№
п/п
| Дата урока (неделя)
| № урока по УМК
| Тема урока | Тип урока
| Характеристика деятельности учащихся
| Планируемые результаты
| Виды контроля
| Домашнее задание
|
|
Предметные
| Личностные
| Метапредметные
|
|
| Вводный Модуль (10ч)
|
|
1
| 1
|
| Повторение букв
английского алфавита. Часть 1.
| Вводный урок. Работа с
учебником
| Слушают и повторяют алфавит от Аа - Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой : apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог- знакомство.
| Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться : вести диалог-знакомство.
| Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенство ванию в
образовательной области «ИЯ».
| Познавательные:
повторяют
произношение
английских букв (Аа -
Hh). Обобщают
употребление
неопределенного
артикля.
Коммуникативные:
ведут диалог этикетного характера «Знакомство».
Регулятивные:
прослушивают образец чтения, читают текст вслух.
| Устный опрос
| С9 у 5
|
|
2
| 1
|
| Повторение букв
английского алфавита. Часть 2.
| Актуализация знаний и умений
| Слушают и повторяют алфавит от Ii — Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nicetomeetyou., читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог- представление друга
| Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться: вести диалог-pнакомство
| Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенство ванию в
образовательной области «ИЯ».
| Познавательные:
повторяют произношение английских букв (Ii — Rr). Употребляют речевые клише «Знакомство» Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство». Регулятивные: прослушивают образец чтения, читают текст вслух.
| Устный опрос. Работа у доски.
| С 11 у 14
|
|
3
| 1
|
| Повторение букв
английского алфавита. Часть 3.
| Комбиниро ванный урок..
| Слушают и повторяют алфавит от Ss — Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebraHowareyou? I'mfine, thanks. Goodbye. Seeyoulater, с пассивной : uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ.
| Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться: вести диалог-знакомство
| Готовность и
способность
обучающихся к
саморазвитию,
сформирован-
ность мотивации к
обучению,
познанию, выбору
индивидуальной
образовательной
траектори
| Познавательные:
повторяют произношение английских букв (Ss — Zz). Употребляют речевые клише «Знакомство».
Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство».
Регулятивные:
прослушивают образец чтения, читают текст вслух.
| Фронталь ный опрос
| С 23 у 21
|
|
4
| 2
|
| Повторение букв
английского алфавита. Часть 4.
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Слушают и повторяют алфавит от Ss — Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebraHowareyou? I'mfine, thanks. Goodbye. Seeyoulater, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ.
| Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться: вести диалог-знакомство
| Готовность и
способность
обучающихся к
саморазвитию,
сформирован-
ность мотивации к
обучению,
познанию, выбору
индивидуальной
образовательной
траектори
| Познавательные:
повторяют произношение английских букв (Ss — Zz). Употребляют речевые клише «Знакомство».
Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство».
Регулятивные:
прослушивают образец чтения, читают текст вслух.
| Фронталь ный опрос
| С 15 у 29
|
|
5
| 2
|
| Приветствие
| Усвоение новых знаний и умений
| Повторяют правила чтения буквосочетаний, Знакомятся с активной лексикой : friend, letter,
new, notebookWhereareyoufrom ? I'mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог- знакомство.
| Научатся правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль знакомства, используя
правильную
интонацию.
Получатвозможность
научиться вести
диалог-знакомство. Читать фразы
| Сознание
возможностей
самореализации
средствами
иностранного
языка.
| Познавательные:
повторяют произношение английских букв (Aa— Zz). Употребляют речевые к«Знакомство». Коммуникативные:
ведут диалог этикетного характера «Знакомство». Регулятивные:
прослушивают образец чтения, читают текст вслух.лише
| идивидуальный опрос.
| С 17 у 37
|
|
6
| 2
|
| Повторение цветов.
| Комбиниро ванный урок. Работа с учебником, в тетрадях.
| Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление.
| Научатся называть цвет предмета, читать слова по прослушанному образцу, считать от 1 - 10.
Получатвозможность научитьсязадавать вопросы и отвечать на них.
| Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом
| Познавательные:
употребляют названия цветов для описания предметов.
Коммуникативные:
задают и отвечают на вопросы типа What colour is
it?Howmuch Регулятивные:
читают текст в
сопровождении
аудиозаписи.
| Индивидуальный опрос.
| С 42 у 3,4
|
|
7
| 3
|
| Повторение цветов.
| Комплексное применение знаний и умений
| Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление.
| Научатся называть цвет предмета, читать слова по прослушанному образцу, считать от 1 - 10.
