|
|
|
|
| Unit 3.
Home sweet home.
Раздел 3.
Мой дом.
21 урок.
|
| Форм-ть нав.чт.на время.
Соверше-ть умение читать, извлекая нужную информацию.
Форм-ть в говорении умение распоз-ть и выражать реч. функции.
Формир-ть лек.грам.
оформление речи (оборот there is/are,
Was/were, modal verbs )
Разв-ь объем слуховой памяти, произ. внимания.
| Языковая и речевая компетенции:
говорить логично и аргум-но в рамках заданной ситуации;
выделять нуж. инф-цию из текстов, построенных на мат-ле изученной темы;
Социокультурная: писать письма личного хар-ра;исп-ть знания о культуре стран изуч. яз.
|
|
|
|
| 28-29.
(1-2)
| Ты любишь свой дом? Оборот There is/there are
Уроки форм-я и первичного закрепления знаний
| Проверить способность к догадке о значении слов. Картинки. Проверить умение употреблять новые ЛЕ на письме. Входной контроль.
| Формирование лексических навыков по теме. Развитие грамм-их навыков.
Р.44-45 (1) - словарная работа
Р.46 – краткие высказы-вания по образцу
Р. 47 – работа в парах.
| Употребление оборота there is/are
Р. 46 – предлоги места, предложные фразы
| Словарный диктант. Чтение по ролям. работа в парах.
| Нов. ЛЕ, АВ 3 (1-1), р. 47 ех. 5,6
| 12.11
|
| 30. (3)
| Типичный британский дом.
Предложные падежи
Урок развития ЗУН.
| Проверить умение использовать извлеч.-ую инф-ию при заполнении таблицы. Текущий контроль.
| Развитие навыков техники чтения, поискового чтения вслух и про себя.
Reader p.18-19
p.20 – фонетич-е упражн.
| Развивать познавательный интерес.
Активизация лексических единиц.
| Текст.
Работа с таблицей
| Reader
3 (3)
|
|
| 31-32
(4-5)
| Старый деревенский дом. Оборот There was/there were.
Комбинированные уроки.
| Проверить: умение делать краткие сообщ-я по заданной ситуации.
Устный контроль. Грам. навыки употребления оборота there Was/were. Письмен. контр-ль
| Формирование и развитие грамматических навыков.
Р. 49 (2) – описание ситуации по рисунку.
Р. 50 (4) – аудирование с извлеч. запрашив-ой инф.
Ответы на вопросы р. 50
| Р.48– грамм-ка
There was|were
Р.50 (8) – страновед-ческая справка.
AB 2 (1)
АВ 2 (2) р. 35-36
| Речевые ситуации. Тест.
|
АВ 2 (3,4)
Р.50 (11)
|
|
| 33-34.
(6-7)
| Ты помогаешь по дому? Простое наст. и простое прош.вр.
Уроки формир. знаний и развития навыков.
| Проверить навыки ччения по правилам. Словосочетания. Входной контроль.
Скрытый контроль восприятия информ. на слух. Текущий контроль.
| Введение новой ЛЕ по теме.
Р.51 (1) - лексич. работа
Р.51 (2) – аудирование с опорой.
Р. 52 (3) – лексико-грамм. упражн. (соотнести)
| Презентация нового грамм-го материала настоящее соверщен-ное время англ. глагола.
АВ 3 (1) – развитие грамм.нав.(3 формы глагола)
| Аудирование. лексико-грамм. упражн.
Диалог.
| Неправ.глаголы, АВ
3 (2)
3 (4)
|
|
| 35.
(8)
| Как я помогаю по дому.
Наст. соверш. время
Комбинир.урок.
| Проверить умение строить предпол. по аналогии с образцом. Устный контроль
| Развивать грамматич. навыки.
Р. 53 (5) – разучивание песни (CD)
| (Present Perfect Tense)
Р. 53 (4) – сообщения по образцу.
АВ 3 (3) –
| Работа в парах, групповая работа.
| Монолог. р.53 (8)
|
|
| 36-37.
