Главная страница


Дата урока (неделя) № урока по умк тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты



НазваниеДата урока (неделя) № урока по умк тема урока Тип урока Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты
страница1/6
Дата13.04.2016
Размер1.14 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский в фокусе 5 (Spotlight 5)



п/п

Дата урока (неделя)

урока по УМК
Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Виды контроля

Домашнее задание




Предметные

Личностные

Метапредметные







Вводный Модуль (10ч)




1

1




Повторение букв

английского алфавита. Часть 1.


Вводный урок. Работа с

учебником

Слушают и повторяют алфавит от Аа - Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой : apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог- знакомство.

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться : вести диалог-знакомство.

Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенство ванию в

образовательной области «ИЯ».

Познавательные:

повторяют

произношение

английских букв (Аа -

Hh). Обобщают

употребление

неопределенного

артикля.

Коммуникативные:

ведут диалог этикетного характера «Знакомство».

Регулятивные:

прослушивают образец чтения, читают текст вслух.

Устный опрос

С9 у 5




2

1




Повторение букв

английского алфавита. Часть 2.


Актуализация знаний и умений

Слушают и повторяют алфавит от Ii — Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nicetomeetyou., читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог- представление друга

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться: вести диалог-pнакомство

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенство ванию в

образовательной области «ИЯ».

Познавательные:

повторяют произношение английских букв (Ii — Rr). Употребляют речевые клише «Знакомство» Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство». Регулятивные: прослушивают образец чтения, читают текст вслух.

Устный опрос. Работа у доски.

С 11 у 14




3

1




Повторение букв

английского алфавита. Часть 3.


Комбиниро ванный урок..

Слушают и повторяют алфавит от Ss — Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebraHowareyou? I'mfine, thanks. Goodbye. Seeyoulater, с пассивной : uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ.

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться: вести диалог-знакомство

Готовность и

способность

обучающихся к

саморазвитию,

сформирован-

ность мотивации к

обучению,

познанию, выбору

индивидуальной

образовательной

траектори

Познавательные:

повторяют произношение английских букв (Ss — Zz). Употребляют речевые клише «Знакомство».

Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство».

Регулятивные:

прослушивают образец чтения, читают текст вслух.

Фронталь ный опрос

С 23 у 21




4

2




Повторение букв

английского алфавита. Часть 4.


Систематизация и обобщение знаний и умений

Слушают и повторяют алфавит от Ss — Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebraHowareyou? I'mfine, thanks. Goodbye. Seeyoulater, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ.

Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться: вести диалог-знакомство

Готовность и

способность

обучающихся к

саморазвитию,

сформирован-

ность мотивации к

обучению,

познанию, выбору

индивидуальной

образовательной

траектори

Познавательные:

повторяют произношение английских букв (Ss — Zz). Употребляют речевые клише «Знакомство».

Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство».

Регулятивные:

прослушивают образец чтения, читают текст вслух.

Фронталь ный опрос

С 15 у 29




5

2




Приветствие


Усвоение новых знаний и умений

Повторяют правила чтения буквосочетаний, Знакомятся с активной лексикой : friend, letter,

new, notebookWhereareyoufrom ? I'mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог- знакомство.

Научатся правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль знакомства, используя

правильную

интонацию.

Получатвозможность

научиться вести

диалог-знакомство. Читать фразы

Сознание

возможностей

самореализации

средствами

иностранного

языка.

Познавательные:

повторяют произношение английских букв (Aa— Zz). Употребляют речевые к«Знакомство». Коммуникативные:

ведут диалог этикетного характера «Знакомство». Регулятивные:

прослушивают образец чтения, читают текст вслух.лише

идивидуальный опрос.

С 17 у 37




6

2




Повторение цветов.


Комбиниро ванный урок. Работа с учебником, в тетрадях.


Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление.

Научатся называть цвет предмета, читать слова по прослушанному образцу, считать от 1 - 10.

Получатвозможность научитьсязадавать вопросы и отвечать на них.

Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом

Познавательные:

употребляют названия цветов для описания предметов.

