39-40
| Обобщение и коррекция по теме «Корень степени п»
| Урок обобщения и коррекции
|
| П32-34
№443(в,г)
437
|
|
41
| Контрольная работа № 3 по теме «Корень степени п»
| Урок контроля знаний
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
|
| К.Р.
| П32-34
|
|
§ 10.Показательная и логарифмическая функции (20ч.)
|
42
| Показательная функция.
| Комбинированный урок
| Степень с иррациональным показателем. Показательная функция. Свойства показательной функции. Основные свойства степеней.
| Знать: понятие степени с иррациональным показателем,определение показательной функции.Свойства функции y=2x, y=x и их графики.
Уметь: строить графики показательных функций, определять значение функции по значению аргумента, описывать по формуле поведение и свойства показательной функции
|
| п.35
№445(в,г)
446(в,г)
|
|
43
| Показательная функция.
| Урок-практикум
|
| п.35
№448(в,г)
450(в,г)
|
|
44
| Показательная функция.
| Урок-практикум
| С.Р. (20 мин)
| п.35
456(в.г)
457(в,г)
|
|
45
| Решение показательных уравнений и неравенств.
| Урок- учебный практикум
| Показательные уравнения. Теорема о показательном уравнении. Системы показательных уравнений.
Показательные неравенства, принцип их решения. Системы показательных неравенств. Метод интервалов.
|
|
| п.36
|
|
46
| Решение показательных уравнений и неравенств.
|
|
|
| п.36
|
|
47
| Решение показательных уравнений и неравенств.
|
|
|
| п.36
|
|
48
| Решение показательных уравнений и неравенств.
|
|
| С.Р. (20 мин)
| п.36
|
|
49
| Логарифмы и их свойства.
| Урок изучения нового материала
| Простейшее показательное уравнение. Логарифм. Основное логарифмическое тожбество.
| Знать: определение логарифма; основное логарифмическое тождество.
Уметь: вычислять логарифмы
|
| п.37
№477(а,б)
№479(а,в)
|
|
50
| Логарифмы и их свойства.
| Комбинированный урок
|
| п.37
№481(а,в)
483(а,б)
|
|
51
| Логарифмы и их свойства.
| Комбинированный урок
|
| п.37
№484(а,б)
№487(а,в)
|
|
52
| Логарифмы и их свойства.
| Комбинированный урок
| С.Р. (15 мин)
| п.37
№489(а,б)
491(а,б)
496(а,б)
|
|
53
| Логарифмическая функция. Понятие обратной функции
| Урок изучения нового материала
| Логарифмическая функция. Основные свойства логарифмической функции. График функции. Логарифмическая функция как обратная к показательной.
| Знать: определение логарифмической функции, основные свойства логарифмической функции.
Уметь: строить график логарифмической функции, описывать по графику и по формуле поведение и свойства функции, применять функционально-графический метод при решении логарифмических уравнений и неравенств.
|
| п.38,40
499(в,г)
500(в,г)
|
|
54
| Логарифмическая функция. Понятие обратной функции
| Урок-практикум
|
| п.38,40
№501(в,г)
503(в,г)
|
|
55
| Логарифмическая функция. Понятие обратной функции
| Урок-практикум
| С.Р.(20 мин)
| п.38,40,
№504(в,г)
№507(а,в)
508(а,б)
|
|
56
| Решение логарифмических уравнений и неравенств.
| Комбинированный урок
| Логарифмические уравнения, основные методы их решения. Системы логарифмических уравнений. Решение логарифмических неравенств. Метод интервалов.
| Знать: три основных метода решения логарифмических уравнений; методы решения логарифмических неравенств.
Уметь: решать логарифмические уравнения и системы логарифмических уравнений, логарифмические неравенства.
|
| п.39
508(а,б)
509(а,в)
511(а,в)
|
|
57
| Решение логарифмических уравнений и неравенств.
| Исследовательский урок
|
| п.39
512(в,г)
513(в,г)
|
|
58
| Решение логарифмических уравнений и неравенств.
| Комбинированный урок
|
| п.39
№514(в,г)
518(в,г)
|
|
59
| Решение логарифмических уравнений и неравенств.
| Комбинированный урок
| С.Р. (25 мин)
| п.39
№519(в,г)
521(в,г)
|
|
60
| Обобщение и коррекция по теме «Показательная и логарифмическая функции»
| Урок обобщения и коррекции
|
|
|
| п.39
525(в,г)
526(в,г)
527(а)
|
|
61
| Контрольная работа № 4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»
| Урок контроля знаний.
