Главная страница


Дата урока Корр даты № у р о к а Тема и тип урока Виды и формы контроля знаний Планируемые результаты



НазваниеДата урока Корр даты № у р о к а Тема и тип урока Виды и формы контроля знаний Планируемые результаты
страница2/3
Дата16.04.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
1   2   3









Unit 3.

Home sweet home.

Раздел 3.

Мой дом.

21 урок.






Форм-ть нав.чт.на время.

Соверше-ть умение читать, извлекая нужную информацию.

Форм-ть в говорении умение распоз-ть и выражать реч. функции.

Формир-ть лек.грам.

оформление речи (оборот there is/are,

Was/were, modal verbs )

Разв-ь объем слуховой памяти, произ. внимания.

Языковая и речевая компетенции:

говорить логично и аргум-но в рамках заданной ситуации;

выделять нуж. инф-цию из текстов, построенных на мат-ле изученной темы;

Социокультурная: писать письма личного хар-ра;исп-ть знания о культуре стран изуч. яз.











28-29.

(1-2)


Ты любишь свой дом?
Оборот There is/there are

Уроки форм-я и первичного закрепления знаний

Проверить способность к догадке о значении слов. Картинки. Проверить умение употреблять новые ЛЕ на письме. Входной контроль.

Формирование лексических навыков по теме. Развитие грамм-их навыков.

Р.44-45 (1) - словарная работа

Р.46 – краткие высказы-вания по образцу

Р. 47 – работа в парах.

Употребление оборота there is/are

Р. 46 – предлоги места, предложные фразы

Словарный диктант. Чтение по ролям. работа в парах.

Нов. ЛЕ, АВ 3 (1-1), р. 47 ех. 5,6

12.11




30. (3)

Типичный британский дом.

Предложные падежи

Урок развития ЗУН.

Проверить умение использовать извлеч.-ую инф-ию при заполнении таблицы. Текущий контроль.

Развитие навыков техники чтения, поискового чтения вслух и про себя.

Reader p.18-19

p.20 – фонетич-е упражн.

Развивать познавательный интерес.

Активизация лексических единиц.


Текст.

Работа с таблицей

Reader

3 (3)







31-32

(4-5)



Старый деревенский дом.
Оборот There was/there were.

Комбинированные уроки.


Проверить: умение делать краткие сообщ-я по заданной ситуации.

Устный контроль. Грам. навыки употребления оборота there Was/were. Письмен. контр-ль

Формирование и развитие грамматических навыков.

Р. 49 (2) – описание ситуации по рисунку.

Р. 50 (4) – аудирование с извлеч. запрашив-ой инф.

Ответы на вопросы р. 50

Р.48– грамм-ка

There was|were

Р.50 (8) – страновед-ческая справка.

AB 2 (1)

АВ 2 (2) р. 35-36

Речевые ситуации.
Тест.



АВ 2 (3,4)

Р.50 (11)







33-34.

(6-7)



Ты помогаешь по дому?
Простое наст. и простое прош.вр.

Уроки формир. знаний и развития навыков.

Проверить навыки ччения по правилам. Словосочетания. Входной контроль.

Скрытый контроль восприятия информ. на слух. Текущий контроль.

Введение новой ЛЕ по теме.

Р.51 (1) - лексич. работа

Р.51 (2) – аудирование с опорой.

Р. 52 (3) – лексико-грамм. упражн. (соотнести)

Презентация нового грамм-го материала настоящее соверщен-ное время англ. глагола.

АВ 3 (1) – развитие грамм.нав.(3 формы глагола)

Аудирование.
лексико-грамм. упражн.

Диалог.

Неправ.глаголы, АВ

3 (2)

3 (4)







35.

(8)

Как я помогаю по дому.

Наст. соверш. время

Комбинир.урок.

Проверить умение строить предпол. по аналогии с образцом. Устный контроль

Развивать грамматич. навыки.

Р. 53 (5) – разучивание песни (CD)

(Present Perfect Tense)

Р. 53 (4) – сообщения по образцу.

