Главная страница


Закон РФ «Об образовании»



Скачать 463.12 Kb.
НазваниеЗакон РФ «Об образовании»
страница5/6
Дата11.04.2016
Размер463.12 Kb.
ТипЗакон
1   2   3   4   5   6

УРОК

48/8

Резервный урок.













МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА 39 часов










Молекулярно-кинетическая теория (21)ч










УРОК

49/1

Основные положения молекулярно-кинетической теории

познакомить с основными положениями молекулярно-кинетической теории и их опытными подтверждениями

Беседа, обсуждение. работа с учебником

§ 24 (24.1, 24.2). [3]:




УРОК

50/2

Масса и размеры молекул. Количество вещества.

познакомить с величинами, характеризующими молекулы: порядок размеров и масса, количество вещества, постоянная Авогадро; познакомить с методами их измерения

Беседа, фронтальная работа. решения задач

§ 25 (25.1, 25.2). [3]:




51/3

Решение задач




Опрос, Письменный опрос







УРОК

52/4

Температура в молекулярно-кинетической теории газов

углубить и расширить понятия о температуре. Ввести понятие абсолютной температуры

решения задач составление таблиц

§ 26 (26.1, 26.2). [3]:




УРОК

53/5

Изопроцессы в газах

установить зависимость между двумя макропараметрами газа

составление схем и таблиц, решение задач.

§ 27 (27.1). [3




УРОК

54/6

Решение задач на изопроцессы

при неизменном третьем

анализ данных таблицы,







УРОК

55/7

Решение задач на изопроцессы




Фронтальная и индивидуальная работа.







УРОК

56/8

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №7 «Опытная проверка закона Бойля-Мариотта»

сформировать умение и навыки решать задачи на изопроцессы в газах. Изотермический процесс.

Лабораторная работа Анализ выполнения заданий,

Подг к л/р




УРОК

57/9

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8. «Проверка уравнения состояния идеального газа»

Научить работать по инструкции, самостоятельное исследование и обработка результатов. Изобарный процесс.

Лабораторная работа Анализ выполнения заданий,

§ 27 (27.1).




УРОК

58/10

Исследование одного из изопроцессов. С помощью лабораторного оборудования

сформировать умение и навыки решать задачи на изопроцессы в газах Научить работать по инструкции, самостоятельное исследование и обработка результатов. Изобарный процесс

Лабораторная работа Анализ выполнения заданий,

Провести анализ




УРОК

59/11

Графики изопроцессов

Научить графически описывать изопроцессы в различных осях, строить зависимость .

Беседа, фронтальная работа.

Реш графиков




УРОК

60/12

Решение задач

повторить, углубить и закрепить знания учащихся о газовых законах при решении графических задач

Опрос, работа с схемой, опыты, презентация.

Построить граф




УРОК

61/13

Уравнение Менделеева- Клапейрона

получить зависимость между макроскопическими параметрами (p, V, T), характеризующими состояние газа

Опрос, фронтальная работа, опыты, решение проблемной ситуации,







УРОК

62/14

Решение задач

Отработка навыков выражения одного из неизвестных в формуле зависимости. Решение задач на соответствие и в случаях несколько неизвестных равных параметров

Анализ выполнения заданий, работа с учебником

§ 27 (27.1),




УРОК

63/15

Температура и средняя кинетическая энергия молекул

Познакомить с понятием температуры, как меры скорости движения молекул. Введение смысла среднестатистического значения.

Опрос, работа с учебником индивидуальная работа, решения задач







УРОК

64/16

Состояние вещества

Строение вещества. Капиллярные явления.

Конкретизировать понятие агрегатного состояния вещества. Показать зависимость физических свойств веществ от их строения, взаимного расположения частиц.

Беседа, обсуждение. работа с учебником

§ 27 (27.2). [3]: I – №




УРОК

65/17

Лабораторная работа № 10 определение коэффициента поверхностного натяжения

Показать значение поверхностного натяжения в капиллярном явлении. Отработать способ определение коэффициента поверхностного натяжения. Отработать экспериментальные навыки

. Лабораторная работа

Пров анализ




УРОК

66/18

Решение обобщённых задач

Провести анализ затруднений по теме

Опрос, решения задач составление схем







УРОК

67/19

Решение обобщённых задач

Решение многошаговых задач. Подготовка к самостоятельной работе

Фронтальная и индивидуальная работа. решения задач







УРОК

68/21

Самостоятельная работа

Контроль знаний

Письменный опрос













Основы термодинамики (18 ч)










УРОК

69/1

Внутренняя энергия

дать молекулярно-кинетическую трактовку понятия внутренней энергии

Опрос, работа с схемой, опыты, презентация.

