Главная страница

Урока 3 марта2011г. Английский язык. Ковалевская Алла Сергеевна Тема урока: «Мир животных» Класс: 5 Характеристика класса: Тип класса общеобразовательный



Скачать 25.71 Kb.
НазваниеУрока 3 марта2011г. Английский язык. Ковалевская Алла Сергеевна Тема урока: «Мир животных» Класс: 5 Характеристика класса: Тип класса общеобразовательный
Дата13.04.2016
Размер25.71 Kb.
ТипУрок

Проект урока

3 марта2011г.

Английский язык. Ковалевская Алла Сергеевна

Тема урока: «Мир животных»

Класс: 5

Характеристика класса:

Тип класса - общеобразовательный;

Характеристика темы :данный урок входит в тему «Животные» ,является итоговым уроком по теме .Для подготовки к этому уроку учащиеся использовали знания, полученные на предыдущих уроках .
Тип урока: комбинированный урок .
Система целей к уроку:

Общедидактическая цель: обобщение полученных знаний, отработка умений и навыков, полученных на уроках, использование лексических единиц и оборотов, разговорных клише ,создание мини-проекта .

Триединая дидактическая цель:

-Образовательный аспект : совершенствование лексических навыков, навыков чтения, употребление разговорных конструкций, развитие умения классифицировать животных, выполнять лексические упражнения, классифицировать лексические единицы, употребление модального глагола can.

-Развивающий аспект: развитие мыслительной деятельности :анализ .сравнение, систематизация.

Развитие способностей к логическому изложению ,выбору выражений, адекватных ситуации. Развитие активности , самостоятельности .Создать условия для развития речи, совместной работы, творчества .

_Воспитательный аспект: создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группах ,достижение согласия и сотрудничества ,осознание собственного достоинства, уважение к одноклассника

Структура и дидактические задачи этапов урока


1. Организация начала занятия Warm-up

Представление учителя.

2.Подготовка к основному этапу

Яркое пятно (стихотворение), мотивация.

3.Постановка целей урока

Принятие целей урока.

4.Основной этап (групповая работа)




-лексическая работа;

Лексические упражнения по сюжетам.

-модальный глагол-can

Правильное использование модального глагола.

-упражнения на закрепление и контроль изученной лексики;

Упражнения на закрепление пройденного материала ,применение лексики.

-творческая работа.

Создание проекта –плаката с использованием конструкций и лексики урока ,защита проектов.

5.Рефлексия.

Дать оценку своей работе на уроке.

6.Подведение итогов урока

Подсчет баллов.

7.Постановка и комментарий домашнего задания

Возможно небольшое задание.



Формы организации познавательной деятельности:

-групповая;

-фронтальная;

Методы:

- репродуктивный;

-объяснительно-иллюстративный;
-функции: применение знаний на практике ,выработка умений и навыков. .
-источники: практические;

наглядные .
Средства: наглядность , мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, дидактический материал .
Система контроля: контроль учителя, самоконтроль.