§26 упр.5
91.
| 5.
| Белки.
| Актуализировать знания учащихся о белках; изучить более подробно классификацию, химические свойства белков. Как протекает процесс окраски волос? Почему у одних людей волосы прямые, а у других - кудрявые?
|
| 1. Т-ца «Белки»
2. Растворение и осаждение белков.
3. Денатурация белков.
| 4. Цветные реакции белков.
5. Обнаружение белка в курином яйце и молоке.
| 28.04
| §27 упр.9
|
92-93.
| 6-
7.
| Пиримидиновые и пуриновые основания.
| Азотсодержащие гетероциклические соединения. Пиридин и пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания. Суть реакции Фишера.
| *
| Т-ца «Пиридин и пиримидин».
|
| 30.04 – 2.05
| Стр.235-238 упр.2
|
94.
| 8.
| Нуклеиновые кислоты.
| Обобщать и развивать знания учащихся о нуклеиновых кислотах (ДНК и РНК), рассмотреть первичную, вторичную и третичную структуры нуклеиновых кислот
|
| Т-ца «НК»
|
| 5.05
| §28 упр.3
|
95.
| 9.
| П/р №8 «Идентификация органических соединений».
| Закрепить теоретические знания учащихся о химических свойствах органических веществ; продолжить работу по развитию умений проводить качественные реакции, определять органические вещества.
|
|
|
| 7.05
|
|
96.
| 10.
| Повторение темы «Азотсодержащие органические соединения».
| Повторение и систематизация знаний по теме. Подготовка к контрольной работе.
|
|
|
| 12.05
|
|
97.
| 11.
| К/р №4 «Азотсодержащие органические соединения».
| Письменный контроль знаний по теме.
|
|
|
| 14.05
|
|
|
| Биологически активные соединения.
|
|
|
|
|
|
|
98.
| 1.
| Витамины.
| Дать общее понятие о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением. На основе межпредметных связей с биологией раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека.
| *
| 1. Определение витамина С в апельсиновом соке.
| 2. Обнаружение витамина А в растительном масле и витамина D в желтке куриного яйца.
| 16.05
| §29
|
99.
| 2.
| Ферменты.
| Обобщить знания учащихся о ферментах (энзимах) как о биокатализаторах. Сравнить ферменты и неорганические катализаторы. Показать роль ферментов в функционировании живых организмов, а также в промышленности, медицине и повседневной жизни человека.
| *
| 1. Действие гидрогеназы на метиленовый синий.
2. Сравнение скорости разложения пероксида водорода под действием фермента каталазы и KI, FeCl3, MnO2, KMnO4.
| 3. Действие амилазы слюны на крахмал.
2. Действие каталазы на пероксид водорода.
| 19.05
| §30
|
100.
| 3.
| Гормоны.
| На основе межпредметных связей с курсом биологии дать общее понятие о гормонах как секретах желез внутренней секреции. Познакомить с химической природой гормонов и их значением в регуляции жизнедеятельности организма.
| *
| Обнаружение фенольного фрагмента в молекуле адреналина.
|
| 21.05
| §31
|
101.
| 4.
| Лекарства.
| Познакомить учащихся с химиотерапией, используя межпредметные связи с биологией. Рассмотреть химическую природу, механизм действия и безопасные способы применения некоторых лекарственных препаратов.
| *
| 1. Анализ лекарственных препаратов.
2. Состав гидроперита.
3. Образец бриллиантового зеленого.
|
| 23.05
| §32
|
102.
| 5.
| Повторение пройденного материала.
| Повторение, обобщение и систематизация знаний за курс органической химии за 10 класс.
|
|
|
| 26.05
|
|