|
Дата урока Корр даты № у р о к а Тема и тип урока Виды и формы контроля знаний Планируемые результаты Дата
урока
| Корр.
даты
| №
у
р
о
к
а
| Тема и тип
урока
| Виды и формы контроля знаний
| Планируемые результаты
| Виды деят-ти
| Д/з
| ЗУН(ы),
формируемые в теме
| Ключевые компетенции,
формируемые в теме
|
|
|
|
Unit 1.
What do you look like? Раздел 1. Внешность.
13 уроков
|
| Повторить лексику по теме за курс 5 класса. Формир-ть лексические навыки по теме.
Формировать навыки чтения в 3-х осн. видах вслух и про себя.
Развивать и совершенствовать навыки и аудирования. Формировать устойчи-вый интерес к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
Развивать умение работать в группах, парах.
| Языковая и речевая компетенции: выде-лять и использовать видовременные формы гл. в Simple Tense; употреблять степени сравн-я им. прил-ых в речи и на письме; сос-ть краткие моно-логич. и диалог-е высказ-ия по теме.
Учебно-познава-тельная компет-ия.: научить находить и использовать необход. информацию.
|
|
|
2015
|
| 1.
| Как ты выглядишь?
Притяжательные местоимения.
Урок формирования знаний.
| Проверить умение употреблять новые лексические единицы в речи и на письме. Текущий контроль.
| Р. 6 (1)-аудирование с опорой на картинку
Р.6 (1) – лексическая работа.
Развитие навыков работы со словарем.
| Глагол to be, to have (повторение)
Р.7 (3) –высказывания по образцу.
АВ 1 (1)
Формир.лексич.нав-ов
| Словарная работа.
Диалоги с опорой.
| АВ 1(2)
С.8 упр. 5
|
|
| 2.
| Как ты выглядишь?
Степени сравнения прилагательных.
Комбинированный урок
| Проверить умения задавать и отвечать на вопросы по образцу.
Устный контроль
| Развитие грамм. навыков употребления притяжа-тельного падежа им. сущ.
Р.239- грам.справочник
(Повторение)
| Активизация лексических единиц.
АВ 1 (3)
| Парная работа.
Работа со справочником
| Reader 1(1)
|
|
| 3.
| На кого ты похож?
Степени сравнения прилагательных.
Урок форм-я и первичного закрепления знаний
| Проверить навыки
понимания англ. речи на слух. Входной лексич. контроль.
Диалоги.
| Р.9 (1) –аудир-е с опорой и извлечением запраши-ваемой информации
Развивать способность к догадке.
Игра «Угадай».
| Р.10 (2)- степени сравнения прилагат-х. (повторение). Презентация.
Развитие способности к догадке.
| Диалоги.
| АВ 2 (1)
|
|
| 4.
| На кого ты похож?
Степени сравнения
прилаг-х в отриц. предложениях.
Урок развития умений и навыков.
| Описание картинки с опорой на речевой образец. Рисунок.
Фронтальный контроль
| Р.11 (4) – составление высказываний по схеме.
Р.11 (5) – работа в парах. Развивать способность к сравнению и соспостав-лению, умение работать в парах.
| Развитие умений составления краткого сообщения по образцу.
| Описание внешности по образцу.
Парная работа
| АВ 2 (2), с.11 упр. 7
|
|
| 5.
6
| Твоя любимая одежда.
Степени срав-я
прил-х в вопр. предл
Уроки формирования и развития ЗУН.
| Проверить умения употреблять новые ЛЕ в чтении и на письме. Текст. Текущий письм. контроль
| Р.12 (1)- словарная работа.
АВ 3 (1)
Игра «Что ты носишь?»
Р. 14 (4) – аудирование
Р.15 (5) – работа в парах
| Р.11 (2)- аудир-е с извлечением необх. информации.
Активизация ЛЕ.
Развитие способности к догадке р. 13 (3)
Игра «Кто это?» (CD)
| Техника чтения.
Лексич. диктант.
| АВ 3 (2),
С. 14 ех. 6
|
|
| 7.
| Приглашение.
Простое настоящее время.
Урок развития навыков чтения.
| Проверить навыки читать по правилам с дет. пониманием проч. и извлеч необх. инф-ции.
Текст. Устный контроль.
| Книга для чтения
(Reader p. 8-9 ех. 4)
Поисковое чтение.
Развивать умения отвечать на вопросы.
| Расширение объема знаний лексических единиц.
Развитие нав.техника чтения.
|
| Книга для чтения с. 9-10 (5)
|
|
| 8.
| А ты заботишься о своей внешности?
Вопр. предлож. в простом наст. вр
Урок комбинированный.
| Проверить умение
извлекать главную мысль из прочитанного.
Текст. Фронтальный контроль.
| Р.15 (1) – чтение с общим охватом содержания.
