Главная страница

Занятия Интеграция оо Программное содержание пособия



НазваниеЗанятия Интеграция оо Программное содержание пособия
страница3/5
Дата18.04.2016
Размер0.76 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5




39

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу воспитателя; упражнять в лазанье по доске и гимнастической стенке; закреплять умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.


I часть. Ходьба в колонне по одному, в полуприседе, бег с высоким подниманием колен («Лошадки»), бег галопом по кругу, ходьба врассыпную.

II часть. . 1. Общеразвивающие упражнения

с большим мячом.

2.Основные виды движений:

а) ползание на четвереньках по доске; влезание на гимнастическую стенку; ходьба по четвертой рейке приставными шагами, спуск вниз;

б) ходьба по шнуру боком приставным шагом, руки на поясе;

в) прыжки на двух ногах через шнуры (расстояние между шнурами 50 см).

3. Подвижная игра «Волк во рву».

III часть. Игра малой подвижности «Вершки и корешки».







40

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу воспитателя; упражнять в лазанье по доске и гимнастической стенке; закреплять умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.


I часть. Ходьба в колонне по одному, в полуприседе, бег с высоким подниманием колен («Лошадки»), бег галопом по кругу, ходьба врассыпную.

II часть. . 1. Общеразвивающие упражнения

с большим мячом.

2. Основные виды движений:

а) лазанье по гимнастической стенке с одноименным движением рук и ног;

б) ходьба по шнуру боком приставным шагом с мешочком на голове (руки на поясе);

в) прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед.

3. Подвижная игра «Волк во рву».

III часть. Игра малой подвижности «Вершки и корешки».





ФЕВРАЛЬ



занятия

Интеграция

оо

Программное содержание

пособия

Материал

Примечание


41

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закреплять навык устойчивого равновесия, формировать правильную осанку при ходьбе на повышенной площади опоры, упражнять в прыжках и бросании малого мяча вверх.



I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и сделать фигуру; бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба врассыпную. Перестроение в три колонны.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с малым мячом.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи, руки свободно балансируют;

б) прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед;

в) бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (не менее 20 раз).

3. Подвижная игра «Не попадись».

III часть. Игра малой подвижности «Эхо».






42

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закреплять навык устойчивого равновесия, формировать правильную осанку при ходьбе на повышенной площади опоры, упражнять в прыжках и бросании малого мяча вверх.


I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и сделать фигуру; бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба врассыпную. Перестроение в три колонны.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с малым мячом.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за голову;

б) прыжки через короткую скакалку с промежуточным прыжком;

в) бросание мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши.

3. Подвижная игра «Не попадись».

III часть. Игра малой подвижности «Эхо».








43

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках через препятствия; развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке.


I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе до 1,5 мин.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.

2. Основные виды движений:

а) прыжки через набивные мячи (6—8 шт.) последовательно через каждый;

б) метание в горизонтальную цель с расстояния 4 м;

в) ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине — «Проползи — не урони».

3. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».

III часть. Ходьба колонне по одному.







44

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках через препятствия; развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке

I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе до 1,5 мин.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.

2. Основные виды движений:

а) прыжки с мешочком, зажатым между колен, по прямой (расстояние 5—6 м);

б) метание мешочков в горизонтальную цель (расстояние 5 м) правой и левой рукой от плеча;

в) ползание на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки.

3. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».

III часть. Ходьба колонне по одному.








45

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному между предметами, ходьбе и беге врассыпную, в перебрасывании мяча друг другу; закреплять умение пролезать в обруч.


I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную. Перестроение в две шеренги.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с малым мячом.

2. Основные виды движений:

а) перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками стоя в шеренгах (расстояние 3 м);

б) пролезание в обруч (3 шт.) поочередно прямо и боком; в) ходьба на носках, между набивными мячами, руки за головой.

3. Подвижная игра «Охотники и звери».

III часть. Игра малой подвижности.





46

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному между предметами, ходьбе и беге врассыпную, в перебрасывании мяча друг другу; закреплять умение пролезать в обруч.


I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную. Перестроение в две шеренги.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с малым мячом.

2. Основные виды движений:

а) перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками после отскока от пола;

б) пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обода выполняется двумя шеренгами);

в) ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

3. Подвижная игра «Охотники и звери».

III часть. Игра малой подвижности.







47

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения; упражнять в пролезании между рейками; повторить упражнение на равновесие.


I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением темпа, ходьба и бег врассыпную.

II часть. I. Общеразвивающие упражнения со скакалкой.