АВ 3 (3) –

Работа в парах, групповая работа.

Монолог. р.53 (8)







36-37.

(9-10)



Как семья Паркеров готовится к вечеринке.
Наст. соверш. время

Уроки формир. и развития ЗУН.

Проверить навыки детально понимать аудир-е. Проверить умение описывать ситуацию по картинке. Фронтальный контроль.

Развитие навыков диалогической речи.

Р. 55-56 (2) ролевая игра.

АВ 4 (1) р. 40

АВ 4 (3) р. 41 – игра «ты уже сделал…?»

Грамматич. навыки употребления

Present Perfect Tense

с наречиями времени.

Р. 54-55 – лексико-грам-ие упражнения.

Составление мини диалогов по образцу Аудир-е.

АВ (1)

р. 41








38-39.

(11-12)



Хотел бы ты пожить в необычном доме?
Грамматика:

Наст. соверш время

Уроки совершен-я ЗУН.


Проверить: умение находить соответствия; умение выделять главную мысль. Иллюстрации. Входной контроль. Устный контроль.

Р.57 (2)-чтение в группах.

Р. 58 (3-5) – ответы на вопросы.

Развивать умения делать

выводы

Р. 59 (6)


Развивать познавательный интерес.

Р.59 (7)


Текст, текстовые задания, краткое сообщение с опорой на схему.

АВ 5 (1);

Reader 3 (5)







40.

(13)



Дом мисс Хани.

Простое наст .и простое прош.время

(Книга для чтения) Урок чтения.


Проверить умение читать с разной стратегией. Текст.

Взаимоконтроль.


Книга для чтения

(Reader р. 21-23) – поисковая работа,

послетекстовые задания.

р. 23 – ролевая игра

Увеличение объема знаний ЛЕ.

Развитие навыков техники чтения.

Р. 22 5.5) – лекс-й. тест

Письменная работа.

Описать дом, квартиру.







41-42.

(14-15)


Как мы предлагаем помощь.
Простое наст и простое прош.вр.

Уроки развития УР.

Проверить умение составлять и вести мини диалоги с опорой на схему. Текущий контр. Устный контроль.

Развивать слухо-произносительные навыки.

Р.60 (1)-аудир-е, ответы на вопросы.

Р. 60-61 (2,3) –

Развивать познавательный аспект.

АВ 6 (1-3) р. 42

Работа в парах, ролевые игры..

АВ 6 (4) р. 42;

р. 61 (5,6)







43.

(16)


44.

(17)


Мой дом.

3 основ. формы глагола.

Уроки повторения, закрепления.

Мой дом.

Подготовка к к/р

Урок обобщения знаний.

Проверить знание ЛЕ по теме, навыки употребления грамм. структур на письме..
Письменный контроль

Повторение пройденного грамматического матер-ла, подготовка к к/р.

АВ р. 43-47 (1-3, 6,7)
Лексико-грамматич-ие задания.

Употребление оборотов there is/are, Was/were; прост. и заверш.врем.

Формир.лек.-грам.

навыков.

Формир.нав.письма

Лексико-грам. упражне-ния
Подготовка к к/р.

АВ р.45,47(4,5,8).

Подготовка к к/р







45.

(18)

Контрольная работа за 1 полугодие. (промежуточный контроль)

Урок контроля ЗУН.

Проверить умение читать с целью извлеч-ия конкретной инф-ии;

аудитивные навыки; уровень усвоения лексико-грамм-го мат-ла за 1 полугодие. Итоговый контроль.

Развитие навыков самостоятельной работы.

АВ р. 48 (1) – аудирование

Р. 48 (2) – чтение

Р. 49-50 (3) - грамматика



Умение выполнить лексико-грамм. тестовые задания по теме.

Самост. работа

Повторить слова







46.

(19)

Времена меняются.

Видо-временные формы глагола.

Анализ к/р.

Урок применения знаний.

Проверить умение описывать картинки, фото-фии, дискутиро-вать по теме. Тематич. контрль

Р. 62 - проекты.

