Главная страница

Занятия Интеграция оо Программное содержание пособия



НазваниеЗанятия Интеграция оо Программное содержание пособия
страница4/5
Дата18.04.2016
Размер0.76 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5




55

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в беге до 3 минут; закрепить навыки лазанья по гимнастической стенке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.


I часть. Построение в одну шеренгу (равнение по носкам), выполнение поворотов направо и налево (переступанием); ходьба с изменением темпа движения, бег в среднем темпе до 3 минут; ходьба врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с большим мячом.

2. Основные виды движений:

а) лазанье по гимнастической стенке изученными способами;

б) ходьба по скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вперед, встать и пройти дальше; в) прыжки на двух ногах через шнуры (расстояние между шнурами 50 см).

3. Игра «Ловишки парами».

III часть. Игра «Летает — не летает».







56

Физическая культура, Здоровье, 6Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в беге до 3 минут; закрепить навыки лазанья по гимнастической стенке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.


I часть. Построение в одну шеренгу (равнение по носкам), выполнение поворотов направо и налево (переступанием); ходьба с изменением темпа движения, бег в среднем темпе до 3 минут; ходьба врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с большим мячом.

2. Основные виды движений:

а) ползание по гимнастической скамейке, поставленной наклонно к гимнастической стенке;

б) лазанье по гимнастической стенке, ходьба приставным шагом по пятой рейке и спуск вниз;

в) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, в конце скамейки сойти (не спрыгивать);

г) прыжки через шнуры боком (правым и левым попеременно).

3. Игра «Ловишки парами».

III часть. Игра «Летает — не летает».






АПРЕЛЬ



занятия

Интеграция

оо

Программное содержание

пособия

Материал

Примечание



57

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, бег с высоким подниманием бедра; развивать координацию движений в прыжках с продвижением вперед; разучить ходьбу парами по ограниченной площади опоры.


I часть. Построение в шеренгу (проверка осанки и равнения), перестроение в колонну по одному; ходьба с изменением направления движения; ходьба и бег с высоким подниманием бедра.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.

2. Основные виды движений:

а) ходьба парами по двум параллельно поставленным скамейкам, держась за руки, темп средний; в конце скамейки руки разъединить и спокойно сойти (не спрыгивать);

б) прыжки на двух ногах по прямой с мешочком, зажатым между колен;

в) метание мешочков в горизонтальную цель (расстояние 5 м).

3. Игра «Ловля обезьян».

III часть. Игра «Вершки и корешки».







58

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, бег с высоким подниманием бедра; развивать координацию движений в прыжках с продвижением вперед; разучить ходьбу парами по ограниченной площади опоры.


I часть. Построение в шеренгу (проверка осанки и равнения), перестроение в колонну по одному; ходьба с изменением направления движения; ходьба и бег с высоким подниманием бедра.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине разойтись;

б) прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, между предметами (набивные мячи), расположенными в шахматном порядке;

в) метание мешочков в горизонтальную цель правой (левой) рукой снизу (расстояние 5 м).

3. Игра «Ловля обезьян».

III часть. Игра «Вершки и корешки».








59

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге с ускорением и замедлением; развивать координацию движений в прыжках че­рез скакалку; закрепить навыки ведения мяча в ходьбе, лазанья по гимнастиче­ской скамейке.


I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному (прыжком); ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением движения по сигналу воспитателя; бег со средней скоростью (до 80 м); ходьба врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.

2. Основные виды движений:

а) прыжки через короткую скакалку с одной ноги на другую; на двух ногах на месте;

б) ведение мяча правой и левой рукой попеременно (5—6 м);

в) лазанье по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни (2 раза).

3. Игра «Быстро возьми, быстро положи».

III часть. Игра малой подвижности.






60

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге с ускорением и замедлением; развивать координацию движений в прыжках че­рез скакалку; закрепить навыки ведения мяча в ходьбе, лазанья по гимнастиче­ской скамейке.



I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному (прыжком); ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением движения по сигналу воспитателя; бег со средней скоростью (до 80 м); ходьба врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.

2. Основные виды движений:

а) переползание по прямой с мешочком на спине;

б) прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед (расстояние 6—8 м);

в) ведение мяча правой и левой рукой и забрасывание его в корзину.

3. Игра «Быстро возьми, быстро положи».

III часть. Игра малой подвижности.







61

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Разучить ходьбу по кругу во встречном направлении; закрепить навыки метания в вертикальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии.


I часть. Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу, затем в два круга; ходьба во встречном направлении: в одном кругу по часовой стрелке, в другом — против. Бег в колонне по одному в умеренном темпе до 1,5 мин; обычная ходьба.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с короткой скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча (расстояние 4 м);

б) прыжки через короткую скакалку (произвольно);

в) ползание по прямой на четвереньках до обозначенного места «Кто быстрее?»;

г) ходьба между набивными мячами на носках, руки на поясе.

