Главная страница

Занятия Интеграция оо Программное содержание пособия



НазваниеЗанятия Интеграция оо Программное содержание пособия
страница2/5
Дата18.04.2016
Размер0.76 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5




19

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки ходьбы и бега парами, ходьбы с выполнением здания, разучить прыжки через короткую скакалку; повторить упражнения в подлезании под шнур и прокатывании обручей.


I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя перестроение в колонну по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин, ходьба с выполнением заданий (стойка на одной ноге, руки на поясе, два-три прыжка на одной ноге и т. д.).

IIчасть. 1. Общеразвивающие упражнения

с короткой скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) прыжки через короткую скакалку, вращая ее впереди;

б) подлезание под шнур боком (несколько раз подряд);

в) прокатывание обручей друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 4 м).

3.Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Затейники».





20

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки ходьбы и бега парами, ходьбы с выполнением здания, разучить прыжки через короткую скакалку; повторить упражнения в подлезании под шнур и прокатывании обручей.


I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя перестроение в колонну по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин, ходьба с выполнением заданий (стойка на одной ноге, руки на поясе, два-три прыжка на одной ноге и т. д.).

IIчасть. 1. Общеразвивающие упражнения

с короткой скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед;

б) переползание под шнуром, подталкивая головой мяч;

в) перебрасывание мяча в шеренгах двумя руками из-за головы (стойка — ноги врозь).

3.Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Затейники».








21

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепление навыков ходьбы и бега по кругу; разучить упражнение — бросать мешочки в горизонтальную цель; закрепить навыки ползания по гимнастической скамейке с мешочком на спине.


I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне. Перестроение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения

на гимнастических скамейках.

2. Основные виды движений:

а) метание в горизонтальную цель (обруч, корзина) с расстояния 3 м правой и левой рукой поочередно;

б) ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине;

в) ходьба на носках между набивными мячами, рука за головой.

3. Подвижная игра «Перелет птиц».

III часть. Ходьба в колонне по одному.







22

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепление навыков ходьбы и бега по кругу; разучить упражнение — бросать мешочки в горизонтальную цель; закрепить навыки ползания по гимнастической скамейке с мешочком на спине.


I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне. Перестроение в три колонны.

II часть. Общеразвивающие упражнения

на гимнастических скамейках.

2. Основные виды движений: а) метание в горизонтальную цель с расстояния 4 м; б) ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине; в) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на поясе.

3. Подвижная игра «Перелет птиц».

III часть. Ходьба в колонне по одному.










23

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки ходьбы и бега змейкой; разучить упражнение — переход по диагонали на другой пролет при лазанье по гимнастической стенке; упражнять в прыжках и равновесии.


I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег змейкой между предметами; ходьба и бег врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения в парах.

2. Основные виды движений:

а) влезание на гимнастическую стенку и переход на другой пролет (по диагонали);

б) прыжки на двух ногах через шнур (справа и слева);

в) ходьба на носках с перешагиванием через набивные мячи; г) забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.

3. Подвижная игра «Лягушки и цапля».

III часть. Игра малой подвижности «Что изменилось?».






24

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки ходьбы и бега змейкой; разучить упражнение — переход по диагонали на другой пролет при лазанье по гимнастической стенке; упражнять в прыжках и равновесии.


I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег змейкой между предметами; ходьба и бег врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения в парах.

2. Основные виды движений:

а) лазанье на гимнастическую стенку и переход по диагонали на другой пролет;

б) ходьба на носках между шнурами (ширина 20 см);

в) забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.

3. Подвижная игра «Лягушки и цапля».

III часть. Игра малой подвижности «Что изменилось?».




ДЕКАБРЬ



занятия

Интеграция

оо

Программное содержание

пособия

Материал

Примечание

25

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,


Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу воспитателя, бега с преодолением препятствий; развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры; упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.



I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя выполнять движения руками (за голову, на пояс, в стороны и т. д.); бег с преодолением препятствий (6—8 брусков, положенных на расстоянии 80—90 см один от другого).

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с малым мячом.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по гимнастической скамейке с приседанием поочередно на правой и левой ноге; другая махом переносится снизу сбоку скамейки; руки на поясе;

б) прыжки со скамейки (на коврик или дорожку) с приземлением па полусогнутые ноги;

в) эстафета с мячом «Передал - садись».

