Главная страница


Дата урока Корр даты № у р о к а Тема и тип урока Виды и формы контроля знаний Планируемые результаты



НазваниеДата урока Корр даты № у р о к а Тема и тип урока Виды и формы контроля знаний Планируемые результаты
страница1/3
Дата16.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
  1   2   3

Дата

урока

Корр.

даты



у

р

о

к

а

Тема и тип

урока

Виды и формы контроля знаний

Планируемые результаты

Виды деят-ти

Д/з

ЗУН(ы),

формируемые в теме


Ключевые компетенции,

формируемые в теме










Unit 1.

What do you look like?
Раздел 1. Внешность.

13 уроков





Повторить лексику по теме за курс 5 класса. Формир-ть лексические навыки по теме.

Формировать навыки чтения в 3-х осн. видах вслух и про себя.

Развивать и совершенствовать навыки и аудирования. Формировать устойчи-вый интерес к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

Развивать умение работать в группах, парах.

Языковая и речевая компетенции: выде-лять и использовать видовременные формы гл. в Simple Tense; употреблять степени сравн-я им. прил-ых в речи и на письме; сос-ть краткие моно-логич. и диалог-е высказ-ия по теме.

Учебно-познава-тельная компет-ия.: научить находить и использовать необход. информацию.








2015




1.

Как ты выглядишь?

Притяжательные местоимения.

Урок формирования знаний.

Проверить умение употреблять новые лексические единицы в речи и на письме. Текущий контроль.

Р. 6 (1)-аудирование с опорой на картинку

Р.6 (1) – лексическая работа.

Развитие навыков работы со словарем.

Глагол to be, to have (повторение)

Р.7 (3) –высказывания по образцу.

АВ 1 (1)

Формир.лексич.нав-ов

Словарная работа.

Диалоги с опорой.



АВ 1(2)

С.8 упр. 5








2.

Как ты выглядишь?

Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный урок

Проверить умения задавать и отвечать на вопросы по образцу.

Устный контроль


Развитие грамм. навыков употребления притяжа-тельного падежа им. сущ.

Р.239- грам.справочник

(Повторение)

Активизация лексических единиц.

АВ 1 (3)


Парная работа.

Работа со справочником

Reader 1(1)








3.

На кого ты похож?

Степени сравнения прилагательных.

Урок форм-я и первичного закрепления знаний

Проверить навыки

понимания англ. речи на слух. Входной лексич. контроль.

Диалоги.

Р.9 (1) –аудир-е с опорой и извлечением запраши-ваемой информации

Развивать способность к догадке.

Игра «Угадай».

Р.10 (2)- степени сравнения прилагат-х. (повторение). Презентация.

Развитие способности к догадке.

Диалоги.

АВ 2 (1)







4.

На кого ты похож?

Степени сравнения

прилаг-х в отриц. предложениях.

Урок развития умений и навыков.

Описание картинки с опорой на речевой образец. Рисунок.

Фронтальный контроль

Р.11 (4) – составление высказываний по схеме.

Р.11 (5) – работа в парах. Развивать способность к сравнению и соспостав-лению, умение работать в парах.

Развитие умений составления краткого сообщения по образцу.

Описание внешности по образцу.

Парная работа

АВ 2 (2), с.11 упр. 7







5.

6



Твоя любимая одежда.

Степени срав-я

прил-х в вопр. предл

Уроки формирования и развития ЗУН.

Проверить умения употреблять новые ЛЕ в чтении и на письме. Текст. Текущий письм. контроль


Р.12 (1)- словарная работа.

АВ 3 (1)

Игра «Что ты носишь?»

Р. 14 (4) – аудирование

Р.15 (5) – работа в парах

Р.11 (2)- аудир-е с извлечением необх. информации.

Активизация ЛЕ.

Развитие способности к догадке р. 13 (3)

Игра «Кто это?» (CD)

Техника чтения.

Лексич. диктант.


АВ 3 (2),

С. 14 ех. 6








7.

Приглашение.

Простое настоящее время.

Урок развития навыков чтения.

Проверить навыки читать по правилам с дет. пониманием проч. и извлеч необх. инф-ции.

Текст. Устный контроль.


Книга для чтения

(Reader p. 8-9 ех. 4)

Поисковое чтение.

Развивать умения отвечать на вопросы.

Расширение объема знаний лексических единиц.

Развитие нав.техника чтения.




Книга для чтения с. 9-10 (5)







8.

А ты заботишься о своей внешности?

Вопр. предлож. в простом наст. вр

Урок комбинированный.

Проверить умение

извлекать главную мысль из прочитанного.

