Главная страница

Календарно-тематическое планирование 8 класс (3 часа в неделю, Рудзитис) № п/п Тема урока Основные элементы содержания Требования к уровню подготовки Практика



НазваниеКалендарно-тематическое планирование 8 класс (3 часа в неделю, Рудзитис) № п/п Тема урока Основные элементы содержания Требования к уровню подготовки Практика
страница5/5
Дата15.03.2016
Размер0.73 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5
Тема 8. Закон Авогадро. Молярный объем газов (5 ч)

1/83

Закон Авогадро. Молярный объем газов.

Закон Авогадро. Молярный объем газов. Решение расчетных задач.

Знать/Уметь: Закон Авогадро. Молярный объем газов. Решатьрасчетные задачи по данной теме.







Предметные: Знание закона Авогадро и следствий этого закона, и умение применять их для решения задач.

Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









2/84

Относитель

ная плотность газов.


Относительная плотность газов. Решение расчетных задач.

Знать/Уметь: Относительная плотность газов. Решать расчетные задачи по данной теме.







Предметные: Знание понятия относительной плотности газов и умение находить относительную плотность газов по значениям их молекулярных масс, рассчитывать относительные молекулярные массы газообразных веществ по значению их относительной плотности.

Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.







3/85

Объемные отношения газов при химических реакциях


Объемные отношения газов при химических реакциях. Решение расчетных задач.

Знать/Уметь: Объемные отношения газов при химических реакциях. Решатьрасчетные задачи по данной теме.







Предметные: Умение определять соотношение объемов газов и их смесей в химических реакциях; использовать эти знания для решения задач.

Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.








4/86

Решение расчетных задач

Решение задач, на вычисления по молярному объему газов, относительной плотности и объемным отношениям газов при химических реакциях.

Знать/Уметь: Решатьрасчетные задачи, связанные с молярным объемом газов, относительной плотностью и объемными отношениями газов при химических реакциях.







Предметные: Умение решать задачи, на вычисления по молярному объему газов, относительной плотности и объемным отношениям газов при химических реакциях.

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









5/87

Решение расчетных задач

Решение задач на вычисления по химическим уравнениям массы, объема или количества вещества одного из продуктов реакции по массе, объему или количеству исходного вещества.

Знать/Уметь: Решатьрасчетные задачи на вычисления по химическим уравнениям массы, объема или количества вещества одного из продуктов реакции по массе, объему или количеству исходного вещества.







Предметные: Умение решать задачи на вычисления по химическим уравнениям массы, объема или количества вещества одного из продуктов реакции по массе, объему или количеству исходного

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









Тема 9. Галогены (15 ч)

1/88

Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов.

Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов.

Знать/Уметь: Положение галогенов в периодической таблице и строение их атомов.

Дем. Знакомство с образцами природных хлоридов.

Знакомство с физическими свойствами галогенов Периодическая таблица Д.И.Менделеева.




Предметные: Умение использовать знания для составления характеристики естественного семейства галогенов, описывать свойства галогенов в ходе демонстрационного и лабораторного эксперимента, устанавливать связь между свойствами вещества и его применением. Соблюдение правил техники безопасности.

Метапредметные: Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









2/89

Хлор.

Физические и химические свойства хлора. Применение

Знать/Уметь: Физические и химические свойства хлора. Применение







Предметные: Знание строения молекулы хлора его, физических и химических свойств, способов применения.

Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.







3/90

Хлороводород.

Хлороводород: состав, физические и химические свойства, получение и применение.

Знать/Уметь:Хлороводород: состав, физические и химические свойства, получение и применение.

Дем. Получение хлороводорода и его растворение в воде.




Предметные: Знание состава, физических и химических свойств хлороводорода, способов его получение и применения.

Метапредметные: Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.








4/91

Соляная кислота и ее соли.

Состав, физические и химические свойства соляной кислоты и ее солей, получение, применение.

Знать/Уметь: Состав, физические и химические свойства соляной кислоты и ее солей, применение.

Л/О№19: Распознавание соляной кислоты




Предметные: Знание состава, физических и химических свойств соляной кислоты и ее солей, способов их получения и применения.

Метапредметные: Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.







5/92

Сравнитель

ная характеристика галогенов.

Сравнительная характеристика галогенов.

Знать/Уметь: Сравнительная характеристика галогенов.

Л/О№19: Распознавание хлоридов.бромидов, йодидов и йода.

Л/О№20:. Вытеснение галогенов друг другом из раствора их соединений.




Предметные: Умение использовать знания для составления характеристики естественного семейства галогенов, описывать свойства галогенов в ходе демонстрационного и лабораторного эксперимента, устанавливать связь между свойствами вещества и его применением. Соблюдение правил техники безопасности.

Метапредметные: Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









6/93

Практическая работа №6 по теме «Получение соляной кислоты и изучение ее свойств».

Получение соляной кислоты и изучение ее свойств опытным путем.

Знать/Уметь: Получение соляной кислоты и изучение ее свойств опытным путем.

Практическая работа №6Получение соляной кислоты и изучение ее свойств.




Предметные: Умение наблюдать превращения изучаемых веществ; описывать свойства веществ в ходе демонстрационного илабораторного эксперимента; применять полученные знания при проведении химического эксперимента.

Метапредметные: Научиться решать исследовательским путем поставленную проблему.

Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.







7/94

Решение расчетных задач.

Расчеты по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке.

Знать/Уметь: Решать расчетные задачи по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке.







Предметные: Умение решать расчетные задачи по химическим уравнениям, если одно из реагирующих веществ дано в избытке.

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









8/95

Решение расчетных задач.

Решение расчетных задач по уравнениям реакций химических свойств соляной кислоты.

Знать/Уметь: Решать расчетные задачи по уравнениям реакций химических свойств соляной кислоты.







Предметные: Умение решать расчетные задачи различных типов.

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.







9/96

Повторение и обобщение по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены».

Повторение и обобщение по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены»

Знать/Уметь:







Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Умение записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.

Метапредметные: Умение обобщать, делать выводы, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.







10/97

Контрольная работа №5 по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены».




Знать/Уметь:




Контрольная работа №5 по темам: «Закон Авогадро. Молярный объем газов. Галогены».

Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Умение записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.

Метапредметные: Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









11/98

Решение расчетных задач

Решение расчетных задач различных типов.

Знать/Уметь: Решать расчетные задачи различных типов.







Предметные: Умение решать расчетные задачи различных типов.

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.










12/99

Решение расчетных задач

Решение расчетных задач различных типов.

Знать/Уметь: Решать расчетные задачи различных типов.







Предметные: Умение решать расчетные задачи различных типов.

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.







13/100

Резервный урок

























14/101

Резервный урок

























15/102

Резервный урок
























1   2   3   4   5