3. Игра «Охотники и утки».

III часть. Игра малой подвижности.







62

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Разучить ходьбу по кругу во встречном направлении; закрепить навыки метания в вертикальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии.


I часть. Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу, затем в два круга; ходьба во встречном направлении: в одном кругу по часовой стрелке, в другом — против. Бег в колонне по одному в умеренном темпе до 1,5 мин; обычная ходьба.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с короткой скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) метание мешочка в вертикальную цель (расстояние 5 м); б) лазанье по гимнастической скамейке с мешочком на спине — «Кто быстрее?» (выполняется парами по двум параллельно поставленным скамейкам);

в) ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.

3. Игра «Охотники и утки».

III часть. Игра малой подвижности.








63

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закрепить навыки лазанья по гимнастической стенке одноименным способом; упражнять в прыжках через короткую скакалку, в сохранении равновесия при ходьбе по канату.


I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и выполнить прыжки на двух ногах, по следующему сигналу встать на одну ногу и согнуть другую, руки на поясе; бег с перешагиванием через шнуры (линии).

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с короткой скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) лазанье по гимнастической стенке одноименным способом;

б) прыжки через короткую скакалку на месте с продвижением вперед (произвольным способом);

в) ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову.

3. Игра «Волк во рву».

III часть. Игра «Слушай сигнал».







64

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закрепить навыки лазанья по гимнастической стенке одноименным способом; упражнять в прыжках через короткую скакалку, в сохранении равновесия при ходьбе по канату.


I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и выполнить прыжки на двух ногах, по следующему сигналу встать на одну ногу и согнуть другую, руки на поясе; бег с перешагиванием через шнуры (линии).

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с короткой скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) лазанье по гимнастической стенке изученными способами;

б) прыжки на двух ногах через шнур с продвижением вперед; в) ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки свободно балансируют.

3. Игра «Волк во рву».

III часть. Игра «Слушай сигнал».






МАЙ



занятия

Интеграция

оо

Программное содержание

пособия

Материал

Примечание


65

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Повторить разные виды ходьбы и бега; упражнять в равновесии в прыжках.


I часть. Построение в колонну по одному, ходьба на носках, пятках; ходьба и бег по диагонали.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по скамейке с мячом в руках — на каждый шаг передача мяча перед собой и за спиной;

б) прыжки в длину с разбега (на площадке);

в) метание набивного мяча (вес 1 кг) двумя руками из-за головы; г) передача мяча в колонне.

3. Игра «Мышеловка»,

III часть. Ходьба в колонне по одному.








66

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Повторить разные виды ходьбы и бега; упражнять в равновесии в прыжках.




I часть. Построение в колонну по одному, ходьба на носках, пятках; ходьба и бег по диагонали.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по гимнастической скамейке с выполнением хлопка под коленом (поочередно правым и левым);

б) прыжки в длину с разбега (на площадке);

в) метание набивного мяча (вес 1 кг).

3. Игра «Мышеловка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.









67

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Разучить бег на скорость; упражнять в прыжках в длину с разбега; в перебрасывании мяча в шеренгах.


I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба в полуприсяде, на носках, бег между предметами.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с гимнастической палкой.

2. Основные виды движений:

а) бег на скорость (дистанция 30 м) парами;

б) прыжки в длину с разбега;

в) перебрасывание мяча в шеренгах двумя руками из-за головы (расстояние 4 м).

3. Игра «Краски».

III часть. Игра «Затейники».





68

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Разучить бег на скорость; упражнять в прыжках в длину с разбега; в перебрасывании мяча в шеренгах.


I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба в полуприсяде, на носках, бег между предметами.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с гимнастической палкой.

2. Основные виды движений:

а) бег на скорость (дистанция 30 м);

б) прыжки в длину с разбега;

в) перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (двумя руками от груди).

3. Игра «Краски».

III часть. Игра «Затейники».








69

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Разучить челночный бег; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.


I часть. Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием бедра, бег по диагонали.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.

2. Основные виды движений:

а) челночный бег (3 раза по 10 м), выполняется одновременно по 5—6 человек (с соответствующим количеством предметов после показа и объяснения);

б) прыжки на правой и левой ноге из обруча в обруч (6—8 штук) (2 раза);

в) эстафета с мячом — «Передал — садись».

3. Игра «Ловишки с мячом».

III часть. Игра малой подвижности.





70

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Разучить челночный бег; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.



I часть. Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием бедра, бег по диагонали.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.

2. Основные виды движений:

а) челночный бег (3 раза по 10 м), выполняется одновременно по 5—6 человек (с соответствующим количеством предметов после показа и объяснения);

б) прыжки на правой и левой ноге из обруча в обруч (6—8 штук) (2 раза);

в) эстафета с мячом — «Передал — садись».

3. Игра «Ловишки с мячом».

III часть. Игра малой подвижности.




1   2   3   4   5