39
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу воспитателя; упражнять в лазанье по доске и гимнастической стенке; закреплять умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, в полуприседе, бег с высоким подниманием колен («Лошадки»), бег галопом по кругу, ходьба врассыпную.
II часть. . 1. Общеразвивающие упражнения
с большим мячом.
2.Основные виды движений:
а) ползание на четвереньках по доске; влезание на гимнастическую стенку; ходьба по четвертой рейке приставными шагами, спуск вниз;
б) ходьба по шнуру боком приставным шагом, руки на поясе;
в) прыжки на двух ногах через шнуры (расстояние между шнурами 50 см).
3. Подвижная игра «Волк во рву».
III часть. Игра малой подвижности «Вершки и корешки».
|
|
40
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу воспитателя; упражнять в лазанье по доске и гимнастической стенке; закреплять умение в прыжках энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, в полуприседе, бег с высоким подниманием колен («Лошадки»), бег галопом по кругу, ходьба врассыпную.
II часть. . 1. Общеразвивающие упражнения
с большим мячом.
2. Основные виды движений:
а) лазанье по гимнастической стенке с одноименным движением рук и ног;
б) ходьба по шнуру боком приставным шагом с мешочком на голове (руки на поясе);
в) прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед.
3. Подвижная игра «Волк во рву».
III часть. Игра малой подвижности «Вершки и корешки».
|
| ФЕВРАЛЬ
№
занятия
| Интеграция
оо
| Программное содержание
пособия
| Материал
| Примечание
|
41
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закреплять навык устойчивого равновесия, формировать правильную осанку при ходьбе на повышенной площади опоры, упражнять в прыжках и бросании малого мяча вверх.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и сделать фигуру; бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба врассыпную. Перестроение в три колонны.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с малым мячом.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по скамейке с перешагиванием через набивные мячи, руки свободно балансируют;
б) прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед;
в) бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (не менее 20 раз).
3. Подвижная игра «Не попадись».
III часть. Игра малой подвижности «Эхо».
|
|
42
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закреплять навык устойчивого равновесия, формировать правильную осанку при ходьбе на повышенной площади опоры, упражнять в прыжках и бросании малого мяча вверх.
|
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и сделать фигуру; бег до 1 мин в среднем темпе; ходьба врассыпную. Перестроение в три колонны.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с малым мячом.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за голову;
б) прыжки через короткую скакалку с промежуточным прыжком;
в) бросание мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши.
3. Подвижная игра «Не попадись».
III часть. Игра малой подвижности «Эхо».
|
|
43
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках через препятствия; развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке.
| I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе до 1,5 мин.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.
2. Основные виды движений:
а) прыжки через набивные мячи (6—8 шт.) последовательно через каждый;
б) метание в горизонтальную цель с расстояния 4 м;
в) ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине — «Проползи — не урони».
3. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».
III часть. Ходьба колонне по одному.
|
|
44
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках через препятствия; развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке
| I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе до 1,5 мин.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.
2. Основные виды движений:
а) прыжки с мешочком, зажатым между колен, по прямой (расстояние 5—6 м);
б) метание мешочков в горизонтальную цель (расстояние 5 м) правой и левой рукой от плеча;
в) ползание на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки.
3. Подвижная игра «Ловишка, бери ленту».
III часть. Ходьба колонне по одному.
|
|
45
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному между предметами, ходьбе и беге врассыпную, в перебрасывании мяча друг другу; закреплять умение пролезать в обруч.
| I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную. Перестроение в две шеренги.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с малым мячом.
2. Основные виды движений:
а) перебрасывание мяча друг другу снизу двумя руками стоя в шеренгах (расстояние 3 м);
б) пролезание в обруч (3 шт.) поочередно прямо и боком; в) ходьба на носках, между набивными мячами, руки за головой.
3. Подвижная игра «Охотники и звери».
III часть. Игра малой подвижности.
|
| 46
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному между предметами, ходьбе и беге врассыпную, в перебрасывании мяча друг другу; закреплять умение пролезать в обруч.
| I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами; ходьба и бег врассыпную. Перестроение в две шеренги.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с малым мячом.
2. Основные виды движений:
а) перебрасывание мяча друг другу и ловля его двумя руками после отскока от пола;
б) пролезание в обруч, не касаясь верхнего края обода выполняется двумя шеренгами);
в) ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.
3. Подвижная игра «Охотники и звери».
III часть. Игра малой подвижности.
|
|
47
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения; упражнять в пролезании между рейками; повторить упражнение на равновесие.
| I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением темпа, ходьба и бег врассыпную.
II часть. I. Общеразвивающие упражнения со скакалкой.