Совершенствование основных ЗУН, над которыми велась работа в данном разделе.

Групповая работа

Р. 63 –ролевая игра.

Развитие умений работать в группе.

Групповая работа.

р. 64 7, отв. на ?-сы







47.

(20)

Мой дом – моя крепость.

Видо-временные формы глагола.

Урок совер-я реч-х навыков по теме.

Проверить умение написать сообщение по теме, используя необходимый лексич. материал. Индивидуал. контроль.

Совершенствовать навыки монологич. речи и письма по теме.


Активизация лексических единиц, грам-их структур.


Сообщение

Письмо.

Дом моей мечты (соч)







48.

(21)

Традиции украш.

дома на Рождество в Британии.

Видо-временные формы глагола.

Урок соверш. ЗУН.

Проверить умение извлекать лингво-страноведческую инф-ию из услышанного, отв. на вопросы.

Расширение объема знаний фактов культуры страны изуч. языка. Презентация. Развитие умения использовать услышанное в речи.

Развивать познавательный аспект.


Аудир-е Текст.

Повторить ЛЕ










Unit 4.

Do you like go shopping?
Раздел 4.

Магазины и покупки.

14 уроков.





Формировать лексические навыки по теме. Развивать навыки чтения с разной стратегией.

Формировать умения использования новых грамм-х структур в речи и на письме. ( Past Perfect, Past Simple).

Формировать и развивать умения и навыки высказать свое мнение или запросить инф-цию, строить вопр. и отриц. предложения.

Развивать коммуникатив-ные умения в аудирова-нии, умения планировать свое речевое поведение, способность к догадке, сравнению и сопостав-лению.

Речевая и языковая компетенции:

понимать общее и детальное содержание прочитанного;

письменно излагать свои мысли по предложенной ситуации, говорить логично аргументи-ровано о своих интересах, употреб-лять кол. местоимен., временные формы глагола в речи и на письме, распознавать грам.структуры в чтении. Социокультурная: выделять общее и специфич. в культуре родной страны и страны изучаемого языка.








2016




49.

(1)



Куда люди ходят за покупками?

Притяжательный падеж существ.

Урок форм-я знаний.

Проверить способность к догадке о значении слов по картинкам. Входной контроль.

Р.66 (1)- чтение с детальным пониманием содержания.

Р. 66 (2) – песня

р. 68 (4,5) –

Употребление притяжательного падежа им. сущ.

Р. 67 (3) – аудирование с детальным пониманием.

АВ 1 (1)

Работа в парах. ролевые игры с прим.притяж.сущ.

АВ 1 (2)

р. 53







50.

(2)

Как совершали покупки в прошлом в Британии?

Прошедшее простое время.

Урок формир знаний и развития навыков.

Проверить умение детально понимать каждый параграф текста Фронтальный контроль.

Формирование лексич. навыков.

Reader Р.24-25

Ответы на вопросы


Расширение объема знаний фактов культуры страны изучаемого языка.

Текстс применением глагола в прош.вр.

Reader р.25 (2), перевод







51.

(3)

Как медвежонок Педдингтон угощал Мистера и Мисс Браун?

(Книга для чтения) Урок чтения.

Проверить умение читать отрывок худ. текста с извлеч. необхо-димой инф-ции. Устный контроль.

Reader р. 25-27 (2) чтение по ролям.

Р. 26 – лексические задания, фонетические упражнения.

Расширение объема знаний ЛЕ.

Р. 27 (3) – письменная лексич. работа.

Формир.нав.чтения.

Диалог. Работа в парах..

АВ р.54(2)







52.

(4)

А у Вас есть немного….?

Количеств. мест-я

Комбинированный урок.

Проверить умение извл-ть гл. мысль из услышанного.

Входной контроль.

Р.131 (1) - аудирование

Р.71 (5) – краткое высказывание с опорой.

Р.71 (6) –

Употреб-е колич-ных местоимений.

Р. 70 (2,3)- парная работа

АВ 2 (1)

Диалоги. работа в парах.