Р 16 (2)- краткое сообщение по образцу
| Употребление союзов because и that’s why на письме.
Формир.лексико-грамм-их навыков.
| Работа с текстом.
Постановка вопросит. предлож-й
| АВ 4 (1)
|
|
| 9.
| А не мог бы ты сделать мне одолжение?
Общие вопросы.
Урок совершенствования знаний.
| Проверить умение составлять мини диалоги с опорой на схему. Текущий контроль.
| Р.17 (1) –аудир-е с извлечением запрашиваемой инф-ции.
Р. 18 – развитие диалогической речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков.
| Р.18 (3) – ролевая игра.
AB 5 (1) – групповая работа
Развитие навыков
Аудирования.
| Парная работа. Ролевые игры
| АВ р.10-11 (1)
|
|
| 10.
| Внешность.
Урок закрепления, обобщения и систематизации знаний.
Подготовка к к/р
| Проверить аудитивные навыки и умения уч-ся. Текст. Входной контроль.
| АВ р. 11-12 (3,4)
Подготовка к тесту.
| Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту.
Формир.аудитивных навыков.
| Лексико-грамматич-ие упражнения.
| АВ (4)
Подготовка к тесту
|
|
| 11.
| Входная контрольная работа.
Урок контроля ЗУН
| Лексико-грамм тест. Текст с послетекст. заданиями. Аудирование.
Развитие навыков самост. работы, работы со словарем
| Проверить уровень усвоения ЗУН за прошлый учебный год. Письменный контроль
| Формир.умений употреблять ЛЕ и грамматические конструкции, изученные ранее.
| Самост.
работа
| Проекты р. 19-20
|
|
| 12.
| Что значит хорошо выглядеть?
Анализ конт.работы.
Урок применения знаний.
| Проверить умения описывать, делать краткие сообщения. Индивид-ый контроль.
| Р.19-20- Проекты.
| Активизация лексических единиц.
Употребление изученных грамм-их явлений.
| Монолог. высказ-я Групповая работа
| АВ, стр 15-16- грамм упр
|
|
| 13.
| Моя внешность.
Степени сравнения.
Аудирование.
Урок контроля ЗУН
| Контроль уровня сформированности аудитивных, лексико-грамматич. навыков по теме. Тематический контроль.
| .
| АВ 7-8 (1-5)
Формир.лек.грам. умений и навыков.
| Тестовая работа.
| Сост. сообщ стр 120(2)
|
|
|
| Unit 2. What are you like?
Раздел 2. Характеристика человека.
14 уроков
|
| Автоматизировать лексич. единицы по теме.
Формировать навыки аудир-я, вводя в текст незнакомые слова.
Продолжить формиров-е навыков чтения с извлеч.
нужной инф-ции вслух и про себя, совершенство-вать навыки техники чтения.
Развивать умения делать сообщение по образцу.
Развивать способность к имитации, догадке, к выявлению языковых закономерностей.
| Речевая и учебно-познавательная компетенции:
употреблять видо-временные формы глагола (настоящее длитель-е, простое время) в речи и на письме; читать с общим охватом; детельно понимать речь в аудиозаписи,
извлекать конкр-ую информацию; работать со словарем и ЛСС; Компенсаторная компетенция: умение выходить из положе-ния в условиях дефицита язык сред-в.
|
|
|
|
| 14.
(1)
| Что говорят звезды?
Косвенная речь
Урок формирования знаний.
| Проверить умение читать с детальным пониманием
прочитанного.
Входной контроль
| Развитие умения делать краткое сообщение с опорой.
| Р. 24 (1 )- аудирование с опорой на текст.
АВ р. 19 ех. 1 (1)
Развитие нав. чтения
| Текст. Послетекстовые задания
| Новые ЛЕ
AB 1(2) р. 20
|
|
| 15.
(2)
| О чем говорят нам знаки зодиака?
Простое наст.вр.
Урок развития устн. речи.
| Проверить умение соотносить, сравнивать и сопоставлять. Текущий контроль.
| Р. 25 (3) – высказывания с опорой.
Р. 26 – работа в парах;
развитие навыков монологической речи.
| Словообразование.
Отрицание.
Развитие умений сравн. и сопоставлять.
| Парная работа. Мини диалоги.
| Reader
2 (1) р. 11
|
|
| 16.
(3)
| Что лучше – быть девочкой или мальчиком?
Настоящее длительное время.
Комбинированный урок.
| Проверить речевые умения: высказывание своего мнения. Краткие сообщения с опорой.
Фронтальный контроль.
| Р.27 (1) –ответить на вопросы.
АВ 2 (1)
| Р.27 (2-2) – Развитие умений высказать свое мнение, используя образец.
