.
| Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч.
| Текущий
|
|
|
8
| Развития скоростно-силовых качеств Комбинированный.
| Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) на дальность с 3,5 шагов. Развития скоростно-силовых качеств.
| Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч.
| Текущий
|
|
|
9
| Прыжок в длину на дальность.
Учетный
| Прыжок в длину на дальность. Развития скоростно-силовых качеств.
| Уметь прыгать в длину с разбега, метать на дальность мяч.
| М:360-340-290. Д: 330-300-240
|
|
|
Бег на средние дистанции 2ч
|
10
| Правила соревнований в беге на средние дистанции.
Комбинированный.
| Бег 1500 метров. ОРУ.СБУ. Спортивные игры «Лапта». Правила соревнований в беге на средние дистанции.
| Уметь пробегать дистанцию 1500 м
| Текущий
|
|
|
11
| Бег 1500 метров Комбинированный
| Бег 1500 метров
Спортивные игры «Лапта».
| Уметь пробегать дистанцию 1500 м
| Без учета времени
|
|
|
Кроссовая подготовка 9ч
|
12
| Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Комбинированный.
| Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе и ритме движений. Инструктаж по ТБ.
| Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут, преодолевать горизонтальные препятствия.
| Текущий
|
|
|
13
| Развитие выносливости Совершенствования
| Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.
| Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут.
| Текущий
|
|
|
14
| Бег 16 минут. Преодоление горизонтальных препятствий Совершенствования
| Бег 16 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости.
| Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут.
| Текущий
|
|
|
15
| Бег 18 минут. Понятие о темпе упражнения.
Совершенствования
| Бег 18 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения.
| Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут.
| Текущий
|
|
|
16
| Преодоление вертикальных препятствий Понятие об объёме упражнения. Совершенствования
| Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости. Понятие об объёме упражнения.
| Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
| Текущий
|
|
|
17
| Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости Совершенствования
| Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. ОРУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости
| Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
| Текущий
|
|
|
18
| Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием Совершенствования
| Бег 18 минут. Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. ОРУ. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости
| Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут
| Текущий
|
|
|
19
| Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий. Совершенствования
| Бег 19 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Спортивные игры. Развитие выносливости.
| Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут.
| Текущий
|
|
|
20
| Бег 2 км. Учетный.
| Бег 2 км. Развитие выносливости. Спортивные игры.
| Уметь бегать в равномерном темпе 20 минут.
| Без учета времени.
|
|
|
Футбол 7ч
|
21
| Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. Изучение нового
материала.
| Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений. Эстафеты. Техника безопасности на уроках. Развитие двигательных качеств.
| Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
| Текущий
|
|
|
22
| Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Комплексный.
| Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Удар по катящемуся мячу внутренней частью подъёма, по неподвижному мячу внешней частью подъёма. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
| Текущий
|
|
|
23
| Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Комплексный.
| Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Развитие быстроты реакции.
| Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
| Текущий
|
|
|
24
| . Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника Совершенствования
| Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника. Развитие координационных способностей.
| Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
| Оценка техники остановки мяча
|
|
|
25
| Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель. Изучение нового
материала
| Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель. Тактика свободного нападения
Развитие двигательных качеств.
| Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
| Текущий
|
|
|
26
| Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
Совершенствования
| Комбинации из освоенных элементов: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.
| Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
| Текущий
|
|
|
27
| Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом
Совершенствования
| Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. Игра по упрощенным правилам.
| Уметь играть в футбол по упрощенным правилам
| Текущий
|
|
|
Гимнастика 10ч
Висы.Строевые упражнения 3ч
|
28
| Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Изучение нового
материала.
| Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор (м). Махом одной толчком другой- подъем переворотом (д). Развитие силовых способностей
| Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений.
Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе
| Текущий
|
|
|
29
| Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор (м). Махом одной, толчком другой подъем переворотом (д). Совершенствования
| Выполнение команд: «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор (м). Махом одной, толчком другой подъем переворотом (д). Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости
| Уметь выполнять строевые упражнения; упражнения в висе
| Текущий
|
|
|
30
| Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе.
Учетный.
| Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе.
| Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в висе
| Оценка техники выполнения висов, подтягивания
М: 8–6–3;
Д: 19–15–8.
|
|
|
Опорный прыжок. 3ч
|
31
| Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д).
Изучение нового
материала.
| Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять опорный прыжок.
| Текущий
|
|
|
32
| Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д). ОРУ. Прикладное значение гимнастики. Совершенствование
| Опорный прыжок, согнув ноги (м). Прыжок ноги врозь (д). ОРУ. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей.
| Уметь выполнять опорный прыжок.
| Текущий
|
|
|
33
| Выполнение опорного прыжка.
Учетный.
| Выполнение опорного прыжка. ОРУ. Прыжки на скакалке.
| Уметь выполнять опорный прыжок.
| Оценка техники выполнения опорного прыжка
|
|
|
Акробатика 4ч
|
34
| Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (д).
Изучение нового
Материала
| Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (д). ОРУ. Развитие силовых способностей
| Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации
| Текущий
|
|
|
35
| Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи(д).
Совершенствования
| Кувырок вперед в стойку на лопатках (м). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (д).ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.
| Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно
и в комбинации.
| Текущий
|
|
|
36
| Развитие силовых способностей Комплексный.
| Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (м). Мост из положения стоя, без помощи (д). ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей
| Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации
| Текущий
|
|
|
37
| Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (м). Мост из положения стоя, без помощи (д).
Учетный.
| Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (м). Мост из положения стоя, без помощи (д). ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей.
| Уметь выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации
| Техника выполнения акробатических упражнений
|
|
|