Главная страница

Календарно-тематическое планирование 8 класс (3 часа в неделю, Рудзитис) № п/п Тема урока Основные элементы содержания Требования к уровню подготовки Практика



НазваниеКалендарно-тематическое планирование 8 класс (3 часа в неделю, Рудзитис) № п/п Тема урока Основные элементы содержания Требования к уровню подготовки Практика
страница2/5
Дата15.03.2016
Размер0.73 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
1   2   3   4   5

17/17

Классификация химических реакций.

Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.

Знать/Уметь:Типы химических реакций. Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.

Л/О№6: Разложение основного карбоната меди (II).

Л/О №7: Реакция замещения меди железом.




Предметные: Знание типов химических реакций. Умение классифицировать химические реакции по выбранному признаку.

Метапредметные: Умение составлять классификационные и сравнительные таблицы и схемы, опорные конспекты. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.










18/18

Типы химических реакций.

Типы химических реакций. Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.

Знать/Уметь: Типы химических реакций. Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.







Предметные: Умение классифицировать химические реакции по выбранному признаку. Формирование умения писать уравнения химических реакций.

Метапредметные: Умение составлять классификационные и сравнительные таблицы и схемы, опорные конспекты. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









19/19

Количество вещества. Моль. Молярная масса.

Количество вещества, моль. Молярная масса. Вычисление молярной массы вещества по формуле.

Знать/Уметь: Количество вещества, моль. Молярная масса. Вычисление молярной массы вещества по формуле.

Дем. Химических соединений, количеством вещества 1 моль.




Предметные: Умение вычислять молярную массу и определять связь между числом структурных единиц в веществе и количеством вещества, понимать состав простейших соединений по их химическим формулам.

Метапредметные: Умение самостоятельно ставить и формулировать новые задачи в обучении и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.









20/20

Решение расчетных задач.

Решение расчетных задач на нахождение атомной массы, количества вещества, количества частиц (атомов, молекул) вещества.

Знать/Уметь: Решать расчетные задачи на нахождение атомной массы, количества вещества, количества частиц (атомов, молекул) вещества.







Предметные: Умение решать расчетные задачи на нахождение количества вещества, количества частиц (атомов, молекул) вещества, атомной массы.

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









21/21

Решение задач: расчетыпо уравнениям химических реакций.

Решение задач по уравнениям химических реакций на нахождение массы и количества вещества.

Знать/Уметь: Решение задач по уравнениям химических реакций на нахождение массы и количества вещества.







Предметные: умение определять массу вещества по известному количеству вещества

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









22/22

Повторение и обобщение материала по теме: «Первона

чальные химические понятия»













Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Умение записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.

Метапредметные: Умение обобщать, делать выводы, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.










23/23

Контрольная работа №1 по теме: «Первоначальные химические понятия».










Контрольная работа №1 по теме: «Перво

началь

ныехимические понятия».

Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Умение записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.

Метапредметные: Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.









Тема 2. Кислород (8 ч)

1/24

Кислород: характеристика, нахождение, получение, физические свойства.

Содержание кислорода в земной коре, гидросфере. Качественный и количественный состав воздуха. Биологическая роль кислорода на планете. Круговорот кислорода в природе. Состав молекулы кислорода. Аллотропия кислорода.

Знать/Уметь: Содержание кислорода в земной коре, гидросфере. Качественный и количественный состав воздуха. Биологическая роль кислорода на планете. Круговорот кислорода в природе. Состав молекулы кислорода. Аллотропия кислорода.

Дем.Получение и собирание кислорода методом вытеснения воздуха и воды.




Предметные: Знание основной характеристики кислорода, нахождения его в природе, способов получения в промышлености и в лаборатории, физических свойств.

Метапредметные: Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Личностные: Формирование ответственного отношения к окружающему миру, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития, развитие познавательной активности.





2/25

Химические свойства кислорода. Оксиды.

Горение имедленное окисление.Оксиды, их состав.

Знать/Уметь: Горение имедленное окисление.Оксиды, их состав.

Л/О№8: Ознакомление с образцами оксидов.