Р. 28 (4)- письменная работа
| Краткие сообщения с опорой.
| Р. 28 (7), Reader 2 (2)
|
|
| 17-18
(4-5)
| Как дети проводят время вместе. Вопросы в наст длит. времени.
Урок формирования и развития ЗУН.
| Проверить умение употреблять новые ЛЕ в речи.
Входной контроль.
| Развивитие слухо-произносительные навыки. Формирование и развитие грамм-ких навыков. (Презентация.)
Р. 29 (1) – аудирование с опорой. АВ 3 (1,3)
| Р.30 – грамм-ка. Употребление настоящего простого и настоящ. длительного времени.
Р. 31 (4) – лексико-грам-ие упражнения.
| Монологические высказывания
| АВ 3 (3) р.21
Reader 2 ,3
|
|
| 19.
(6)
| Что ты сейчас делаешь?
Вопросы в настоящ. длительном врем.
Комбинир. урок.
| Проверить умение извлекать интерес. инфор-цию из услышанного. Входной контроль.
| Развитие грам. навыков Р. 33 (2) – ролевая игра
АВ 4 (1)
Ех. 3, 6 – работа в парах.
Р.34 (4) – игра «Что ты сейчас делаешь?»
| Р. 33 – употребление настоящего длительного времени (вопросы).
Формир.нав.аудир.с извлеч.интер.информ.
| Аудирова-ние.
Диалоги.
| АВ 4 (2-3)
р. 23-24
|
|
| 20.
(7)
21.
(8)
| Кто лучший в классе?
Степени сравнения прилагательных.
Урок соверш. ЗУН
Кто лучший в нашем классе?
Степени сравн.прил
Урок применения знаний на практике
| Проверить умение задавать и отвечать на вопросы в Present Progressive Tense.
Устный контроль.
Проверить умение написать краткое сообщение по заданной ситуации. Письменный контроль.
| Р.35 (1)- чтение в группах.
Развивать навыки поиска информации. Совершен-е основных ЗУН.
Развитие навыков устной речи и письма, познавательного интереса.
| Р.36 (4)- высказ-е с опорой.
Р.36 (2)- аргументы
Р.36 (3,5) – Групповая работа.
| Поисковая работа
Письмо
| АВ 5 (1) Reader 2-4
|
|
| 22.
(9)
| Умеем ли мы извиняться?
Урок формир. и первич.закрепл.ЗУН
| Проверить умение употр-ть нужные лек.. единицы по ситуации. Текущий контроль.
| Р.37 (1)- страноведч. справка
Р.37 (1) –аудирование с опорой на рисунки.
| Р. 38 (2,3) – упражн.
Р.38 (4) – ролевая игра «Что бы вы сказали в данной ситуации?»
| Парная работа.
| АВ ст.28(2)
|
|
| 23.
(10)
| «Я жду от тебя ответа». (Книга для чтения).
Урок развития навыков чтения.
| Проверить умение читать с общим охватом и извлеч.необх.инф-ции. Текст. Фронтальный контроль.
| Книга для чтения
(Reader р. 15 ех. 5) – чтение по ролям
Р. 16 – послетекстовые задания.
р. 17 – ролевая игра
| Расширение объема знаний ЛЕ.
Развитие нав.чтения
| Техника чтения. Поисковая работа.
| Reader
2 – 5.6) 7)
|
|
| 24.
(11)
25
(12)
| Характеристика человека
Простое соверш.вр. Характеристика человека.
Подготовка к к/р.
Урок совершен.ЗУН.
| Проверить знание ЛЕ по теме, навыки употр. грам. стр-р на письме. Входной контроль. Письменный контроль.
| Повторение пройденного грамматического материала. Совершенствовать грамм. навыки.
АВ р. 24- 28(1-3, 5,7)
Лекс-грам. упраж-я.
| АВ р. 25 (4) – найти соответ-вия, сравнить.
Употребление простого и длительного времени. Подготовка к тесту.
| Лексико-грам. упражн.
Проекты
| АВ р. 27 (6)
подготовка к к/р
|
|
| 26.
(13)
| Текст. Контроль понимания. Лек.-грам. контроль.
Урок контроля ЗУН.
| Контроль техники чтения, лек.-грам. нав.уч-ся.Фронт. тематический контроль.
| Развивать зрительную память память.
Развитие нав. самост. работы, работы со словарем.
| АВ р. 29 (1) – текстовые задания
| Тест.
| Повторить ЛЕ по теме
|
|
| 27. (14)
| Люди и вещи, которые я люблю.
Простое соверш.вр.
Анализ теста.
Урок прим. знаний.
| Проверить умение
письм. излагать мысли по теме, используя необх. лексич. мат-л. Индивид.контроль.
| р. 39-40 Проекты. Коллаж.
| Активизация лексических единиц, грам-их структур.
| Письмо. Групповая работа.
| р. 41-42 (VII) cлова
| |
|
|