|
Занятия Интеграция оо Программное содержание пособия СЕНТЯБРЬ
№
занятия
| Интеграция
оо
| Программное содержание
пособия
| Материал
| Примечание
| 1
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; упражнять в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе на повышенной опоре; развивать точность движений при переброске мяча.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом (10м — ходьба, 20 м — бег); бег врассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу воспитателя. Перестроение в колонну по три.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой, с мешочком на голове (руки свободно балансируют);
б) прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 штук), расстояние между ними 40 см; в) перебрасывание мяча (диаметр 20—25 см) друг другу двумя руками снизу, стоя в шеренгах (расстояние между шеренгами 3 м).
3. Подвижная игра «Кто скорее к флажку?».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
2
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
|
| Задачи. Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; упражнять в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе на повышенной опоре; развивать точность движений при переброске мяча.
I часть. Ходьба в колонне по одному, в чередовании с бегом (10м — ходьба, 20 м — бег); бег врассыпную с нахождением своего места в колонне по сигналу воспитателя. Перестроение в колонну по три.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по гимнастической скамейке боком, перешагивая через набивные мячи (последовательно через каждый),
б) прыжки на двух ногах через набивные мячи (5—б штук), положенные на расстоянии 40 см; в) перебрасывание мяча (диаметр 20—25 см) друг другу двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 3 м).
3. Подвижная игра «Кто скорее к флажку?».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
3
| Физическая культура, Здоро
вье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в равномерном беге с соблюдением заданной дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения на перебрасывание мяча и подлезание под шнур.
.
| I часть. Ходьба в колонне по одному с различным положением рук (за головой, в стороны, на поясе) и с сохранением дистанции. Перестроение в три колонны.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.
2. Основные виды движений:
а) прыжки с разбега с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой вверх руки ребенка;
б) перебрасывание мяча (диаметр 20—25 см) друг другу двумя руками снизу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 4 м); в) подлезание под шнур правым и левым боком.
Подвижная игра «Не оставайся на полу».
III часть. Игра малой подвижности «Тихо-громко»
|
|
4
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в равномерном беге с соблюдением заданной дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения на перебрасывание мяча и подлезание под шнур.
| I часть. Ходьба в колонне по одному с различным положением рук (за головой, в стороны, на поясе) и с сохранением дистанции. Перестроение в три колонны.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с гимнастической палкой.
2. Основные виды движений:
а) прыжки с разбега с доставанием до предмета;
б) перебрасывание мяча из-за головы двумя руками, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 4 м); в) упражнение «крокодил»: дети строятся в две шеренги, первый ребенок принимает положение упор лежа, руки согнуты в локтях; стоящий за ним берет его за щиколотки, и первый начинает двигаться вперед на руках (расстояние 3—3,5 м). Затем дети меняются местами.
III часть. Игра малой подвижности «Тихо-громко».
|
|
5
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и равномерном беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнении с мячом, развивать координацию движений в равновесии; повторить упражнения на переползание по скамейке.
| I часть. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах, бег в умеренном темпе (до 60 с), перестроение в три колонны.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.
2. Основные виды движений:
а) бросание малого мяча вверх одной рукой (правой или левой), ловля его двумя руками (10—15 раз подряд);
б) ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват с боков; в) ходьба по гимнастической скамейке: поднимая прямую ногу — хлопнуть под коленом, опуская — развести руки в стороны.
3.Подвижная игра «Удочка».
III часть. Ходьба в колонне по одному
|
|
6
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и равномерном беге с четким фиксированием поворотов; развивать ловкость в упражнении с мячом, развивать координацию движений в равновесии; повторить упражнения на переползание по скамейке.
| I часть. Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах, бег в умеренном темпе (до 60 с), перестроение в три колонны.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.
2. Основные виды движений:
а) бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками (15—20 раз подряд);
б) ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками; в) ходьба по гимнастической скамейке: на середине выполнить поворот, затем присесть, встать и пройти до конца скамейки.
3.Подвижная игра «Удочка».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
7
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в лазанье по гимнастической стенке; развивать координацию движений при перешагивании через предметы; повторить прыжки на двух ногах.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, не держась за руки; ходьба и бег врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.
2. Основные виды движений:
а) лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет;
б) ходьба с перешагиванием через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе, носки оттянуты, голова прямо; в) прыжки на двух ногах из обруча в обруч (положены в шахматном порядке).
3.Подвижная игра «Перемени предмет».
III часть. Игра малой подвижности «Затейники».
|
|
8
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в лазанье по гимнастической стенке; развивать координацию движений при перешагивании через предметы; повторить прыжки на двух ногах.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, не держась за руки; ходьба и бег врассыпную.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.
2. Основные виды движений:
а) пролезание в обруч, который держит партнер, правым и левым боком поочередно;
б) ходьба приставным шагом боком, перешагивая через набивные мячи; в) прыжки на правой и левой ноге через шнуры.
3.Подвижная игра «Перемени предмет».
III часть. Игра малой подвижности «Затейники».
|
| ОКТЯБРЬ
№
занятия
| Интеграция
оо
| Программное содержание
пособия
| Материал
| Примечание
|
9
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в прыжках и бросании мяча.
|
I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, змейкой между предметами; бег в среднем темпе до 1,5 мин.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по гимнастической скамейке на носках; руки за головой, на середине присесть, встать и пройти дальше;
б) прыжки на правой и левой ноге через шнуры;
в) бросание мяча (малого) вверх и ловля его двумя руками с хлопками в ладоши.
