| №
 
 п/п
 
 | Дата урока (неделя)
 
 | № урока по УМК
 
 | Тема урока | Тип урока
 
 | Характеристика деятельности учащихся
 
 | Планируемые результаты
 
 | Виды контроля
 
 | Домашнее задание
 
 | 
 
 
 | 
  | Предметные
 
 | Личностные
 
 | Метапредметные
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | Вводный Модуль (10ч)
 
 | 
 
 
 | 
  | 1
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Повторение букв
 
 английского алфавита. Часть 1.
 
 
 | Вводный урок. Работа с
 
 учебником
 
 | Слушают и повторяют алфавит от Аа - Hh, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой : apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing,song, wrong, читают вслух слова, поют песню алфавит и разыгрывают диалог- знакомство.
 
 | Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться : вести диалог-знакомство.
 
 | Формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенство ванию в
 
 образовательной области «ИЯ».
 
 | Познавательные:
 
 повторяют
 
 произношение
 
 английских букв (Аа -
 
 Hh). Обобщают
 
 употребление
 
 неопределенного
 
 артикля.
 
 Коммуникативные:
 
 ведут диалог этикетного характера «Знакомство».
 
 Регулятивные:
 
 прослушивают образец чтения, читают текст вслух.
 
 | Устный опрос
 
 | С9 у 5
 
 | 
 
 
 | 
  | 2
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Повторение букв
 
 английского алфавита. Часть 2.
 
 
 | Актуализация знаний и умений
 
 | Слушают и повторяют алфавит от Ii — Rr, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, Nicetomeetyou., читают вслух (имитативно) слова,.поют песню алфавит и разыгрывают диалог- представление друга
 
 | Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться: вести диалог-pнакомство
 
 | Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, формирование мотивации изучения ИЯ и стремления к самосовершенство ванию в
 
 образовательной области «ИЯ».
 
 | Познавательные:
 
 повторяют произношение английских букв (Ii — Rr). Употребляют речевые клише «Знакомство» Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство». Регулятивные: прослушивают образец чтения, читают текст вслух.
 
 | Устный опрос. Работа у доски.
 
 | С 11 у 14
 
 | 
 
 
 | 
  | 3
 
 | 1
 
 | 
 
 
 | Повторение букв
 
 английского алфавита. Часть 3.
 
 
 | Комбиниро ванный урок..
 
 | Слушают и повторяют алфавит от Ss — Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebraHowareyou? I'mfine, thanks. Goodbye. Seeyoulater, с пассивной : uniform, vet, yacht , поют песню алфавит, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ.
 
 | Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться: вести диалог-знакомство
 
 | Готовность и
 
 способность
 
 обучающихся к
 
 саморазвитию,
 
 сформирован-
 
 ность мотивации к
 
 обучению,
 
 познанию, выбору
 
 индивидуальной
 
 образовательной
 
 траектори
 
 | Познавательные:
 
 повторяют произношение английских букв (Ss — Zz). Употребляют речевые клише «Знакомство».
 
 Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство».
 
 Регулятивные:
 
 прослушивают образец чтения, читают текст вслух.
 
 | Фронталь ный опрос
 
 | С 23 у 21
 
 | 
 
 
 | 
  | 4
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Повторение букв
 
 английского алфавита. Часть 4.
 
 
 | Систематизация и обобщение знаний и умений
 
 | Слушают и повторяют алфавит от Ss — Zz, выполняют упражнение на закрепление материала, знакомятся с активной лексикой box, snake, train, window, zebraHowareyou? I'mfine, thanks. Goodbye. Seeyoulater, разыгрывают диалог, выполняют кроссворд на закрепление ЛЕ.
 
 | Научатся: правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль. Читать фразы знакомства, используя правильную интонацию. Получатвозможность научиться: вести диалог-знакомство
 
 | Готовность и
 
 способность
 
 обучающихся к
 
 саморазвитию,
 
 сформирован-
 
 ность мотивации к
 
 обучению,
 
 познанию, выбору
 
 индивидуальной
 
 образовательной
 
 траектори
 
 | Познавательные:
 
 повторяют произношение английских букв (Ss — Zz). Употребляют речевые клише «Знакомство».
 
 Коммуникативные: ведут диалог этикетного характера «Знакомство».
 
 Регулятивные:
 
 прослушивают образец чтения, читают текст вслух.
 
 | Фронталь ный опрос
 
 | С 15 у 29
 
 | 
 
 
 | 
  | 5
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Приветствие
 
 
 | Усвоение новых знаний и умений
 
 | Повторяют правила чтения буквосочетаний, Знакомятся с активной лексикой : friend, letter,
 
 new, notebookWhereareyoufrom ? I'mfrom ... С пассивной know, разыгрывают диалог- знакомство.
 
 | Научатся правильно произносить названия английских букв. Использовать неопределённый артикль знакомства, используя
 
 правильную
 
 интонацию.
 
