Тема 8. Закон Авогадро. Молярный объем газов (5 ч)
1/83
| Закон Авогадро. Молярный объем газов.
| Закон Авогадро. Молярный объем газов. Решение расчетных задач.
| Знать/Уметь: Закон Авогадро. Молярный объем газов. Решатьрасчетные задачи по данной теме.
|
|
| Предметные: Знание закона Авогадро и следствий этого закона, и умение применять их для решения задач.
Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
2/84
| Относитель
ная плотность газов.
| Относительная плотность газов. Решение расчетных задач.
| Знать/Уметь: Относительная плотность газов. Решать расчетные задачи по данной теме.
|
|
| Предметные: Знание понятия относительной плотности газов и умение находить относительную плотность газов по значениям их молекулярных масс, рассчитывать относительные молекулярные массы газообразных веществ по значению их относительной плотности.
Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
3/85
| Объемные отношения газов при химических реакциях
| Объемные отношения газов при химических реакциях. Решение расчетных задач.
| Знать/Уметь: Объемные отношения газов при химических реакциях. Решатьрасчетные задачи по данной теме.
|
|
| Предметные: Умение определять соотношение объемов газов и их смесей в химических реакциях; использовать эти знания для решения задач.
Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
4/86
| Решение расчетных задач
| Решение задач, на вычисления по молярному объему газов, относительной плотности и объемным отношениям газов при химических реакциях.
| Знать/Уметь: Решатьрасчетные задачи, связанные с молярным объемом газов, относительной плотностью и объемными отношениями газов при химических реакциях.
|
|
| Предметные: Умение решать задачи, на вычисления по молярному объему газов, относительной плотности и объемным отношениям газов при химических реакциях.
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
5/87
| Решение расчетных задач
| Решение задач на вычисления по химическим уравнениям массы, объема или количества вещества одного из продуктов реакции по массе, объему или количеству исходного вещества.
| Знать/Уметь: Решатьрасчетные задачи на вычисления по химическим уравнениям массы, объема или количества вещества одного из продуктов реакции по массе, объему или количеству исходного вещества.
|
|
| Предметные: Умение решать задачи на вычисления по химическим уравнениям массы, объема или количества вещества одного из продуктов реакции по массе, объему или количеству исходного
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
Тема 9. Галогены (15 ч)
|
1/88
| Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов.
| Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов.
| Знать/Уметь: Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов.
| Дем. Знакомство с образцами природных хлоридов.
Знакомство с физическими свойствами галогенов Периодическая таблица Д.И.Менделеева.
|
| Предметные: Умение использовать знания для составления характеристики естественного семейства галогенов, описывать свойства галогенов в ходе демонстрационного и лабораторного эксперимента, устанавливать связь между свойствами вещества и его применением. Соблюдение правил техники безопасности.
Метапредметные: Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
2/89
| Хлор.
| Физические и химические свойства хлора. Применение
| Знать/Уметь: Физические и химические свойства хлора. Применение
|
|
| Предметные: Знание строения молекулы хлора его, физических и химических свойств, способов применения.
Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
3/90
| Хлороводород.
| Хлороводород: состав, физические и химические свойства, получение и применение.
| Знать/Уметь:Хлороводород: состав, физические и химические свойства, получение и применение.
| Дем. Получение хлороводорода и его растворение в воде.
|
| Предметные: Знание состава, физических и химических свойств хлороводорода, способов его получение и применения.
Метапредметные: Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
4/91
| Соляная кислота и ее соли.
| Состав, физические и химические свойства соляной кислоты и ее солей, получение, применение.
| Знать/Уметь: Состав, физические и химические свойства соляной кислоты и ее солей, применение.
| Л/О№19: Распознавание соляной кислоты
|
| Предметные: Знание состава, физических и химических свойств соляной кислоты и ее солей, способов их получения и применения.
Метапредметные: Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
5/92
| Сравнитель
ная характеристика галогенов.
| Сравнительная характеристика галогенов.
| Знать/Уметь: Сравнительная характеристика галогенов.
| Л/О№19: Распознавание хлоридов.бромидов, йодидов и йода.
Л/О№20:. Вытеснение галогенов друг другом из раствора их соединений.
|
| Предметные: Умение использовать знания для составления характеристики естественного семейства галогенов, описывать свойства галогенов в ходе демонстрационного и лабораторного эксперимента, устанавливать связь между свойствами вещества и его применением. Соблюдение правил техники безопасности.
Метапредметные: Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
6/93
| Практическая работа №6 по теме «Получение соляной кислоты и изучение ее свойств».
| Получение соляной кислоты и изучение ее свойств опытным путем.
| Знать/Уметь: Получение соляной кислоты и изучение ее свойств опытным путем.
| Практическая работа №6Получение соляной кислоты и изучение ее свойств.
|
| Предметные: Умение наблюдать превращения изучаемых веществ; описывать свойства веществ в ходе демонстрационного илабораторного эксперимента; применять полученные знания при проведении химического эксперимента.
Метапредметные: Научиться решать исследовательским путем поставленную проблему.
Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
| 8а
8б
8в
|
7/94
| Решение расчетных задач.
| Расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке.
| Знать/Уметь: Решать расчетные задачи по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке.
|
|
| Предметные: Умение решать расчетные задачи по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке.
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
8/95
| Решение расчетных задач.
| Решение расчетных задач по уравнениям реакций химических свойств соляной кислоты.
| Знать/Уметь: Решать расчетные задачи по уравнениям реакций химических свойств соляной кислоты.
|
|
| Предметные: Умение решать расчетные задачи различных типов.
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
9/96
| Повторение и обобщение по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены».
| Повторение и обобщение по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены»
| Знать/Уметь:
|
|
| Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Умение записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.
Метапредметные: Умение обобщать, делать выводы, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
| 8а
8б
8в
|
10/97
| Контрольная работа №5 по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены».
|
| Знать/Уметь:
|
| Контрольная работа №5 по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены».
| Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Умение записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.
Метапредметные: Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
11/98
| Решение расчетных задач
| Решение расчетных задач различных типов.
| Знать/Уметь: Решать расчетные задачи различных типов.
|
|
| Предметные: Умение решать расчетные задачи различных типов.
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
12/99
| Решение расчетных задач
| Решение расчетных задач различных типов.
| Знать/Уметь: Решать расчетные задачи различных типов.
|
|
| Предметные: Умение решать расчетные задачи различных типов.
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
13/100
| Резервный урок
|
|
|
|
|
| 8а
8б
8в
|
14/101
| Резервный урок
|
|
|
|
|
| 8а
8б
8в
|
15/102
| Резервный урок
|
|
|
|
|
| 8а
8б
8в
|