|
И чтения LESSON IN THE 6 FORM 'THE QUEEN AND PARLIAMENT'
Тема: The Queen and the Parliament.
Цели урока:
Ознакомить учащихся с фактами об английском парламенте и роли королевы в жизни и управлении страны.
Задачи урока:
отработать навыки аудирования тематической песни;
отработать навыки диалогической и монологической речи по теме и чтения;
развить умения применять знания на практике;
Оборудование:
компьютер
мультимедийная установка
слайды по достопримечательностям Лондона
слайды с изображением королевы и палат парламента
раздаточные материалы.
Ход урока.
1) Орг. Момент:
Hello boys and girls. How are you? I'm fine, thanks sit down.
2) Знакомство с планом урока:
We have spoken a lot about Great Britain and its people.
3) Фонетическая зарядка.
1. Аспект аудирования. Let's remember! What interesting places of London do you know? (Дети перечисляют достопримечательности Лондона).
На слайде представлены слова из песни, с которыми учащиеся знакомятся (отработка навыков произношения).
bridge [briʤ] мост
fell [fel] падать (is falling down - падает)
fair [fɛə] красивый, прекрасный (my fair lady - моя прекрасная леди)
build up with [bild ʌp wið] строить, воздвигать
stick [stik] палка
stone [stəun] камень
wood [wud] дерево
clay [klei] глина
wash away [wɔʃ ə'wei] размывать
iron ['aiən] железо
steel [sti:l] сталь
bend [bend] гнуться, изгибаться
bow [bau] гнуться, наклоняться
brick [brik] кирпич
so sure [səu ʃuə] так уверенно
forevermore [fə'revəmɔ:] навсегда, на веки вечные
evermore [evə'mɔ:] навсегда
And now you are to listen to a song and you must learn what interesting place the song is about. (Прослушивается песня. Раздаются карточки со словами песни, но есть и пропущенные слова, они должны вставить пропущенные слова ).
2.Анализируется содержание песни, т.е. контролируется понимание информации на слух.
- What is the song about? (It's about London bridge).
- What do they say to build the bridge of? (etc.).
Повторение пройденного материала
Ответы на вопросы:
What is the official name of the country?
What are the country of Great Britain?
What oceans is the United Kingdom washed by in the north and in the east?
What is the capital of Great Brittan?
4) Работа над текстом "The queen and the parliament".(ex 21 pg 175).
1.Описание картин с изображением палат парламента и королевы.
What can you say about the Queen?
Учащиеся называют имя королевы.
2.And now we are to learn more information about the Queen, the Parliament.
Before reading the text, let's learn new words from the text.
British way of ruling the country
The head of state
The Queen
The Royal family
The Сommonwealth
The House of Lords
The House of Commons.
3. Чтение и выборочный перевод текста упр.21, стр.175.
5. Физкультминутка.
I think you are tired, let's do some exercise.(по команде учителя дети, делают зарядку).
4. Контроль понимания текста (Ответы учащихся на вопросы (упр.22, стр177.)
Ex: Who is the Head of State in Britain ?
Does the Queen rule the country?
What does the the Queen do? Etc.).
6) Объяснение домашнего задания:
H/t: Ex 27 pg 178 (in writing)
Ex 30 pg 185 (get ready for the dictation)
7) Подведение итогов урока.
You have worked very well today/ You get the following marks (объявляются оценки).
-The lesson is over. Good bye. |
|
|