(9-10)
| Как семья Паркеров готовится к вечеринке. Наст. соверш. время
Уроки формир. и развития ЗУН.
| Проверить навыки детально понимать аудир-е. Проверить умение описывать ситуацию по картинке. Фронтальный контроль.
| Развитие навыков диалогической речи.
Р. 55-56 (2) ролевая игра.
АВ 4 (1) р. 40
АВ 4 (3) р. 41 – игра «ты уже сделал…?»
| Грамматич. навыки употребления
Present Perfect Tense
с наречиями времени.
Р. 54-55 – лексико-грам-ие упражнения.
| Составление мини диалогов по образцу Аудир-е.
| АВ (1)
р. 41
|
|
| 38-39.
(11-12)
| Хотел бы ты пожить в необычном доме? Грамматика:
Наст. соверш время
Уроки совершен-я ЗУН.
| Проверить: умение находить соответствия; умение выделять главную мысль. Иллюстрации. Входной контроль. Устный контроль.
| Р.57 (2)-чтение в группах.
Р. 58 (3-5) – ответы на вопросы.
Развивать умения делать
выводы
Р. 59 (6)
| Развивать познавательный интерес.
Р.59 (7)
| Текст, текстовые задания, краткое сообщение с опорой на схему.
| АВ 5 (1);
Reader 3 (5)
|
|
| 40.
(13)
| Дом мисс Хани.
Простое наст .и простое прош.время
(Книга для чтения) Урок чтения.
| Проверить умение читать с разной стратегией. Текст.
Взаимоконтроль.
| Книга для чтения
(Reader р. 21-23) – поисковая работа,
послетекстовые задания.
р. 23 – ролевая игра
| Увеличение объема знаний ЛЕ.
Развитие навыков техники чтения.
Р. 22 5.5) – лекс-й. тест
| Письменная работа.
| Описать дом, квартиру.
|
|
| 41-42.
(14-15)
| Как мы предлагаем помощь. Простое наст и простое прош.вр.
Уроки развития УР.
| Проверить умение составлять и вести мини диалоги с опорой на схему. Текущий контр. Устный контроль.
| Развивать слухо-произносительные навыки.
Р.60 (1)-аудир-е, ответы на вопросы.
Р. 60-61 (2,3) –
| Развивать познавательный аспект.
АВ 6 (1-3) р. 42
| Работа в парах, ролевые игры..
| АВ 6 (4) р. 42;
р. 61 (5,6)
|
|
| 43.
(16)
44.
(17)
| Мой дом.
3 основ. формы глагола.
Уроки повторения, закрепления.
Мой дом.
Подготовка к к/р
Урок обобщения знаний.
| Проверить знание ЛЕ по теме, навыки употребления грамм. структур на письме.. Письменный контроль
| Повторение пройденного грамматического матер-ла, подготовка к к/р.
АВ р. 43-47 (1-3, 6,7) Лексико-грамматич-ие задания.
| Употребление оборотов there is/are, Was/were; прост. и заверш.врем.
Формир.лек.-грам.
навыков.
Формир.нав.письма
| Лексико-грам. упражне-ния Подготовка к к/р.
| АВ р.45,47(4,5,8).
Подготовка к к/р
|
|
| 45.
(18)
| Контрольная работа за 1 полугодие. (промежуточный контроль)
Урок контроля ЗУН.
| Проверить умение читать с целью извлеч-ия конкретной инф-ии;
аудитивные навыки; уровень усвоения лексико-грамм-го мат-ла за 1 полугодие. Итоговый контроль.
| Развитие навыков самостоятельной работы.
АВ р. 48 (1) – аудирование
Р. 48 (2) – чтение
Р. 49-50 (3) - грамматика
| Умение выполнить лексико-грамм. тестовые задания по теме.
| Самост. работа
| Повторить слова
|
|
| 46.
(19)
| Времена меняются.
Видо-временные формы глагола.
Анализ к/р.
Урок применения знаний.
| Проверить умение описывать картинки, фото-фии, дискутиро-вать по теме. Тематич. контрль
| Р. 62 - проекты.
Совершенствование основных ЗУН, над которыми велась работа в данном разделе.
| Групповая работа
Р. 63 –ролевая игра.