Текст. Фронтальный контроль.

Р.15 (1) – чтение с общим охватом содержания.

Р 16 (2)- краткое сообщение по образцу

Употребление союзов because и thats why на письме.

Формир.лексико-грамм-их навыков.

Работа с текстом.

Постановка вопросит. предлож-й

АВ 4 (1)







9.

А не мог бы ты сделать мне одолжение?

Общие вопросы.

Урок совершенствования знаний.

Проверить умение составлять мини диалоги с опорой на схему. Текущий контроль.


Р.17 (1) –аудир-е с извлечением запрашиваемой инф-ции.

Р. 18 – развитие диалогической речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков.

Р.18 (3) – ролевая игра.

AB 5 (1) – групповая работа

Развитие навыков

Аудирования.

Парная работа. Ролевые игры

АВ р.10-11 (1)







10.

Внешность.

Урок закрепления, обобщения и систематизации знаний.

Подготовка к к/р


Проверить аудитивные навыки и умения уч-ся. Текст. Входной контроль.

АВ р. 11-12 (3,4)

Подготовка к тесту.

Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту.

Формир.аудитивных навыков.

Лексико-грамматич-ие упражнения.


АВ (4)

Подготовка к тесту







11.

Входная контрольная работа.

Урок контроля ЗУН

Лексико-грамм тест. Текст с послетекст. заданиями. Аудирование.

Развитие навыков самост. работы, работы со словарем

Проверить уровень усвоения ЗУН за прошлый учебный год. Письменный контроль

Формир.умений употреблять ЛЕ и грамматические конструкции, изученные ранее.

Самост.

работа

Проекты р. 19-20







12.

Что значит хорошо выглядеть?

Анализ конт.работы.

Урок применения знаний.

Проверить умения описывать, делать краткие сообщения. Индивид-ый контроль.

Р.19-20- Проекты.


Активизация лексических единиц.

Употребление изученных грамм-их явлений.

Монолог. высказ-я Групповая работа

АВ, стр 15-16- грамм упр







13.

Моя внешность.

Степени сравнения.

Аудирование.

Урок контроля ЗУН



Контроль уровня сформированности аудитивных, лексико-грамматич. навыков по теме. Тематический контроль.

.


АВ 7-8 (1-5)

Формир.лек.грам. умений и навыков.

Тестовая работа.

Сост. сообщ стр 120(2)










Unit 2. What are you like?

Раздел 2.
Характеристика человека.

14 уроков




Автоматизировать лексич. единицы по теме.

Формировать навыки аудир-я, вводя в текст незнакомые слова.

Продолжить формиров-е навыков чтения с извлеч.

нужной инф-ции вслух и про себя, совершенство-вать навыки техники чтения.

Развивать умения делать сообщение по образцу.

Развивать способность к имитации, догадке, к выявлению языковых закономерностей.

Речевая и учебно-познавательная компетенции:

употреблять видо-временные формы глагола (настоящее длитель-е, простое время) в речи и на письме; читать с общим охватом; детельно понимать речь в аудиозаписи,

извлекать конкр-ую информацию; работать со словарем и ЛСС; Компенсаторная компетенция: умение выходить из положе-ния в условиях дефицита язык сред-в.












14.

(1)

Что говорят звезды?

Косвенная речь

Урок формирования знаний.

Проверить умение читать с детальным пониманием

прочитанного.

Входной контроль

Развитие умения делать краткое сообщение с опорой.

Р. 24 (1 )- аудирование с опорой на текст.

АВ р. 19 ех. 1 (1)

Развитие нав. чтения

Текст. Послетекстовые задания

Новые ЛЕ

AB 1(2) р. 20







15.

(2)

О чем говорят нам знаки зодиака?

Простое наст.вр.

Урок развития устн. речи.

Проверить умение соотносить, сравнивать и сопоставлять. Текущий контроль.


Р. 25 (3) – высказывания с опорой.

Р. 26 – работа в парах;

развитие навыков монологической речи.

Словообразование.

Отрицание.

Развитие умений сравн. и сопоставлять.

Парная работа. Мини диалоги.

Reader

2 (1) р. 11





16.

(3)

Что лучше – быть девочкой или мальчиком?

Настоящее длительное время.

Комбинированный урок.

Проверить речевые умения: высказывание своего мнения. Краткие сообщения с опорой.

Фронтальный контроль.

Р.27 (1) –ответить на вопросы.

АВ 2 (1)

Р.27 (2-2) – Развитие умений высказать свое мнение, используя образец.

Р. 28 (4)- письменная работа

Краткие сообщения с опорой.

