№
| Тема раздела, урока
| Кол-во часов
| Дата урока
| Цели и задачи раздела, урока
| Используемые
пед.
технологии
| Примечание (виды деят-ти на уроке; форма урока)
|
ЗУН
| ОУУН
|
1
| Введение (2 ч) Литература как искусство слова. Чтение и литература. Книга и читатель. Новый учебник и его герои.
| 1
|
| Знать о функциях и особен литературы, уметь составлять устный план
| Развивать монологич речь уч-ся
| Пробл изложение беседа
| Беседа-размышление
|
2
| Теория литературы. Литература как вид искусства.Н.С. Гумилёв. Стихотворение из цикла «Капитаны»
| 1
|
| Понятие о литературном герое. Портретная харак¬теристика героя.
| Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования
| ИКТ
| Эл учебн
|
3
| Часть 1 Раздел 1. Жизнь по законам чести (10 ч).
Мир приключенческой литературы. Герои, живущие по законам чести. Что делает книгу и ее героев бессмертными.
Понятие о литературном герое. Портретная характеристика героя.
|
1
|
| Воздействие художественного произведения на эмоции и воображение читателя.
|
Работа с учебной литерат Обобщение
| Интегриров урок
|
|
4
| Александр Дюма и его роман «Три мушкетёра»
| 1
|
| Понятие о литературном герое. Портретная харак¬теристика героя.
| Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования
| Урок комплексного комментирования с элем дискуссии
|
|
5
| А. Дюма «Три мушкетера» (главы). Законы чести, по которым живут ге¬рои Дюма.
| 1
|
| Характер
Темперамент
| Выразит чтение
Анализ
интерпретация
|
|
|
6
| Что такое дружба (по главе «План компании»)
| 1
|
| Углубление понятия о литературном герое. Портретная характеристика героя.
| Пересказ
Выразит чт
Создание устных высказываний
|
|
|
7
| Н.Г. Долинина «Честь и достоинство». Эссе как жанр литературы.
| 1
|
| Эссе как жанр литературы.
| Работа с учебной литерат
План (прост)
| Урок комплексного комментирования с элем дискуссии
| Д/з Подгот к созданию приключенч рассказа или эссе
|
8
| РР Творческая работа
| 1
|
| Чтение и обсуждение дом соч учащихся в жанре эссе
| Создание письм
высказываний
| Урок творчества
|
|
9
| Жюль Верн – удивительный писатель
| 1
|
| Расширение литературного кругозора
| Слушание
Восприятие информации
| ИКТ
|
|
10
| Ж. Верн «Дети капитана Гранта» (главы). Мужественные и честные сердца.
| 1
|
| Показать нравств силу и красоту романа
| Выразит чтение
Анализ
интерпретация
|
| Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку
|
11
| Знаменитый географ на борту «Дункана». Самоотверженность и муже¬ство героев Ж. Верна. Как был найден капитан Грант.
| 1
|
| Сюжет и композиция Герой и антигерой
| Монолог
Умение вести диалог по проблемным вопросам
| Урок комплексного комментирования на основе пробл вопросов
|
|
12
| РР Творческая работа по роману Ж. Верна.
| 1
|
| Подготовить уч-ся к дом соч
| Создание письм
высказываний
| Урок творчества
|
|
13
| РР Проверка техники чтения
| 1
|
| Контроль навыков чтения
| чтение
|
|
|
14
| Входной контроль
| 1
|
| Контроль ЗУН
|
|
|
|
15
| Раздел 2. Шифры и клады (9ч). Что такое шифр и что такое клад?
К. Паустовский «Эдгар По». Тема и идея.
Сюжет, композиция.
|
1
|
| «Законы» приключенческой литературы. Понятие о литерат портрете
| Работа с учебной литерат
План (прост)
|
|
|
16
| Эдгар По «Золотой жук»
Тайна золотого жука.
| 1
|
| Показать скрытый динамизм и напряж-ть рассказа при внешней неторопливости изложения.
| Выразит чтение
Анализ
интерпретация
| Урок коммент чтения на основе опорных вопросов
|
|
17
| Тайна главного героя: Легран – человек с живым воображением
| 1
|
| Углубление понятия о лит портрете. Характер героя.
| Чтение
пересказ
|
|
|
18
| Р.-Л. Стивенсон и неизведанные острова.
|
|
| Сюжет и композиция Герой и антигерой
| Слушание
Восприятие информации
|
|
|
19
| Р.-Л. Стивенсон «Остров сокровищ». Гл.12. Полный опасности путь.
| 1
|
| Теория литературы. Отличительные особенности произведений приключенческой литературы.
| Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации
| Урок коммент чтения на основе опорных вопросов с использов.
