|
17/17
| Классификация химических реакций.
| Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.
| Знать/Уметь:Типы химических реакций. Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.
| Л/О№6: Разложение основного карбоната меди (II).
Л/О №7: Реакция замещения меди железом.
|
| Предметные: Знание типов химических реакций. Умение классифицировать химические реакции по выбранному признаку.
Метапредметные: Умение составлять классификационные и сравнительные таблицы и схемы, опорные конспекты. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
18/18
| Типы химических реакций.
| Типы химических реакций. Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.
| Знать/Уметь: Типы химических реакций. Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.
|
|
| Предметные: Умение классифицировать химические реакции по выбранному признаку. Формирование умения писать уравнения химических реакций.
Метапредметные: Умение составлять классификационные и сравнительные таблицы и схемы, опорные конспекты. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
19/19
| Количество вещества. Моль. Молярная масса.
| Количество вещества, моль. Молярная масса. Вычисление молярной массы вещества по формуле.
| Знать/Уметь: Количество вещества, моль. Молярная масса. Вычисление молярной массы вещества по формуле.
| Дем. Химических соединений, количеством вещества 1 моль.
|
| Предметные: Умение вычислять молярную массу и определять связь между числом структурных единиц в веществе и количеством вещества, понимать состав простейших соединений по их химическим формулам.
Метапредметные: Умение самостоятельно ставить и формулировать новые задачи в обучении и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
| 8а
8б
8в
|
20/20
| Решение расчетных задач.
| Решение расчетных задач на нахождение атомной массы, количества вещества, количества частиц (атомов, молекул) вещества.
| Знать/Уметь: Решать расчетные задачи на нахождение атомной массы, количества вещества, количества частиц (атомов, молекул) вещества.
|
|
| Предметные: Умение решать расчетные задачи на нахождение количества вещества, количества частиц (атомов, молекул) вещества, атомной массы.
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
21/21
| Решение задач: расчетыпо уравнениям химических реакций.
| Решение задач по уравнениям химических реакций на нахождение массы и количества вещества.
| Знать/Уметь: Решение задач по уравнениям химических реакций на нахождение массы и количества вещества.
|
|
| Предметные: умение определять массу вещества по известному количеству вещества
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
22/22
| Повторение и обобщение материала по теме: «Первона
чальные химические понятия»
|
|
|
|
| Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Умение записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.
Метапредметные: Умение обобщать, делать выводы, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
| 8а
8б
8в
|
23/23
| Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия».
|
|
|
| Контрольная работа №1 по теме: «Перво
началь
ныехимические понятия».
| Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Умение записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.
Метапредметные: Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
Тема 2. Кислород (8 ч)
|
1/24
| Кислород: характеристика, нахождение, получение, физические свойства.
| Содержание кислорода в земной коре, гидросфере. Качественный и количественный состав воздуха. Биологическая роль кислорода на планете. Круговорот кислорода в природе. Состав молекулы кислорода. Аллотропия кислорода.
| Знать/Уметь: Содержание кислорода в земной коре, гидросфере. Качественный и количественный состав воздуха. Биологическая роль кислорода на планете. Круговорот кислорода в природе. Состав молекулы кислорода. Аллотропия кислорода.
| Дем.Получение и собирание кислорода методом вытеснения воздуха и воды.
|
| Предметные: Знание основной характеристики кислорода, нахождения его в природе, способов получения в промышлености и в лаборатории, физических свойств.
Метапредметные: Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Личностные: Формирование ответственного отношения к окружающему миру, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития, развитие познавательной активности.
| 8а 8б 8в
|
2/25
| Химические свойства кислорода. Оксиды.
| Горение имедленное окисление.Оксиды, их состав.
| Знать/Уметь: Горение имедленное окисление.Оксиды, их состав.
| Л/О№8: Ознакомление с образцами оксидов.
|
| Предметные: Знание химических свойств кислорода, понятий «горение» и «медленное окисление». Знание понятия «оксиды» и их состава.
Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
3/26
| Практическая работа №3 по теме«Получение и свойства кислорода».
| Получение кислорода в промышленности и в лаборатории. Правила Т/Б.
| Знать/Уметь: Получение кислорода в промышленности и в лаборатории. Правила Т/Б. Получать кислород и знать его свойства.
| Практическая работа №3. Получение и свойства кислорода.
|
| Предметные: Умение наблюдать превращения изучаемых веществ; описывать свойства веществ в ходе демонстрационного илабораторного эксперимента; применять полученные знания при проведении химического эксперимента.
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Умение решать исследовательским путем поставленную задачу.
Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
| 8а
8б
8в
|
4/27
| Тепловойэффект химических реакций.
| Тепловойэффект химических реакций. Расчеты по термохимическим уравнениям. Вычисление количества теплоты по известной массе вещества.
| Знать/Уметь: Тепловойэффект химических реакций. Расчеты по термохимическим уравнениям. Вычисление количества теплоты по известной массе вещества.
|
|
| Предметные: Умение решать задачи по термохимическим уравнениям. Вычислять количество теплоты по известной массе вещества.
Метапредметные: Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
| 8а
8б
8в
|
5/28
| Расчеты по термохимическим уравнениям.
| Расчеты по термохимическим уравнениям.Вычисление массы вещества по известному количеству теплоты.
| Знать/Уметь: Расчеты по термохимическим уравнениям.Вычисление массы вещества по известному количеству теплоты.
|
|
| Предметные: Умение решать задачи по термохимическим уравнениям.Вычислять массу вещества по известному количеству теплоты.
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а 8б
8в
|
6/29
| Защита атмосферного воздуха от загрязнения.
| Виды топлива. Защита атмосферного воздуха от загрязнения.
| Знать/Уметь: Виды топлива. Защита атмосферного воздуха от загрязнения.
| Дем. Определение состава воздуха.
|
| Предметные: Знание проблемы загрязнения атмосферного воздуха и способов его защиты. Знание различных видов топлива и влияния их добычи и использования на экологию.
Метапредметные: Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Личностные: Формирование ответственного отношения к окружающему миру, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития, развитие познавательной активности.
| 8а
8б
8в
|
7/30
| Повторение и обобщение по теме «Кислород»
|
| Знать/Уметь:
|
|
| Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Формирование умения записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.
Метапредметные: Умение обобщать, делать выводы, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
| 8а
8б
8в
|
8/31
| Решение задач: расчеты по уравнениям химических реакций.
| Решение задач по уравнениям химических реакций.
| Знать/Уметь: Решение задач по уравнениям химических реакций.
|
|
| Предметные: Развитие умения решать задачи по уравнениям химических реакций.
Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
Тема 3 Водород (3 ч)
|
1/32
| Водород: характеристика, нахождение,получение,физические свойства.
| Характеристика, нахождение и физические свойства водорода.Лабораторный и промышленный способы получения водорода.
| Знать/Уметь: Характеристика, нахождение и физические свойства водорода.Лабораторный и промышленный способы получения водорода.
| Дем. Получение водорода в аппарате Киппа, проверка его на чистоту, собирание водорода методом вытеснения воздуха и воды.
Л/О№9: Получение водорода и изучение его свойств.
|
| Предметные: Знание характеристики водорода, нахождения в природе, физических свойств. Знание способов получения водорода в лаборатории и промышленности.
Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
2/33
| Химические свойства водорода. Применение.
| Химические свойства водорода. Гидриды Применение водорода.
| Знать/Уметь: Химические свойства водорода. Гидриды. Применение водорода.
| Дем.
Горение водорода.
Л/О№10: Взаимодействие водорода с оксидом меди (II)
|
| Предметные: Знание химических свойств и применения водорода. Формирование умения составлять уравнения химических реакций.
Метапредметные: Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
| 8а
8б
8в
|
3/34
| Повторение и обобщение по темам «Кислород», «Водород».
| Сравнение свойств кислорода и водорода.
| Знать/Уметь: Сравнение свойств кислорода и водорода.
|
|
| Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Умение записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.
Метапредметные: Умение обобщать, делать выводы, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
| 8а
8б
8в
|
|