Главная страница

№ урока Сроки Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Формы контроля



Скачать 358.36 Kb.
Название№ урока Сроки Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки Формы контроля
Дата13.04.2016
Размер358.36 Kb.
ТипУрок

Календарно-тематическое планирование курса «Информатика и ИКТ» на 2013/2014 учебный год

7 класс – 68 часов (2 часа в неделю)


№ урока

Сроки

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Формы контроля

Домашнее задание

ПО, ЭОР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Тема 1. Компьютер как универсальное устройство обработки информации1 – 12 часов

1/1

02.09 – 06.09

Инструктаж по ТБ. История развития вычислительной техники

Урок формирования новых знаний

Счетное устройство, компьютер, поколения ЭВМ

Знать и выполнять требования безопасности и гигиены при работе с компьютером.

Называть основные этапы развития ВТ.

Приводить примеры устройств, которые человек использовал для счета.

Осознавать роль компьютера при работе с информацией

Зачет, подпись в журнале по ТБ.

Опрос

§ 1.1

Презентация «Охрана труда и ТБ».

Презентация «История ВТ»

2/2

02.09 – 06.09

Типы персональных компьютеров

Урок изучения нового материала

Тип компьютера

Знать типы ПК, характеристики ПК.

Уметь отличать по внешнему виду различные ПК

Беседа

§ 1.2.5

Презентация «Типы компьютеров»

3/3

09.09 – 13.09

Центральное устройство компьютера – процессор

Урок изучения нового материала

Процессор, тактовая частота, разрядность

Знать функции процессора.

Называть основные характеристики процессора, влияющие на его производительность

Опрос

§ 1.2.1

Презентация «Устройство компьютера»

4/4

09.09 – 13.09

Оперативная и долговременная память

Урок изучения нового материала

Оперативная память, внешние запоминающие устройства, носитель, принципы записи информации на носитель

Понимать назначение внутренней и долговременной памяти компьютера.

Называть отличительные особенности видов памяти.

Знать основные правила эксплуатации носителей.

Приводить примеры современных носителей информации

Опрос

§ 1.2.4

Презентация «Устройство компьютера»

5/5

16.09 – 20.09

Устройства ввода информации. Практическая работа «Тренировка ввода текстовой и числовой информации с помощью клавиатурного тренажера»

Комбинированный урок

Устройства ввода, клавиатура, ввод символов. Клавиатурный тренажер, позиция рук

Понимать назначение устройств ввода информации в составе компьютера.

Приводить примеры устройств ввода информации.

Ориентироваться в алфавитно-цифровой клавиатуре.

Вводить символы алфавита

Опрос.

Практическая работа

§ 1.2.2

Презентация «Устройства ввода»

6/6

16.09 – 20.09

Устройства вывода информации. Практическая работа «Установка разрешающей способности монитора»

Комбинированный урок

Устройства вывода, растр, пиксель, разрешающая способность

Понимать назначение устройств вывода информации в составе компьютера.

Приводить примеры устройств вывода информации.

Уметь изменять разрешающую способность монитора.

Понимать зависимость между разрешающей способностью монитора и качеством изображения

Опрос.

Тест

§ 1.2.3

Презентация «Устройства вывода»

7/7

23.09 – 27.09

Данные и программы

Урок изучения нового материала

Данные, программы

Знать понятия «данные», «программы».

Понимать различие между данными и программами

Опрос

§ 1.3




8/8

23.09 – 27.09

Файлы и файловая система.

Практическая работа «Операции над файлами»

Комбинированный урок

Файл, имя файла, расширение, папка.

Файловая система (одноуровневая, многоуровневая), путь к файлу, полное имя файла.

Операции над файлами

Понимать принцип хранения информации в виде файлов.

Знать правила составления имени файла.

Знать виды файловых систем.

Называть основные элементы файловой системы.

Уметь выполнять операции над файлами при помощи файлового менеджера

Опрос.

Практическая работа

§ 1.4

Презентация «Файлы и папки»

9/9

30.09 – 04.10

Программное обеспечение компьютера. Системное ПО

Урок изучения нового материала

Программное обеспечение, операционная система, прикладная программа, система программирования

Осознавать роль программного обеспечения в процессе обработки информации при помощи компьютера.

Называть группы программ.

Понимать функции операционных систем

Опрос

§ 1.5.1

Презентация «Программное обеспечение»

10/10

30.09 – 04.10

Прикладное ПО. Правовые основы распространения программного обеспечения

Урок изучения нового материала

Прикладная программа (общего назначения, специального назначения).

Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы

Понимать назначение различных прикладных программ.

Понимать правовые нормы, действующие на рынке программного обеспечения

Опрос

§ 1.5.2 – 1.5.3

Презентация «Программное обеспечение»

11/11

14.10 – 18.10

Графический интерфейс операционных систем и приложений.

Практическая работа «Знакомство с графическим интерфейсом Windows»

Комбинированный урок

Интерфейс, графический интерфейс.

Информационное пространство, значок, ярлык, управляющие элементы

Описывать принципы организации информационного пространства компьютера.

Называть основные элементы управления.

Уметь управлять операционной системой посредством графического интерфейса

Опрос.

Практическая работа

§ 1.6

Презентация «Программное обеспечение»

12/12

14.10 – 18.10

Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

Практическая работа «Защита от вирусов: обнаружение и лечение»

Комбинированный урок

Вирусы, виды вирусов.

Антивирусные программы.

Профилактика.

Проверка носителя

Осознавать возможность заражения компьютера вирусами.

Объяснять, что такое вирус.

Знать меры профилактики – защиты от вирусов.

Уметь пользоваться антивирусными программами для проверки носителя информации

Опрос.

Демонстрация.

Практическая работа

§ 1.7

Презентация «Компьютерные вирусы»

Тема 2. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации2 – 18 часов

13/1

21.10 – 25.10

Растровая и векторная графика

Урок изучения нового материала

Компьютерная графика, растровая и векторная графика.

Растр, пиксель, пространственная дискретизация, палитра цветов, графический примитив

Приводить примеры использования программ компьютерной графики.

Знать принципы формирования изображений в растровом и векторном виде

Опрос

§ 2.1

Презентация «Кодирование изображений»

14/2

21.10 – 25.10

Растровые и векторные графические редакторы

Урок изучения нового материала

Растровый редактор, векторный редактор

Понимать основные различия в возможностях растровых и векторных редакторов

Опрос.

Демонстрация

§ 2.2.1 – 2.2.2

Презентация «Графические редакторы»

15/3

28.10 – 01.11

Сохранение графических файлов в различных форматах

Комбинированный урок

Графический формат, информационный объем, качество изображения

Осознавать возможность сохранения изображения в различных форматах

Опрос.

Демонстрация

§ 2.2.3

Презентация «Форматы файлов»

16/4

28.10 – 01.11

Интерфейс графических редакторов. Область рисования. Инструменты рисования

Урок формирования умений и навыков

Растровый редактор, инструменты, параметры инструментов

Знать основные возможности растровых редакторов

Практическая работа

§ 2.3.1 – 2.3.2




17/5

05.11 – 08.11

Редактирование рисунка

Урок комплексного применения знаний и умений

Растровый редактор, инструменты, цвет пикселя

Применять навыки создания и редактирования графических изображений в растровом редакторе

Практическая работа

§ 2.3.3




18/6

05.11 – 08.11

Палитра цветов

Урок комплексного применения знаний и умений

Обработка графической информации.

Палитра цветов, ввод дополнительных цветов в палитру

Применять навыки обработки графической информации

Практическая работа

§ 2.3.4




19/7

11.11 – 15.11

Текстовые инструменты

Урок комплексного применения знаний и умений

Текстовые инструменты

Применять навыки обработки графической информации

Практическая работа

§ 2.3.5




20/8

11.11 – 15.11

Геометрические преобразования

Урок комплексного применения знаний и умений

Трансформирование изображения

Знать назначение инструмента Лупа; назначение пунктов меню Рисунок  Растянуть / Наклонить, Отразить / Повернуть.

Уметь изменять масштаб изображения, менять размеры рисунка по вертикали и горизонтали, поворачивать рисунок по часовой стрелке или против нее, наклонять на различные углы

Практическая работа

§ 2.3.6




21/9

25.11 – 29.11

Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word

Урок комплексного применения знаний и умений

Векторный редактор, инструменты, контур, заливка, прозрачность, порядок

Применять навыки создания и редактирования графических изображений в векторном редакторе

Практическая работа

С. 122




22/10

25.11 – 29.11

Системы компьютерного черчения

Урок изучения нового материала

Системы компьютерного черчения.

