Проект урока
3 марта2011г.
Английский язык. Ковалевская Алла Сергеевна
Тема урока: «Мир животных»
Класс: 5
Характеристика класса:
Тип класса - общеобразовательный;
Характеристика темы :данный урок входит в тему «Животные» ,является итоговым уроком по теме .Для подготовки к этому уроку учащиеся использовали знания, полученные на предыдущих уроках . Тип урока: комбинированный урок . Система целей к уроку:
Общедидактическая цель: обобщение полученных знаний, отработка умений и навыков, полученных на уроках, использование лексических единиц и оборотов, разговорных клише ,создание мини-проекта .
Триединая дидактическая цель:
-Образовательный аспект : совершенствование лексических навыков, навыков чтения, употребление разговорных конструкций, развитие умения классифицировать животных, выполнять лексические упражнения, классифицировать лексические единицы, употребление модального глагола can.
-Развивающий аспект: развитие мыслительной деятельности :анализ .сравнение, систематизация.
Развитие способностей к логическому изложению ,выбору выражений, адекватных ситуации. Развитие активности , самостоятельности .Создать условия для развития речи, совместной работы, творчества .
_Воспитательный аспект: создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группах ,достижение согласия и сотрудничества ,осознание собственного достоинства, уважение к одноклассника
Структура и дидактические задачи этапов урока
1. Организация начала занятия Warm-up
| Представление учителя.
| 2.Подготовка к основному этапу
| Яркое пятно (стихотворение), мотивация.
| 3.Постановка целей урока
| Принятие целей урока.
| 4.Основной этап (групповая работа)
|
| -лексическая работа;
| Лексические упражнения по сюжетам.
| -модальный глагол-can
| Правильное использование модального глагола.
| -упражнения на закрепление и контроль изученной лексики;
| Упражнения на закрепление пройденного материала ,применение лексики.
| -творческая работа.
| Создание проекта –плаката с использованием конструкций и лексики урока ,защита проектов.
| 5.Рефлексия.
| Дать оценку своей работе на уроке.
| 6.Подведение итогов урока
| Подсчет баллов.
| 7.Постановка и комментарий домашнего задания
| Возможно небольшое задание.
|
Формы организации познавательной деятельности:
-групповая;
-фронтальная;
Методы:
- репродуктивный;
-объяснительно-иллюстративный; -функции: применение знаний на практике ,выработка умений и навыков. . -источники: практические;
наглядные . Средства: наглядность , мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, дидактический материал . Система контроля: контроль учителя, самоконтроль. |