МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)( |
|
51
| 17
| 5a
| Удивительные создания
стр.66-67
| Усвоение новых знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают аутентичные тексты
| лексика: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр.1,2
чтение:
поисковое – о животных Индии упр.3,4
| экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| практикум
| Уч-к упр.10 с.67
Раб.тетр.с.41
|
|
52
| 18
| 5b
| В зоопарке
стр.68-69
| Комплексное применение знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи глаголы в наст.простом вр.,
предвосхищают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют описание животного,
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика:
beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body упр.1,2,3
грамматика:
настоящее простое время (отриц.и вопр.) упр.6,7
чтение:
прогнозирование содержания текста, изучающее – диалог о жив.в зоопарке упр.4,5
аудирование:
упр.4,8 выборочное понимание задан.информ.
письмо:
описание дикого животного упр.10
устная речь:
диалог-расспрос, обмен мнениями упр.9
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
| регулятивные:
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| проверка дом.зад.
| уч.упр.10 с.59 (оформление языкового портфеля), раб.тет.с.42
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта»
|
|
53
| 18
| 5c
| Мой питомец
стр.70
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильное употребление глаголов,
предвосхищают,читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют описание животного на форуме в интернете,
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика:
bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр.1
грамматика:
настоящее простое время упр.3
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое – интернет-форум о любимых питомцах упр.2
аудирование:
упр.2
письмо:
сообщение на форум о любимых питомцах упр.5
устная речь:
диалог-расспрос о любимых питомцах упр.4
| эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия
| регулятивные:
основы саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| словарн.дикт.
| Уч.упр.5 с.70,
раб.тет.с.43
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта»
|
|
54
| 18
| 5d
| Пушистые друзья
стр.71
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют статью о животном,
ведут диалог
| лексика:
leaf, sharp упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое – статья о коалах упр.1,2
аудирование:
упр.1
письмо:
описание-резюме о животном родного края упр.4
устная речь:
диалог-расспрос на основе прочитанного
| компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности
| регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
| контроль говорения
| Уч.упр.4 с.71,
раб.тет.с.44
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта»
|
|
55
| 19
| English in Use – 5 p.72
| Посещение ветеринарной лечебницы
стр.72
| Комбинированный урок
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
применяют правила чтения
| лексика:
broken, earache, problem, toothache, be ill; What’s the matter? What’s wrong? Упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2,3,4
аудирование:
упр.2,3
устная речь:
диалог-расспрос упр.5
фонетика:
правила чтения e, ea, I, u+r упр.6
| готовность к выбору профильного образования
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
| контроль говорения
| Уч.упр.5 с.72,
раб.тет.с.45-46 (диф-но по инд.потребности) ,
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта»
|
|
56
| 19
| Extensive Reading – 5 p.73
| Из жизни насекомого
стр.73
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представл. монологические высказ.на основе прочитанного
| лексика:
important, insect, life, million упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое упр.2
аудирование:
упр.1,2,5
письмо:
мини-проект о насекомых упр.4
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.3
| признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
| регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
| контроль чтения
| Уч.упр.4 с.63,
Раб.тет.с.45-46, (диф-но по инд.потребности)
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 5 «Защита проекта»
|
|
57
| 19
| Промежуточный контроль 5
| Активизация знаний по теме «Животные со всего света ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма
| повтор. лексики и грамм.,
*** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 5 «Защита проекта»
|
|
58
| 20
| Тест к Модулю 5
| Тест 5. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 5 «Защита проекта»
|
|
| МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера)
|
|
59
| 20
| 6a
| Подъем!
стр.76-77
| Усвоение новых знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
употребляют в речи наречия и предлоги времени,
прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог,
пишут связный текст о распорядке дня
| лексика: do homework, do the shopping, have dinner, get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer, Have you got the time, please? What’s the time, please? упр..1,2
грамматика:
наречия always, usually, often, sometimes, never упр.6, предлоги времени упр.7
чтение:
прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее - текст о распорядке дня киногероя упр.3,4
аудирование:
упр.4
устная речь:
диалог-интервью на основе прочитанного упр.5
письмо:
связный текст о распорядке дня киногероя упр.8
| уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали
| регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
| Практикум
| уч.упр.8 с.77,
оформление портфолио; раб.тет.с.47
|
|
60
| 20
| 6b
| На работе
стр.78-79
| Комплексное применение знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно используют в речи настоящее продолженное время,
прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
описывают ситуацию
| лексика:
painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your Dad do? упр.1,2
грамматика:
настоящее продолженное время упр.4-7
чтение:
прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родителей упр.3
аудирование:
упр.3,8
устная речь:
диалог «Листая семейный альбом» упр.10
письмо:
связный текст-описание ситуации по фотографии упр.11
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
| проверка дом.зад.
| Уч.упр.11 с.79 (оформление портфолио);
раб.тет. стр.48, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта»
|
|
61
| 21
|
6с
| Выходные
стр.80
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
ведут диалог о занятиях членов семьи,
составляют электронное письмо
| лексика:
hard work, make phone calls, plant flowers, Have a good time! Упр.1
чтение:
ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи упр.2,3
аудирование:
упр,2
устная речь:
диалог о занятиях членов семьи упр.4
письмо:
электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи сегодняупр.5
| потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности угих людей, оптимизм в восприятии мира
| регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| словарн.дикт.
| уч.упр.5 стр.80,
раб.тет.
стр.49, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта»
|
|
62
| 21
|
6d
| Главные достопримечательности
стр.81
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологич.высказ.,
пишут текст о достопримечательности
| лексика:
wide, every year упр.1
чтение:
прогнозирование содержание текста, поисковое чтение – статья о Big Ben упр.1,2,3
аудирование:
упр.2
устная речь:
сообщение на осн.прочит. упр.4
письмо:
связный текст о известной достопримечательности России упр.5
| уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| контроль говорения
| уч.упр.5 с.81,
раб.тет.
стр.50, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта»
|
|
63
| 21
| Spotlight on Russa – 6 p.8
| Слава
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,
составляют резюме кумира
| чтение:
изучающее чтение – статья
устная речь:
сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста
письмо:
письмо-резюме кумира
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;
уважение к истории, культурным и историческим памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении
| регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
| контроль чтения
| уч.Sp on R с.8 - краткое резюме российского кумира,
раб.тет. стр.51-52 (диф-но по инд.потребности),
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта»
|
|
64
| 22
| English in Use – 6 p.82
| Приглашение к действию
стр.82
| Комбинированный урок
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения
| лексика:
go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don’t we go…?
чтение:
изучающее упр.2
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
диалоги-побуждение к действию упр.3
фонетика:
правила чтения or, ar упр.4
| уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
| контроль говорения
| Уч.упр.3 с.82,
раб.тет. стр.51-52 (диф-но по инд.потребности)
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 6 «Защита проекта»
|
|
65
| |