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
|
| К.Р.
| П35-39
|
|
§ 11.Производная показательной и логарифмической функций (15ч.)
|
62
| Производная показательной функции. Число е.
| Комбинированный урок
| Число е. Функция y=ex. Экспонента. Свойства функции. Область определения и область значений функции. Формула производной функции ex. Натуральный логарифм. Теорема о дифференцируемости показательной функции ах, следствие из теоремы.
| Знать: смысл и значение числа е; свойства функции y=ex; определение натурального логарифма; св-ва функции y=lnx; формулу производной показательной функции.
Уметь:вычислять производные показательных функций при написании уравнения касательной, исследовании функции на монотонность и экстремумы, построение графиков функции, отыскании наибольших, наименьших значений функции на отрезке.
|
| п.41
№538(в,г)
539(в,г)
|
|
63
| Производная показательной функции. Число е.
| Продуктивный урок
|
| п.41
№540 (в)
543(в,г)
5444(в)
|
|
64
| Производная показательной функции. Число е.
| Урок-практикум
|
| п.41
№541(в,г
542(в,г))
|
|
65
| Производная показательной функции. Число е.
| Урок изучения нового материала
| С.Р. (20 мин)
| п.41
549(в,г)
550(в.г)
552(в,г)
|
|
66
| Производная логарифмической функции.
| Комбинированный урок
|
| п.42
551(в,г)
553(в,г)
555(в,г)
|
|
67
| Производная логарифмической функции.
| Комбинированный урок
|
| п.42
№558(в,г)
560(в,г)
|
|
68
| Производная логарифмической функции.
| Урок-практикум
| Проверочная раб. (20 мин)
| п.42
562(а,в)
|
|
69
| Степенная функция.
| Комбинированный урок
| Степенная функция y=xα. Натуральный и десятичный логарифмы. Свойства и график степенной функции. Дифференцирование и интегрирование степенной функции.
| Знать: определение степенной функции; свойства и график степенной функции, способы вычисления значений степенной функции; формулы производной и первообразной степенной функции.
Уметь: строить графики и описывать свойства степенных функций, находить производные и первообразные степенных функций.
|
| п.43
№558(в,г)
560(в,г)
|
|
70
| Степенная функция.
| Урок закрепления изученного материала
|
| п.43
№562(в,г)
566
|
|
71
| Степенная функция.
| Комбинированный урок
|
| п.43
|
|
72
| Понятие о дифференциальных уравнениях.
| Урок изучения нового материала
| Непосредственное интегрирование. Простейшее дифференциальное уравнение
| Знать: понятие дифференциального уравнения, общий вид, смысл, свойства уравнения и метод его решения.
Уметь: решать дифференциальные уравнения.
|
| П.44
|
|
73
| Понятие о дифференциальных уравнениях.
| Урок изучения нового материала
| Дифференциальное уравнение показательного роста и показательного убывания. Радиоактивный распад.
| Уметь: решать задачи. Сводящиеся к нахождению функции, удовлетворяющей дифференциальному уравнению
|
| п.44
570
572(в,г)
|
|
74
| Понятие о дифференциальных уравнениях.
| Урок- практикум
| Гармонические колебания. Вторая производная. Высшие порядки. Дифференциальное уравнение гармонических колебаний. Падение тел в атмосферной среде.
| Знать: понятие вторая я,производная, дифференциальное уравнение гармонических колебаний.
Уметь: доказывать, что степенная функция является решением дифференциального уравнения; строить графики гармонических колебаний
| С.Р. (20 мин)
| п.44
575,
№577
|
|
75
| Обобщение и коррекция по теме «Производная показательной и логарифмической функций».
| Урок обобщения и коррекции
|
|
|
| п.44
578,
№579
|
|
76
| Контрольная работа № 5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций»
| Урок контроля знаний.
