Главная страница

Занятия Интеграция оо Программное содержание пособия



НазваниеЗанятия Интеграция оо Программное содержание пособия
страница1/5
Дата18.04.2016
Размер0.76 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5

СЕНТЯБРЬ



занятия

Интеграция

оо

Программное содержание

пособия

Материал

Примечание

1

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; упражнять в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе на повышенной опоре; развивать точность движений при переброске мяча.


I часть. Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом (10м — ходьба, 20 м — бег); бег врассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу воспитателя. Перестроение в колонну по три.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, с мешочком на голове (руки свободно балансируют);

б) прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 штук), расстояние между ними 40 см; в) перебрасывание мяча (диаметр 20—25 см) друг другу двумя руками снизу, стоя в шеренгах (расстояние между шеренгами 3 м).

3. Подвижная игра «Кто скорее к флажку?».

III часть. Ходьба в колонне по одному.







2

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,




Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; упражнять в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе на повышенной опоре; развивать точность движений при переброске мяча.

I часть. Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом (10м — ходьба, 20 м — бег); бег врассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу воспитателя. Перестроение в колонну по три.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по гимнастической скамейке боком, перешагивая через набивные мячи (последовательно через каждый),

б) прыжки на двух ногах через набивные мячи (5—б штук), положенные на расстоянии 40 см; в) перебрасывание мяча (диаметр 20—25 см) друг другу двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 3 м).

3. Подвижная игра «Кто скорее к флажку?».

III часть. Ходьба в колонне по одному.







3

Физическая культура, Здоро

вье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в равномерном беге с соблюдением заданной дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения на перебрасывание мяча и подлезание под шнур.

.


I часть. Ходьба в колонне по одному с различным положением рук (за головой, в стороны, на поясе) и с сохранением дистанции. Перестроение в три колонны.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

2. Основные виды движений:

а) прыжки с разбега с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой вверх руки ребенка;

б) перебрасывание мяча (диаметр 20—25 см) друг другу двумя руками снизу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 4 м); в) подлезание под шнур правым и левым боком.

Подвижная игра «Не оставайся на полу».

III часть. Игра малой подвижности «Тихо-громко»





4

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в равномерном беге с соблюдением заданной дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения на перебрасывание мяча и подлезание под шнур.


I часть. Ходьба в колонне по одному с различным положением рук (за головой, в стороны, на поясе) и с сохранением дистанции. Перестроение в три колонны.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с гимнастической палкой.

2. Основные виды движений:

а) прыжки с разбега с доставанием до предмета;

б) перебрасывание мяча из-за головы двумя руками, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 4 м); в) упражнение «крокодил»: дети строятся в две шеренги, первый ребенок принимает положение упор лежа, руки согнуты в локтях; стоящий за ним берет его за щиколотки, и первый начинает двигаться вперед на руках (расстояние 3—3,5 м). Затем дети меняются местами.

III часть. Игра малой подвижности «Тихо-громко».







5

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и равномерном беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнении с мячом, развивать координацию движений в равновесии; повторить упражнения на переползание по скамейке.


I часть. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах, бег в умеренном темпе (до 60 с), перестроение в три колонны.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

2. Основные виды движений:

а) бросание малого мяча вверх одной рукой (правой или левой), ловля его двумя руками (10—15 раз подряд);

б) ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват с боков; в) ходьба по гимнастической скамейке: поднимая прямую ногу — хлопнуть под коленом, опуская — развести руки в стороны.

3.Подвижная игра «Удочка».

III часть. Ходьба в колонне по одному







6

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и равномерном беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнении с мячом, развивать координацию движений в равновесии; повторить упражнения на переползание по скамейке.


I часть. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах, бег в умеренном темпе (до 60 с), перестроение в три колонны.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

2. Основные виды движений:

а) бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками (15—20 раз подряд);

б) ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками; в) ходьба по гимнастической скамейке: на середине выполнить поворот, затем присесть, встать и пройти до конца скамейки.

3.Подвижная игра «Удочка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.








7

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в лазанье по гимнастической стенке; развивать координацию движений при перешагивании через предметы; повторить прыжки на двух ногах.


I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, не держась за руки; ходьба и бег врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.

2. Основные виды движений:

а) лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет;

б) ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, носки оттянуты, голова прямо; в) прыжки на двух ногах из обруча в обруч (положены в шахматном порядке).

3.Подвижная игра «Перемени предмет».

III часть. Игра малой подвижности «Затейники».








8

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в лазанье по гимнастической стенке; развивать координацию движений при перешагивании через предметы; повторить прыжки на двух ногах.



I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, не держась за руки; ходьба и бег врассыпную.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.

2. Основные виды движений:

а) пролезание в обруч, который держит партнер, правым и левым боком поочередно;

б) ходьба приставным шагом боком, перешагивая через набивные мячи; в) прыжки на правой и левой ноге через шнуры.

3.Подвижная игра «Перемени предмет».

III часть. Игра малой подвижности «Затейники».