Основные чертежные объекты

Осознавать возможность построения чертежей на компьютере

Беседа

§ 2.4

Презентация «Системы компьютерного черчения»

23/11

02.12 – 06.12

Мультимедийные интерактивные презентации

Урок изучения нового материала

Презентация, слайд, запуск презентаций

Понимать назначение программ подготовки презентаций.

Называть основные информационные объекты, которые можно поместить на слайд

Опрос.

Демонстрация

§ 2.5.1

Презентация «Создание презентации в Microsoft PowerPoint»

24/12

02.12 – 06.12

Дизайн презентации и макеты слайдов

Урок обучения умениям и навыкам

Шаблон оформления, макет слайда.

Надпись, вставка рисунка.

Создание простой презентации

Понимать возможность автоматического создания дизайна и разметки слайдов.

Уметь создавать презентацию на основе шаблонов и макетов.

Уметь добавлять слайды в презентацию, размещать на слайде надпись с текстом, вставлять рисунок, запускать презентацию

Практическая работа

§ 2.5.2

Презентация «Как не нужно делать презентации»

25/13

09.12 – 13.12

Векторные рисунки в программе PowerPoint. Организационные диаграммы

Урок обучения умениям и навыкам

Организационная диаграмма

Уметь создавать векторные рисунки и организационные диаграммы

Практическая работа







26/14

09.12 – 13.12

Использование анимации в презентации

Урок комплексного применения знаний и умений

Анимация, эффекты анимации, параметры эффектов

Понимать возможность использования анимации в презентации.

Уметь создавать презентацию, в которой используется анимация объектов (текста, рисунков), настраивать параметры анимации

Практическая работа

§ 2.5.3

Презентация «Анимация и звук в презентации»

27/15

16.12 – 20.12

Вставка аудио- и видеофрагментов

Урок комплексного применения знаний и умений

Добавление звука и видео

Понимать возможность использования звука и видео в презентации

Практическая работа

§ 2.5.3




28/16

16.12 – 20.12

Создание гиперссылок. Настройка презентации

Урок комплексного применения знаний и умений

Интерактивная презентация.

Гиперссылка

Понимать возможность создания интерактивной презентации.

Знать порядок создания гиперссылок

Практическая работа

§ 2.5.4

Презентация «Гиперссылки в презентации»

29/17

23.12 – 27.12

Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Интерактивная мультимедийная презентация.

Управление презентацией

Уметь применять навыки создания, редактирования презентации, уметь назначать эффекты анимации, создавать переходы со слайда на слайд.

Осознавать важность настройки презентации в соответствии с подготовленным докладом

Практическая работа

С. 153




30/18

23.12 – 27.12

Разработка презентации «История развития ВТ» с помощью автопилота

Урок контроля знаний, умений и навыков

Интерактивная мультимедийная презентация

Уметь применять навыки создания, редактирования презентации, уметь назначать эффекты анимации, создавать переходы со слайда на слайд.

Иметь навык выступления с докладом, сопровождаемым презентацией

Практическая работа

С. 160




Тема 3. Коммуникационные технологии3 – 18 часов

31/1

08.01 – 10.01

Передача информации. Локальные компьютерные сети.

Практическая работа «Предоставление доступа к диску на компьютере, подключенном к локальной сети»

Урок формирования новых знаний

Каналы обмена информацией. Пропускная способность. Способы обмена информацией. Локальная сеть. Аппаратное и программное обеспечение проводных и беспроводных сетей

Знать назначение и функции локальных сетей.

Уметь обмениваться информацией с другими пользователями по локальной сети

Практическая работа

§ 3.1 – 3.2

Презентации «Компьютерные телекоммуникации», «Компьютерные сети»

32/2

08.01 – 10.01

Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав Интернета. Адресация в Интернете

Урок усвоения новых знаний

Состав Интернета. Подключение к Интернету. Адресация в Интернете. Доменная система имен

Знать назначение и функции Интернета.

Уметь осуществлять настройку и подключение к Интернету

Практическая работа

§ 3.3.1 – 3.3.2

Презентация «Интернет».

ЦОР «Архитектура Интернет», «Адресация в Интернет»

33/3

13.01 – 17.01

Маршрутизация и транспортировка данных по компьютерным сетям

Урок усвоения новых знаний

Маршрутизация данных. География Интернета. Транспортировка данных

Знать принципы маршрутизации и транспортировки данных.

Уметь искать информацию с применением правил поиска в компьютерных сетях

Практическая работа

§ 3.3.3




34/4

13.01 – 17.01

Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина.