АВ 2 (2) р. 54, р. 71 (8)





53-54.

(5-6)



Мы ходили по магазинам целый день.

Наст. длит. и прош.длит.время.

Уроки формир. и развития ЗУН.

Проверить способность к догадке о знач. новых слов, умении е отвечать на вопросы. Текст. Текущий контроль.

используя грам. мат-л урока. Письмен.контр.

Формирование и развитие грамм.-их навыков. (Презентация)

Р. 72 (1) – чтение по роялям, ответы на ?-сы.

Р. 76 (5) – описание ситуаций.

Р. 73 – грамматика. Настоящее и прошедшее длит-ое время англ. глагола.

Р. 74 (2,3) –высказывание предположений.

Описывание ситуации по картинке лек.-грам упражн.,

АВ 3 (1,2),

Reader 4 (4),

р. 28







55-56.

(7-8)



Что ты делал вчера?

Вопросит.предлож. в прош. длит.врем.

Комбинированные уроки.

Проверить: навыки чтен.с извлеч.запраш. информации.Диалог. Вход.контр;грам.нав. уп. длит.вр.на письме

Письменный контроль.

Развитие граммат-кой стороны речи.

Р. 77-79 – ролевая игра

Р. 79 (3) – составление вопросит. предложений по схеме.

Р. 80 (4)

Прошедшее длит. Время (вопросы).

р. 78 (2) – соотнести ?-сы с ответами.

Р. 81 (5) парная работа

АВ 4 (1) -диалог

Лексико-грамм. задания. групповая работа.

АВ 4 (2),

Р. 81 (7)







57.

(9)

Я покупаю сувениры .

Вопросит.предлож.

Урок развития устной речи.

Проверить умение вести мини диалоги с опорой на схему.

Устный контроль.

Р. 82 (1) аудирование с извлечением запрашив-й инфор-ции.

Р. 84 (3) – ролевая игра

Р. 82 – страновед-ческая справка.

Р. 83 (2) – тематич. фразы и выражения.

Работа в парах.

АВ 5 (1)







58.

(10)

Я обожаю делать покупки… А ты?

Вопрос.предлож. в прош.длит.врем.

Урок совер-я ЗУН.

Проверить умение отвечать на вопросы, строить свои высказ-ия по проблеме. Фронталь.контроль.

Совершенствовать навыки употребления изученных грамм-их явлений.

р. 85 (1)

Р. 86 (1.2)) – верно/неверно

Р. 86 (5) – Развитие нав.монологич. высказывания.

Чтение с извлеч.

необх.

информ.

Р. 86 (6,7)







59.

(11)

Мой любимый магазин.

Врем. формы в наст. времени

Урок прим.знаний.

Проверить умение

высказываться по теме, используя необходимый лексич. материал.

Индив. контроль.

Р. 87 (1) - Проект

«Мой любимый магазин».

Рисунки.

Актуализация лексических единиц, грам-их структур.

Развитие нав.устной речи с опорой .

Письмо.

Проект

Р. 89 -90 (7)








60.

(12)
61.

(13)

Магазины и покупки. Урок повтор.и закреп.м-ла

Магазины и покупки.

Урок обобщ. ЗУН.

Проверить умение планировать свое речевое поведение.

Устный контроль.

АВ р. 59-62 (1,2,4)

Лексико-грамматич-ие задания.

Р. 88 (1) – ролевая игра.

Повторение изученного лексико-грамм. материала, подготовка к тесту.

Формир.лек.навыков.

Парная работа. Ролевая игры.Лек.-грам. задания.

АВ р. 60 (3)

Подготовка к тесту







62.

(14)

Я люблю шопинг!Лексико-грамм. тест. Текст. Аудирование.

Урок контроля ЗУН.

Проверить уровень сформир.аудитивных, лекс.-грамм. навыков по теме. Тестовая работа. Текущий тематичес. контроль.

Развитие навыков самостоятельной работы.