2. Основные виды движений: а) пролезание между рейками; б) ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ногой к носку другой, руки на поясе; в) прыжки на двух ногах последовательно через 5—6 шнуров.
3. Игра «Ловишки с мячом».
III часть. Игра малой подвижности «Кто ушел?».
|
|
48
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения; упражнять в пролезании между рейками; повторить упражнение на равновесие.
| I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением темпа, ходьба и бег врассыпную.
II часть. I. Общеразвивающие упражнения со скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) лазанье по гимнастической стенке, передвижение по четвертой рейке приставными шагами, спуск не пропуская реек;
б) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове;
в) прыжки на двух ногах через набивные мячи (последовательно через каждый).
3. Игра «Ловишки с мячом».
III часть. Игра малой подвижности «Кто ушел?».
|
| МАРТ
№
занятия
| Интеграция
оо
| Программное содержание
пособия
| Материал
| Примечание
| 49
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
|
Закрепить навыки ходьбы и бега в чередовании; упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной и повышенной площади опоры; развивать координацию движений при выполнении прыжков, ловкость в упражнениях с мячом.
|
I часть. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег в чередовании (бег — 20 м, ходьба — 10 м). Ходьба врассыпную, нахождение своего места в колонне.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову (темп средний);
б) прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая его справа и слева (расстояние 6 м); в) бросание мяча вверх и ловля его с хлопком (10— 20 раз подряд).
3. Игра-эстафета «Кто быстрее к флажку?»
III часть. Игра малой подвижности «Эхо».
|
| 50
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки ходьбы и бега в чередовании; упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной и повышенной площади опоры; развивать координацию движений при выполнении прыжков, ловкость в упражнениях с мячом.
| I часть. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба и бег в чередовании (бег — 20 м, ходьба — 10 м). Ходьба врассыпную, нахождение своего места в колонне.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки на поясе;
б) бросание мяча вверх и ловля его после поворота кругом (выполняется в произвольном темпе влево и вправо поочередно);
в) прыжки на правой и левой ноге поочередно (расстояние 6 м).
3. Игра-эстафета «Кто быстрее к флажку?»
III часть. Игра малой подвижности «Эхо».
|
|
51
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки перестроения из колонны по одному в колонну по два; упражнять в энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать глазомер и точность попадания при метании.
| I часть. Построение в колонну по одному, перестроение в колонну по два; ходьба колонной по два, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег с перешагиванием через набивные мячи.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с гимнастической палкой.
2. Основные виды движений:
а) прыжки в длину с места (на мат);
б) метание в вертикальную цель (расстояние 4 м) правой и левой рукой (основное внимание уделяется энергичному замаху, переносу веса тела во время броска вперед);
в) лазанье по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.
3. Игра «Горелки».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
52
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки перестроения из колонны по одному в колонну по два; упражнять в энергичном отталкивании и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать глазомер и точность попадания при метании.
| I часть. Построение в колонну по одному, перестроение в колонну по два; ходьба колонной по два, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег с перешагиванием через набивные мячи.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с гимнастической палкой.
2. Основные виды движений:
а) прыжки в длину с места (основное внимание обращается на согласованную работу рук и ног в момент отталкивания и приземления);
б) метание в вертикальную цель правой и левой рукой (расстояние 5 м);
в) пролезание под шнур (высота 40 см), не касаясь руками пола и шнура.
3. Игра «Горелки».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
53
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навык перестроения в колонну по два в движении; развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель и прокатывании обручей друг другу.
| I часть. Построение в шеренгу, выполнение поворотов на месте (переступанием и прыжками), перестроение в колонну по одному, перестроение в колонну по два по ходу движения; ходьба и бег врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.
2. Основные виды движений:
а) метание мешочков в горизонтальную цель (расстояние 4 м);
б) пролезание в обруч прямо и боком (один ребенок держит обруч, другой выполняет упражнение несколько раз подряд, затем они меняются местами);
в) прокатывание обручей друг другу (расстояние 4 м); г) ходьба на носках между набивными мячами, руки на поясе.
3. Игра «Жмурки».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
54
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навык перестроения в колонну по два в движении; развивать ловкость и глазомер при метании в горизонтальную цель и прокатывании обручей друг другу.
| I часть. Построение в шеренгу, выполнение поворотов на месте (переступанием и прыжками), перестроение в колонну по одному, перестроение в колонну по два по ходу движения; ходьба и бег врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.
2. Основные виды движений:
а) метание мешочков в горизонтальную цель (расстояние 5 м) правой и левой рукой;
б) «Крокодил» — переползание на руках на расстояние 3—4 м;
в) ходьба по скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе.
3. Игра «Жмурки».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
| |