ОКТЯБРЬ



занятия

Интеграция

оо

Программное содержание

пособия

Материал

Примечание


9

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в прыжках и бросании мяча.




I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, змейкой между предметами; бег в среднем темпе до 1,5 мин.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с короткой скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по гимнастической скамейке на носках; руки за головой, на середине присесть, встать и пройти дальше;

б) прыжки на правой и левой ноге через шнуры;

в) бросание мяча (малого) вверх и ловля его двумя руками с хлопками в ладоши.

3.Подвижная игра «Стоп».

III часть. Игра малой подвижности «Вершки и корешки».






10

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в прыжках и бросании мяча.


I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, змейкой между предметами; бег в среднем темпе до 1,5 мин.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с короткой скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе;

б) прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него, справа и слева;

в) перебрасывание мяча, стоя в шеренгах: один ребенок бросает мяч, другой ловит его двумя руками, предварительно хлопнув в ладоши.

3.Подвижная игра «Стоп».

III часть. Игра малой подвижности «Вершки и корешки».








11

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения по сигналу воспитателя; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.


I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения; бег с перешагиванием через предметы.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с кеглями.

2. Основные виды движений:

а) прыжки с высоты (40 см) на полусогнутые ноги (на мат или коврик);

б) отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед (баскетбольный вариант);

в) переползание через три обруча.

3.Подвижная игра «Дорожка препятствий».

III часть. Игра «Фигуры».








12

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе с изменением направления движения по сигналу воспитателя; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.


I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения; бег с перешагиванием через предметы.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с кеглями.

2. Основные виды движений:

а) прыжки с высоты 40 см с приземлением на полусогнутые ноги;

б) отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и забрасывание мяча в корзину двумя руками;

в) переползание через обруч на четвереньках и пролезание в него прямо и боком.

3.Подвижная игра «Дорожка препятствий».

III часть. Игра «Фигуры».








13

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ведении мяча в движении, в переползании на четвереньках, в равновесии.


I часть. Ходьба колонной по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; обычная ходьба; бег в среднем темпе до 1,5 мин, переход на обычную ходьбу.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с короткой скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) ведение мяча по прямой и сбоку (баскетбольный вариант);

б) переползание на четвереньках по гимнастической скамейке;

в) ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за головой.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

III часть. Ходьба в колонне по одному







14

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ведении мяча в движении, в переползании на четвереньках, в равновесии.



I часть. Ходьба колонной по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; обычная ходьба; бег в среднем темпе до 1,5 мин, переход на обычную ходьбу.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения

с короткой скакалкой.

2. Основные виды движений:

а) ведение мяча между предметами (кубиками, кеглями); б) переползание на четвереньках по прямой, подталкивая головой мяч (вес 1 кг);

в) ходьба по рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки свободно балансируют.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.









15

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки ходьбы со сменой темпа движения, бега между линиями; упражнять в переползании на четвереньках с дополнительным заданием; развивать координацию движений в упражнении на равновесие.


I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя — смена темпа движения (широким шагом и семенящим); ходьба и бег между линиями (ширина 20 см).

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.

2. Основные виды движений:

а) ползание на четвереньках, подталкивая набивной мяч головой и переползая под дугой (или шнуром);

б) прыжки на правой и левой ноге между предметами (мячами, кубиками);

в) ходьба по гимнастической скамейке с хлопками в ладоши перед собой и за спиной.

3.Подвижная игра «Удочка».

III часть. Игра малой подвижности «Эхо».





16

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки ходьбы со сменой темпа движения, бега между линиями; упражнять в переползании на четвереньках с дополнительным заданием; развивать координацию движений в упражнении на равновесие.



I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя — смена темпа движения (широким шагом и семенящим); ходьба и бег между линиями (ширина 20 см).

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.

2. Основные виды движений:

а) переползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине — «Проползи — не урони»;

б) прыжки на двух ногах между предметами, в конце дистанции — прыжок в обруч;

в) ходьба по рейке гимнастической скамейки, подбрасывая двумя руками вверх малый мяч.

3.Подвижная игра «Удочка».

III часть. Игра малой подвижности «Эхо».





НОЯБРЬ



занятия

Интеграция

оо

Программное содержание

пособия

Материал

Примечание



17

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,


Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; разучить ходьбу по канату (шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.



I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, с ускорением и замедлением темпа движения.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по канату (веревке) боком приставным шагом двумя способами: пятки на полу, носки или середина стопы на канате;

б) прыжки через шнуры (подряд 6—8 раз);

в) эстафета «Мяч водящему».

3. Подвижная игра «Перелет птиц».

III часть. Игра малой подвижности «Затейники».







18

Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,

Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; разучить ходьбу по канату (шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.



I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, с ускорением и замедлением темпа движения.

II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.

2. Основные виды движений:

а) ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе;

б) прыжки попеременно на правой и левой ноге через канат (шнур);

в) «Попади в корзину» (бросать мяч в корзину двумя руками — баскетбольный вариант).

3. Подвижная игра «Перелет птиц».

III часть. Игра малой подвижности «Затейники».



  1   2   3   4   5