3. Подвижная игра «Ловля обезьян».

III часть. Ходьба в колонне по одному.





26

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу воспитателя, бега с преодолением препятствий; развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры; упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.



I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя выполнять движения руками (за голову, на пояс, в стороны и т. д.); бег с преодолением препятствий (6—8 брусков, положенных на расстоянии 80—90 см один от другого).

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с малым мячом.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше;

б) перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы из положения сидя, ноги скрестно;

в) прыжки со скамейки в плоский обруч.

3. Подвижная игра «Ловля обезьян».

III часть. Ходьба в колонне по одному.







27

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы и бега; развивать координацию движений при попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге; упражнять в переползании.


I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться, покружиться на месте вправо (влево). Бег врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с гимнастической палкой.

2. Основные виды движений:

а) прыжки на правой и левой ноге попеременно (по два прыжка, дистанция б—8 м);

б) перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы стоя в шеренгах (расстояние между детьми 3 м);

в) упражнение в переползании по прямой — «крокодил» (расстояние 3—4 м).

3. Подвижная игра «Перемени предмет».

III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает».







28

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы и бега; развивать координацию движений при попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге; упражнять в переползании.



I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться, покружиться на месте вправо (влево). Бег врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с гимнастической палкой.

2. Основные виды движений:

а) прыжки на правой и левой ноге через шнуры, положенные на расстоянии 40 см друг от друга;

б) отбивание мяча (большого диаметра) в ходьбе;

в) эстафета с пролезанием в обруч (2—3 шт.), не касаясь пола руками и не задевая за верхний край обода,— «Кто быстрее».

3. Подвижная игра «Перемени предмет».

III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает».






29

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы с поворотом по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с малым мячом; повторить задания в переползании по гимнастической скамейке и равновесии.


I часть. Ходьба е колонне по одному, по сигналу воспитателя повернуться через левое плечо и идти в другую сторону; бег с перешагиванием через набивные мячи; ходьба и бег между набивными мячами. Перестроение в две шеренги.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с малым мячом.

2. Основные виды движений:

а) перебрасывание малого мяча двумя руками снизу (затем одной рукой) и ловля его после отскока от пола (выполняется стоя в шеренгах на расстоянии 4 м);

б) переползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях — «по-медвежьи» (2 раза);

в) ходьба на носках между мячами, руки на поясе.

3. Подвижная игра «Коршун и наседка».

III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Эхо».







30

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы с поворотом по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с малым мячом; повторить задания в переползании по гимнастической скамейке и равновесии.


I часть. Ходьба е колонне по одному, по сигналу воспитателя повернуться через левое плечо и идти в другую сторону; бег с перешагиванием через набивные мячи; ходьба и бег между набивными мячами. Перестроение в две шеренги.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с малым мячом.

2. Основные виды движений:

а) подбрасывание мяча вверх одной рукой, ловля его двумя руками после хлопка или приседания;

б) переползание по прямой на ладонях и ступнях — «Кто быстрее?» (расстояние 5 м);

в) ходьба по гимнастической скамейке поднимая вперед-вверх прямую ногу и делая хлопок под коленом.

3. Подвижная игра «Коршун и наседка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.









31

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы и бега парами, навыки лазанья по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; упражнять в умении энергично отталкиваться при прыжках через шнуры; в сохранении устойчивого равновесия.


I часть. Ходьба в колонне по одному. Игровое упражнение «Один-два»: по сигналу воспитателя «Два» ходьба в колонне по два, по сигналу «Один» ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения в парах.

2. Основные виды движений:

а) лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет, ходьба по рейке приставным шагом, спуск вниз;

б) прыжки на двух ногах через шнуры;

в) ходьба по скамейке навстречу друг другу, на середине разойтись, помогая товарищу.

3. Подвижная игра «Совушка».

III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Что изменилось?».







32

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы и бега парами, навыки лазанья по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; упражнять в умении энергично отталкиваться при прыжках через шнуры; в сохранении устойчивого равновесия.


I часть. Ходьба в колонне по одному. Игровое упражнение «Один-два»: по сигналу воспитателя «Два» ходьба в колонне по два, по сигналу «Один» ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения в парах.

2. Основные виды движений:

а) переползание по прямой — «крокодил» (расстояние 3—4 м);

б) прыжки из обруча в обруч на двух ногах; в) ходьба с перешагиванием через набивные мячи (6—8 шт.), руки за голову (расстояние между мячами 30 см).

