№ урока
|
Тема урока
|
Тип урока
| Элементы содержания
| Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся
| Вид контроля, самостоятельной деятельности
| Домашнее задание
| Дата проведения урока
|
Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (6ч.)
|
1
| Определение производной. Производные функций.
| Урок повторения изученного материала
| Понятие касательной к графику функции. Угловой коэффициент касательной. Мгновенная скорость движения. Производная. Дифференцирование. Применение производной в физике и технике. Физический смысл производной
| Знать: понятия производная, дифференцирование, непрерывная функция; формулы производных, правила дифференцирования, физический (механический) и геометрический смысл производной.
Уметь: находить производные функций, решать задачи на применение производной.
|
| № 217(а), 219(а,б)
|
|
2
| Определение производной. Производные функций.
| Урок повторения изученного материала
| С.Р. (15 мин)
| № 220 (б,в), 223(а)
|
|
3
| Правила вычисления производных.
| Урок повторения изученного материала
|
| №222(б,в)
|
|
4
| Правила вычисления производных.
| Урок повторения изученного материала
|
| №224
|
|
5
| Применение производной.
| Урок практикум
|
| №225
|
|
6
| Применение производной.
| Урок практикум
| С.Р. (15 мин)
|
|
|
§ 7.Первообразная (10ч.)
|
7
| Определение первообразной
| Урок изучения нового материала
| Первообразная. Неопределенный интеграл. Интегрирование. Дифференцирование
| Знать: определение первообразной.
Уметь: находить первообразные известных функций.
|
| п.26 №326(в,г)
№327(в,г)
|
|
8
| Определение первообразной
| Урок практикум
|
| п.26
№330(в,г)
|
|
9
| Определение первообразной
| Урок практикум
|
| п.26
№334(в,г)
|
|
10
| Основное свойство первообразной
| Урок изучения нового материала
| Признак постоянства функции. Общий вид первообразных. Основное свойство первообразных. Примеры нахождения первообразных.
| Знать: Признак постоянства функции. Общий вид первообразных. Основное свойство первообразных, его геометрический смысл; таблицу первообразных для элементарных функций.
Уметь: вычислять первообразные элементарных функций
|
| п.27
№335(б,в)
|
|
11
| Основное свойство первообразной
| Урок практикум
|
| п.27
№336(б,в)
|
|
12
| Основное свойство первообразной
| Урок практикум
| С.Р. (10 мин)
| п.27
№337(а,б)
|
|
13
| Три правила нахождения первообразных
| Урок изучения нового материала
|
|
|
| п.28
№342(а,б)
|
|
14
| Три правила нахождения первообразных
| Комбинированный урок
|
|
| Провер. Работа (20 мин)
| п.28
№345(в,г)
|
|
15
| Обобщение и коррекция по теме «Первообразная»
| Урок обобщения и коррекции
|
|
|
| п. 27-28
|
|
16
| Контрольная работа №1 по теме «Первообразная»
| Урок контроля знаний
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
|
| К.Р.
| п.27-28
|
|
§ 8.Интеграл (12ч.)
|
17
| Площадь криволинейной трапеции
| Урок изучения нового материала
| Криволинейная трапеция. Теорема о площади криволинейной трапеции. Площадь фигуры, ограниченной линиями
| Знать: понятие криволинейная трапеция; формулу площади криволинейной трапеции.
Уметь: вычислять площади, ограниченными линиями
|
| п.29
№353 (в,г)
|
|
18
| Площадь криволинейной трапеции
| Урок практикум
|
| п.29
№354 (в,г)
|
|
19
| Площадь криволинейной трапеции
| Урок практикум
|
| П.29
№355(а,б)
|
|
20
| Площадь криволинейной трапеции
| Комбинированный урок
| С.Р. (15 мин)
| п.29
№356(а,б)
|
|
21
| Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.
