Главная страница

Дата урока Корр даты № у р о к а Тема и тип урока Виды и формы контроля знаний Планируемые результаты



НазваниеДата урока Корр даты № у р о к а Тема и тип урока Виды и формы контроля знаний Планируемые результаты
страница3/3
Дата16.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
1   2   3
Тематич.контроль.

АВ 96 (1)-аудирование.

Р.96 (2)- чтение, тест

Р.97-98 (3)-л-грамматика

Развитие навыков самостоятельной работы.

Выполн. лек.-грам. тестовых заданий после услышанного.

Р.99 (5)-страновед-е

Формир.нав.аудир.

Самостоятельная работа

Р.99 (5)-страновед-е







87.

(12)

Времена года.

Анализ теста.

Урок применения знаний.


Проверить: умение дискутировать по теме; навыки употребления в речи грам-их явлений. Групповая работа.

Р. 128 (1) – защита и обсуждение проектов. Работа в группах.

Активизация лексических единиц, грам-их структур.

Развитие умений дискутировать.

Коллаж. Презентации проектов

Р.129 (7), отв на ?-сы












Unit 7.

What are you going to be?
Раздел 7.

Кем вы хотите стать? Планы на будущее.

18 уроков.


Формировать грамматические и лексические навыки по теме. Развивать умение аудировать с общим охватом и детальным пониманием содер-я.

Развивать умения делать сообщение с опорой на схему и по образцу.

Развивать умение работать с текстами в 3-х основных видах.

Совершенст-ть умения и навыки распознавать и употр-ть изученные ранее грамм. структуры.

Развивать познаватель-ный интерес к стране изучаемого языка.

Языковая, речевая и учебно-познавательн-я компетенции:

детально понимать краткие реплики в аудиозаписи; упот-реблять и распозна-вать прошедшее совершенное время, модальные глаголы в устной речи, чтении и на письме, задавать вопросы к подлежащ-у ; говорить правильно, адекватно предложен-ной ситуации, исполь-зуя необход. языковые средства.

Социокультурная ком: ознакомиться с неко-торыми фактами куль-туры стран изуч. языка










88-89.

(1-2)



Знаменитости Великобритании и их профессии.
Вопросит.предлож.к подлежащему.

Уроки форм-я и первич. закр. знаний.

Проверить умение находить соответ-я, сопоставлять. Фото знаменитостей. Входной контроль. Проверить умение задавать вопросы к подлеж.

Текущий контроль.

Р. 132 (1) – соотнести предложения с фотограф. (Комп. презентация)

Р. 133 (2.2) – аудирован-е

Р. 134 (3) – игра «Угадай профессию».

Р. 134 (4) – парная работа.

Р. 133 (2.1) – грам. упражн.

АВ 1-2 (1) – соотнести

Парная работа. Вопрос. предл-я по образцу

АВ 1-2 (2), Reader 7 (1)





90-91.

(3-4)


Кем работают твои родители?
Вопрос.предлож. к подлежащему.

Уроки форм-я и развития ЗУН.

Проверить грам. навыки употребления неопред. артикля. Тест. Входной контроль.Проверить знания ЛЕ по теме. Письм.контроль..

Р. 136 (1.1) с опорой.

Р. 136 (1.2) – сообщение по образцу.

Р. 137 (2) – лексическая работа.

АВ 3-4 (1,2) – найти соот.

Употребление неоп-ределенного артикля с названиями профессий

Р. 138 (2.5) – работа в парах (вопрос-ответ)

Р. 138 (3) - групповая работа.

Лексический диктант. аудирование

АВ 3-4- (3) R7 (2,3),

Р. 138,6







92.

(5)



Важные события в жизни известных людей. Неопредел.артикль Чтение даты

(числительное).

Комбинир. урок.

Проверить уровень знаний уч-ся фактов культуры страны изуч- го языка. Входной контроль.

Р.139 (1) – аудирование с извл-м запрашив. инф-и

АВ 5 (1) – работа с табли-цей неправиль-х глаголов

Р. 141 (3) – преобразов. предлож. по образцу.

Чтение дат. Р.140- грамм-ка. (Past Perfect) Использование прошедшего совер-шенного времени

Р. 140 (2) –

Аудирование,

лексико-грамм. задание.

АВ 5 (1,2)








93.

(6)

Какие у нее обязанности на работе?

Модальные глаголы.

Уроки формир.ЗУН.