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
|
| К.Р.
| П41-44
|
|
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (13ч)
|
77
| Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
| Урок изучения нового материала
| Многоугольник распределения данных. Гистограмма. Круговая диаграмма. Основные этапы статистической обработки данных. Размах измерения. Мода измерения. Среднее арифметическое, варианта измерения. Кратность варианты. Абсолютная частота. Таблицы распределения данных измерения. Номинативная шкала. Дисперсия. Среднее квадратическое отклонение
| Знать: три графических изображения распределения данных; основные этапы простейшей статистической обработки данных, понятия варианта измерения, ряд данных, сгруппированный ряд данных, медиана измерений, определение кратности варианты, формулы частоты варианты, дисперсия, алгоритм вычисления дисперсии.
Уметь: применять рассмотренные понятия на практике.
|
| Практические задания по выбору учителя
|
|
78
| Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества.
|
|
| Индивидуальные задания
|
|
79
| Формула числа перестановок, сочетаний и размещений. Треугольник Паскаля.
| Урок-лекция
| Теорема о перестановках. Факториал. Число сочетаний из n элементов по 2. Число размещений из n элементов по 2. Число сочетаний из n элементов по k. Число размещений из n элементов по k. Треугольник Паскаля.
| Знать: определение факториала, число сочетаний из n элементов по 2, число размещений из n элементов по 2, число сочетаний из n элементов по k, число размещений из n элементов по k, теоремы о размещениях и сочетаниях.
Уметь: вычислять число размещений и сочетаний по формулам, пользоваться треугольником Паскаля.
|
| Практические задания по выбору учителя
|
|
80-81
| Решение комбинаторных задач.
| Урок- практикум
| Обучение решению простейших комбинаторных задач
| Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи.
|
| Практические задания по выбору учителя
|
|
82
| Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.
| Урок изучения нового материала
| Формулы сокращенного умножения. Формула бинома Ньютона. Биномиальные коэффициенты.
| Знать: формулу бинома Ньютона, понятие биномиальных коэффициентов, свойства биномиальных коэффициентов.
Уметь: применять формулу бинома Ньютона.
|
| Индивидуальные задания
|
|
83
| Элементарные и сложные события.
| Урок изучения нового материала
| Случайные события. Использование комбинаторики для подсчета вероятностей
| Уметь: вычислять вероятность событий.
|
| Практические задания по выбору учителя
|
|
84
| Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий.
| Комбинированный урок
| Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий. Независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость. Геометрическая вероятность.
| Знать: определение произведение событий, независимых событий, теорема о сумме вероятности двух событий, о вероятности суммы двух событий, теорему Бернулли; понятие статистической устойчивости, правило для нахождения геометрической вероятности.
Уметь: применять изученные определения, понятия и теоремы при решении задач
|
|
|
|
85
| Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий.
| Комбинированный урок
|
| Практические задания по выбору учителя
|
|
86
| Вероятность и статистическая частота наступления события
| Урок изучения нового материала
| Случайные события. Вероятности. Классическое определение вероятности .Правило умножения. Невозможное ,достоверное и противоположное событие. Комбинаторика. Комбинаторный анализ. Статистическое наступление события. Обучение решению простейших вероятностных задач.
| Знать: классическое определение вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события, правило умножения.
Уметь: находить вероятность случайного события и его статистику.
|
| Практические задания по выбору учителя
|
|
87-88
| Решение практических задач с применением вероятностных методов.
| Урок- практикум.
|
| Подготовиться к контрольной работе.
|
|
89
| Контрольная работа №6 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
| Урок контроля знаний.
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
|
| К.Р.
|
|
|
Равносильность уравнений, неравенств и их систем. Основные методы их решения (12 ч)
|
90
| Равносильность уравнений, неравенств и их систем.
| Урок изучения нового материала
| Равносильные уравнения и неравенства. Следствия уравнений и неравенств. Теоремы о равносильности уравнений и неравенств. Этапы решения уравнений: технический, анализ решения, проверка.
| Знать: определение равносильные уравнения и неравенства. Следствия уравнений и неравенств. Теоремы о равносильности уравнений и неравенств. Этапы решения уравнений.
