|
Задания для учащихся с указанием формируемых ууд задание для учащихся №1 Задания для учащихся с указанием формируемых УУД
Задание для учащихся №1
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Формирование УУД
| Актуализация знаний
| Каллиграфическая минутка
ол ло
Предложите, какое задание можно выполнить.
Я тоже выбрала задание. Я его выполню на доске. (Учитель записывает на обратной стороне доски слова: хлопок, хлопок).
Проверка выполненной работы.
Какие слова придумали?
Какие выписали из словаря?
Проверьте, какие слова я записала. Я справилась с заданием?
| - Прописать соединения
- Выписать 3 слова из словаря с данными соединениями.
- Придумать и записать 3 слова с данными соединениями. (Дети во время ответа выстроили задания по степени сложности)
Выполнение задания по выбору.
| Регулятивные УУД:
– оценивать свои и чужие действия по заданным критериям;
– планировать операциональный состав действий при решении поставленных задач;
– делать прогностическую оценку уровня сложности задания.
Познавательные УУД:
– самостоятельно выбирать учебный материал (задание) для выполнения.
Коммуникативные УУД:
- владение монологической и диалогической речью.
|
Задание для учащихся №2
Этапы занятия
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Формирование УУД
| Кружок
« Я - исследователь»
| Проблемный вопрос:
Чему можно поучиться у кошки?
Разделимся на 2 группы и подумаем над этой проблемой.
Обсудим результаты и составим рекомендации и вывод.
| 1. Всегда держат уши востро.
Хотя кошки кажутся ленивыми и спокойными, это не так. Они всегда находятся в состоянии готовности к нападению и сразу могут отразить удар обидчика.
2. Всегда приземляются на лапы.
Кошки, независимо от того сами они прыгнули или им «помогли», приземляются на лапы.
3.У кота или кошки можно поучиться чистоте.
В любое свободное время они умываются.
4. Грация.
У кошки можно поучиться плавным движениям, тактике слежения за мышами и кошачьей самостоятельности.
5. Свободолюбие.
Я бы поучилась у кота или у кошки независимости. Они могут спокойно уйти, неожиданно прийти.
6. Кошка умеет экономить свои силы и эффективно их расходовать
Вывод:
У кошек есть чему поучиться.Нам нужно быть внимательными к этим удивительным животным, потому что они умеют то, чего мы не умеем.
| Регулятивные УУД:
– оценивать свои и чужие действия по заданным критериям;
- вносить необходимые дополнения и коррективы ;
- саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.
Познавательные УУД:
- поиск и выделение информации;
-анализ объекта с целью выделения существенных признаков;
– самостоятельно выбирать материал для выполнения задания;
- умение делать выводы.
Коммуникативные УУД:
- сотрудничество в поиске и сборе информации;
- владение монологической и диалогической речью.
Личностные УУД:
смыслообразование в плане «Зачем мне это нужно?»
|
Задание для учащихся №3
Этапы занятия
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Формирование УУД
|
Актуализация знаний
| Каждый ряд получит своё задание. Нужно прочитать его внимательно и выполнить в рабочей тетради. Можно работать в паре.
Чем похожи эти фигуры?
Чем отличаются?
Как их можно назвать одним словом?
|
1 ряд
Поставь точку.
2 см вниз, 4 см вправо, соедини точки
Какая фигура получилась?
(треугольник)
2 ряд
Поставь точку.
4 см вниз, 4 см вправо, 4 см влево, соедини точки
Какая фигура получилась?
(квадрат)
3 ряд
Поставь точку.
2 см вниз, 4 см вправо, 2 см вверх, соедини точки
Какая фигура получилась?
(прямоугольник)
Многоугольники
| Познавательные УУД:
-проводить сравнение, устанавливать аналогии;
-умение делать простые выводы в результате работы;
-построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные УУД:
-владение монологической и диалогической речью;
- умение слушать и понимать других;
- умение отвечать на вопросы, отстаивать свою точку зрения Регулятивные УУД:
--формируем умение учиться высказывать своё предположение;
--формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
-формируем умение оценить свою работу и работу товарища Личностные УУД:
- формирование умения самоопределяться
| |
|
|