|
Тематич.контроль. АВ 96 (1)-аудирование.
Р.96 (2)- чтение, тест
Р.97-98 (3)-л-грамматика
Развитие навыков самостоятельной работы.
| Выполн. лек.-грам. тестовых заданий после услышанного.
Р.99 (5)-страновед-е
Формир.нав.аудир.
| Самостоятельная работа
| Р.99 (5)-страновед-е
|
|
| 87.
(12)
| Времена года.
Анализ теста.
Урок применения знаний.
| Проверить: умение дискутировать по теме; навыки употребления в речи грам-их явлений. Групповая работа.
| Р. 128 (1) – защита и обсуждение проектов. Работа в группах.
| Активизация лексических единиц, грам-их структур.
Развитие умений дискутировать.
| Коллаж. Презентации проектов
| Р.129 (7), отв на ?-сы
|
|
|
|
Unit 7.
What are you going to be? Раздел 7.
Кем вы хотите стать? Планы на будущее.
18 уроков.
|
| Формировать грамматические и лексические навыки по теме. Развивать умение аудировать с общим охватом и детальным пониманием содер-я.
Развивать умения делать сообщение с опорой на схему и по образцу.
Развивать умение работать с текстами в 3-х основных видах.
Совершенст-ть умения и навыки распознавать и употр-ть изученные ранее грамм. структуры.
Развивать познаватель-ный интерес к стране изучаемого языка.
| Языковая, речевая и учебно-познавательн-я компетенции:
детально понимать краткие реплики в аудиозаписи; упот-реблять и распозна-вать прошедшее совершенное время, модальные глаголы в устной речи, чтении и на письме, задавать вопросы к подлежащ-у ; говорить правильно, адекватно предложен-ной ситуации, исполь-зуя необход. языковые средства.
Социокультурная ком: ознакомиться с неко-торыми фактами куль-туры стран изуч. языка
|
|
|
|
| 88-89.
(1-2)
| Знаменитости Великобритании и их профессии. Вопросит.предлож.к подлежащему.
Уроки форм-я и первич. закр. знаний.
| Проверить умение находить соответ-я, сопоставлять. Фото знаменитостей. Входной контроль. Проверить умение задавать вопросы к подлеж.
Текущий контроль.
| Р. 132 (1) – соотнести предложения с фотограф. (Комп. презентация)
Р. 133 (2.2) – аудирован-е
Р. 134 (3) – игра «Угадай профессию».
Р. 134 (4) – парная работа.
| Р. 133 (2.1) – грам. упражн.
АВ 1-2 (1) – соотнести
| Парная работа. Вопрос. предл-я по образцу
| АВ 1-2 (2), Reader 7 (1)
|
|
| 90-91.
(3-4)
| Кем работают твои родители? Вопрос.предлож. к подлежащему.
Уроки форм-я и развития ЗУН.
| Проверить грам. навыки употребления неопред. артикля. Тест. Входной контроль.Проверить знания ЛЕ по теме. Письм.контроль..
| Р. 136 (1.1) с опорой.
Р. 136 (1.2) – сообщение по образцу.
Р. 137 (2) – лексическая работа.
АВ 3-4 (1,2) – найти соот.
| Употребление неоп-ределенного артикля с названиями профессий
Р. 138 (2.5) – работа в парах (вопрос-ответ)
Р. 138 (3) - групповая работа.
| Лексический диктант. аудирование
| АВ 3-4- (3) R7 (2,3),
Р. 138,6
|
|
| 92.
(5)
| Важные события в жизни известных людей. Неопредел.артикль Чтение даты
(числительное).
Комбинир. урок.
| Проверить уровень знаний уч-ся фактов культуры страны изуч- го языка. Входной контроль.
| Р.139 (1) – аудирование с извл-м запрашив. инф-и
АВ 5 (1) – работа с табли-цей неправиль-х глаголов
Р. 141 (3) – преобразов. предлож. по образцу.
| Чтение дат. Р.140- грамм-ка. (Past Perfect) Использование прошедшего совер-шенного времени
Р. 140 (2) –
| Аудирование,
лексико-грамм. задание.
| АВ 5 (1,2)
|
|
| 93.
(6)
| Какие у нее обязанности на работе?
Модальные глаголы.
Уроки формир.ЗУН.
| Проверить навыки работы со словарем. Словарная работа. Текущ. контроль.
| Р. 142 (1) – введение нового лексического материала.
Р. 144 – диалоги с опорой
| Р. 142 – культуролог.справка.