АВ р.63 (1) – аудиров-ие с извлеч. необходим. инф р. 64 (2) - чтение, тест.

Умение выполнить лексико-грамм. тестовые задания по теме.

Самост.

работа











Unit 5.

Does you health

Depend on you?
Раздел 5.

Здоровье и гигиена.

13 уроков.





Формировать умения использования новых грамм-х структур в речи и на письме. Совершен. работу над 3-мя видами чтения.

Формировать умения аудировать с общим охватом содержания.

Формировать лексич. навыки по теме, необх-е для решения коммун-х задач в говорении, Соверш-ть работу со справочным материалом, ЛСС и тем. словарем. Развивать объем слуховой памяти, произвольного вним-я.

Речевая и языковая компетенции:

использовать новые ЛЕ, употреблять мн. число им. сущ. в речи и на письме,

Активизировать употр-е модальных глаголов (must, should);

распознавать видовр. формы Present Perfect,

Past Simple в тексте; высказываться, выражать свое мнение, предпочтение. Социокультурная: изучить и использо-вать знания о культуре стран изуч-го языка.













63.

(1)

У меня очень болит голова.

Модальные глаголы. Анализ теста.

Урок форм-я знаний.

Проверить способность к догадке о значении новых слов. Картинки. Входной контроль.

Формирование лексических навыков по теме .р. 92 – 93

Р. 92 (1) – аудирование с опорой.

АВ 1 (1)

Р. 94 – страновед-ческая справка.

Р. 93 (2) – работа в парах.

Р. 94 (4) – групповая работа

Аудирование, работа в парах.

АВ. 1 (1,2) письмо







64.

(2)

65.

(3)

Чтобы быть здоровыми, ты должен…
Модальные глаголы.

Комбин. уроки.

Проверить умение извлекать необходимую информацию из услы-шанного/ прочитанного. Диалог. Входной контроль.

Развитие граммат-кой стороны речи.

Р. 96 (2) – лексико-грам. упражн., парная работа

АВ 2-3 (1,2)


Употребление модальных глаголов. Р. 95

Р. 97 (3) – Развитие нав аудир.и с кратким высказыванием с опорой.

Диалоги, краткие высказывания с опорой.

АВ2-3(3,4) Р. 97 (5). R. 5 (1,2)







66.

(4)

Как ты заботишься о своем здоровье?

Наст.соверш.время

Урок развития речевых навыков.


Проверить грамм. на-выки употребления Perfect Tense в устной речи. Лексико-грамм. упр. Текущий контроль.


Р. 98 (1) - чтение с целью извлечения конкретной информации.

Р. 99 (2.1) - Умение излагать мат-л в устной форме. Схема – монолог.

Употребление наст-го совершенного времени с наречиями времени.

Р. 99 (2.2) – работа в парах.

АВ 4 (1)- раз.грам. нав.

Работа в парах,

Монолог.

Р.99 (3), Reader 5 (3)







67.

(5)
68.

(6)


Визит к доктору.

Наст.соверш.время
Твой последний визит к доктору.

Наст.соверш.время

Комбинированные уроки.

Проверить умение извлекать запраш-ую информ. из услыш-ного. Диалог. Входной контр.

Проверить умение задавать и отвечать на вопросы в Perfect Tense. Парная работа. Устный контроль.

Р. 100 (1) – аудирование с выделение гл. мысли.

Р. 101 - ответы на вопросы.

АВ 5-6 (2) – ролевая игра.

Р.102 - игра

Наст. совершенное и простое прошедшее время (вопросы).

АВ (1) – л-г тест.

Р. 101 (2) - работа в парах. Вопросы с опорой.

Монологич. высказы-вание по теме.

Ролевые игры, Вопросы с опорой,

работа в парах.


АВ 5-6 (3)

R.

5 (4)







69.

(7)


Яблоко в день – доктор не нужен.

Наст.соверш.вр. и простое прош. вр.

Урок развития ЗУН

Проверить умение высказывать мнение по предложенным ситуациям. Фронтальный контроль.

Р. 103 (1)- аудирование с опорой на текст.

