19
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки ходьбы и бега парами, ходьбы с выполнением здания, разучить прыжки через короткую скакалку; повторить упражнения в подлезании под шнур и прокатывании обручей.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя перестроение в колонну по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин, ходьба с выполнением заданий (стойка на одной ноге, руки на поясе, два-три прыжка на одной ноге и т. д.).
IIчасть. 1. Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) прыжки через короткую скакалку, вращая ее впереди;
б) подлезание под шнур боком (несколько раз подряд);
в) прокатывание обручей друг другу (стоя в шеренгах на расстоянии 4 м).
3.Подвижная игра «Мышеловка».
III часть. Игра малой подвижности «Затейники».
|
| 20
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки ходьбы и бега парами, ходьбы с выполнением здания, разучить прыжки через короткую скакалку; повторить упражнения в подлезании под шнур и прокатывании обручей.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя перестроение в колонну по два в движении; бег в среднем темпе до 1,5 мин, ходьба с выполнением заданий (стойка на одной ноге, руки на поясе, два-три прыжка на одной ноге и т. д.).
IIчасть. 1. Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед;
б) переползание под шнуром, подталкивая головой мяч;
в) перебрасывание мяча в шеренгах двумя руками из-за головы (стойка — ноги врозь).
3.Подвижная игра «Мышеловка».
III часть. Игра малой подвижности «Затейники».
|
|
21
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепление навыков ходьбы и бега по кругу; разучить упражнение — бросать мешочки в горизонтальную цель; закрепить навыки ползания по гимнастической скамейке с мешочком на спине.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне. Перестроение в три колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения
на гимнастических скамейках.
2. Основные виды движений:
а) метание в горизонтальную цель (обруч, корзина) с расстояния 3 м правой и левой рукой поочередно;
б) ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине;
в) ходьба на носках между набивными мячами, рука за головой.
3. Подвижная игра «Перелет птиц».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
22
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепление навыков ходьбы и бега по кругу; разучить упражнение — бросать мешочки в горизонтальную цель; закрепить навыки ползания по гимнастической скамейке с мешочком на спине.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу с изменением направления движения; ходьба и бег врассыпную с нахождением своего места в колонне. Перестроение в три колонны.
II часть. Общеразвивающие упражнения
на гимнастических скамейках.
2. Основные виды движений: а) метание в горизонтальную цель с расстояния 4 м; б) ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине; в) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через кубики, руки на поясе.
3. Подвижная игра «Перелет птиц».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
23
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки ходьбы и бега змейкой; разучить упражнение — переход по диагонали на другой пролет при лазанье по гимнастической стенке; упражнять в прыжках и равновесии.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег змейкой между предметами; ходьба и бег врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения в парах.
2. Основные виды движений:
а) влезание на гимнастическую стенку и переход на другой пролет (по диагонали);
б) прыжки на двух ногах через шнур (справа и слева);
в) ходьба на носках с перешагиванием через набивные мячи; г) забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.
3. Подвижная игра «Лягушки и цапля».
III часть. Игра малой подвижности «Что изменилось?».
|
|
24
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки ходьбы и бега змейкой; разучить упражнение — переход по диагонали на другой пролет при лазанье по гимнастической стенке; упражнять в прыжках и равновесии.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег змейкой между предметами; ходьба и бег врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения в парах.
2. Основные виды движений:
а) лазанье на гимнастическую стенку и переход по диагонали на другой пролет;
б) ходьба на носках между шнурами (ширина 20 см);
в) забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.
3. Подвижная игра «Лягушки и цапля».
III часть. Игра малой подвижности «Что изменилось?».
|
| ДЕКАБРЬ
№
занятия
| Интеграция
оо
| Программное содержание
пособия
| Материал
| Примечание
| 25
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
|
Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу воспитателя, бега с преодолением препятствий; развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры; упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
|
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя выполнять движения руками (за голову, на пояс, в стороны и т. д.); бег с преодолением препятствий (6—8 брусков, положенных на расстоянии 80—90 см один от другого).
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с малым мячом.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по гимнастической скамейке с приседанием поочередно на правой и левой ноге; другая махом переносится снизу сбоку скамейки; руки на поясе;
б) прыжки со скамейки (на коврик или дорожку) с приземлением па полусогнутые ноги;
в) эстафета с мячом «Передал - садись».