Развитие умений работать в группе.
| Групповая работа.
| р. 64 7, отв. на ?-сы
|
|
| 47.
(20)
| Мой дом – моя крепость.
Видо-временные формы глагола.
Урок совер-я реч-х навыков по теме.
| Проверить умение написать сообщение по теме, используя необходимый лексич. материал. Индивидуал. контроль.
| Совершенствовать навыки монологич. речи и письма по теме.
| Активизация лексических единиц, грам-их структур.
| Сообщение
Письмо.
| Дом моей мечты (соч)
|
|
| 48.
(21)
| Традиции украш.
дома на Рождество в Британии.
Видо-временные формы глагола.
Урок соверш. ЗУН.
| Проверить умение извлекать лингво-страноведческую инф-ию из услышанного, отв. на вопросы.
| Расширение объема знаний фактов культуры страны изуч. языка. Презентация. Развитие умения использовать услышанное в речи.
| Развивать познавательный аспект.
| Аудир-е Текст.
| Повторить ЛЕ
|
|
|
| Unit 4.
Do you like go shopping? Раздел 4.
Магазины и покупки.
14 уроков.
|
| Формировать лексические навыки по теме. Развивать навыки чтения с разной стратегией.
Формировать умения использования новых грамм-х структур в речи и на письме. ( Past Perfect, Past Simple).
Формировать и развивать умения и навыки высказать свое мнение или запросить инф-цию, строить вопр. и отриц. предложения.
Развивать коммуникатив-ные умения в аудирова-нии, умения планировать свое речевое поведение, способность к догадке, сравнению и сопостав-лению.
| Речевая и языковая компетенции:
понимать общее и детальное содержание прочитанного;
письменно излагать свои мысли по предложенной ситуации, говорить логично аргументи-ровано о своих интересах, употреб-лять кол. местоимен., временные формы глагола в речи и на письме, распознавать грам.структуры в чтении. Социокультурная: выделять общее и специфич. в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
|
|
|
2016
|
| 49.
(1)
| Куда люди ходят за покупками?
Притяжательный падеж существ.
Урок форм-я знаний.
| Проверить способность к догадке о значении слов по картинкам. Входной контроль.
| Р.66 (1)- чтение с детальным пониманием содержания.
Р. 66 (2) – песня
р. 68 (4,5) –
| Употребление притяжательного падежа им. сущ.
Р. 67 (3) – аудирование с детальным пониманием.
АВ 1 (1)
| Работа в парах. ролевые игры с прим.притяж.сущ.
| АВ 1 (2)
р. 53
|
|
| 50.
(2)
| Как совершали покупки в прошлом в Британии?
Прошедшее простое время.
Урок формир знаний и развития навыков.
| Проверить умение детально понимать каждый параграф текста Фронтальный контроль.
| Формирование лексич. навыков.
Reader Р.24-25
Ответы на вопросы
| Расширение объема знаний фактов культуры страны изучаемого языка.
| Текстс применением глагола в прош.вр.
| Reader р.25 (2), перевод
|
|
| 51.
(3)
| Как медвежонок Педдингтон угощал Мистера и Мисс Браун?
(Книга для чтения) Урок чтения.
| Проверить умение читать отрывок худ. текста с извлеч. необхо-димой инф-ции. Устный контроль.
| Reader р. 25-27 (2) чтение по ролям.
Р. 26 – лексические задания, фонетические упражнения.
| Расширение объема знаний ЛЕ.
Р. 27 (3) – письменная лексич. работа.
Формир.нав.чтения.
| Диалог. Работа в парах..
| АВ р.54(2)
|
|
| 52.
(4)
| А у Вас есть немного….?
Количеств. мест-я
Комбинированный урок.
| Проверить умение извл-ть гл. мысль из услышанного.
Входной контроль.
| Р.131 (1) - аудирование
Р.71 (5) – краткое высказывание с опорой.
Р.71 (6) –
| Употреб-е колич-ных местоимений.
Р. 70 (2,3)- парная работа
АВ 2 (1)
| Диалоги. работа в парах.
| АВ 2 (2) р. 54, р. 71 (8)
|
|
| 53-54.
(5-6)
| Мы ходили по магазинам целый день.