Практическая работа «Путешествие по Всемирной паутине»

Комбинированный урок

Web-страница, Web-сайт. Браузер. Протокол передачи гипертекста

Знать назначение HTML.

Уметь настраивать браузер, искать информацию

Практическая работа

§ 3.4.1

Презентация «Всемирная паутина»

35/5

20.01 – 24.01

Электронная почта.

Практическая работа «Работа с электронной почтой»

Комбинированный урок

Адрес электронной почты. Почтовый ящик. Почтовые программы. Почтовые серверы

Знать назначение и функции электронной почты.

Уметь регистрировать почтовый ящик на бесплатном почтовом сервере, создавать, отправлять и получать почтовые сообщения

Практическая работа

§ 3.4.2

Презентация «Электронная почта»

36/6

20.01 – 24.01

Файловые архивы.

Практическая работа «Загрузка файлов из Интернета»

Комбинированный урок

Серверы файловых архивов. Менеджеры загрузки файлов

Знать назначение и принципы деятельности серверов файловых архивов.

Уметь загружать файлы из Интернета на локальный компьютер, соблюдая правила антивирусной безопасности

Практическая работа

§ 3.4.3

Презентация «Другие сервисы Интернет»

37/7

27.01 – 31.01

Общение в Интернете. Мобильный Интернет

Комбинированный урок

Общение в режиме реального времени. Чат. ICQ. Skype. Мобильный Интернет

Знать назначение и функции используемых коммуникационных технологий.

Уметь передавать и принимать информацию в процессе общения в реальном времени с помощью Интернет-технологий

Беседа.

Практическая работа

§ 3.4.4 – 3.4.5

Презентация «Другие сервисы Интернет»

38/8

27.01 – 31.01

Звук и видео в Интернете

Комбинированный урок

Звук и видео в Интернете

Знать назначение и функции используемых коммуникационных технологий.

Уметь передавать и принимать информацию в процессе общения в реальном времени с помощью Интернет-технологий

Беседа.

Практическая работа

§ 3.4.6

ЦОР «Службы Интернета»

39/9

03.02 – 07.02

Поиск информации в Интернете.

Практическая работа «Поиск информации в Интернете»

Комбинированный урок

Поисковые системы. Ключевые слова. Иерархическая система каталогов

Знать способы поиска информации в Интернете, назначение и принципы работы поисковых систем.

Уметь осуществлять поиск документов и файлов в Интернете с использованием различных поисковых систем

Практическая работа

§ 3.5

Презентация «Поиск информации в Интернете».

ЦОР «Поиск информации»

40/10

03.02 – 07.02

Электронная коммерция в Интернете

Комбинированный урок

Формы электронной коммерции. Хостинг. Интернет-аукционы. Интернет-магазины. Электронные деньги

Знать виды коммерческой деятельности с использованием сети Интернет

Опрос.

Тест

§ 3.6




41/11

10.02 – 14.02

Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML. Web-страницы и Web-сайты

Урок формирования новых знаний

Гипертекстовый документ. Язык разметки HTML. Web-редакторы

Знать технологии создания гипертекстовых документов

Опрос

§ 3.7.1

Презентация «Web-страницы. Язык HTML»

42/12

10.02 – 14.02

Структура Web-страницы.

Практическая работа «Создание и сохранение Web-страницы»

Урок формирования умений и навыков

Структура Web-страницы. Теги

Уметь создавать Web-страницы с помощью HTML

Практическая работа

§ 3.7.2

Презентация «Простейшая HTML-страница»

43/13

24.02 – 28.02

Форматирование текста на Web-странице. Практическая работа «Форматирование Web-страницы»

Урок формирования умений и навыков

Теги для форматирования текста. Заголовки, шрифты, выравнивание текста. Форматирование абзаца

Знать теги для форматирования текста.

Уметь задавать необходимые параметры форматирования текста, размещенного на Web-странице: заголовки, шрифт, размер, цвет, расположение

Практическая работа

§ 3.7.3

Презентация «Оформление текста»

44/14

24.02 – 28.02

Вставка изображений в Web-страницы.

Практическая работа «Добавление изображений на Web-страницу»

Урок формирования умений и навыков

Вставка изображений. Изменение положения рисунка относительно страницы. Альтернативный текст

Знать способы форматирования изображений в гипертекстовом документе.

