|
| 16
| 6
| English in Use – 1 p.32
| Приветствия
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения
| чтение:
ознакомительное, изучающее – приветствия упр.1,2
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения a, th упр.4
| уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
| регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| парный
| ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»
Учить слова
|
| 17
| 6
| Extensive Reading – 1 p.33
| Граждановедение
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание плаката,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представл. монол. высказ.,
пишут глаголы в нужной грам.форме
| лексика:
share, thank упр.1,2
чтение:
изучающее – текст-плакат о правилах работы в группах/парах упр.1,2
аудирование:
упр.2
устная речь:
изложение правил совместной работы (пересказ) упр.2b
письмо:
правописание глаголов упр.3
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| групповой
| ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»
|
| 18
| 6
| Промежуточный контроль 1
| Активизация знаний по теме «Школьные дни». Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма
| повтор. лексики и грамм.,
*** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1 «Защита проекта»
|
| 19
| 7
| Тест к Модулю 1
| Тест 1. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1 «Защита проекта»
|
| МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) (8ч)
|
| 20
| 7
| 2a
| Я из…
| Усвоение новых знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи глагол to have
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологическое высказывание,
составляют плакат
| лексика:
American, British, Canadian, French, Italian, Japanese, stop. словообразование:-ish, ian, -er, -ese.,упр.1,2,3
грамматика:
have got:упр.5,6
чтение:
прогнозирование содержания текста - отзыв на фильм упр.4,5
аудирование:
упр.1,4
устная речь:
рассказ на основе прочитанного
письмо:
плакат о любимых героях мульфильмов упр.9
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| практикум
| С 26 у 3 Раб.тетр.с.23
|
| 21
| 7
| 2b
| Мои вещ
| Комплексное применение знаний
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи указ.мест.,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
составляют список подарков,
начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог,
отрабатывают правила чтения
| лексика:
scarf,skateboard, trainers, International words упр.1
грамматика:
мн.ч.сущ. упр.5,7
this-these, that-those упр.7,8
чтение:
поисковое, ознакомительное чтение-диалог:подарки ко ДР упр.2
аудирование:
упр.1,2 выборочное понимание задан.информ. упр.9
письмо:
список подарков ко ДР упр.10
устная речь:
диалог-подарки ко ДР упр.4, микромонолог: мои вещи упр.3
фонетика:
правило произн.сущ.во мн.ч. упр.6
| устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива
| регулятивные:
выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| проверка дом.зад.
| С 28 у 4 раб.тет.с.24
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта»
|
| 22
| 8
| 2c
| Моя коллекция
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают, извлекают информацию,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
правильное написание имен сущ.,
| лексика:
but, collection, nice, stamp
упр.1,2,3
чтение:
поисковое – текст о коллекции марок упр.4,5
аудирование:
упр.1,2,4
письмо:
связный текст о коллекциях упр.6
устная речь:
беседа о коллекциях упр.7
| потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| словарн.дикт.
| С 29 у 9 раб.тет.с.25
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта»
|
| 23
| 8
| 2d
| Сувениры из Великобритании
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
предвосхищают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
оформляют постер,
представляют монологич.высказ.,
| лексика:
buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan упр.1
чтение:
прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое – текст о сув.из Великобр. упр.1,2
аудирование:
упр.1
письмо:
постер о сув.из Рос. упр.4
устная речь:
рассказ на основе прочитанного упр.3
| уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира
| регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета
коммуникативные:
задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером
| индивидуальный
| С 32 у 2 раб.тет.с.26
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта»
|
| 24
| 8
| Spotlight on Russa – 2 p.4
| Наша страна
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
составляют резюме,
представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.
| чтение:
изучающее – статья
письмо:
резюме на основе текста (текст для журнала о своем крае)
устная речь:
описание, сообщение на основе прочитанного
| освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия
| регулятивные:
планировать пути достижения целей
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Индивид, групповой
| составить заметку на основе резюме о своем крае 50-80 слов;
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта»
|
| 25
| 9
| English in Use – 2 p.42
| Покупка сувениров
| Комбинированный урок
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
тренируют правила чтения
| лексика:
How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea.