Уметь: применять изученные определения и теоремы на практике.
|
| №133(в,г)
137(в,г)
С295-297.
|
|
91
| Основные методы решения уравнений
| Комбинированный урок
| Общие методы решения уравнений h(f(x))= h(g(x)) уравнением f(x)=g(x), разложение на множители. Проверка корней. Потеря корней.
| Знать:основные методы решения уравнений; схему Горнера (дополнительно)
|
| С.301
№181
184(а.б)
№185 (а,б)
|
|
92
| Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
| Исследовательский урок
| Решение системы уравнений с двумя неизвестными. Равносильные системы уравнений. Утверждение о равносильности систем. Метод подстановки. Линейные преобразования систем.
| Знать: понятия решение системы уравнений с двумя неизвестными; равносильные системы уравнений; утверждение о равносильности систем.
Уметь: решать системы уравнений с двумя неизвестными.
|
| Задания из сборников ЕГЭ (по выбору учителя)
|
|
93
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| Продуктивный урок
| Решение систем неравенств с одной переменной. Равносильные неравенства. Метод интервалов.
| Уметь: решать системы неравенств с одной переменной.
|
| Практические задания по выбору учителя
|
|
94
| Решение систем неравенств с одной переменной.
| Комбинированный урок
| С.р.(20 мин)
| Задания из сборников ЕГЭ (по выбору учителя
|
|
95
| Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
| Урок изучения нового материала
| Свойства функции. Область определения функции. Область значения функции.
| Знать: один из методов решения уравнений и неравенств – использование областей существования функции.
Уметь: применять изученный метод на практике.
|
| Практические задания по выбору учителя
|
|
96
| Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
| Продуктивный урок
| Сумма нескольких функций. Неотрицательность функций.
| Знать: один из методов решения уравнений и неравенств – использование неотрицательности функций.
Уметь: применять изученный метод на практике.
|
| Задания из сборников ЕГЭ (по выбору учителя
|
|
97
| Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
| Комбинированный урок
| Пересечение областей существования функции. Ограниченность функции. Равносильность неравенств.
| Знать: один из методов решения уравнений и неравенств – использование ограниченности функций.
Уметь: применять изученный метод на практике.
|
| Практические задания по выбору учителя
|
|
98
| Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
| Комбинированный урок
| Выполнение заданий ЕГЭ (часть В) на применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
| Уметь: применять математические методы для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
|
| Задания из сборников ЕГЭ (по выбору учителя
|
|
99
| Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
| Урок- практикум
|
| Задания из сборников ЕГЭ (по выбору учителя
|
|
100
| Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
| Комбинированный урок
|
| Задания из сборников ЕГЭ (по выбору учителя
|
|
101
| Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
| Урок- практикум
|
| Задания из сборников ЕГЭ (по выбору учителя
|
|
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа (35ч.)
|
102
| Действительные числа
| Повторительно-обобщающий урок
| Рациональные и иррациональные числа, преобразование выражений
| Уметь: преобразовывать алгебраические выражения
|
| №45(а,в) www.fipi.ru открытый банк заданий ЕГЭ по теме
|
|
103
| Действительные числа
| Повторительно-обобщающий урок
|
| №39,40
|
|
104
| Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени
| Повторительно-обобщающий урок
| Формулы для преобразования выражений, содержащих радикалы и степени
| Уметь: преобразовывать выражения, содержащие радикалы и степени.
|
| №46(а,б)
48(а,б)
|
|
105
| Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические функции.
| Повторительно-обобщающий урок
| Преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции y=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctgx. Свойства и графики функций. Обратные тригонометрические функции. Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс.
| Уметь: преобразовывать тригонометрические выражения, строить графики и описывать свойства тригонометрических функций
|
| №55(а,б)
56(в,г)
100(а,в),101(а,в) www.fipi.ru открытый банк заданий ЕГЭ по теме
|
|
106
| Функции, их свойства и графики.
| Урок-практикум
| Рациональные функции. Степенная, показательная и логарифмическая функции. Область определения и область значений функции. Дифференцирование функций.
| Знать: свойства рациональных, показательных и логарифмических функций.