Уметь добавлять рисунки на Web-страницу, изменять их размер, положение на странице, создавать альтернативный текст

Практическая работа

§ 3.7.4

Презентация «Графика»

45/15

03.03 – 07.03

Гиперссылки на Web-страницах.

Практическая работа «Добавление гиперссылок на Web-страницу»

Урок формирования умений и навыков

Гиперссылки

Знать виды гиперссылок и способы их добавления в гипертекст.

Уметь создавать гиперссылки

Практическая работа

§ 3.7.5

Презентация «Внутренние гиперссылки»

46/16

03.03 – 07.03

Списки на Web-страницах.

Практическая работа «Добавление списков на Web-страницу»

Урок формирования умений и навыков

Нумерованные списки. Маркированные списки. Вложенные списки. Списки терминов

Знать принципы создания нумерованных, маркированных и многоуровневых списков.

Уметь создавать нумерованные и маркированные списки

Практическая работа

§ 3.7.6

Презентация «Списки»

47/17

10.03 – 14.03

Интерактивные формы на Web-страницах.

Практическая работа «Добавление интерактивных форм на Web-страницу»

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Текстовые поля. Переключатели. Флажки. Текстовая область. Отправка данных из формы

Знать назначение и роль интерактивных форм, размещаемых на страницах сайта.

Уметь создавать интерактивные формы на Web-страницах

Практическая работа

§ 3.7.7




48/18

10.03 – 14.03

Зачетная практическая работа «Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML»

Урок комплексного применения знаний и умений

Презентация учащимися разработанных Web-сайтов. Подведение итогов конкурса «Лучший сайт». Определение победителей в номинациях

Уметь представлять результат своей деятельности в виде Web-сайта

Защита проекта

С. 165




Тема 4. Основы алгоритмизации и программирования4 – 18 часов

49/1

17.03 – 21.03

Алгоритм и его свойства

Урок формирования новых знаний

Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов

Знать понятие алгоритма, свойства алгоритмов, примеры алгоритмов

Опрос

ДК «Информатика-7», урок 49

Презентация «Алгоритм и его свойства»

50/2

17.03 – 21.03

Исполнители алгоритмов

Урок формирования новых знаний

Исполнители алгоритмов. Система команд исполнителя. Формальное исполнение алгоритмов. Компьютер как исполнитель алгоритмов

Знать понятия: исполнитель алгоритма, система команд исполнителя, программа; принцип формального исполнения алгоритмов

Тест

ДК «Информатика-7», урок 50

Презентация «Исполнители алгоритмов»

51/3

24.03 – 28.03

Способы записи алгоритмов

Урок формирования новых знаний

Способы записи алгоритмов

Иметь представление о способах записи алгоритмов (естественный язык, учебный алгоритмический язык, графический способ, язык программирования)

Опрос

ДК «Информатика-7», урок 51

Презентация «Способы записи алгоритмов»

52/4

24.03 – 28.03

Типы алгоритмов

Урок формирования новых знаний

Линейный алгоритм, алгоритмические структуры «ветвление», «выбор», «цикл»

Знать основные алгоритмические структуры.

Уметь строить блок-схемы основных алгоритмических структур

Опрос

Плакат «Основные алгоритмические конструкции».

ДК «Информатика-7», урок 52

Презентация «Типы алгоритмов»

53/5

31.03 – 04.04

Практическое знакомство со средой программирования КуМир. Исполнитель Робот

Комбинированный урок

Интерфейс среды программирования КуМир (окно системы КуМир, главное меню). Исполнитель Робот

Знать интерфейс среды программирования КуМир, систему команд исполнителя Робот.

Уметь запускать систему КуМир

Практическая работа

Система программирования КуМир.

ДК «Информатика-7», урок 53

Презентация «Программирование на алгоритмическом языке»

54/6

31.03 – 04.04

Написание простейших программ в среде исполнителя Робот

Урок комплексного применения знаний и умений

Программа.

Структура программы в системе КуМир.

Исполнитель Робот

Знать структуру программы в системе КуМир, систему команд исполнителя Робот.

Уметь создавать и сохранять простейшие программы для исполнителя Робот

Практическая работа

ДК «Информатика-7», урок 54

Презентация «Исполнитель Робот»

55/7

14.04 – 18.04

Программное управление Роботом. Цикл «n раз»

Комбинированный урок

Программа. Исполнитель Робот.

Цикл «n раз»

Знать алгоритмическую структуру «цикл».