ИКТ
|
|
20
| Цена честного слова. Многообразие человеческих характеров в романе.
| 1
|
| Особенности развития действия в приключенческой литературе.
| Монолог
Умение вести диалог по проблемным вопросам
|
|
|
21
| Булат Окуджава. «Пиратская лирическая»
| 1
|
| Лирический герой
| Выразит чтение
Анализ
интерпретация
|
|
|
22
| А.Н. Рыбаков «Кортик» (главы). Динамика развития событий в приключенческой повести.
| 1
|
| Развитие и углубление понятияй «сюжет» и «композиция»
| Пересказ
Выразит чт
Создание устных высказываний
|
|
|
23
| РР Сочинение по разделу «Шифры и клады»
| 1
|
| Развитие навыков устной и письменной речи
| Создание письм
высказываний
| Урок творчества
|
|
24
| Раздел 3. Экстремальные ситуации (6 ч). Нравственные уроки приключенческой литературы.
Экстремальные ситуации и жизнь Джека Лондона
| 1
|
|
Герои и обстоятельства в жизни и литературе. Экстремальная ситуация.
|
Работа с учебной литерат
План (прост)
|
|
|
25
| Дж. Лондон «Любовь к жизни» (в сокращении). Человек в единоборстве с судьбой.
| 1
|
| Проследить изменения внешнего облика героя. Пейзаж в рассказе.
| Монолог
Умение вести диалог по проблемным вопросам
| Урок коммент чтения на основе опорных вопросов с использов.
ИКТ
| Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку
|
26
| Что такое любовь к жизни?
| 1
|
| Рассказ как литерат жанр
|
|
|
|
27
| Б.С. Житков «Механик Салерно». Ответственность человека за свои поступки.
| 1
|
|
Теория литературы. Жанр рассказа.
| Монолог
Умение вести диалог по проблемным вопросам
|
|
|
28
| Оставаться человеком при любых обстоятельствах
| 1
|
| Донести до уч-ся гуманистический пафос произвед
|
|
|
|
29
| РР Сочинение по разделу «Экстремальные ситуации» (соч-подражание)
| 1
|
| Развитие навыков устной и письменной речи
| Создание письм
высказываний
| Урок творчества
|
|
30
| Раздел 4. Как мы становимся взрослыми (10 ч). Пафос вольности и свободолюбия в художественной литературе. Большие события и маленькие герои в литературе.
Марк Твен и его маленькие герои.
| 1
|
| Показать тематическое и жанровое разно-образие приключен-ческой литературы.
| Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою
| Урок коммент чтения на основе опорных вопросов
|
|
31
| М. Твен «Приключения Гекльберри Финна» (главы).
Разбойничьи планы «Шайки тома Сойера» «Кровожадная» клятва.
| 1
|
| Теория литературы. Автор и его герои. Писатель, автор, рассказчик.
| Выразит чтение
Анализ
интерпретация
| Урок коммент чтения на основе опорных вопросов с использов.
ИКТ
|
|
32
| Приключения. Игра. Жизнь. Дружба Гека и Тома. История Гека Финна. Вдова Дуглас.
| 1
|
| Показать, как приключения героев перестают быть игрой
| Пересказ
Выразит чт
Создание устных высказываний
|
|
|
33
| Валентин Катаев и название его повести.
| 1
|
| Автор и его герои. Писатель, автор, рассказчик. Юмор
| Слушание
Восприятие информации
|
|
|
34
| В.П. Катаев «Белеет парус одинокий» (главы).
| 1
|
| Автор и его герои.
| Монолог
Умение вести диалог по проблемным вопросам
|
| Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку
|
35
| Море Пети и море Гаврика (гл.2, 11). Большие события и маленькие дети
| 1
|
| Взросление героев, путь от приключений-игр к суровой жизни.
| Монолог
Умение вести диалог по проблемным вопросам
|
|
|
36
| Дети становятся взрослями
| 1
|
| Составление цитатного плана «Путь Пети» и «путь Гаврика»
| Работа с учебной литерат
План (прост)
|
|
|
37
|
М.Ю. Лермонтов «Парус».
| 1
|
| Выразительное чтение
Понятие лирического героя
| Навыки выразительного чтения
|
|
|
38
| Мотив свободы в стихотворении М.Ю. Лермонтова и повестях М. Твена, В. Катаева.
| 1
|
| Мотив
Реминисценция
| Анализ
Сравнение
| Урок – конкурс на лучшего чтеца
|
|
39
| РР Сочинение по разделу «Как мы становимся взрослыми»
| 1
|
| Развитие навыков устной и письменной речи
| Создание письм
высказываний
| Урок творчества
|
|
40
| Раздел 5. Правда истории и вымысел (6 ч). В.А. Каверин «Два капитана» (главы). Правда истории и художественный вымысел в приключенческом романе. Капитан Татаринов входит в жизнь Сани Григорьева. «Я найду экспедицию!»