 Получатвозможность
 
 научиться вести
 
 диалог-знакомство. Читать фразы
 
 | Сознание
 
 возможностей
 
 самореализации
 
 средствами
 
 иностранного
 
 языка.
 
 | Познавательные:
 
 повторяют произношение английских букв (Aa— Zz). Употребляют речевые к«Знакомство». Коммуникативные:
 
 ведут диалог этикетного характера «Знакомство». Регулятивные:
 
 прослушивают образец чтения, читают текст вслух.лише
 
 | идивидуальный опрос.
 
 | С 17 у 37
 
 | 
 
 
 | 
  | 6
 
 | 2
 
 | 
 
 
 | Повторение цветов.
 
 
 | Комбиниро ванный урок. Работа с учебником, в тетрадях.
 
 
 | Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление.
 
 | Научатся называть цвет предмета, читать слова по прослушанному образцу, считать от 1 - 10.
 
 Получатвозможность научитьсязадавать вопросы и отвечать на них.
 
 | Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом
 
 | Познавательные:
 
 употребляют названия цветов для описания предметов.
 
 Коммуникативные:
 
 задают и отвечают на вопросы типа What colour is
 
 it?Howmuch Регулятивные:
 
 читают текст в
 
 сопровождении
 
 аудиозаписи.
 
 | Индивидуальный опрос.
 
 | С 42 у 3,4
 
 | 
 
 
 | 
  | 7
 
 | 3
 
 | 
 
 
 | Повторение цветов.
 
 
 | Комплексное применение знаний и умений
 
 
 | Считают от 1до10, вспоминают цвета, описывают картинки и выполняют упражнения на закрепление.
 
 | Научатся называть цвет предмета, читать слова по прослушанному образцу, считать от 1 - 10.
 
 Получатвозможность научитьсязадавать вопросы и отвечать на них.
 
 | Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом
 
 | Познавательные:
 
 употребляют названия цветов для описания предметов.
 
 Коммуникативные:
 
 задают и отвечают на вопросы типа What colour is it?
 
 
 | Индивиду альный опрос.
 
 | С 19 у 45
 
 | 
 
 
 | 
  | 8
 
 | 3
 
 | 
 
 
 | Повторение
 
 основных
 
 глаголов
 
 движения.
 
 
 | Актуализация знаний и умений
 
 | Слушают и повторяют основные глаголы движения, описывают картинки, задают друг другу вопросы и отвечают, повторяют изученные ЛЕ
 
 | Научатся называть основные глаголы движения, читать слова по прослушанному образцу.
 
 Получатвозможность научитьсязадавать вопросы и отвечать на них
 
 | Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом
 
 | Познавательные:
 
 употребляют глаголы движения для описания предметов на картинках.
 
 Коммуникативные: задают и отвечают на вопросы типа What does\dohe,she,it\they,w edo?
 
 Регулятивные:
 
 читают текст в
 
 сопровождении
 
 аудиозаписи.
 
 | Устный опрос. Работа в парах.
 
 | С 20 у 48
 
 | 
 
 
 | 
  | 9
 
 | 3
 
 | 
 
 
 | Повторение
 
 предметов
 
 школьного
 
 обихода.
 
 
 | Систематизация и обобщение знаний и умений
 
 | Слушают и называют школьные
 
 принадлежности, задают вопросы и отвечают на них.
 
 | Научатся называть школьные принадлежности по прослушанному образцу и картинке.
 
 Получат возможность научиться задавать вопросы и отвечать на них е.
 
 | Стремление к самосовершенство ванию речевой культуры в целом
 
 | Познавательные:
 
 употребляют названия школьных принадлежностей Коммуникативные задают и отвечают на вопросы типа What haveyougotinyourpencil -case?
 