Р.104 (2)-ролевая игра.

Р. 104 (4)


Пословицы о здоровье.

Р. 104 (4) –краткие сообщения с опорой на текст

Работа в группах, аудирование.

R.

5 (5)








70.

(8)

Кот по имени Том.

(Книга для чтения)

Урок развития навыков чтения.

Проверить умение читать с общим охватом и извлечением конкрет. информации. Устный контроль.

Reader р. 42-44 (6) – чтение. Выполнение послетекстовых заданий.

Развитие навыков работы со словарем. Умение использ. извлеч. инф-ию при запол.табл..

Расширение объема знаний ЛЕ.

Техника чтения.

Поисковая работа.

Словарная работа. Текст, текстовые задания

Reader р. 44 отв. на ?-сы







71.

(9)

Как ты себя чувствуешь?

Наст.соверш.вр. и простое прош. вр

Урок соверш-я знаний.

Проверить умение общаться в рамках заданной темы. Текущий контроль.



Р.105 (1)- аудир-е с извл. запрашиваемой инфор-ии

Р.106 (3)-ролевая игра.

р.106 (2)- найти экв-ты. Парная работа.

Развитие нав.диалог.речи.

Работа в паре.

Составл. диалога.

АВ. 7 (1)





72.

(10)
73.

(11)

Здоровье и гигиена. Урок повтор. и

закрепления.

Здоровье и гигиена.

Наст.соверш. и простое прош. вр.

Урок обобщ.ЗУН.

Проверить умение обобщать логично и доказательно; навыки употр.я грам. структур в речи и на письме. Текущий контроль.

АВ р. 77-82 (1-6, 9-10)


Употребление видо-временных форм. Повторение изучен-го лек.-грамм.мат.-ла, подготовка к тесту.


Лексико-грамматич-ие задания.

Подг. к к/р.

АВ р.80-81(7,8) подготовка

к к/р







74.

(12)

Лексико-грамм-ий тест. Текст. Аудирование.

Урок контроля ЗУН.

Проверить уровень усвоения лексико-грамматич. материала. Тестовая работа. фронтальный контроль.

Развитие навыков самостоятельной работы.

АВ р.83 (1) – аудиров-ие с извлеч. конкретной инф.

Р.84-85 – лексика,грам-а.

Умение выполнить лексико-грамм. тестовые задания по теме, письменная работа.

АВ (5) - страноведение

Самостоятельная работа

р. 83 (2) - тест







75.

(13)

Тебе следует обратиться к врачу.

Наст.соверш.вр. и простое прош. вр

Урок применения знаний.


Проверить умение использовать изучен-ный лексико-грам. мат-л в устной речи.

Текущий контроль.



Развивать познавательный аспект.

Р. 107-109 – игра.

Р. 110 (1) – ролевая игра

Активизация лексических единиц, грам-их структур.

Анализ теста.

Групповая работа.

Р. 111-112 (VII), отв на ?-сы










Unit 6.

Whatever the weather…
Раздел 6.

Времена года, климат, погода.

12 уроков.





Форм-ть лек.навыки по теме и разв. умения использ. нов. грам..стр.-ры в УР и на письме. Соверш ум. и навыки дет.поним.содерж.услыш

Формир. умение читать отрывки газет.статей и давать краткий ответ.

Развивать умения и навыки читать с разной стратегией. Развивать навыки диалог. общения.

Развивать умение находи ть соответствия, сравни-вать, сопоставлять.

Языковая и реч.комп-ии: аудир-ть ивыделять осн. информацию;

употр.придаточ. усл. предл.в речи и на письме; распоз-ть ЛЕ, усв-е входе изуч.темы.

Учебно-познав-ная комп-я: извл-ть конкр- инфор. из текста для постр. собств. высказ.. Социокультурная ком: изучить и использовать знания о некото-рых особ-тях страны изуч. языка.












76.

(1)

Поговорим о погоде!

Придаточ. предл-я реального условия

Урок фор-я знаний.