Р. 143 (2-) – составить предлож-я по образцу.
Формир.нав.работы со словарем.
| Диалоги с опорой на схему.
|
|
|
| 94.
(7)
| Какие у нее обязанности на работе?
Модальные глаголы.
Уроки форм-я ЗУН
| Проверить навыки употр-я нов. ЛЕ, модальных глаголов в речи.
| Р. 144 – игра «Угадай профессию».
АВ 6-7 (1,2)
| Р. 144 – словообра-зование (профессии)
Р. 144 – словообра-зование (профессии
Формир.лек.навыков.
| Р. 142 –.
Р. 143 (2-) составить предложения по
образцу.
| АВ 6-7 (2,3),
р. 144 (7)
|
|
| 95.
(8)
| Учиться в школе – тоже работа.
Модальные глаголы.
Комбинир. урок.
| Проверить умение отвечать на вопросы, извлекать необход. инфор. из прочитан. Устный контроль.
| Р.145 (1)- чтение в группах
Р.146 - ответы на вопросы,.
| Р. 146 (2) – высказыв-ие своей точки зрения по проблеме.
Р. 146 (3) – предполо-жения с опорой.
| Текст, поиск информа-ции
| АВ 8 (1)
|
|
| 96.
(9)
| Кем бы ты хотел стать?
Простое будущее вр.
Урок совершен-я знаний.
| Проверить умение выс-каз.свое мнение, предпоч, используя тем.ЛЕ и грам. стр.-ру
Устный контроль.
| Совершенств.слухопроизносительных навыков.
Р.147 (1)- чтение отрывка по ролям. Послетекстовые задания.
| Р. 149 (2) – диалоги по схеме. Р. 149 (2.2) –
АВ 9 (1)
Разв.умений использ.
знак.лексику.
| Работа в парах, ауд-е с выдел. гл. мысли.
| АВ 9 (1),
р. 149 (4)
|
|
| 9798.(1011)
99.
(12)
| Планы на будущее
Наст.соверш. и прост. буд.время. Планы на будущее.
Урок обобщ.знаний.
| Проверить умение обобщать логично и доказательно; навыки употр. грам. структур, ЛЕ в речи и на письме.
Индивид. контроль.
| АВ р. 108-112 (1,2,4,5)
| Употребление модаль-ных глаголов, Past Perfect. Повторение пройденного лек.-грам-го материала.
| Лекс.-грамматич-ие задания.
Подготовка к к/р.
| АВ р.110 (3) подготовка к к/р
|
|
|
100
(13)
| Итоговая годовая контрольная работа.
Урок контроля ЗУН.
| Контроль сформир-ти ЗУН. Лек.-грам. тест.
Текст. Контроль восприятия на слух.
Итоговый контроль.
| Развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки.
АВ р. 113 (1) –аудир-е
| Умение выполнить лексико-грамм. тестовые задания.
| Контрольная
Работа.
|
|
|
| 101
102
(14-15)
| История о двух друзьях.
(Книга для чтения).
Урок контроля умений и навыков чтения.
| Контроль техники чтения с общим охватом, выделением главной мысли и извл. конкретной инфор-ции из прочитанного. Текст. Фронтальный контроль.
| Reader р. 58-60 (6) – чтение с разной страте-гией.
Контроль умений ис-пользовать извл. инф-ию при выполнении после-текст. тестовых заданий.
| Увеличение объема знаний ЛЕ.
письменная работа.
| Анализ к/р. Работа со словарем. Поисковая работа
| Reader р. 60 (7), АВ 114 (2)
|
|
| 103
104
(16)
(17)
| Профессии разные нужны…
Простое. наст. вр.
Урок контроля и соверш-я ЗУН.
| Проверить умение высказываться в рамках заданной темы.
Индивид. контроль.
| Р.152 – ролевые игры.
АВ р. 177 (5) – страноведение Тест.
| Актуализация лексических единиц, грам-их структур.
Развитие нав.говорения
| Монолог.
| Р.150 проект, АВ р.115 (3)
|
|
| 105
(18)
| Давайте поиграем в города!
Урок обобщения и применения знаний
| Проверитьспособность к репродук. и продукт. реч.действиям; умение использ.лек.-грам м-ал вУР.Тем. контроль.
| Р. 150-151 – защита проекта «Город мечты». Групповая работа.
| Совершен. лек.-грам.материала при выполнении проектной работы.
| Проект: рисунки, презентации, коллаж
| Повторить ЛЕ по теме.
| |
|
|