Для обзорного изучения.
|
1
|
|
Историческая правда и авторский вымысел в литературе.
Показать, что такое упорство и настойчивость, сила духа и честность.
|
Монолог
Умение вести диалог по проблемным вопросам
| Проблемный урок с использов. Блока вопросов от репродукт. до проблемно-исследоват
| Эл. лекции
Беседа
|
41
| Вн. чт. Рудольф Эрих Распе «Приключения барона Мюнхгаузена». Враль и (или) мечтатель?
| 1
|
| Развитие навыков устной и письменной речи
Иронический образ
| Создание устных
Высказываний Рецензирование
| Урок с элем игры
|
|
42
| Для текстуального изучения.
А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге». Легенда и ее интерпретация в художественном произведении.
| 1
|
| Теория литературы. Роль вымысла в мире художественной литературы.
| Выразит чтение
Анализ
интерпретация
| Урок по технологии «медленного чтения»
|
|
43
| Вымысел и авторский замысел. Монолог и диалог. Характеры главных героев. Князь Олег и кудесник.
| 1
|
| Легенда как фольклорный и литературный жанр.
Монолог и диалог
| Монолог
Умение вести диалог по проблемным вопросам
| Урок по технологии «медленного чтения»
|
|
44
| М.Ю. Лермонтов «Бородино». Переложение исторического факта в художественном повествовании.
| 1
|
| Факт истории и факт худ литературы
| Выразит чтение
Анализ
интерпретация
| Урок по технологии «медленного чтения»
|
|
45
| РР «Ведь были ж схватки боевые…» Художественные особенности баллады Лермонтова.
| 1
|
| Изобразительно-выразительные средства языка.
| Выразит чтение
Анализ
интерпретация
| Работа в пробл группах по информац листам
|
|
46
| Раздел 6. Романтика неизведанного (З ч). Мечта о прекрасном и неведомом.
Для текстуального изучения.
Стихи о прекрасном и неведомом: А. Блок «Ты помнишь, в нашей бухте сонной...», Н. Гумилев «Жираф», В.
| 1
|
| Мечта и приключения в литературе. Теория литературы. Способы создания художественной выразительности в поэзии. Рифма и ритм как признаки стихотворной речи.
| Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации
| Урок-семинар
Работа в паре
|
|
47
| Маяковский «А вы могли бы?», М. Светлов «Я в жизни ни разу не был в таверне...», Д. Самойлов «Сказка», В. Берестов «Почему-то в детстве...» .
| 1
|
| . Способы создания художественной выразительности в поэзии.
| Выразит чтение
Анализ
Интерпретация
Рецензирование
| Урок-семинар
|
|
48
| Рубежный контроль
| 1
|
| Контроль ЗУН
| Самоорганизация
самоанализ
|
|
|
| Часть 2. Что можно увидеть с закрытыми глазами
|
|
|
|
|
|
|
49
| Раздел 1. Мир, «затерянный» в нас (2 ч). Наука и фантазия в литературе. Понятие о фантастической литературе. Научная фантастика.
|
1
|
|
Фантастическая литература и ее читатель. «Законы» фантастической литературы.
| Работа с учебной литерат
Тезисный план (сложн)
| Проблемный анализ учебного текста; составление тезисного плана
|
|
50
| Для обзорного изучения.
А. Конан Дойл «Затерянный мир» как произведение научной фантастики.
Наследие Артура Конан Дойла (жизнь и творчество писателя).
| 1
|
| Теория литературы. Фантастика. Научная фантастика.
| Монолог
Умение вести диалог по проблемным вопросам
| Урок в жанре рассказа с использованием ИКТ
| Д/з Написать фантастический рассказ
|
51
| Раздел 2. Научная и «ненаучная» фантастика
(8 ч). Особенности фантастической литературы. Тематическое и жанровое разнообразие фантастической литературы.
Для текстуального изучения.