Проверить навыки работы со словарем. Словарная работа. Текущ. контроль.

Р. 142 (1) – введение нового лексического материала.

Р. 144 – диалоги с опорой


Р. 142 – культуролог.справка.

Р. 143 (2-) – составить предлож-я по образцу.

Формир.нав.работы со словарем.

Диалоги с опорой на схему.









94.

(7)

Какие у нее обязанности на работе?

Модальные глаголы.

Уроки форм-я ЗУН

Проверить навыки употр-я нов. ЛЕ, модальных глаголов в речи.

Р. 144 – игра «Угадай профессию».

АВ 6-7 (1,2)


Р. 144 – словообра-зование (профессии)

Р. 144 – словообра-зование (профессии

Формир.лек.навыков.

Р. 142 –.

Р. 143 (2-) составить предложения по

образцу.


АВ 6-7 (2,3),

р. 144 (7)








95.

(8)

Учиться в школе – тоже работа.

Модальные глаголы.

Комбинир. урок.

Проверить умение отвечать на вопросы, извлекать необход. инфор. из прочитан. Устный контроль.

Р.145 (1)- чтение в группах

Р.146 - ответы на вопросы,.

Р. 146 (2) – высказыв-ие своей точки зрения по проблеме.

Р. 146 (3) – предполо-жения с опорой.

Текст, поиск информа-ции

АВ 8 (1)







96.

(9)

Кем бы ты хотел стать?

Простое будущее вр.

Урок совершен-я знаний.

Проверить умение выс-каз.свое мнение, предпоч, используя тем.ЛЕ и грам. стр.-ру

Устный контроль.

Совершенств.слухопроизносительных навыков.

Р.147 (1)- чтение отрывка по ролям. Послетекстовые задания.

Р. 149 (2) – диалоги по схеме. Р. 149 (2.2) –

АВ 9 (1)

Разв.умений использ.

знак.лексику.

Работа в парах, ауд-е с выдел. гл. мысли.

АВ 9 (1),

р. 149 (4)







9798.(1011)

99.

(12)

Планы на будущее

Наст.соверш. и прост. буд.время.
Планы на будущее.

Урок обобщ.знаний.

Проверить умение обобщать логично и доказательно; навыки употр. грам. структур, ЛЕ в речи и на письме.

Индивид. контроль.

АВ р. 108-112 (1,2,4,5)


Употребление модаль-ных глаголов, Past Perfect. Повторение пройденного лек.-грам-го материала.

Лекс.-грамматич-ие задания.

Подготовка к к/р.

АВ р.110 (3) подготовка к к/р







100

(13)


Итоговая годовая контрольная работа.

Урок контроля ЗУН.

Контроль сформир-ти ЗУН. Лек.-грам. тест.

Текст. Контроль восприятия на слух.

Итоговый контроль.

Развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки.

АВ р. 113 (1) –аудир-е

Умение выполнить лексико-грамм. тестовые задания.


Контрольная

Работа.










101

102

(14-15)


История о двух друзьях.

(Книга для чтения).

Урок контроля умений и навыков чтения.

Контроль техники чтения с общим охватом, выделением главной мысли и извл. конкретной инфор-ции из прочитанного. Текст. Фронтальный контроль.

Reader р. 58-60 (6) – чтение с разной страте-гией.

Контроль умений ис-пользовать извл. инф-ию при выполнении после-текст. тестовых заданий.

Увеличение объема знаний ЛЕ.

письменная работа.


Анализ к/р. Работа со словарем. Поисковая работа

Reader р. 60 (7), АВ 114 (2)







103

104

(16)

(17)

Профессии разные нужны…

Простое. наст. вр.

Урок контроля и соверш-я ЗУН.

Проверить умение высказываться в рамках заданной темы.

Индивид. контроль.

Р.152 – ролевые игры.

АВ р. 177 (5) – страноведение Тест.

Актуализация лексических единиц, грам-их структур.

Развитие нав.говорения


Монолог.

Р.150 проект, АВ р.115 (3)







105

(18)

Давайте поиграем в города!

Урок обобщения и применения знаний

Проверитьспособность к репродук. и продукт. реч.действиям; умение использ.лек.-грам м-ал вУР.Тем. контроль.

Р. 150-151 – защита проекта «Город мечты». Групповая работа.


Совершен. лек.-грам.материала при выполнении проектной работы.

Проект: рисунки, презентации, коллаж

Повторить ЛЕ по теме.
1   2   3