чтение:
изучающее – диалог упр.1,2
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения u
| уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия
| парный
| раб.тет.с.27,
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта»
|
| 26
| 9
| Extensive Reading – 2 p.43
| Англоговорящие страны
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и понимают содержание карты,
представл. монол. высказ.
| лексика:
awful, continent, English-speaking countries
чтение:
изучающее – геогр.карта упр.1
письмо:
викторина о странах и столицах упр.3
устная речь:
диалоги упр.2
| уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании
| регулятивные:
адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
познавательные:
структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий
коммуникативные:
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
| Групповой, парный
| ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 2 «Защита проекта»
С 37 у 7
|
| 27
| 9
| Тест к Модулю 2
| Тест 2. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 2 «Защита проекта»
|
| контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
|
| МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) (10ч)
|
| 28
| 10
|
3a
| Дома
| Усвоение новых знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи порядк.числит.,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монолог,
описывают свой дом,
отрабатывают правила чтения
| лексика: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр.1
грамматика:
порядк.числит. упр.2 чтение:
прогнозирование содержания текста, просмотровое, текст-описание упр.3,4
аудирование:
упр.1,2,3,6
устная речь:
описание дома по плану на основе прочит. упр.5
письмо:
текст-описание своего дома упр.8
фонетика:
чтение –th в порядковых числит.
| уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Практикум
| С 39 у 5 раб.тет.с.29
|
| 29
| 10
|
3b
| С новосельем!
| Комплексное применение знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи местоимения,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика:
bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin упр.1,2
грамматика:
притяжат.местоимения упр.5; there is/there are упр.4
чтение:
ознакомительное-поисковое чтение – диалог о новой кВ-ре упр.3
аудирование:
упр.1,3
устная речь:
диалог о новой кВ-ре упр.6
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные:
устанавливать целевые приоритеты
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
| проверка дом.зад.
| раб.тет. стр.30, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта»
|
| 30
| 10
|
3с
| Моя комната
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
отрабатывают предлоги места,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
ведут диалог,
описывают свою комнату
| лексика:
CD player, I like… very much
грамматика:
предлоги места упр.1
чтение:
изучающее чтение – описание комнаты упр.2,3
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
диалог о своей комнате упр.4
письмо:
описание св.комн. упр.5
| потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
| регулятивные:
построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| словарн.дикт.
| С 42 у 8 раб.тет.
стр.31, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта»
|
| 31
| 11
|
3d
| Типичный английский дом
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представляют монологич.высказ.,
составляют схему дома
| лексика:
downstairs, inside,outside, plan, upstairs упр.1
чтение:
прогнозирование содержание текста, просмотровое, поисковое чтение -типичный англ.дом упр.2,3,4
аудирование:
упр.2
устная речь:
описание дома по плану на осн.прочит. упр.3
письмо:
составление и презентация плана типичного русского дома упр.5
| уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
| регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| контроль говорения
| С 42 у 2 раб.тет.
стр.32, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта»
|
| 32
| 11
| Spotlight on Russa – 3 p.5
| Дома
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,
составляют заметку для журнала
| чтение:
изучающее чтение – статья
устная речь:
описание, сообщение на основе прочитанного,
письмо:
письмо англ.другу об устройстве рус.избы, текст-описание для журнала
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;
уважение к истории, культурным и историческим памятникам
| регулятивные:
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| контроль чтения
| Слова раб.тет. стр.33-34 (диф-но по инд.потребности),
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта»
|
| 33
| 11
| English in Use – .3 p.52
| Осмотр дома
| Комбинированный урок
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают, ведут и заканчивают диалог,
отрабатывают правила чтения
| лексика:
Here we are. It’s great. Take a look.
чтение:
изучающее – диалоги упр.2
аудирование:
упр.1
устная речь:
диалоги этикетного характера упр.3
фонетика:
правила чтения oo упр.4
| уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им
| регулятивные:
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;
познавательные:
обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| контроль говорения
| раб.тет. стр.33-34 (диф-но по инд.потребности)
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта»
|
| 34
| 12
| Extensive Reading – 3 p.53
| Тадж-Махал
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Работа в группах/парах:
употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
представл. монол. высказ.,
презентуют известное здание
| лексика:
building, world, in the center
чтение:
поисковое.1,2
аудирование:
упр.1
устная речь:
описание по плану на основе прочитан. упр.3
письмо:
презентация известного в России здания упр.4
| уважение к истории, культурным и историческим памятникам
| регулятивные:
осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| контроль чтения
| С 47 у4 раб.тет. стр.33-34 (диф-но по инд.потребности)
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 3 «Защита проекта»
|
| 35
| 12
| Промежуточный контроль 3
| Активизация знаний по теме « Мой дом - моя крепость». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54
| формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
| регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
| контроль лексико-грам.нав, говорения, чтения, аудир., письма
| повтор. лексики и грамм.,
*** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 3 «Защита проекта»
|
| 36
| 12
| Тест к Модулю 3
| Тест 3. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом
| регулятивные:
развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний
познавательные:
строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)
коммуникативные:
планировать общие способы работы
| контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма
| *** самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 3 «Защита проекта»
|
| 37
| 13
| |
|
|