Р. 28 (7), Reader 2 (2)








17-18

(4-5)



Как дети проводят время вместе.
Вопросы в наст длит. времени.

Урок формирования и развития ЗУН.

Проверить умение употреблять новые ЛЕ в речи.

Входной контроль.

Развивитие слухо-произносительные навыки. Формирование и развитие грамм-ких навыков. (Презентация.)

Р. 29 (1) – аудирование с опорой. АВ 3 (1,3)

Р.30 – грамм-ка. Употребление настоящего простого и настоящ. длительного времени.

Р. 31 (4) – лексико-грам-ие упражнения.

Монологические высказывания

АВ 3 (3) р.21

Reader 2 ,3







19.

(6)

Что ты сейчас делаешь?

Вопросы в настоящ. длительном врем.

Комбинир. урок.

Проверить умение извлекать интерес. инфор-цию из услышанного. Входной контроль.

Развитие грам. навыков Р. 33 (2) – ролевая игра

АВ 4 (1)

Ех. 3, 6 – работа в парах.

Р.34 (4) – игра «Что ты сейчас делаешь?»

Р. 33 – употребление настоящего длительного времени (вопросы).

Формир.нав.аудир.с извлеч.интер.информ.

Аудирова-ние.

Диалоги.

АВ 4 (2-3)

р. 23-24







20.

(7)


21.

(8)


Кто лучший в классе?

Степени сравнения прилагательных.

Урок соверш. ЗУН

Кто лучший в нашем классе?

Степени сравн.прил

Урок применения знаний на практике

Проверить умение задавать и отвечать на вопросы в Present Progressive Tense.

Устный контроль.

Проверить умение написать краткое сообщение по заданной ситуации. Письменный контроль.

Р.35 (1)- чтение в группах.

Развивать навыки поиска информации. Совершен-е основных ЗУН.

Развитие навыков устной речи и письма, познавательного интереса.

Р.36 (4)- высказ-е с опорой.

Р.36 (2)- аргументы

Р.36 (3,5) – Групповая работа.

Поисковая работа


Письмо

АВ 5 (1)
Reader 2-4







22.

(9)

Умеем ли мы извиняться?

Урок формир. и первич.закрепл.ЗУН

Проверить умение употр-ть нужные лек.. единицы по ситуации. Текущий контроль.

Р.37 (1)- страноведч. справка

Р.37 (1) –аудирование с опорой на рисунки.

Р. 38 (2,3) – упражн.

Р.38 (4) – ролевая игра «Что бы вы сказали в данной ситуации?»

Парная работа.

АВ ст.28(2)







23.

(10)

«Я жду от тебя ответа». (Книга для чтения).

Урок развития навыков чтения.


Проверить умение читать с общим охватом и извлеч.необх.инф-ции. Текст. Фронтальный контроль.

Книга для чтения

(Reader р. 15 ех. 5) – чтение по ролям

Р. 16 – послетекстовые задания.

р. 17 – ролевая игра

Расширение объема знаний ЛЕ.

Развитие нав.чтения

Техника чтения. Поисковая работа.

Reader

2 – 5.6) 7)





24.

(11)

25

(12)

Характеристика человека

Простое соверш.вр.
Характеристика человека.

Подготовка к к/р.

Урок совершен.ЗУН.

Проверить знание ЛЕ по теме, навыки употр. грам. стр-р на письме. Входной контроль.
Письменный контроль.

Повторение пройденного грамматического материала. Совершенствовать грамм. навыки.

АВ р. 24- 28(1-3, 5,7)

Лекс-грам. упраж-я.

АВ р. 25 (4) – найти соответ-вия, сравнить.

Употребление простого и длительного времени. Подготовка к тесту.

Лексико-грам. упражн.


Проекты

АВ р. 27 (6)

подготовка к к/р







26.

(13)

Текст. Контроль понимания. Лек.-грам. контроль.

Урок контроля ЗУН.

Контроль техники чтения, лек.-грам. нав.уч-ся.Фронт. тематический контроль.

Развивать зрительную память память.

Развитие нав. самост. работы, работы со словарем.

АВ р. 29 (1) – текстовые задания

Тест.

Повторить ЛЕ по теме







27. (14)


Люди и вещи, которые я люблю.

Простое соверш.вр.

Анализ теста.

Урок прим. знаний.

Проверить умение

письм. излагать мысли по теме, используя необх. лексич. мат-л. Индивид.контроль.

р. 39-40 Проекты. Коллаж.


Активизация лексических единиц, грам-их структур.


Письмо. Групповая работа.

р. 41-42 (VII) cлова
  1   2   3