2. Основные виды движений: а) пролезание между рейками; б) ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ногой к носку другой, руки на поясе; в) прыжки на двух ногах последовательно через 5—6 шнуров.

3. Игра «Ловишки с мячом».

III часть. Игра малой подвижности «Кто ушел?».







48

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения; упражнять в пролезании между рейками; повторить упражнение на равновесие.



I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением темпа, ходьба и бег врассыпную.

II часть. I. Общеразвивающие упражнения со скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) лазанье по гимнастической стенке, передвижение по четвертой рейке приставными шагами, спуск не пропуская реек;

б) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове;

в) прыжки на двух ногах через набивные мячи (последовательно через каждый).

3. Игра «Ловишки с мячом».

III часть. Игра малой подвижности «Кто ушел?».




МАРТ



занятия

Интеграция

оо

Программное содержание

пособия

Материал

Примечание

49

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,


Закрепить навыки ходьбы и бега в чередовании; упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной и повышенной площади опоры; развивать координацию движений при выполнении прыжков, ловкость в упражнениях с мячом.



I часть. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег в чередовании (бег — 20 м, ходьба — 10 м). Ходьба врассыпную, нахождение своего места в колонне.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову (темп средний);

б) прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая его справа и слева (расстояние 6 м); в) бросание мяча вверх и ловля его с хлопком (10— 20 раз подряд).

3. Игра-эстафета «Кто быстрее к флажку?»

III часть. Игра малой подвижности «Эхо».





50

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки ходьбы и бега в чередовании; упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной и повышенной площади опоры; развивать координацию движений при выполнении прыжков, ловкость в упражнениях с мячом.


I часть. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег в чередовании (бег — 20 м, ходьба — 10 м). Ходьба врассыпную, нахождение своего места в колонне.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки на поясе;

б) бросание мяча вверх и ловля его после поворота кругом (выполняется в произвольном темпе влево и вправо поочередно);

в) прыжки на правой и левой ноге поочередно (расстояние 6 м).

3. Игра-эстафета «Кто быстрее к флажку?»

III часть. Игра малой подвижности «Эхо».








51

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки перестроения из колонны по одному в колонну по два; упражнять в энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать глазомер и точность попадания при метании.


I часть. Построение в колонну по одному, перестроение в колонну по два; ходьба колонной по два, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег с перешагиванием через набивные мячи.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с гимнастической палкой.

2. Основные виды движений:

а) прыжки в длину с места (на мат);

б) метание в вертикальную цель (расстояние 4 м) правой и левой рукой (основное внимание уделяется энергичному замаху, переносу веса тела во время броска вперед);

в) лазанье по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

3. Игра «Горелки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.








52

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки перестроения из колонны по одному в колонну по два; упражнять в энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать глазомер и точность попадания при метании.


I часть. Построение в колонну по одному, перестроение в колонну по два; ходьба колонной по два, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег с перешагиванием через набивные мячи.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с гимнастической палкой.

2. Основные виды движений:

а) прыжки в длину с места (основное внимание обращается на согласованную работу рук и ног в момент отталкивания и приземления);

б) метание в вертикальную цель правой и левой рукой (расстояние 5 м);

в) пролезание под шнур (высота 40 см), не касаясь руками пола и шнура.

3. Игра «Горелки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.








53

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навык перестроения в колонну по два в движении; развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель и прокатывании обручей друг другу.


I часть. Построение в шеренгу, выполнение поворотов на месте (переступанием и прыжками), перестроение в колонну по одному, перестроение в колонну по два по ходу движения; ходьба и бег врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.

2. Основные виды движений:

а) метание мешочков в горизонтальную цель (расстояние 4 м);

б) пролезание в обруч прямо и боком (один ребенок держит обруч, другой выполняет упражнение несколько раз подряд, затем они меняются местами);

в) прокатывание обручей друг другу (расстояние 4 м); г) ходьба на носках между набивными мячами, руки на поясе.

3. Игра «Жмурки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.





54

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навык перестроения в колонну по два в движении; развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель и прокатывании обручей друг другу.



I часть. Построение в шеренгу, выполнение поворотов на месте (переступанием и прыжками), перестроение в колонну по одному, перестроение в колонну по два по ходу движения; ходьба и бег врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.

2. Основные виды движений:

а) метание мешочков в горизонтальную цель (расстояние 5 м) правой и левой рукой;

б) «Крокодил» — переползание на руках на расстояние 3—4 м;

в) ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе.

3. Игра «Жмурки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.





1   2   3   4   5