МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) (9ч)
| 85
| 29
| 9a
| За покупками
стр.106-107
| Усвоение новых знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
употребляют в речи артикли a/an – the,
прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание на основе прчитанного; начинают, ведут и заканчивают диалог,
пишут связный текст,
отрабатывают правила чтения
| лексика: aspirin, chemist’s, different, florist’s, greengrocer’s, look for, newsagent’s, record shop, sell, shopping centre упр.1
грамматика:
артикли a/an – the упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне - Hamleys упр.2
аудирование:
упр.2
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.3,5; диалоги этикетного характера в магазине упр.4
письмо:
связный текст об известном магазине в России упр.7
фонетика:
правила чтения i, y
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между
| регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве
| практикум
| Уч-к упр.7 с.107
Раб.тетр.с.65
|
|
86
| 29
| 9b
| Давай пойдем
стр.108-109
Повторение грамматики
| Комплексное применение знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи модальные глаголы,
предвосхищают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют афишу,
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика:
art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme, park, take a photo/picture упр.1,2
грамматика:
must/mustn’t упр.4,5
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое – диалог-выбор куда пойти упр.3
аудирование:
упр.3, выборочное понимание задан.информации упр.7,8
письмо:
афиша мероприятия в вашем районе упр.9
устная речь:
диалог-побуждение к действию по заданной ситуации упр.6
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
| регулятивные:
при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| проверка дом.зад.
| уч.упр.9 с.109 , раб.тет.с.66
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта»
|
|
87
| 29
| 9c
| Не пропустите!
стр.110
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают,читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют отзыв на фильм,
представляют монологическое высказывание
| лексика:
action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save, It is (well) worth seeing упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее – отзыв на фильм упр.2,3
аудирование:
упр.2
письмо:
отзыв на фильм упр.5
устная речь:
сообщение по плану на основе прочитанного упр.4
| ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали
| регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
давать определение понятиям
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| словарн.дикт.
| Уч.упр.5 с.110 (оформление для языкового портфеля),
раб.тет.с.67
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта»
|
|
88
| 30
| 9d
| Оживленные места в Лондоне
стр.111
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозируют содержания текста и извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют текст об известном районе Москвы,
представляют монолог на основе прочитанного
| лексика:
seat
чтение:
прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее – статья о центре театральной жизни в Лондоне упр.1,2
аудирование:
упр.2
письмо:
связный текст об известном районе Москвы упр.5
устная речь:
сообщение на основе прочитанного упр.4
| умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
| регулятивные:
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
| контроль говорения
| Уч.упр.5 с.111,
раб.тет.с.68
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта»
|
|
89
| 30
| Spotlight on Russa – 9 p.11
| Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
составляют статью для журнала,
представляют монолог. высказ.на осн.прочитан.
| чтение:
изучающее – о Музее игрушки в Сергиевом Посаде
письмо:
текст-статья для журнала о любимом музее
устная речь:
обсуждение прочитанного
| освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;
устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
| регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
| контроль чтения
| Уч.Sp on R с.11 (cсобрать материал об одном из музеев России и написать заметку – 50-80 слов),
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта»
|
|
90
| 30
| English in Use – 9 p.112
| Как пройти…?
стр.112
| Комбинированный урок
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию;
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
применяют правила чтения
| лексика:
opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? Упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, изучающее упр.1,2
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения ck упр.4
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи
| контроль говорения
| раб.тет.с.69-70 (диф-но по инд.потребности) ,
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта»
|
|
91
| 31
| Extensive Reading – 9 p.113
| Математика
стр.113
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают текст, извлекают информацию,
составляют плакат о российских монетах,
представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного
| лексика:
change, coin, pence, penny, pound упр.1
чтение:
ознакомительное, изучающее – о британских монетах упр.2
письмо:
плакат/постер о российских монетах упр.6
устная речь:
высказывания, микродиалоги на основе прочитанного упр.2,3,4,5
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
коммуникативные:
продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес
| контроль чтения
| Уч.упр.5 с.103,
Раб.тет.с.69-70, (диф-но по инд.потребности)
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 9 «Защита проекта»
|
|
92
| 31
| Промежуточный контроль 9
| Активизация знаний по теме «Жить в ногу со временем ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.114
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма
| повтор. лексики и грамм.,
*** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 9 «Защита проекта»
|
|
93
| 31
| Тест к Модулю 9
| Тест 9. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 9 «Защита проекта»
|
|
| МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы)(9ч)
|
|
94
| 32
| 10a
| Путешествия и отдых
стр.116-117
| Усвоение новых знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
употребляют в модальный глагол can,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
пишут рекламное объявление,
тренируют правила чтения
| лексика:
book, coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend упр..1,2
грамматика:
can/can’t упр.5.6
чтение:
ознакомительное, поисковое - рекламные буклеты путешествий упр.3
аудирование:
упр.3; с пониманием заданной информации упр.8
устная речь:
диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного упр.4
письмо:
рекламные объявления об отдыхе и путешествия в России упр.9
фонетика:
правила чтения ch, j уп.7
| уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,
ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали
| регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные:
и выводы на основе аргументации
организовывать исследование с целью проверки гипотез;
делать умозаключения
коммуникативные:
брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)
| Практикум
| уч.упр.9 с.117,
оформление портфолио; раб.тет.с.71
|
|
95
| 32
| 10b
| Летние удовольствия
стр.118-119
| Комплексное применение знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно используют в речи настоящее продолженное время,
прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
описывают ситуацию
| лексика:
airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing, Don’t worry упр.1,3
грамматика:
will упр.4,5,6
чтение:
прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря упр.2
аудирование:
упр.2
устная речь:
диалог –побуждение к совместному действию упр.3b
письмо:
описание фотографий об отдыхе (по плану) упр.7
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные:
адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
| проверка дом.зад.