3. Подвижная игра «Совушка».

III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Что изменилось?».






ЯНВАРЬ



занятия

Интеграция

оо

Программное содержание

пособия

Материал

Примечание

33

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Разучить ходьбу приставными шагами, упражнять в прыжках, в беге с поворотами; учить сохранять правильную осанку в упражнениях на равновесие.



I часть. Построение в одну шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному приставными шагами с правой и левой ноги попеременно. Бег в колонне по одному с поворотом по сигналу воспитателя.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

на гимнастических скамейках.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе;

б) прыжки на двух ногах вправо и влево через канат (вдоль каната); в) отбивание мяча правой рукой в движении (расстояние 8 м).

3. Подвижная игра «Кто скорее до флажка?».

III часть. Игра малой подвижности.






34

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Разучить ходьбу приставными шагами, упражнять в прыжках, в беге с поворотами; учить сохранять правильную осанку в упражнениях на равновесие.


I часть. Построение в одну шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному приставными шагами с правой и левой ноги попеременно. Бег в колонне по одному с поворотом по сигналу воспитателя.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

на гимнастических скамейках.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки на поясе;

б) прыжки на левой и правой ноге попеременно вдоль шнура, перепрыгивая через него; в) перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди (баскетбольный вариант) (расстояние между шеренгами 3 м).

3. Подвижная игра «Кто скорее до флажка?».

III часть. Игра малой подвижности.









35

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки перестроения из одной колонны в две по ходу движения; навыки переползания по гимнастической скамейке; разучить прыжки на мягкое покрытие, развивать ловкость и координацию движений в упражнениях с мячом.


I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя «Два» ходьба в колонне по два, по сигналу «Один» ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную между предметами.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с кеглями.

2. Основные виды движений:

а) прыжки на препятствие (мат), взмах руками вперед-вверх;

б) ведение мяча правой и левой рукой, продвигаясь вперед произвольно с одной стороны зала на другую (мяч вести впереди — сбоку, не слишком наклоняясь вперед);

в) переползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях.

3. Подвижная игра «Ловишки с ленточкой».

III часть. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.




36

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,




Закреплять навыки перестроения из одной колонны в две по ходу движения; навыки переползания по гимнастической скамейке; разучить прыжки на мягкое покрытие, развивать ловкость и координацию движений в упражнениях с мячом.

I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя «Два» ходьба в колонне по два, по сигналу «Один» ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную между предметами.

II часть. 1. Общеразвивающие ²耀ражнения с кеглями.

2. Основные виды движений:

а) прыжки с разбега (три шага) и приземление на обе ноги на мат;

б) ведение мяча попеременно правой и левой рукой (через каждые 2—3 шага), ноги полусогнуты, умеренный наклон вперед;

в) переползание по прямой в чередовании с подлезанием в обруч (3 шт.).

3. Подвижная игра «Ловишки с ленточкой».

III часть. Ходьба в колонне по одному.








37

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы в чередовании с бегом, разучить метание набивного мяча, повторить упражнение на равновесие.


I часть. Ходьба в колонне по одному — 20 с, затем бег в колонне по одному — 30 с (3 раза в чередовании); ходьба и бег между предметами змейкой.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с большим мячом.

2. Основные виды движений:

а) метание набивного мяча (вес 1 кг) двумя руками из-за головы, стойка — ноги врозь;

б) ползание на четвереньках по прямой, затем через скамейку;

в) ходьба по гимнастической скамейке с выполнением на каждый шаг хлопка перед собой и за спиной.

3. Подвижная игра «Совушка».

III часть. Игра малой подвижности «Эхо».





38

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закреплять навыки ходьбы в чередовании с бегом, разучить метание набивного мяча, повторить упражнение на равновесие.


I часть. Ходьба в колонне по одному — 20 с, затем бег в колонне по одному — 30 с (3 раза в чередовании); ходьба и бег между предметами змейкой.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с большим мячом.

2. Основные виды движений:

а) метание набивного мяча двумя руками из-за головы (руки согнуты в локтях), стойка — ноги врозь;

б) ползание на четвереньках по прямой и пролезание под шнур;

в) ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи, руки за голову.

3. Подвижная игра «Совушка».

III часть. Игра малой подвижности «Эхо».




1   2   3   4   5