Уметь: исследовать рациональные, показательные и логарифмические функции и строить их графики; находить производные функций; применять графический метод при решении уравнений и неравенств
|
| www.fipi.ru открытый банк заданий ЕГЭ по теме
|
|
107
| Рациональные уравнения и неравенства
| Повторительно-обобщающий урок
| Рациональные уравнения и неравенства
| Уметь: решать рациональные уравнения и неравенства
|
| 154(б,г)
155(б,г)
|
|
108
| Иррациональные уравнения
| Повторительно-обобщающий урок
| Иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений
| Уметь: решать иррациональные уравнения и системы иррациональных уравнений
|
| №147(а,б)
148(а,б)
|
|
109
| Иррациональные уравнения
| Урок-практикум
| С.Р.(20 мин)
| №149(б)
160
|
|
110-112
| Тригонометрические уравнения и неравенства
| Повторительно-обобщающий урок
| Решение тригонометрических уравнений и неравенств графическим способом и с помощью формул: формулы двойного угла, основного тригонометрического тождества и др.
| Уметь: решать тригонометрические уравнения и неравенства
|
| www.fipi.ru открытый банк заданий ЕГЭ по теме
|
|
113
| Показательные уравнения
| Повторительно-обобщающий урок
| Основные методы решения показательных уравнений
| Уметь: решать показательные уравнения
| С.Р.(15 мин)
| 164(а,б)
166(а,в)
|
|
114
| Показательные неравенства
| Повторительно-обобщающий урок
| Основные методы решения показательных неравенств
| Уметь: решать показательные неравенства
|
| www.fipi.ru открытый банк заданий ЕГЭ по теме
|
|
115
| Логарифмические уравнения
| Повторительно-обобщающий урок
| Основные методы решения логарифмических уравнений
| Уметь: решать логарифмические уравнения
|
| №169
|
|
116
| Логарифмические неравенства
| Повторительно-обобщающий урок
| Основные методы решения логарифмических неравенств
| Уметь: решать логарифмические неравенства
|
| www.fipi.ru открытый банк заданий ЕГЭ по теме
|
|
117
| Производная
| Урок-практикум
| Производная. Правила вычисления производных. Применение производной к исследованию функции. Применение производной в физике и геометрии.
| Знать: правила вычисления производных.
Уметь: находить производные функций; исследовать функции с помощью производной; решать задачи на применение производной.
| С.Р.(15 мин)
| www.fipi.ru открытый банк заданий ЕГЭ по теме
|
|
118
| Первообразная
| Урок-практикум
|
|
|
|
|
|
119
| Интеграл
| Урок-практикум
| Площадь криволинейной трапеции. Интеграл функции. Формула Ньютона-Лейбница. Применение интеграла.
| Знать: формулу площади криволинейной трапеции, формулу Ньютона-Лейбница.
Уметь: вычислять интегралы; находить наибольшее и наименьшее значения интеграла; вычислять площади фигур, пользуясь формулой Ньютона-Лейбница; решать задачи на применение интеграла
|
| №274(а)
275(а,б)
278
|
|
120
| Решение уравнений и неравенств с параметром
| Урок-практикум
| Уравнения и неравенства с параметром
| Уметь: решать уравнения с параметром и неравенства с параметром.
|
| Практические задания по выбору учителя
|
|
121
| Алгебраические уравнения (по типу задач второй части)
| Урок-практикум
| Основные методы решения уравнений
| Уметь: решать уравнения
|
| Задания из сборников ЕГЭ (по выбору учителя
|
|
122
| Решение неравенств (по типу задач второй части)
| Урок-практикум
| Основные методы решения неравенств
| Уметь: решать неравенства
|
| Задания из сборников ЕГЭ (по выбору учителя
|
|
123-124
| Диагностическая контрольная работа (№7)
| Урок контроля знаний
| Проверка знаний, умений и навыков уч-ся за 10-11 классы
|
| К.Р.
| Демоверсии ЕГЭ
|
|
125-130
| Подготовка к ЕГЭ
| Урок-практикум
| Индивидуальная работа: onlinetest
| Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ
|
| www.fipi.ru открытый банк заданий ЕГЭ
|
|
131-133
| Пробный ЕГЭ (№8)
| Урок контроля знаний
| Проверка знаний, умений и навыков уч-ся за 10-11 классы
|
| К.Р.
| Пробные ЕГЭ по выбору уч-ся
|
|
134-136
| Подготовка к ЕГЭ
| Урок-практикум
| Правила проведения ЕГЭ. Решение заданий из сети Интернет
| Уметь: применять полученные знания, умения и навыки при выполнении заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ
|
| Задания из сборников ЕГЭ
|
|