Получатвозможность научитьсязадавать вопросы и отвечать на них.
| Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом
| Познавательные:
употребляют названия цветов для описания предметов.
Коммуникативные:
задают и отвечают на вопросы типа What colour is it?
| Индивиду альный опрос.
| С 19 у 45
|
|
8
| 3
|
| Повторение
основных
глаголов
движения.
| Актуализация знаний и умений
| Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ
| Научатся называть основные глаголы движения, читать слова по прослушанному образцу.
Получатвозможность научитьсязадавать вопросы и отвечать на них
| Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом
| Познавательные:
употребляют глаголы движения для описания предметов на картинках.
Коммуникативные: задают и отвечают на вопросы типа What does\dohe,she,it\they,w edo?
Регулятивные:
читают текст в
сопровождении
аудиозаписи.
| Устный опрос. Работа в парах.
| С 20 у 48
|
|
9
| 3
|
| Повторение
предметов
школьного
обихода.
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| Слушают и называют школьные
принадлежности, задают вопросы и отвечают на них.
| Научатся называть школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке.
Получат возможность научиться задавать вопросы и отвечать на них е.
| Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом
| Познавательные:
употребляют названия школьных принадлежностей Коммуникативные задают и отвечают на вопросы типа What haveyougotinyourpencil -case?
Регулятивные:
читают текст в
сопровождении
аудиозаписи.
| Устный опрос. Работа в парах.
| повторить
|
|
10
| 4
|
| Контрольная работа
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Выполняют тестовые задания по материалам модуля 1.
| Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий
|
| Регулятивные:
Выполняют тестовые задания по материалам модуля 1.
| к/р
|
|
|
|
|
|
|
|
| МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни) (9ч)
|
|
|
|
|
|
11
| 4
|
1a
| Школа
| Усвоение новых знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи неопр.арт.,
читают и понимают аутентичные тексты,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание,
составляют расписание уроков
| лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3
грамматика: неопределенный артикль a/an упр.5,6
чтение:
просмотрово-поисковое чтение упр.4
аудирование:
упр.1,3,4
устная речь:
микродиалог
письмо:
расписание уроков упр.7
| формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
| регулятивные:
целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
познавательные:
проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Практикум
| просмотреть содержание модуля 1 в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее интересную страницу и обосновать своей выбор
с 23 у 55
|
|
12
| 4
|
1 b
| Снова в школу!
| Комплексное применение знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употребляют в речи личн.мест.,
составляют резюме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
начинают, ведут и заканчивают диалог
| лексика:
упр.1,2
грамматика:
личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10
письмо:
краткое резюме упр.11
чтение:
поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4
аудирование:
упр.1-4
устная речь:
диалог: Знакомство в школе упр.5
| основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
| регулятивные:
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
познавательные:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
коммуникативные:
устанавливать и сравнивать разные точки зрения
| проверка дом.зад.
| С 25 у 6
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»
|
|
13
| 5
| 1с
| Любимые предметы
| Актуализация знаний и умений
| овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
правильное написание имен сущ.с загл.буквы,
отрабатывают правила чтения
| лексика:
capital letter, full stop, secondary school
чтение:
поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов упр.1,2
аудирование:
выборочное понимание заданной информации упр.4
письмо:
заглавные буквы упр.3
фонетика:
правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога
| формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
| регулятивные:
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
познавательные:
давать определение понятиям
коммуникативные:
адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| индив
| С 25 у 4
***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»
|
|
14
| 5
|
1d
| Школы в Англии
| Систематизация и обобщение знаний и умений
| употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монологич.высказ.,
составляют схему
| лексика:
упр.1
чтение:
ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии упр.1,2
устная речь:
монолог: Английские школы упр.2
письмо:
схема – структура системы обр.в России упр.3
| уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
| регулятивные:
самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
познавательные:
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
коммуникативные:
строить монологическое контекстное высказывание
| Парный, фронтальн
| раб.тет.
стр.21, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»
|
|
15
| 5
| Spotlight on Russia – 1 p.3
| Школьная жизнь
| Комбинированный урок
| читают и полностью понимают содержание текста,
представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,
составляют заметку для журнала,
| чтение:
изучающее чтение – статья-интервью в интернете о рос.школе
устная речь:
описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста
письмо:
заметка для журнала о своем любимом предмете
| знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
| регулятивные:
развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
| групповой
| раб.тет. стр.22, ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»
|
|