55
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в беге до 3 минут; закрепить навыки лазанья по гимнастической стенке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.
| I часть. Построение в одну шеренгу (равнение по носкам), выполнение поворотов направо и налево (переступанием); ходьба с изменением темпа движения, бег в среднем темпе до 3 минут; ходьба врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с большим мячом.
2. Основные виды движений:
а) лазанье по гимнастической стенке изученными способами;
б) ходьба по скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вперед, встать и пройти дальше; в) прыжки на двух ногах через шнуры (расстояние между шнурами 50 см).
3. Игра «Ловишки парами».
III часть. Игра «Летает — не летает».
|
|
56
| Физическая культура, Здоровье, 6Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в беге до 3 минут; закрепить навыки лазанья по гимнастической стенке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.
| I часть. Построение в одну шеренгу (равнение по носкам), выполнение поворотов направо и налево (переступанием); ходьба с изменением темпа движения, бег в среднем темпе до 3 минут; ходьба врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с большим мячом.
2. Основные виды движений:
а) ползание по гимнастической скамейке, поставленной наклонно к гимнастической стенке;
б) лазанье по гимнастической стенке, ходьба приставным шагом по пятой рейке и спуск вниз;
в) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, в конце скамейки сойти (не спрыгивать);
г) прыжки через шнуры боком (правым и левым попеременно).
3. Игра «Ловишки парами».
III часть. Игра «Летает — не летает».
|
| АПРЕЛЬ
№
занятия
| Интеграция
оо
| Программное содержание
пособия
| Материал
| Примечание
|
57
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, бег с высоким подниманием бедра; развивать координацию движений в прыжках с продвижением вперед; разучить ходьбу парами по ограниченной площади опоры.
| I часть. Построение в шеренгу (проверка осанки и равнения), перестроение в колонну по одному; ходьба с изменением направления движения; ходьба и бег с высоким подниманием бедра.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.
2. Основные виды движений:
а) ходьба парами по двум параллельно поставленным скамейкам, держась за руки, темп средний; в конце скамейки руки разъединить и спокойно сойти (не спрыгивать);
б) прыжки на двух ногах по прямой с мешочком, зажатым между колен;
в) метание мешочков в горизонтальную цель (расстояние 5 м).
3. Игра «Ловля обезьян».
III часть. Игра «Вершки и корешки».
|
|
58
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы с изменением направления движения, бег с высоким подниманием бедра; развивать координацию движений в прыжках с продвижением вперед; разучить ходьбу парами по ограниченной площади опоры.
| I часть. Построение в шеренгу (проверка осанки и равнения), перестроение в колонну по одному; ходьба с изменением направления движения; ходьба и бег с высоким подниманием бедра.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине разойтись;
б) прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, между предметами (набивные мячи), расположенными в шахматном порядке;
в) метание мешочков в горизонтальную цель правой (левой) рукой снизу (расстояние 5 м).
3. Игра «Ловля обезьян».
III часть. Игра «Вершки и корешки».
|
|
59
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге с ускорением и замедлением; развивать координацию движений в прыжках через скакалку; закрепить навыки ведения мяча в ходьбе, лазанья по гимнастической скамейке.
| I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному (прыжком); ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением движения по сигналу воспитателя; бег со средней скоростью (до 80 м); ходьба врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.
2. Основные виды движений:
а) прыжки через короткую скакалку с одной ноги на другую; на двух ногах на месте;
б) ведение мяча правой и левой рукой попеременно (5—6 м);
в) лазанье по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни (2 раза).
3. Игра «Быстро возьми, быстро положи».
III часть. Игра малой подвижности.
|
|
60
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге с ускорением и замедлением; развивать координацию движений в прыжках через скакалку; закрепить навыки ведения мяча в ходьбе, лазанья по гимнастической скамейке.
| I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному (прыжком); ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением движения по сигналу воспитателя; бег со средней скоростью (до 80 м); ходьба врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.
2. Основные виды движений:
а) переползание по прямой с мешочком на спине;
б) прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед (расстояние 6—8 м);
в) ведение мяча правой и левой рукой и забрасывание его в корзину.
3. Игра «Быстро возьми, быстро положи».
III часть. Игра малой подвижности.
|
|
61
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Разучить ходьбу по кругу во встречном направлении; закрепить навыки метания в вертикальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии.
| I часть. Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу, затем в два круга; ходьба во встречном направлении: в одном кругу по часовой стрелке, в другом — против. Бег в колонне по одному в умеренном темпе до 1,5 мин; обычная ходьба.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) метание мешочка в вертикальную цель правой и левой рукой от плеча (расстояние 4 м);
б) прыжки через короткую скакалку (произвольно);
в) ползание по прямой на четвереньках до обозначенного места «Кто быстрее?»;
г) ходьба между набивными мячами на носках, руки на поясе.
3. Игра «Охотники и утки».