3.Подвижная игра «Стоп».
III часть. Игра малой подвижности «Вершки и корешки».
|
|
10
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в прыжках и бросании мяча.
| I часть. Ходьба и бег в колонне по одному, змейкой между предметами; бег в среднем темпе до 1,5 мин.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе;
б) прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него, справа и слева;
в) перебрасывание мяча, стоя в шеренгах: один ребенок бросает мяч, другой ловит его двумя руками, предварительно хлопнув в ладоши.
3.Подвижная игра «Стоп».
III часть. Игра малой подвижности «Вершки и корешки».
|
|
11
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе с изменением направления движения по сигналу воспитателя; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.
| I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения; бег с перешагиванием через предметы.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с кеглями.
2. Основные виды движений:
а) прыжки с высоты (40 см) на полусогнутые ноги (на мат или коврик);
б) отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед (баскетбольный вариант);
в) переползание через три обруча.
3.Подвижная игра «Дорожка препятствий».
III часть. Игра «Фигуры».
|
|
12
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе с изменением направления движения по сигналу воспитателя; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.
| I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения; бег с перешагиванием через предметы.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с кеглями.
2. Основные виды движений:
а) прыжки с высоты 40 см с приземлением на полусогнутые ноги;
б) отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и забрасывание мяча в корзину двумя руками;
в) переползание через обруч на четвереньках и пролезание в него прямо и боком.
3.Подвижная игра «Дорожка препятствий».
III часть. Игра «Фигуры».
|
|
13
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ведении мяча в движении, в переползании на четвереньках, в равновесии.
| I часть. Ходьба колонной по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; обычная ходьба; бег в среднем темпе до 1,5 мин, переход на обычную ходьбу.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) ведение мяча по прямой и сбоку (баскетбольный вариант);
б) переползание на четвереньках по гимнастической скамейке;
в) ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за головой.
3. Подвижная игра «Охотники и утки».
III часть. Ходьба в колонне по одному
|
|
14
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в ведении мяча в движении, в переползании на четвереньках, в равновесии.
| I часть. Ходьба колонной по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; обычная ходьба; бег в среднем темпе до 1,5 мин, переход на обычную ходьбу.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения
с короткой скакалкой.
2. Основные виды движений:
а) ведение мяча между предметами (кубиками, кеглями); б) переползание на четвереньках по прямой, подталкивая головой мяч (вес 1 кг);
в) ходьба по рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки свободно балансируют.
3. Подвижная игра «Охотники и утки».
III часть. Ходьба в колонне по одному.
|
|
15
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки ходьбы со сменой темпа движения, бега между линиями; упражнять в переползании на четвереньках с дополнительным заданием; развивать координацию движений в упражнении на равновесие.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя — смена темпа движения (широким шагом и семенящим); ходьба и бег между линиями (ширина 20 см).
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.
2. Основные виды движений:
а) ползание на четвереньках, подталкивая набивной мяч головой и переползая под дугой (или шнуром);
б) прыжки на правой и левой ноге между предметами (мячами, кубиками);
в) ходьба по гимнастической скамейке с хлопками в ладоши перед собой и за спиной.
3.Подвижная игра «Удочка».
III часть. Игра малой подвижности «Эхо».
|
| 16
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки ходьбы со сменой темпа движения, бега между линиями; упражнять в переползании на четвереньках с дополнительным заданием; развивать координацию движений в упражнении на равновесие.
| I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя — смена темпа движения (широким шагом и семенящим); ходьба и бег между линиями (ширина 20 см).
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с мячом.
2. Основные виды движений:
а) переползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине — «Проползи — не урони»;
б) прыжки на двух ногах между предметами, в конце дистанции — прыжок в обруч;
в) ходьба по рейке гимнастической скамейки, подбрасывая двумя руками вверх малый мяч.
3.Подвижная игра «Удочка».
III часть. Игра малой подвижности «Эхо».
|
| НОЯБРЬ
№
занятия
| Интеграция
оо
| Программное содержание
пособия
| Материал
| Примечание
|
17
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
|
Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; разучить ходьбу по канату (шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
|
I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, с ускорением и замедлением темпа движения.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по канату (веревке) боком приставным шагом двумя способами: пятки на полу, носки или середина стопы на канате;
б) прыжки через шнуры (подряд 6—8 раз);
в) эстафета «Мяч водящему».
3. Подвижная игра «Перелет птиц».
III часть. Игра малой подвижности «Затейники».
|
|
18
| Физическая культура, Здоровье, Социализация, Безопасность, Коммуникация: Труд, Познание, Чтение художественной литературы, Музыка,
| Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу; разучить ходьбу по канату (шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
|
I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, с ускорением и замедлением темпа движения.
II часть. 1. Общеразвивающие упражнения с обручем.
2. Основные виды движений:
а) ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе;
б) прыжки попеременно на правой и левой ноге через канат (шнур);
в) «Попади в корзину» (бросать мяч в корзину двумя руками — баскетбольный вариант).
3. Подвижная игра «Перелет птиц».
III часть. Игра малой подвижности «Затейники».
|
| |
|
|