| Урок изучения нового материала
| Понятие интеграла, пределы интегрирования. Знак интеграла, подынтегральная функция, переменная интегрирования, формула площади криволинейной трапеции.Формула Ньютона- Лейбница, ее применение
| Знать: понятие определенный интеграл, пределы интегрирования, подынтегральная функция, переменная интегрирования, происхождение слова интеграл; геометрический и физический смысл определенного интеграла, формула Ньютона- Лейбница
|
| п.30
№360(а,б)
|
|
22
| Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.
| Урок практикум
|
| п.30
№361(в,г)
|
|
23
| Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница.
| Комбинированный урок
| С.Р. (20 мин)
| п.30
№365(а,б)
№366
|
|
24
| Применение интеграла.
| Урок - учебный практикум
| Применение интеграла для вычисления объемов тел. Формулы объемов тел. Формула работы, совершаемой переменной силой. Закон Гука. Правила нахождения центра масс. Формула для вычисления координаты центр масс.
| Знать: формулы для вычисления объемов тел, работы, совершаемой переменной силой, координаты центра масс;
Уметь: применять изученные формулы на практике.
|
| п.31
№373, 374
|
|
25
| Применение интеграла.
| Урок практикум
|
| п.31
№370(в,г)
|
|
26
| Применение интеграла.
| Комбинированный урок
| С.Р. (15 мин.)
| п.31
№377,379
|
|
27
| Обобщение и коррекция по теме «Интеграл»
| Урок обобщения и коррекции
|
| п.31
№380
|
|
28
| Контрольная работа № 2 по теме «Интеграл»
| Урок контроля знаний
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
|
| К.Р.
| П30-31
|
|
§ 9.Обобщение понятия степени (13ч.)
|
29
| Корень п-ой степени и его свойства.
| Урок изучения нового материала
| Корень п-ой степени из числа а. Арифметический корень п-ой степени из числа а. Радикал. Показатель корня. Подкоренное выражение. Основные свойства корней п-ой степени. Вычисление радикалов.
| Знать: определение корня п-ой степени из числа а, арифметического корня п-ой степени из числа а; основные свойства корней n-ой степени.
Уметь: вычислять корень n-й степени из действительного числа, решать уравнения xn=a.
|
| п.32
№381(в,г) 382(в,г) №383(в,г)
|
|
30
| Корень п-ой степени и его свойства.
| Комбинированный урок
|
| п.32
№386(в,г) 387(в,г) 388(в,г)
|
|
31
| Корень п-ой степени и его свойства.
| Продуктивный урок
| С.Р. (20 мин)
| п.32
№390(а,в) 409, 414(а,б)
|
|
32
| Иррациональные уравнения.
| Урок изучения нового материала
| Иррациональные уравнения. Метод решения иррациональных уравнений. Проверка корней. Посторонние корни. Иррациональные неравенства
| Знать:понятие иррациональное уравнение, способ решения иррациональных уравнений.
Уметь:решать иррациональные уравнения и неравенства
|
| п.33
№417, 418(в,г) 419(в,г)
|
|
33
| Иррациональные уравнения.
| Комбинированный урок
|
| п.33
№420(в,г)
№422(в,г)
|
|
34
| Иррациональные уравнения.
| Урок-практикум
|
| п.33
№423(в,г)
|
|
35
| Системы иррациональных уравнений
| Урок-практикум
| Системы иррациональных уравнений и правила их решений
| Знать:основные правила решения систем иррациональных уравнений.
Уметь:решать системы иррациональные уравнений .
| С.Р.(20 мин)
| п.33 №425(а,б)
426,427
|
|
36
| Степень с рациональным показателем.
| Урок изучения нового материала
| Степень с рациональным показателем. Свойство степеней с рациональным показателем.
| Знать: определение степени с рациональным показателем. Свойство степеней с рациональным показателем.
Уметь :представлять корень n-ой степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня, упрощать выражения, содержащие степени с рациональным показателем, находить их значения
|
| п.34
429(в,г)
430(в,г)
|
|
37
| Степень с рациональным показателем.
| Урок-практикум
|
| п.34
№431(в,г)
432(в,г)
|
|
38
| Степень с рациональным показателем.
| Урок-практикум
| С.Р. (15 мин)
| п.34
№433(в,г)
438(в)
439(в,г)
|
|