Главная страница

1. Урок введение нового материала с использованием омс при ведущей роли учителя и использовании одного пк. Тема «Вариации». Модуль ec 143 I, ec 143 p алгоритм урока



Скачать 31.98 Kb.
Название1. Урок введение нового материала с использованием омс при ведущей роли учителя и использовании одного пк. Тема «Вариации». Модуль ec 143 I, ec 143 p алгоритм урока
Дата17.04.2016
Размер31.98 Kb.
ТипУрок

Методика применения ОМС на уроках музыки

В практике работы современного учителя электронные образовательные ресурсы нового поколения (ЭОР НП) могут использоваться как в традиционном обучении, так и инициировать применение инновационных образовательных технологий.

1. Урок — введение нового материала с использованием ОМС при ведущей роли учителя и использовании одного  ПК.

 

Тема «Вариации». Модуль EC_143 I, EC_143 P

Алгоритм урока

1. Учитель готовит вопросы, на которые ученики должны дать ответ, прослушав лекцию. Он выписывает вопросы на доске, и во время лекции ученики должны быть очень внимательны, чтобы не пропустить ответа на вопрос (активизация внимания).

  1. Вариация – какая это форма?

  2. Определите формулу вариаций.

  3. Что является источником возникновения вариационной формы?

  4. Время возникновения вариационной формы?

  5. Что означает термин «Строгие вариации»?

  6. Когда возникли «Строгие вариации»?

  7. Характерные черты «Строгих вариаций»?

  8. Приведите пример «Строгих вариаций».

  9. Что означает термин «Свободные вариации»?

10.  Когда возникли «Свободные вариации»?

11.  Характерные черты «Свободных вариаций».

12.  Приведите пример «Свободных вариаций».

2. Ученики воспринимают материал модуля EC_143 I.

3. Учитель формирует 3  группы.

4. Каждая группа отвечает на вопросы. Форма работы групповая. Игровой метод. Вопросов 12, поэтому каждая группа ответит на 4 вопроса. За каждый правильный ответ – засчитывается 1 балл.

5. Практика. Модуль EC_143 P. Форма работы групповая. Игровой метод.

Представитель каждой группы (после обсуждения группой) по очереди отвечает на вопрос, интерактивно взаимодействуя с компьютером (интерактивный метод).

Время такой формы работы с модулем занимает 15 минут.

6. Далее учитель продолжает реализовывать другие этапы урока и виды музыкальной деятельности учащихся(пение, импровизация, инсценирование, игра на инструментах и т.д.).

7. Формулирование выводов урока.

 

 

2. Урок - введение нового материала с использованием ОМС при самостоятельной деятельности учащихся (в компьютерном класс с несколькими  ПК).

1 вариант

 

Алгоритм работы.

Форма: работа в парах.

Содержание: ОМС И – типа.

Деятельность учащихся: самостоятельное изучение модуля. Работа за ПК.

Первичная проверка понимания нового материала. Класс делится на группы. Каждая группа по изученной теме формирует вопросы для других групп. Вопросы не должны повторяться.

Закрепление знаний. Снова самостоятельная работа за ПК. ОМС Р – типа.

 

1        вариант

 

Алгоритм работы.

Форма: работа в парах.

Содержание: ОМС И – типа (многовариантный модуль). 

Деятельность учащихся: выбор варианта модуля для самостоятельного изучения. Работа за ПК.

Первичная проверка понимания нового материала. Форма работы – в группах. Класс делится на группы по вариантам модуля. Каждая группа кратко излагает содержание своего модуля. Другая группа дополняет сведения из своего варианта модуля.

Закрепление знаний. ОМС Р – типа (вариативный). Ученики выбирают вариант  модуля. Желающие могут после окончания работы со своим практическим модулем  попрактиковаться на  другом варианте. Форма работы - в парах. Снова самостоятельная работа за ПК.

 

3. Урок – контроля знаний.

Алгоритм работы.

Форма: индивидуально - групповая.

Содержание: ОМС  К и Т – типа (многовариантный модуль). 

Класс делится на две группы. Пока одна группа работает за ПК (учащиеся выбирают вариант модуля для контроля), другая отвечает на вопросы теста,  выполненного в виде презентации.

Затем группы меняются местами.

 Ссылка на федеральный сайт, откуда можно скачать ОМС:https://fcior.edu.ru/