Коммуникативные:

задают и отвечают на вопросы типа What colour is

it?Howmuch Регулятивные:

читают текст в

сопровождении

аудиозаписи.

Индивидуальный опрос.

С 42 у 3,4




7

3




Повторение цветов.


Комплексное применение знаний и умений


Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление.

Научатся называть цвет предмета, читать слова по прослушанному образцу, считать от 1 - 10.

Получатвозможность научитьсязадавать вопросы и отвечать на них.

Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом

Познавательные:

употребляют названия цветов для описания предметов.

Коммуникативные:

задают и отвечают на вопросы типа What colour is it?


Индивиду альный опрос.

С 19 у 45




8

3




Повторение

основных

глаголов

движения.


Актуализация знаний и умений

Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ

Научатся называть основные глаголы движения, читать слова по прослушанному образцу.

Получатвозможность научитьсязадавать вопросы и отвечать на них

Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом

Познавательные:

употребляют глаголы движения для описания предметов на картинках.

Коммуникативные: задают и отвечают на вопросы типа What does\dohe,she,it\they,w edo?

Регулятивные:

читают текст в

сопровождении

аудиозаписи.

Устный опрос. Работа в парах.

С 20 у 48




9

3




Повторение

предметов

школьного

обихода.


Систематизация и обобщение знаний и умений

Слушают и называют школьные

принадлежности, задают вопросы и отвечают на них.

Научатся называть школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке.

Получат возможность научиться задавать вопросы и отвечать на них е.

Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом

Познавательные:

употребляют названия школьных принадлежностей Коммуникативные задают и отвечают на вопросы типа What haveyougotinyourpencil -case?

Регулятивные:

читают текст в

сопровождении

аудиозаписи.

Устный опрос. Работа в парах.

повторить




10

4




Контрольная работа

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Выполняют тестовые задания по материалам модуля 1.

Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий




Регулятивные:

Выполняют тестовые задания по материалам модуля 1.

к/р

























МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни) (9ч)
















11

4


1a

Школа


Усвоение новых знаний и умений

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи неопр.арт.,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание,

составляют расписание уроков

лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3

грамматика: неопределенный артикль a/an упр.5,6

чтение:

просмотрово-поисковое чтение упр.4

аудирование:

упр.1,3,4

устная речь:

микродиалог

письмо:

расписание уроков упр.7

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Практикум

просмотреть содержание модуля 1 в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее интересную страницу и обосновать своей выбор

с 23 у 55




12

4


1 b

Снова в школу!


Комплексное применение знаний и умений


овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи личн.мест.,

составляют резюме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

начинают, ведут и заканчивают диалог

лексика:

упр.1,2

грамматика:

личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10

письмо:

краткое резюме упр.11

чтение:

поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4

аудирование:

упр.1-4

устная речь:

диалог: Знакомство в школе упр.5


основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий


регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

проверка дом.зад.


С 25 у 6

***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»




13

5



Любимые предметы


Актуализация знаний и умений

овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

правильное написание имен сущ.с загл.буквы,

отрабатывают правила чтения

лексика:

capital letter, full stop, secondary school

чтение:

поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов упр.1,2

аудирование:

выборочное понимание заданной информации упр.4

письмо:

заглавные буквы упр.3

фонетика:

правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

индив

С 25 у 4

***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»




14

5


1d

Школы в Англии


Систематизация и обобщение знаний и умений

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологич.высказ.,

составляют схему

лексика:

упр.1

чтение:

ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии упр.1,2

устная речь:

монолог: Английские школы упр.2

письмо:

схема – структура системы обр.в России упр.3


уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Парный, фронтальн

раб.тет.

стр.21,
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»




15

5

Spotlight on Russia – 1 p.3

Школьная жизнь

Комбинированный урок

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,

составляют заметку для журнала,


чтение:

изучающее чтение – статья-интервью в интернете о рос.школе

устная речь:

описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста

письмо:

заметка для журнала о своем любимом предмете

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

групповой

раб.тет. стр.22,
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»



  1   2   3   4   5   6