Наст. длит. и прош.длит.время.
Уроки формир. и развития ЗУН.
| Проверить способность к догадке о знач. новых слов, умении е отвечать на вопросы. Текст. Текущий контроль.
используя грам. мат-л урока. Письмен.контр.
| Формирование и развитие грамм.-их навыков. (Презентация)
Р. 72 (1) – чтение по роялям, ответы на ?-сы.
Р. 76 (5) – описание ситуаций.
| Р. 73 – грамматика. Настоящее и прошедшее длит-ое время англ. глагола.
Р. 74 (2,3) –высказывание предположений.
| Описывание ситуации по картинке лек.-грам упражн.,
| АВ 3 (1,2),
Reader 4 (4),
р. 28
|
|
| 55-56.
(7-8)
| Что ты делал вчера?
Вопросит.предлож. в прош. длит.врем.
Комбинированные уроки.
| Проверить: навыки чтен.с извлеч.запраш. информации.Диалог. Вход.контр;грам.нав. уп. длит.вр.на письме
Письменный контроль.
| Развитие граммат-кой стороны речи.
Р. 77-79 – ролевая игра
Р. 79 (3) – составление вопросит. предложений по схеме.
Р. 80 (4)
| Прошедшее длит. Время (вопросы).
р. 78 (2) – соотнести ?-сы с ответами.
Р. 81 (5) парная работа
АВ 4 (1) -диалог
| Лексико-грамм. задания. групповая работа.
| АВ 4 (2),
Р. 81 (7)
|
|
| 57.
(9)
| Я покупаю сувениры .
Вопросит.предлож.
Урок развития устной речи.
| Проверить умение вести мини диалоги с опорой на схему.
Устный контроль.
| Р. 82 (1) аудирование с извлечением запрашив-й инфор-ции.
Р. 84 (3) – ролевая игра
| Р. 82 – страновед-ческая справка.
Р. 83 (2) – тематич. фразы и выражения.
| Работа в парах.
| АВ 5 (1)
|
|
| 58.
(10)
| Я обожаю делать покупки… А ты?
Вопрос.предлож. в прош.длит.врем.
Урок совер-я ЗУН.
| Проверить умение отвечать на вопросы, строить свои высказ-ия по проблеме. Фронталь.контроль.
| Совершенствовать навыки употребления изученных грамм-их явлений.
р. 85 (1)
| Р. 86 (1.2)) – верно/неверно
Р. 86 (5) – Развитие нав.монологич. высказывания.
| Чтение с извлеч.
необх.
информ.
| Р. 86 (6,7)
|
|
| 59.
(11)
| Мой любимый магазин.
Врем. формы в наст. времени
Урок прим.знаний.
| Проверить умение
высказываться по теме, используя необходимый лексич. материал.
Индив. контроль.
| Р. 87 (1) - Проект
«Мой любимый магазин».
Рисунки.
| Актуализация лексических единиц, грам-их структур.
Развитие нав.устной речи с опорой .
| Письмо.
Проект
| Р. 89 -90 (7)
|
|
| 60.
(12) 61.
(13)
| Магазины и покупки. Урок повтор.и закреп.м-ла
Магазины и покупки.
Урок обобщ. ЗУН.
| Проверить умение планировать свое речевое поведение.
Устный контроль.
| АВ р. 59-62 (1,2,4)
Лексико-грамматич-ие задания.
Р. 88 (1) – ролевая игра.
| Повторение изученного лексико-грамм. материала, подготовка к тесту.
Формир.лек.навыков.
| Парная работа. Ролевая игры.Лек.-грам. задания.
| АВ р. 60 (3)
Подготовка к тесту
|
|
| 62.
(14)
| Я люблю шопинг!Лексико-грамм. тест. Текст. Аудирование.
Урок контроля ЗУН.
| Проверить уровень сформир.аудитивных, лекс.-грамм. навыков по теме. Тестовая работа. Текущий тематичес. контроль.
| Развитие навыков самостоятельной работы.
АВ р.63 (1) – аудиров-ие с извлеч. необходим. инф р. 64 (2) - чтение, тест.
| Умение выполнить лексико-грамм. тестовые задания по теме.
| Самост.