Уметь составлять простейшие алгоритмы с использованием цикла «n раз»

Практическая работа

ДК «Информатика-7», урок 55

Презентация «Циклы»

56/8

14.04 – 18.04

Величины в алгоритмическом языке

Урок формирования новых знаний

Имя величины.

Типы величин, описание величин

Знать правила задания имен величин, типы величин.

Уметь описывать величины различных типов на языке КуМир

Опрос

ДК «Информатика-7», урок 56

Презентация «Переменные»

57/9

21.04 – 25.04

Арифметические выражения и правила их записи

Урок формирования новых знаний

Арифметическое выражение.

Правила записи арифметических выражений

Знать правила записи арифметических выражений.

Уметь записывать арифметические выражения на языке КуМир

Опрос

ДК «Информатика-7», урок 57

Презентация «Арифметические операции»

58/10

21.04 – 25.04

Команды ввода/вывода информации

Урок формирования новых знаний

Команды ввода/вывода информации

Знать правила записи команд ввода/вывода.

Уметь составлять простейшие алгоритмы с использованием команд ввода/вывода, уметь вводить значения переменных

Практическая работа

ДК «Информатика-7», урок 58

Презентация «Ввод/вывод данных»

59/11

28.04 – 30.04

Команда присваивания

Урок формирования новых знаний

Структура команды присваивания

Знать правила записи и выполнения команды присваивания.

Уметь составлять простейшие алгоритмы с использованием команды присваивания

Практическая работа

ДК «Информатика-7», урок 59




60/12

28.04 – 30.04

Запись алгоритмов на алгоритмическом языке

Урок применения знаний и умений

Примеры алгоритмов

Знать ключевые слова и команды для записи алгоритма на языке КуМир.

Уметь составлять простейшие алгоритмы

Практическая работа

ДК «Информатика-7», урок 60

Презентация «Программирование на алгоритмическом языке»

61/13

05.05 – 08.05

Алгоритмы с «обратной связью». Команда «пока»

Комбинированный урок

Цикл «пока».

Команда повторения. Условие продолжения цикла

Знать назначение и формат записи команды повторения «пока».

Уметь создавать простые программы в системе КуМир с использованием цикла «пока»

Практическая работа

ДК «Информатика-7», урок 61

Презентация «Циклы»

62/14

05.05 – 08.05

Условия в алгоритмическом языке. Команда «если»

Комбинированный урок

Команда ветвления (полная и краткая формы).

Условия

Знать назначение и формат записи команды «если».

Уметь создавать простые программы в системе КуМир с использованием команды ветвления

Практическая работа

ДК «Информатика-7», урок 62

Презентация «Ветвления»

63/15

12.05 – 16.05

Вспомогательные алгоритмы

Урок формирования новых знаний

Вспомогательный алгоритм

Знать правила вызова и исполнения вспомогательных алгоритмов в системе КуМир

Опрос

ДК «Информатика-7», урок 63

Презентация «Вспомогательные алгоритмы»

64/16

12.05 – 16.05

Цикл «для»

Комбинированный урок

Цикл «для».

Команда повторения.

Параметр цикла

Знать назначение и формат записи команды повторения «для».

Уметь создавать простые программы в системе КуМир с использованием цикла «для»

Практическая работа

ДК «Информатика-7», урок 64

Презентация «Циклы»

65/17

19.05 – 23.05

Решение задач

Урок актуализации знаний и умений




Знать основные алгоритмические конструкции.

Знать основные команды языка КуМир.

Уметь решать задачи с использованием алгоритмических структур различных типов

Практикум по решению задач

ДК «Информатика-7», урок 65




66/18

19.05 – 23.05

Зачетная практическая работа

Урок контроля знаний и умений




Знать основные приемы создания программ в среде КуМир.

Уметь записывать программы, содержащие ветвления и циклы, на языке КуМир.

Уметь тестировать программы, находить и исправлять типовые ошибки, правильно интерпретировать сообщения об ошибках

Зачетная практическая работа

ДК «Информатика-7», урок 66




67-68

Резерв учебного времени – 2 ч.




1 Тема изучается по учебнику Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-7».

2 Тема изучается по учебнику Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-7».

3 Тема изучается по учебнику Н.Д. Угриновича «Информатика и ИКТ-8».

4 Изучение темы ориентировано на использование дистанционного курса «Информатика-7» (https://learning.9151394.ru/course/view.php?id=7771).