Главная страница


Тематическое планирование уроков по органической химии в 10 классе



Скачать 466.22 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков по органической химии в 10 классе
страница3/3
Воронаев Иван Геннадьевич
Дата15.02.2016
Размер466.22 Kb.
ТипТематическое планирование
1   2   3
§26 упр.5

91.

5.

Белки.

Актуализировать знания учащихся о белках; изучить более подробно классификацию, химические свойства белков. Как протекает процесс окраски волос? Почему у одних людей волосы прямые, а у других - кудрявые?




1. Т-ца «Белки»

2. Растворение и осаждение белков.

3. Денатурация белков.


4. Цветные реакции белков.

5. Обнаружение белка в курином яйце и молоке.

28.04

§27 упр.9

92-93.

6-

7.

Пиримидиновые и пуриновые основания.

Азотсодержащие гетероциклические соединения. Пиридин и пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания. Суть реакции Фишера.

*

Т-ца «Пиридин и пиримидин».




30.04 – 2.05

Стр.235-238 упр.2

94.

8.

Нуклеиновые кислоты.

Обобщать и развивать знания учащихся о нуклеиновых кислотах (ДНК и РНК), рассмотреть первичную, вторичную и третичную структуры нуклеиновых кислот




Т-ца «НК»




5.05

§28 упр.3

95.

9.

П/р №8 «Идентификация органических соединений».

Закрепить теоретические знания учащихся о химических свойствах органических веществ; продолжить работу по развитию умений проводить качественные реакции, определять органические вещества.










7.05




96.

10.

Повторение темы «Азотсодержащие органические соединения».

Повторение и систематизация знаний по теме. Подготовка к контрольной работе.










12.05




97.

11.

К/р №4 «Азотсодержащие органические соединения».

Письменный контроль знаний по теме.










14.05










Биологически активные соединения.



















98.

1.

Витамины.

Дать общее понятие о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением. На основе межпредметных связей с биологией раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека.

*

1. Определение витамина С в апельсиновом соке.

2. Обнаружение витамина А в растительном масле и витамина D в желтке куриного яйца.

16.05

§29

99.

2.

Ферменты.

Обобщить знания учащихся о ферментах (энзимах) как о биокатализаторах. Сравнить ферменты и неорганические катализаторы. Показать роль ферментов в функционировании живых организмов, а также в промышленности, медицине и повседневной жизни человека.

*

1. Действие гидрогеназы на метиленовый синий.

2. Сравнение скорости разложения пероксида водорода под действием фермента каталазы и KI, FeCl3, MnO2, KMnO4.

3. Действие амилазы слюны на крахмал.

2. Действие каталазы на пероксид водорода.

19.05

§30

100.

3.

Гормоны.

На основе межпредметных связей с курсом биологии дать общее понятие о гормонах как секретах желез внутренней секреции. Познакомить с химической природой гормонов и их значением в регуляции жизнедеятельности организма.

*

Обнаружение фенольного фрагмента в молекуле адреналина.




21.05

§31

101.

4.

Лекарства.

Познакомить учащихся с химиотерапией, используя межпредметные связи с биологией. Рассмотреть химическую природу, механизм действия и безопасные способы применения некоторых лекарственных препаратов.

*

1. Анализ лекарственных препаратов.

2. Состав гидроперита.

3. Образец бриллиантового зеленого.




23.05

§32

102.

5.

Повторение пройденного материала.

Повторение, обобщение и систематизация знаний за курс органической химии за 10 класс.










26.05







1 Нумерация тем в программе и в приведенном планировании не совпадает.
1   2   3