| Уч.упр.7 с.111,
раб.тетр. стр.72, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта»
|
|
96
| 32
| 10с
| Просто записка …
стр.120
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
употребление аббревиатуры,
читают и извлекают информацию,
ведут диалоги о проблемах здоровья,
пишут записку другу
| лексика:
dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun упр.1
грамматика:
аббревиатура упр.3,4
чтение:
поисковое чтение – записки-сообщения о проблемах здоровья упр.2
устная речь:
микродиалоги о проблемах здоровья упр.1b
письмо:
записка другу (по плану) упр.5
| признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;
знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
| регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты;
построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| словарн.дикт.
| уч.упр.5 стр.120,
раб.тет.
стр.73, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта»
|
|
97
| 33
| 10d
| Поехали!
стр.121
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологич.высказ.,
составляют настольную игру о достопримечательностях России
| лексика:
team, win
чтение:
поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии упр.1
устная речь:
высказывания на осн.прочит. упр.1
письмо:
настольная игра о достопримечательностях в России упр.2
| уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;
гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| контроль говорения
| уч.упр.2 с.121,
раб.тет.
стр.74, ***самостоятельный поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта»
|
|
98
| 33
| Spotlight on Russa – 10 p.12
| Увидимся в летнем лагере
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного,
пишут рассказ о летнем отдыхе
| чтение:
изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагаре «Орлёнок»
устная речь:
обсуждение прочитанного
письмо:
рассказ о своем отдыхе в детском лагере
| позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении
| регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе
отрицания
коммуникативные:
интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
| контроль чтения
| уч.Sp on R с.12 - собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (50-80 слов),
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта»
|
|
99
| 33
| English in Use – 10 p.122
| Как взять напрокат (велосипед, автомобиль)
стр.122
| Комбинированный урок
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения
| лексика:
ordinary, rent, sign, per day упр.1
чтение:
прогнозирование содержания, поисковое, изучающее упр.2,3
аудирование:
упр. 2
устная речь:
диалоги этикетного зхарактера упр.4
фонетика:
правила чтения o, a упр.5
| умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий коммуникативные:
в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
| контроль говорения
| раб.тет. стр.75-76 (диф-но по инд.потребности в отработке)
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта»
|
|
100
| 34
| Extensive Reading – 10 p.123
| География
стр.123
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| читают комикс и извлекают заданную информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание на основе прочит.,
составляют комикс о походе
| чтение:
поисковое – комикс о правилах безопасности в походе упр.1,2
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
высказывания на основе прочитанного упр.3
письмо:
комикс о походе упр.4
| экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе;
потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании
| регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:
самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента
коммуникативные:
продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов
| контроль чтения
| уч.упр.4 с.123,
раб.тет. стр.75-76 (диф-но по инд.потребности)
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 10 «Защита проекта»
|
|
101
| 34
| Тест к Модулю 10
| Тест 10. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 10 «Защита проекта»
|
|
102
| 34
| Контрольная работа № 3
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| регулятивные:
прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей
познавательные:
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
коммуникативные:
использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
| контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
| дом.задания нет
|
|
103
|
| Резервный урок
| Отработка лексико-грамматических навыков
|
|
104
|
| Резервный урок
| Отработка навыков чтения и аудирования
|
|
106
| 106
| Резервный урок
| Отработка навыков говорения и письма
|
|