III часть. Игра малой подвижности.
|
|
62
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Разучить ходьбу по кругу во встречном направлении; закрепить навыки метания в вертикальную цель; упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в равновесии.
| I часть. Построение в колонну по одному, перестроение в шеренгу, затем в два круга; ходьба во встречном направлении: в одном кругу по часовой стрелке, в другом — против. Бег в колонне по одному в умеренном темпе до 1,5 мин; обычная ходьба.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) метание мешочка в вертикальную цель (расстояние 5 м); б) лазанье по гимнастической скамейке с мешочком на спине — «Кто быстрее?» (выполняется парами по двум параллельно поставленным скамейкам);
в) ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе.
3. Игра «Охотники и утки».
III часть. Игра малой подвижности.
|
|
63
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закрепить навыки лазанья по гимнастической стенке одноименным способом; упражнять в прыжках через короткую скакалку, в сохранении равновесия при ходьбе по канату.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и выполнить прыжки на двух ногах, по следующему сигналу встать на одну ногу и согнуть другую, руки на поясе; бег с перешагиванием через шнуры (линии).
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) лазанье по гимнастической стенке одноименным способом;
б) прыжки через короткую скакалку на месте с продвижением вперед (произвольным способом);
в) ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову.
3. Игра «Волк во рву».
III часть. Игра «Слушай сигнал».
|
|
64
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу воспитателя; закрепить навыки лазанья по гимнастической стенке одноименным способом; упражнять в прыжках через короткую скакалку, в сохранении равновесия при ходьбе по канату.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и выполнить прыжки на двух ногах, по следующему сигналу встать на одну ногу и согнуть другую, руки на поясе; бег с перешагиванием через шнуры (линии).
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) лазанье по гимнастической стенке изученными способами;
б) прыжки на двух ногах через шнур с продвижением вперед; в) ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки свободно балансируют.
3. Игра «Волк во рву».
III часть. Игра «Слушай сигнал».
|
| МАЙ
№
занятия
| Интеграция
оо
| Программное содержание
пособия
| Материал
| Примечание
|
65
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Повторить разные виды ходьбы и бега; упражнять в равновесии в прыжках.
| I часть. Построение в колонну по одному, ходьба на носках, пятках; ходьба и бег по диагонали.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по скамейке с мячом в руках — на каждый шаг передача мяча перед собой и за спиной;
б) прыжки в длину с разбега (на площадке);
в) метание набивного мяча (вес 1 кг) двумя руками из-за головы; г) передача мяча в колонне.
3. Игра «Мышеловка»,
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
66
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Повторить разные виды ходьбы и бега; упражнять в равновесии в прыжках.
|
I часть. Построение в колонну по одному, ходьба на носках, пятках; ходьба и бег по диагонали.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по гимнастической скамейке с выполнением хлопка под коленом (поочередно правым и левым);
б) прыжки в длину с разбега (на площадке);
в) метание набивного мяча (вес 1 кг).
3. Игра «Мышеловка».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
67
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Разучить бег на скорость; упражнять в прыжках в длину с разбега; в перебрасывании мяча в шеренгах.
| I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба в полуприсяде, на носках, бег между предметами.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с гимнастической палкой.
2. Основные виды движений:
а) бег на скорость (дистанция 30 м) парами;
б) прыжки в длину с разбега;
в) перебрасывание мяча в шеренгах двумя руками из-за головы (расстояние 4 м).
3. Игра «Краски».
III часть. Игра «Затейники».
|
|
68
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Разучить бег на скорость; упражнять в прыжках в длину с разбега; в перебрасывании мяча в шеренгах.
| I часть. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба в полуприсяде, на носках, бег между предметами.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с гимнастической палкой.
2. Основные виды движений:
а) бег на скорость (дистанция 30 м);
б) прыжки в длину с разбега;
в) перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах (двумя руками от груди).
3. Игра «Краски».
III часть. Игра «Затейники».
|
|
69
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Разучить челночный бег; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием бедра, бег по диагонали.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.
2. Основные виды движений:
а) челночный бег (3 раза по 10 м), выполняется одновременно по 5—6 человек (с соответствующим количеством предметов после показа и объяснения);
б) прыжки на правой и левой ноге из обруча в обруч (6—8 штук) (2 раза);
в) эстафета с мячом — «Передал — садись».
3. Игра «Ловишки с мячом».
III часть. Игра малой подвижности.
|
|
70
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Разучить челночный бег; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием бедра, бег по диагонали.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.
2. Основные виды движений:
а) челночный бег (3 раза по 10 м), выполняется одновременно по 5—6 человек (с соответствующим количеством предметов после показа и объяснения);
б) прыжки на правой и левой ноге из обруча в обруч (6—8 штук) (2 раза);
в) эстафета с мячом — «Передал — садись».
3. Игра «Ловишки с мячом».
III часть. Игра малой подвижности.
|
| |