Предметные: Знание химических свойств кислорода, понятий «горение» и «медленное окисление». Знание понятия «оксиды» и их состава.

Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.







3/26

Практическая работа №3 по теме«Получение и свойства кислорода».

Получение кислорода в промышленности и в лаборатории. Правила Т/Б.

Знать/Уметь: Получение кислорода в промышленности и в лаборатории. Правила Т/Б. Получать кислород и знать его свойства.

Практическая работа №3. Получение и свойства кислорода.




Предметные: Умение наблюдать превращения изучаемых веществ; описывать свойства веществ в ходе демонстрационного илабораторного эксперимента; применять полученные знания при проведении химического эксперимента.

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Умение решать исследовательским путем поставленную задачу.

Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.







4/27

Тепловойэффект химических реакций.

Тепловойэффект химических реакций. Расчеты по термохимическим уравнениям. Вычисление количества теплоты по известной массе вещества.

Знать/Уметь: Тепловойэффект химических реакций. Расчеты по термохимическим уравнениям. Вычисление количества теплоты по известной массе вещества.







Предметные: Умение решать задачи по термохимическим уравнениям. Вычислять количество теплоты по известной массе вещества.

Метапредметные: Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.








5/28

Расчеты по термохимическим уравнениям.

Расчеты по термохимическим уравнениям.Вычисление массы вещества по известному количеству теплоты.

Знать/Уметь: Расчеты по термохимическим уравнениям.Вычисление массы вещества по известному количеству теплоты.







Предметные: Умение решать задачи по термохимическим уравнениям.Вычислять массу вещества по известному количеству теплоты.

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.








6/29

Защита атмосферного воздуха от загрязнения.

Виды топлива. Защита атмосферного воздуха от загрязнения.

Знать/Уметь: Виды топлива. Защита атмосферного воздуха от загрязнения.

Дем. Определение состава
воздуха.




Предметные: Знание проблемы загрязнения атмосферного воздуха и способов его защиты. Знание различных видов топлива и влияния их добычи и использования на экологию.

Метапредметные: Формирование экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Личностные: Формирование ответственного отношения к окружающему миру, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития, развитие познавательной активности.









7/30

Повторение и обобщение по теме «Кислород»




Знать/Уметь:







Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Формирование умения записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.

Метапредметные: Умение обобщать, делать выводы, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.







8/31

Решение задач: расчеты по уравнениям химических реакций.

Решение задач по уравнениям химических реакций.

Знать/Уметь: Решение задач по уравнениям химических реакций.







Предметные: Развитие умения решать задачи по уравнениям химических реакций.

Метапредметные: Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.







Тема 3 Водород (3 ч)

1/32

Водород: характеристика, нахождение,получение,физические свойства.

Характеристика, нахождение и физические свойства водорода.Лабораторный и промышленный способы получения водорода.

Знать/Уметь: Характеристика, нахождение и физические свойства водорода.Лабораторный и промышленный способы получения водорода.

Дем. Получение водорода в аппарате Киппа, проверка его на чистоту, собирание водорода методом вытеснения воздуха и воды.

Л/О№9: Получение водорода и изучение его свойств.




Предметные: Знание характеристики водорода, нахождения в природе, физических свойств. Знание способов получения водорода в лаборатории и промышленности.

Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.







2/33

Химические свойства водорода. Применение.

Химические свойства водорода. Гидриды Применение водорода.

Знать/Уметь: Химические свойства водорода. Гидриды. Применение водорода.

Дем.

Горение водорода.

Л/О№10: Взаимодействие водорода с оксидом меди (II)




Предметные: Знание химических свойств и применения водорода. Формирование умения составлять уравнения химических реакций.

Метапредметные: Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учебе, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.







3/34

Повторение и обобщение по темам «Кислород», «Водород».

Сравнение свойств кислорода и водорода.

Знать/Уметь: Сравнение свойств кислорода и водорода.







Предметные: Знание основных понятий, изучаемых в данных темах. Умение записывать уравнения химических реакций, проводить вычисления по химическим уравнениям.

Метапредметные: Умение обобщать, делать выводы, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Личностные: Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.








1   2   3   4   5