3. Подвижная игра «Ловля обезьян».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
26
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу воспитателя, бега с преодолением препятствий; развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры; упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.
|
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя выполнять движения руками (за голову, на пояс, в стороны и т. д.); бег с преодолением препятствий (6—8 брусков, положенных на расстоянии 80—90 см один от другого).
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с малым мячом.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше;
б) перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы из положения сидя, ноги скрестно;
в) прыжки со скамейки в плоский обруч.
3. Подвижная игра «Ловля обезьян».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
27
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы и бега; развивать координацию движений при попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге; упражнять в переползании.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться, покружиться на месте вправо (влево). Бег врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с гимнастической палкой.
2. Основные виды движений:
а) прыжки на правой и левой ноге попеременно (по два прыжка, дистанция б—8 м);
б) перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы стоя в шеренгах (расстояние между детьми 3 м);
в) упражнение в переползании по прямой — «крокодил» (расстояние 3—4 м).
3. Подвижная игра «Перемени предмет».
III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает».
|
|
28
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы и бега; развивать координацию движений при попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге; упражнять в переползании.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться, покружиться на месте вправо (влево). Бег врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с гимнастической палкой.
2. Основные виды движений:
а) прыжки на правой и левой ноге через шнуры, положенные на расстоянии 40 см друг от друга;
б) отбивание мяча (большого диаметра) в ходьбе;
в) эстафета с пролезанием в обруч (2—3 шт.), не касаясь пола руками и не задевая за верхний край обода,— «Кто быстрее».
3. Подвижная игра «Перемени предмет».
III часть. Игра малой подвижности «Летает — не летает».
|
|
29
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы с поворотом по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с малым мячом; повторить задания в переползании по гимнастической скамейке и равновесии.
| I часть. Ходьба е колонне по одному, по сигналу воспитателя повернуться через левое плечо и идти в другую сторону; бег с перешагиванием через набивные мячи; ходьба и бег между набивными мячами. Перестроение в две шеренги.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с малым мячом.
2. Основные виды движений:
а) перебрасывание малого мяча двумя руками снизу (затем одной рукой) и ловля его после отскока от пола (выполняется стоя в шеренгах на расстоянии 4 м);
б) переползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях — «по-медвежьи» (2 раза);
в) ходьба на носках между мячами, руки на поясе.
3. Подвижная игра «Коршун и наседка».
III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Эхо».
|
|
30
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы с поворотом по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с малым мячом; повторить задания в переползании по гимнастической скамейке и равновесии.
| I часть. Ходьба е колонне по одному, по сигналу воспитателя повернуться через левое плечо и идти в другую сторону; бег с перешагиванием через набивные мячи; ходьба и бег между набивными мячами. Перестроение в две шеренги.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с малым мячом.
2. Основные виды движений:
а) подбрасывание мяча вверх одной рукой, ловля его двумя руками после хлопка или приседания;
б) переползание по прямой на ладонях и ступнях — «Кто быстрее?» (расстояние 5 м);
в) ходьба по гимнастической скамейке поднимая вперед-вверх прямую ногу и делая хлопок под коленом.
3. Подвижная игра «Коршун и наседка».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
31
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы и бега парами, навыки лазанья по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; упражнять в умении энергично отталкиваться при прыжках через шнуры; в сохранении устойчивого равновесия.
| I часть. Ходьба в колонне по одному. Игровое упражнение «Один-два»: по сигналу воспитателя «Два» ходьба в колонне по два, по сигналу «Один» ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения в парах.
2. Основные виды движений:
а) лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет, ходьба по рейке приставным шагом, спуск вниз;
б) прыжки на двух ногах через шнуры;
в) ходьба по скамейке навстречу друг другу, на середине разойтись, помогая товарищу.
3. Подвижная игра «Совушка».
III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Что изменилось?».
|
|
32
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы и бега парами, навыки лазанья по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; упражнять в умении энергично отталкиваться при прыжках через шнуры; в сохранении устойчивого равновесия.
| I часть. Ходьба в колонне по одному. Игровое упражнение «Один-два»: по сигналу воспитателя «Два» ходьба в колонне по два, по сигналу «Один» ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения в парах.
2. Основные виды движений:
а) переползание по прямой — «крокодил» (расстояние 3—4 м);
б) прыжки из обруча в обруч на двух ногах; в) ходьба с перешагиванием через набивные мячи (6—8 шт.), руки за голову (расстояние между мячами 30 см).