работа
|
|
|
|
| Unit 5.
Does you health
Depend on you? Раздел 5.
Здоровье и гигиена.
13 уроков.
|
| Формировать умения использования новых грамм-х структур в речи и на письме. Совершен. работу над 3-мя видами чтения.
Формировать умения аудировать с общим охватом содержания.
Формировать лексич. навыки по теме, необх-е для решения коммун-х задач в говорении, Соверш-ть работу со справочным материалом, ЛСС и тем. словарем. Развивать объем слуховой памяти, произвольного вним-я.
| Речевая и языковая компетенции:
использовать новые ЛЕ, употреблять мн. число им. сущ. в речи и на письме,
Активизировать употр-е модальных глаголов (must, should);
распознавать видовр. формы Present Perfect,
Past Simple в тексте; высказываться, выражать свое мнение, предпочтение. Социокультурная: изучить и использо-вать знания о культуре стран изуч-го языка.
|
|
|
|
| 63.
(1)
| У меня очень болит голова.
Модальные глаголы. Анализ теста.
Урок форм-я знаний.
| Проверить способность к догадке о значении новых слов. Картинки. Входной контроль.
| Формирование лексических навыков по теме .р. 92 – 93
Р. 92 (1) – аудирование с опорой.
АВ 1 (1)
| Р. 94 – страновед-ческая справка.
Р. 93 (2) – работа в парах.
Р. 94 (4) – групповая работа
| Аудирование, работа в парах.
| АВ. 1 (1,2) письмо
|
|
| 64.
(2)
65.
(3)
| Чтобы быть здоровыми, ты должен… Модальные глаголы.
Комбин. уроки.
| Проверить умение извлекать необходимую информацию из услы-шанного/ прочитанного. Диалог. Входной контроль.
| Развитие граммат-кой стороны речи.
Р. 96 (2) – лексико-грам. упражн., парная работа
АВ 2-3 (1,2)
| Употребление модальных глаголов. Р. 95
Р. 97 (3) – Развитие нав аудир.и с кратким высказыванием с опорой.
| Диалоги, краткие высказывания с опорой.
| АВ2-3(3,4) Р. 97 (5). R. 5 (1,2)
|
|
| 66.
(4)
| Как ты заботишься о своем здоровье?
Наст.соверш.время
Урок развития речевых навыков.
| Проверить грамм. на-выки употребления Perfect Tense в устной речи. Лексико-грамм. упр. Текущий контроль.
| Р. 98 (1) - чтение с целью извлечения конкретной информации.
Р. 99 (2.1) - Умение излагать мат-л в устной форме. Схема – монолог.
| Употребление наст-го совершенного времени с наречиями времени.
Р. 99 (2.2) – работа в парах.
АВ 4 (1)- раз.грам. нав.
| Работа в парах,
Монолог.
| Р.99 (3), Reader 5 (3)
|
|
| 67.
(5) 68.
(6)
| Визит к доктору.
Наст.соверш.время Твой последний визит к доктору.
Наст.соверш.время
Комбинированные уроки.
| Проверить умение извлекать запраш-ую информ. из услыш-ного. Диалог. Входной контр.
Проверить умение задавать и отвечать на вопросы в Perfect Tense. Парная работа. Устный контроль.
| Р. 100 (1) – аудирование с выделение гл. мысли.
Р. 101 - ответы на вопросы.
АВ 5-6 (2) – ролевая игра.
Р.102 - игра
| Наст. совершенное и простое прошедшее время (вопросы).
АВ (1) – л-г тест.
Р. 101 (2) - работа в парах. Вопросы с опорой.
Монологич. высказы-вание по теме.
| Ролевые игры, Вопросы с опорой,
работа в парах.
| АВ 5-6 (3)
R.
5 (4)
|
|
| 69.
(7)
| Яблоко в день – доктор не нужен.
Наст.соверш.вр. и простое прош. вр.
Урок развития ЗУН
| Проверить умение высказывать мнение по предложенным ситуациям. Фронтальный контроль.
| Р. 103 (1)- аудирование с опорой на текст.
Р.104 (2)-ролевая игра.