Проверить умение употреблять новые ЛЕ в речи и на письме.

Краткие высказывания.

Входной контроль.

Презентация нового лексического материала

Р.114-115 (1) – словарная работа.

Р. 116 (4) -, ответы на ?-сы

Глаголы Like/dislike

Словообразование.

АВ 1 (1)


Словарная работа. Работа с картой

АВ 1 (2)







77-78.

(2-3)



Если погода будет хорошей….
Придаточ. предл-я реального условия

Комбинир. уроки.

Проверить грамм-ие навыки употребления условного наклонения.

Фронтальный контроль.

Р.117 (1)-

Р. 118 (4) – устные высказывания по образцу Reader р.45-46 6 (1)

Р.82 (3)- придаточные предложения реального условия.

Р. 117-118 (2) – лексико-грамм-е упражнения. (письм.)

Аудирование с опорой. Лексико-грам. упражн.

р.170, АВ 2 (1). Reader 6 (2)







79.

(4)

Какие проблемы может вызвать холодная погода?

(Книга для чтения)

Урок развития навыков чтения.

Проверить умение читать с разной стратегией.

Устный контроль.

Reader р.47-49 (3) – чтение в группах.

Развивать способность к догадке, умение высказывать свои предположения.

Увеличение объема знаний ЛЕ.

Развитие нав.техники чтения. Послетекстовые тестовые задания.

Работа с текстом. Поисковая работа.

Reader р. 49 отв. на ?-сы






80-81.

(5-6)



Прогноз погоды.
Будущее время.

Способы выраж. действий буд.вр..

Уроки формир. и развития ЗУН.

Проверить умение извлекать интересую-щую информацию из услышанного. Входной контр; навыки употребления грам. структур в речи.

Текущий контроль.

Формирование грам. навыков (презентация).

Р. 119 (1) – аудирование с опорой, ответы на ?-сы.

Р.120 (2) – соотнести.

Р.121 (5) – описание ситуаций по картинкам.

Р. 122 (6) –

Способы выражения действий в будущем.

Р. 119

Р.120 (3) - сообщения с опорой.

АВ (1) – аудир-ие с детальным пониман. содержания.


Лексико-грамм. упражн, диалоги. Высказ-ия по образцу.

АВ 3 (2,3), р. 123 (9)







82.

(7)


Лето или зима?

Будущее время.

Комбинированный урок.

Проверить умение извлекать гл. мысль из прочитанного. Текст. Устный контроль.

Р.124-125 (1) – чтение с извлеч. необх. инф-ции.

Р.124 (1.3)- согласен / не согласен.

Р. 125 (1.5)- высказывание собств. мнения, предпочтения.

Текст Схема – монолог

Reader

6 (4)







83.

(8)


Куда бы ты хотел пойти?

Будущее время.

Урок развития навыков устной речи.

Проверить умение вести диалогическое общение по заданной ситуации.

Текущий контроль.

Р.126 (1)- аудирование с выделением главной мысли.

Р. 126 (1.3) – лексическое задание.

Р.127 (4) – ролевая игра

Р. 126 – страновед-ческая справка

Р. 127 (3),

АВ 5 (1) – Развитие диалог. речи с опорой на схему.


Парная работа.

выск-е

«мое любим время года» АВ 5(2)





84.

(9)
85.

(10)

Времена года.

Способы выражения Будущего времени.

Времена года.

Урок совер.знаний.

Проверить знание ЛЕ по теме, навыки употребления грамм. структур на письме.. Индивидуальный контр.

АВ р. 94-96 (1,2,4)

Лексико-грамматич-ие задания.

Р. 129 (2) – ролевая игра.

Совершен. грам. навыков.

Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Подготовка к тесту.

Лек.грам. упражнения.

АВ

р.95 (3), подг.к.тесту







86.

(11)

Климат. Погода.

Лек.-грам. тест. Текст.Аудирование.

Урок контроляЗУН.

Контроль аудитив-ных, лексико-грамматич. навыков.

Тестовые задания.
1   2   3