3. Подвижная игра «Совушка».
III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра «Что изменилось?».
|
| ЯНВАРЬ
№
занятия
| Интеграция
оо
| Программное содержание
пособия
| Материал
| Примечание
| 33
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Разучить ходьбу приставными шагами, упражнять в прыжках, в беге с поворотами; учить сохранять правильную осанку в упражнениях на равновесие.
| I часть. Построение в одну шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному приставными шагами с правой и левой ноги попеременно. Бег в колонне по одному с поворотом по сигналу воспитателя.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
на гимнастических скамейках.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе;
б) прыжки на двух ногах вправо и влево через канат (вдоль каната); в) отбивание мяча правой рукой в движении (расстояние 8 м).
3. Подвижная игра «Кто скорее до флажка?».
III часть. Игра малой подвижности.
|
|
34
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Разучить ходьбу приставными шагами, упражнять в прыжках, в беге с поворотами; учить сохранять правильную осанку в упражнениях на равновесие.
| I часть. Построение в одну шеренгу. Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному приставными шагами с правой и левой ноги попеременно. Бег в колонне по одному с поворотом по сигналу воспитателя.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
на гимнастических скамейках.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки на поясе;
б) прыжки на левой и правой ноге попеременно вдоль шнура, перепрыгивая через него; в) перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди (баскетбольный вариант) (расстояние между шеренгами 3 м).
3. Подвижная игра «Кто скорее до флажка?».
III часть. Игра малой подвижности.
|
|
35
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки перестроения из одной колонны в две по ходу движения; навыки переползания по гимнастической скамейке; разучить прыжки на мягкое покрытие, развивать ловкость и координацию движений в упражнениях с мячом.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя «Два» ходьба в колонне по два, по сигналу «Один» ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную между предметами.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с кеглями.
2. Основные виды движений:
а) прыжки на препятствие (мат), взмах руками вперед-вверх;
б) ведение мяча правой и левой рукой, продвигаясь вперед произвольно с одной стороны зала на другую (мяч вести впереди — сбоку, не слишком наклоняясь вперед);
в) переползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях.
3. Подвижная игра «Ловишки с ленточкой».
III часть. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.
|
| 36
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
|
| Закреплять навыки перестроения из одной колонны в две по ходу движения; навыки переползания по гимнастической скамейке; разучить прыжки на мягкое покрытие, развивать ловкость и координацию движений в упражнениях с мячом.
I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя «Два» ходьба в колонне по два, по сигналу «Один» ходьба в колонне по одному. Ходьба и бег врассыпную между предметами.
II часть. 1. Общеразвивающие ²耀ражнения с кеглями.
2. Основные виды движений:
а) прыжки с разбега (три шага) и приземление на обе ноги на мат;
б) ведение мяча попеременно правой и левой рукой (через каждые 2—3 шага), ноги полусогнуты, умеренный наклон вперед;
в) переползание по прямой в чередовании с подлезанием в обруч (3 шт.).
3. Подвижная игра «Ловишки с ленточкой».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
37
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы в чередовании с бегом, разучить метание набивного мяча, повторить упражнение на равновесие.
| I часть. Ходьба в колонне по одному — 20 с, затем бег в колонне по одному — 30 с (3 раза в чередовании); ходьба и бег между предметами змейкой.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с большим мячом.
2. Основные виды движений:
а) метание набивного мяча (вес 1 кг) двумя руками из-за головы, стойка — ноги врозь;
б) ползание на четвереньках по прямой, затем через скамейку;
в) ходьба по гимнастической скамейке с выполнением на каждый шаг хлопка перед собой и за спиной.
3. Подвижная игра «Совушка».
III часть. Игра малой подвижности «Эхо».
|
|
38
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закреплять навыки ходьбы в чередовании с бегом, разучить метание набивного мяча, повторить упражнение на равновесие.
| I часть. Ходьба в колонне по одному — 20 с, затем бег в колонне по одному — 30 с (3 раза в чередовании); ходьба и бег между предметами змейкой.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с большим мячом.
2. Основные виды движений:
а) метание набивного мяча двумя руками из-за головы (руки согнуты в локтях), стойка — ноги врозь;
б) ползание на четвереньках по прямой и пролезание под шнур;
в) ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи, руки за голову.
3. Подвижная игра «Совушка».
III часть. Игра малой подвижности «Эхо».
|
| |