Р. 104 (4)
| Пословицы о здоровье.
Р. 104 (4) –краткие сообщения с опорой на текст
| Работа в группах, аудирование.
| R.
5 (5)
|
|
| 70.
(8)
| Кот по имени Том.
(Книга для чтения)
Урок развития навыков чтения.
| Проверить умение читать с общим охватом и извлечением конкрет. информации. Устный контроль.
| Reader р. 42-44 (6) – чтение. Выполнение послетекстовых заданий.
Развитие навыков работы со словарем. Умение использ. извлеч. инф-ию при запол.табл..
| Расширение объема знаний ЛЕ.
Техника чтения.
Поисковая работа.
| Словарная работа. Текст, текстовые задания
| Reader р. 44 отв. на ?-сы
|
|
| 71.
(9)
| Как ты себя чувствуешь?
Наст.соверш.вр. и простое прош. вр
Урок соверш-я знаний.
| Проверить умение общаться в рамках заданной темы. Текущий контроль.
| Р.105 (1)- аудир-е с извл. запрашиваемой инфор-ии
Р.106 (3)-ролевая игра.
| р.106 (2)- найти экв-ты. Парная работа.
Развитие нав.диалог.речи.
| Работа в паре.
Составл. диалога.
| АВ. 7 (1)
|
|
| 72.
(10) 73.
(11)
| Здоровье и гигиена. Урок повтор. и
закрепления.
Здоровье и гигиена.
Наст.соверш. и простое прош. вр.
Урок обобщ.ЗУН.
| Проверить умение обобщать логично и доказательно; навыки употр.я грам. структур в речи и на письме. Текущий контроль.
| АВ р. 77-82 (1-6, 9-10)
| Употребление видо-временных форм. Повторение изучен-го лек.-грамм.мат.-ла, подготовка к тесту.
| Лексико-грамматич-ие задания.
Подг. к к/р.
| АВ р.80-81(7,8) подготовка
к к/р
|
|
| 74.
(12)
| Лексико-грамм-ий тест. Текст. Аудирование.
Урок контроля ЗУН.
| Проверить уровень усвоения лексико-грамматич. материала. Тестовая работа. фронтальный контроль.
| Развитие навыков самостоятельной работы.
АВ р.83 (1) – аудиров-ие с извлеч. конкретной инф.
Р.84-85 – лексика,грам-а.
| Умение выполнить лексико-грамм. тестовые задания по теме, письменная работа.
АВ (5) - страноведение
| Самостоятельная работа
| р. 83 (2) - тест
|
|
| 75.
(13)
| Тебе следует обратиться к врачу.
Наст.соверш.вр. и простое прош. вр
Урок применения знаний.
| Проверить умение использовать изучен-ный лексико-грам. мат-л в устной речи.
Текущий контроль.
| Развивать познавательный аспект.
Р. 107-109 – игра.
Р. 110 (1) – ролевая игра
| Активизация лексических единиц, грам-их структур.
| Анализ теста.
Групповая работа.
| Р. 111-112 (VII), отв на ?-сы
|
|
|
| Unit 6.
Whatever the weather… Раздел 6.
Времена года, климат, погода.
12 уроков.
|
| Форм-ть лек.навыки по теме и разв. умения использ. нов. грам..стр.-ры в УР и на письме. Соверш ум. и навыки дет.поним.содерж.услыш
Формир. умение читать отрывки газет.статей и давать краткий ответ.
Развивать умения и навыки читать с разной стратегией. Развивать навыки диалог. общения.
Развивать умение находи ть соответствия, сравни-вать, сопоставлять.
| Языковая и реч.комп-ии: аудир-ть ивыделять осн. информацию;
употр.придаточ. усл. предл.в речи и на письме; распоз-ть ЛЕ, усв-е входе изуч.темы.
Учебно-познав-ная комп-я: извл-ть конкр- инфор. из текста для постр. собств. высказ.. Социокультурная ком: изучить и использовать знания о некото-рых особ-тях страны изуч. языка.
|
|
|
|
| 76.
(1)
| Поговорим о погоде!
Придаточ. предл-я реального условия
Урок фор-я знаний.
| Проверить умение употреблять новые ЛЕ в речи и на письме.