§31 230




70/2

Количество теплоты

Дать представление о количество теплоты как о мере изменение внутренней энергии

Фронтальная и индивидуальная работа. решения задач

конспект




71/3

Работа в термодинамике.

дать термодинамическую трактовку понятия работы

Беседа, обсуждение

§ 32 237




72/4

Решение задач

Графическое решение задач на нахождение работы

решения задач







УРОК

73/5

Первый закон термодинамики.

установить связь между изменением внутренней энергии системы, работой и количеством теплоты, переданной системе

работа с учебником Анализ выполнения заданий,

§ 31 (31.2). [3]: I – № 1




74/6

Решение задач

Первый закон термодинамики для различных изопроцесов

Опрос, работа с схемой, опыты, презентация.







УРОК

757

Следствия из первого закона термодинамики

систематизировать и углубить знания о первом законе термодинамики в применении его к изопроцессам

составление схем и таблиц Беседа, обсуждение

§ 31, 34 (34.2).




76/8

Решение задач

систематизировать и углубить знания о первом законе термодинамики в применении его к изопроцессам

Письменный опрос Беседа, обсуждение







УРОК

77/9

Тепловые двигатели

раскрыть физические принципы действия тепловых двигателей

работа с учебником Анализ выполнения заданий,

[1]: § 32 (32.1). [




УРОК

78/10

Значение тепловых двигателей. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды

познакомить с важнейшими направлениями теплотехники. Выяснить экологические проблемы, связанные с использованием тепловых двигателей

Заслушать сообщения учащихся, работа с учебником

1]: § 31 (31.2).




УРОК

79/11

Второй закон термодинамики. Подготовка к ЕГЭ.

дать понятие обратимых и необратимых процессов и, как следствие этого, сформулировать второй закон термодинамики

Опрос, работа с схемой, опыты, презентация. решения задач

§ 33 (33.1, 33.2);




УРОК

80/12

Фазовые переходы. Плавление и кристаллизация

научить понимать суть процессов плавления и кристаллизации, показать постоянство температуры при плавлении и кристаллизации вещества

работа с учебником Опрос, работа с схемой, опыты, презентация.

]: § 35 (35.1). [




УРОК

81/13

Фазовые переходы. Испарение и конденсация

дать знания об особенностях физических процессов перехода вещества из жидкого состояния в газообразное, и наоборот

работа с учебником Опрос, работа с схемой, опыты, презентация.

§ 35 (35.2




8214

Решение задач

Решение комплексных задач Графическое представление тепловых процессов

Фронтальная и индивидуальная работа. решения задач







УРОК

83/15

Влажность воздуха ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №9

Измерение относительной влажности воздуха.

дать понятие о влажности воздуха и способах её измерения

Знакомство с устройство психрометра и гигрометра.

§ 35 (35.1




84/16

Повторение и обобщение

Подготовка к контрольной работе

Опрос, работа с схемой, опыты, презентация.







УРОК

85/17

Контрольная работа №2 по теме «Молекулярная физика и термодинамика»

решения задач







УРОК

86/18

Резерв.

Работа над ошибками . Решение заданий части А из материалов подготовки к ЕГЭ.

решения задач

§36










Электростатика (13)










УРОК

87/1

Природа электричества

Роль электростатического взаимодействия. Процесс разделение заряда.

работа с учебником Опрос, работа с схемой, опыты, презентация.

§36 с268




УРОК

88/2

Взаимодействие электрических зарядов. Электрическое поле.

Электрическое взаимодействие. Электрический заря Опыты Кулонад. Элементарный электрический заряд.

Опрос, решения задач Беседа, обсуждение

§37с276




89/3

Решение задач

Закон кулона, границы применения

решения задач Письменный опрос







УРОК

90/4

Графическое изображение электрических полей.

Вид электростатического поля. Напряженность поля.

Фронтальная и индивидуальная работа. Опрос,

§36-37




91/5

Решение задач: «Закон Кулона. Напряженность электрического поля».

Решение обобщённых задач,, связь между силой кулона и напряженностью

Фронтальная и индивидуальная работа. решения задач

§38 с 286




92/6

Проводники и диэлектрики в электростатическом поле.

Проводимость вещества, зависимость проводимости от строение вещества.

работа с учебником Анализ выполнения заданий,

§39 с




93/7

Потенциал и разность потенциалов.

Энергетическая характеристика электрического поля.

составление схем и таблиц решения задач

§40 302




94/8

Решение задач: «Потенциал. Разность потенциалов».




Опрос, Письменный опрос







95/9

Электроемкость. Электроемкость плоского конденсатора

Понятие электроёмкость как способность проводника накапливать заряд

составление схем и таблиц работа с учебником Анализ выполнения заданий,

1   2   3   4   5   6