Контрольная работа № 1 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| регулятивные:
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
| контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
| дом.задания нет
|
|
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)(13ч)
|
|
38
| 13
| 4a
| Моя семья
| Усвоение новых знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,
прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог ,
составляют дневник
| лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot упр.1,3
грамматика: can (ability):упр.5,6;
объектные, притяжательные местоимения упр.7,8
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы упр.1,2
аудирование:упр.2
устная речь:
диалог-расспрос осемье друга упр.4
письмо:
страница дневника о своей семье упр.9
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
| регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| практикум
| С 56 у 2 Раб.тетр.с. 35
|
|
39
| 13
|
| Что я умею
| Усвоение новых знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи глагол can и местоимения,
прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты,
| лексика: baby,give,hobby, make,noisy,pilot упр.1,3
грамматика: can (ability):упр.5,6;
объектные, притяжательные местоимения упр.7,8
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое чтение-страницы дневника англ.школьницы упр.1,2
аудирование:упр.2
устная речь:
диалог-расспрос осемье друга упр.4
письмо:
страница дневника о своей семье упр.9
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
| регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Индивид,парный
| С 57 у 5
|
|
40
| 14
| 4b
| Кто есть кто-1
| Комплексное применение знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл.,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют текст-описание внешности,
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика:
lovely, over there упр.1
грамматика:
притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5,6
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице упр.3
аудирование:
упр.3 выборочное понимание задан.информ. письмо:
текст-описание внешности друга упр.8
устная речь:
запрос и сообщение информ.о 3-м лице упр.1b,2,7
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями
| регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| проверка дом.зад.
| С 57 у 8 раб.тет.с.36
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта»
|
|
41
| 14
|
| Кто есть кто-2
| Комплексное применение знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи притяжат.падеж и повелит.накл.,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют текст-описание внешности,
начинают, ведут и заканчивают диалог
| lovely, over there упр.1
грамматика:
притяжат.падеж упр.4, повелит.накл. упр.5,6
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое, чтение-диалог о 3-м лице упр.3
аудирование:
упр.3 выборочное понимание задан.информ. письмо:
текст-описание внешности друга упр.8
устная речь:
запрос и сообщение информ.о 3-м лице упр.1b,2,7
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями
| регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| Индивид. устный
| С 59 у 3
|
|
42
| 14
| 4c
| Знаменитые люди
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
написание резюме о св.кумире,
начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог
| лексика:
cooking, dancing, painting, person, singer
чтение:
ознакомит, просмотровое упр.2
аудирование:
упр.2,5
письмо:
краткое резюме о своем кумиреупр.6
устная речь:
диалог-расспрос об известной личности, монолог-сообщение о своем кумире упр.3,4
| уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Индив пис
| уч.упр.3 с.60,
раб.тет.с.37
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта»
|
|
43
| 15
|
| Кто я
| Усвоение новых знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
написание резюме о св.кумире,
начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог
| лексика:
thin,strong,slim
чтение:
ознакомит, просмотровое упр.2
аудирование:
упр.2,5
письмо:
описание внешности кумира
устная речь:
описание внешности
| уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;
потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| текущий
| С 61 у2
|
|
44
| 15
| 4d
| Американские «телесемьи»
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
оформляют постер,
представляют монологич.высказ.,
| лексика:
cook
чтение:
просмотровое, поисковое – текст о семье Симпсонов. упр.1,2
аудирование:
упр.1,2
письмо:
постер о семье любим.героях российского ТВ. упр.4
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.3
| позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени;
уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
| регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
| контроль говорения
| уч.упр.4 с.61, раб.тет.с.38;
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта»
|
|
45
| 15
| Spotlight on Russa – 4 p.6
| Увлечения
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
составляют статью для журнала,
представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.
| чтение:
изучающее – русская сказка
письмо:
любимая рус.народная сказка (текст для журнала)
устная речь:
монолог-повествование (сказка) на основе прочитанного, монолог-сообщение об увлечениях своих друзей
| потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
| регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| контроль чтения
| уч.Sp on R с.6, пересказ,
раб.тет.с.85-86 (диф-но по инд.потребности),;
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта»
|
|
46
| 16
| English in Use – 4 p.62
| Описание людей
| Комбинированный урок
| предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог,
отработка правил чтения
| чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
монолог-описание человека по картинке упр.2b; диалог-расспрос упр.3
фонетика:
правила чтения w, wh,ee,ea
| уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
| регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
| контроль говорения
| уч.упр.3 с.62,
раб.тет.ст.85-86 , (диф-но по инд.потребности),
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта»
|
|
47
| 16
| Extensive Reading – 4 p.63
| Моя семья (стихотворение)
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют, читают и понимают содержание,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
пишут стихотворение о своей семье по образцу,
представл. монол. высказ.
| лексика:
literature
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2
аудирование:
упр.1,2
письмо:
стихотворение о своей семье по заданной струтуре упр.6
устная речь:
высказывание-характеристики на основе сравнения упр.5
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России
| регулятивные:
адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
| контроль чтения
| ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 4 «Защита проекта»
|
|
48
| 16
|
| Моя семья
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют, описывают свои семьи воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представл. монол. высказ.
| literature
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое чтение упр.1,2
аудирование:
упр.1,2
письмо:
стихотворение о своей семье по заданной струтуре упр.6
устная речь:
монологич.высказывание
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России
| регулятивные:
адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
| Идвивид устный
| С 63 у 3
|
|
49
| 17
| Промежуточный контроль 4
| Активизация знаний по теме « Семейные узы ». Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма
| повтор. лексики и грамм.,
*** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 4 «Защита проекта»
|
|
50
| 17
| Тест к Модулю 4
| Тест 4. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 4 «Защита проекта»
|
|
|