 Регулятивные:
 
 читают текст в
 
 сопровождении
 
 аудиозаписи.
 
 | Устный опрос. Работа в парах.
 
 | повторить
 
 | 
 
 
 | 
  | 10
 
 | 4
 
 | 
 
 
 | Контрольная работа
 
 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний
 
 | Выполняют тестовые задания по материалам модуля 1.
 
 | Научатся применять полученные знания при выполнении тестовых заданий
 
 | 
 
 
 | Регулятивные:
 
 Выполняют тестовые задания по материалам модуля 1.
 
 | к/р
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни) (9ч)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 | 4
 
 | 
 1a
 
 | Школа
 
 
 | Усвоение новых знаний и умений
 
 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
 
 правильно употребляют в речи неопр.арт.,
 
 читают и понимают аутентичные тексты,
 
 воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание,
 
 составляют расписание уроков
 
 | лексика: class, notepad, textbook, teacher, information technology упр.1,2,3
 
 грамматика: неопределенный артикль a/an упр.5,6
 
 чтение:
 
 просмотрово-поисковое чтение упр.4
 
 аудирование:
 
 упр.1,3,4
 
 устная речь:
 
 микродиалог
 
 письмо:
 
 расписание уроков упр.7
 
 | формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
 
 | регулятивные:
 
 целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
 
 познавательные:
 
 проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
 
 коммуникативные:
 
 формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
 
 | Практикум
 
 | просмотреть содержание модуля 1 в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее интересную страницу и обосновать своей выбор
 
 с 23 у 55
 
 | 
 
 
 | 
  | 12
 
 | 4
 
 | 
 1 b
 
 | Снова в школу!
 
 
 | Комплексное применение знаний и умений
 
 
 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
 
 правильно употребляют в речи личн.мест.,
 
 составляют резюме,
 
 читают и полностью понимают содержание текста,
 
 воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;
 
 начинают, ведут и заканчивают диалог
 
 | лексика:
 
 упр.1,2
 
 грамматика:
 
 личные местоимения упр.6,9; глагол to be упр.7-10
 
 письмо:
 
 краткое резюме упр.11
 
 чтение:
 
 поисковое чтение – диалог: знакомство в школе упр.4
 
 аудирование:
 
 упр.1-4
 
 устная речь:
 
 диалог: Знакомство в школе упр.5
 
 
 | основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий
 
 
 | регулятивные:
 
 самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
 
 познавательные:
 
 осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
 
 коммуникативные:
 
 устанавливать и сравнивать разные точки зрения
 
 | проверка дом.зад.
 
 
 | С 25 у 6
 
 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | 5
 
 | 1с
 
 | Любимые предметы
 
 
 | Актуализация знаний и умений
 
 | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
 
 читают и полностью понимают содержание текста,
 
 воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
 
 правильное написание имен сущ.с загл.буквы,
 
 отрабатывают правила чтения
 
 | лексика:
 
 capital letter, full stop, secondary school
 
 чтение:
 
 поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов упр.1,2
 
 аудирование:
 
 выборочное понимание заданной информации упр.4
 
 письмо:
 
 заглавные буквы упр.3
 
 фонетика:
 
 правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога
 
 | формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики
 
 | регулятивные:
 
 уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
 
 познавательные:
 
 давать определение понятиям
 
 коммуникативные:
 
 адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
 
 | индив
 
 | С 25 у 4
 
 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | 5
 
 | 
 1d
 
 | Школы в Англии
 
 
 | Систематизация и обобщение знаний и умений
 
 | употребляют в речи новые ЛЕ по теме,
 
 читают и полностью понимают содержание текста,
 
 представляют монологич.высказ.,
 
 составляют схему
 
 | лексика:
 
 упр.1
 
 чтение:
 
 ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии упр.1,2
 
 устная речь:
 
 монолог: Английские школы упр.2
 
 письмо:
 
 схема – структура системы обр.в России упр.3
 
 
 | уважение к истории, культуре страны изучаемого языка
 
 | регулятивные:
 
 самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи
 
 познавательные:
 
 осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
 
 коммуникативные:
 
 строить монологическое контекстное высказывание
 
 | Парный, фронтальн
 
 | раб.тет.
 
 стр.21,
 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»
 
 | 
 
 
 | 
  | 15
 
 | 5
 
 | Spotlight on Russia – 1 p.3
 
 | Школьная жизнь
 
 | Комбинированный урок
 
 | читают и полностью понимают содержание текста,
 
 представляют монолог.высказ.на осн.прочитан.,
 
 составляют заметку для журнала,
 
 
 | чтение:
 
 изучающее чтение – статья-интервью в интернете о рос.школе
 
 устная речь:
 
 описание, сообщение на основе прочитанного, оценочные суждения, обсуждения текста
 
 письмо:
 
 заметка для журнала о своем любимом предмете
 
 | знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры
 
 | регулятивные:
 
 развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса
 
 познавательные:
 
 устанавливать причинно-следственные связи
 
 коммуникативные:
 
 адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
 
 | групповой
 
 | раб.тет. стр.22,
 ***самост. поиск мат-ла к итог.уроку Модуля 1 «Защита проекта»
 
 | 
 
 
 |