Краткие высказывания.
Входной контроль.
| Презентация нового лексического материала
Р.114-115 (1) – словарная работа.
Р. 116 (4) -, ответы на ?-сы
| Глаголы Like/dislike
Словообразование.
АВ 1 (1)
| Словарная работа. Работа с картой
| АВ 1 (2)
|
|
| 77-78.
(2-3)
| Если погода будет хорошей…. Придаточ. предл-я реального условия
Комбинир. уроки.
| Проверить грамм-ие навыки употребления условного наклонения.
Фронтальный контроль.
| Р.117 (1)-
Р. 118 (4) – устные высказывания по образцу Reader р.45-46 6 (1)
| Р.82 (3)- придаточные предложения реального условия.
Р. 117-118 (2) – лексико-грамм-е упражнения. (письм.)
| Аудирование с опорой. Лексико-грам. упражн.
| р.170, АВ 2 (1). Reader 6 (2)
|
|
| 79.
(4)
| Какие проблемы может вызвать холодная погода?
(Книга для чтения)
Урок развития навыков чтения.
| Проверить умение читать с разной стратегией.
Устный контроль.
| Reader р.47-49 (3) – чтение в группах.
Развивать способность к догадке, умение высказывать свои предположения.
| Увеличение объема знаний ЛЕ.
Развитие нав.техники чтения. Послетекстовые тестовые задания.
| Работа с текстом. Поисковая работа.
| Reader р. 49 отв. на ?-сы
|
|
| 80-81.
(5-6)
| Прогноз погоды. Будущее время.
Способы выраж. действий буд.вр..
Уроки формир. и развития ЗУН.
| Проверить умение извлекать интересую-щую информацию из услышанного. Входной контр; навыки употребления грам. структур в речи.
Текущий контроль.
| Формирование грам. навыков (презентация).
Р. 119 (1) – аудирование с опорой, ответы на ?-сы.
Р.120 (2) – соотнести.
Р.121 (5) – описание ситуаций по картинкам.
Р. 122 (6) –
| Способы выражения действий в будущем.
Р. 119
Р.120 (3) - сообщения с опорой.
АВ (1) – аудир-ие с детальным пониман. содержания.
| Лексико-грамм. упражн, диалоги. Высказ-ия по образцу.
| АВ 3 (2,3), р. 123 (9)
|
|
| 82.
(7)
| Лето или зима?
Будущее время.
Комбинированный урок.
| Проверить умение извлекать гл. мысль из прочитанного. Текст. Устный контроль.
| Р.124-125 (1) – чтение с извлеч. необх. инф-ции.
Р.124 (1.3)- согласен / не согласен.
| Р. 125 (1.5)- высказывание собств. мнения, предпочтения.
| Текст Схема – монолог
| Reader
6 (4)
|
|
| 83.
(8)
| Куда бы ты хотел пойти?
Будущее время.
Урок развития навыков устной речи.
| Проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации.
Текущий контроль.
| Р.126 (1)- аудирование с выделением главной мысли.
Р. 126 (1.3) – лексическое задание.
Р.127 (4) – ролевая игра
| Р. 126 – страновед-ческая справка
Р. 127 (3),
АВ 5 (1) – Развитие диалог. речи с опорой на схему.
| Парная работа.
| выск-е
«мое любим время года» АВ 5(2)
|
|
| 84.
(9) 85.
(10)
| Времена года.
Способы выражения Будущего времени.
Времена года.
Урок совер.знаний.
| Проверить знание ЛЕ по теме, навыки употребления грамм. структур на письме.. Индивидуальный контр.
| АВ р. 94-96 (1,2,4)
Лексико-грамматич-ие задания.
Р. 129 (2) – ролевая игра.
Совершен. грам. навыков.
| Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту.
| Лек.грам. упражнения.
| АВ
р.95 (3), подг.к.тесту
|
|
| 86.
(11)
| Климат. Погода.
Лек.-грам. тест. Текст.Аудирование.
Урок контроляЗУН.
| Контроль аудитив-ных, лексико-грамматич. навыков.
Тестовые задания. |
|
|