А. Беляев «Голова профессора Доуэля» (главы). Ответственность ученых перед человечеством.
|
1
|
| Фантастика как средство выражения авторского замысла. Фантастические миры в литературе. Роль фантастики в мире художественной литературы. Реальное и фантастическое в худ. произведении.
|
Работа с учебной литерат
План (прост)
|
Урок выборочного комментирования на основе пробл вопросов
|
|
52
| Мари Лоран и голова профессора Доуэля. Профессор Доуэль и профессор Керн.
| 1
|
| Нравственные проблемы в фантастической литературе.
| Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою
|
|
|
53
| Гордость научной фантастики (жизнь и творчество Рэя Брэдбери)
| 1
|
| Отличительные особенности фантастической литературы.
|
|
|
|
54
| Каждый из нас в ответе перед будущим (рассказ «И грянул гром»)
| 1
|
| Роль художественной детали в тексте.
| Слушание
Восприятие информации
|
|
|
55
| Н.В. Гоголь «Портрет». Сюжет повести. Странное. Причудливое, фантастическое в повести «Портрет».
| 1
|
| Реалистическая фантастика как способ художественного изображения.
| Пересказ
Выразит чт
Создание устных высказываний
| Урок выборочного комментирования на основе пробл вопросов
|
|
56
| Н.В. Гоголь «Портрет». Судьба художника в мире. Чартков.
| 1
|
| Развитие характера
| Обобщение
|
|
|
57
| Вн.чт. Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки». Анализ одной из повестей по выбору уч-ся
| 1
|
| «Ненаучная» фантастика Н.В. Гоголя
| Пересказ
Выразит чт
Создание устных высказываний
| Урок-семинар
| Д/з Написать продолжение рассказа
|
58
| РР Сочинение по разделу «Научная и «ненаучная» фантастика»
| 1
|
| Развитие навыков устной и письменной речи
| Создание письм
высказываний
| Выразит чтение
Анализ
интерпретация
|
|
59
| Раздел 3. Сказка и фантастика (7 ч). Фантастическое в волшебной сказке. Связь литературы с фольклором.
|
1
|
| Сказочное и фантастическое в художественном произведении.
Связь литературы с фольклором.
| Навыки восприятия звучащей речи.
Умение составлять тезисный план
|
| Работа над ст учебника
|
60
| Для текстуального изучения.
А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».
| 1
|
| Явная и неявная фантастика в волшебной литературной сказке.
| Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации
|
| Д/з Составить словарик культуроведч лексики
|
61
| Литературная игра по сказке Пушкина
| 1
|
| Развитие навыков устной и письменной речи
| Умение работать в команде
| Урок-игра
|
|
62
| А.С. Пушкин и его первая поэма.
| 1
|
|
|
|
|
|
63
| А.С. Пушкин «Руслан и Людмила». Мир чудес в поэме. Отличие от волшебной сказки.
Для обзорного изучения
| 1
|
| Литературная сказка. Теория литературы. Поэма как литературный жанр.
| Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою
| Урок выборочного комментирования на основе пробл вопросов
| Д/з Составить словарь устаревших слов
|
64
| РР Читаем наизусть сказки А.С. Пушкина
| 1
|
| Развитие навыков устной и письменной речи
| Выразит чт
Рецензирование
| Урок-конкурс на лучшего чтеца
|
|
65
| РР Сочинение по разделу «Сказка и фантастика» («Мой Пушкин») или «Что можно увидеть с закрытыми глазами».
| 1
|
| Развитие навыков устной и письменной речи
| Создание письм
Высказываний
Развивать творч воображение
| Урок творчества
|
|
66
| Часть III. В лабиринте событий (4 ч)
Детективная литература и ее читатель.
Теория литературы. Понятие о детективе. Особенности сюжета и композиции в детективе.
| 1
|
|
Жанровое многообразие детектива.
«Законы» детективной литературы.
| Навыки восприятия звучащей речи.
Умение составлять тезисный план
| Урок в жанре рассказа с использованием ИКТ
|
|
67
| Для обзорного изучения.
Э. По «Убийство на улице Морг» (в сокращении) как классический детективный рассказ.
| 1
|
| Особенности сюжета и композиции в детективе.
| Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою
|
|
|
68
| А. Конан Дойл «Горбун». Герой и второй герой в детективе.
| 1
|
| Особенности сюжета и композиции в детективе.
| Слушание
Восприятие информации
|
|
|
69
| Знаменитый сыщик мистер Шерлок Холмс
| 1
|
| Средства создания характера
| Обобщение
|
| Д\з Сочинение
Детективной истории
|
70
| Часть IV. Я и другие (14 ч) Мир детства в литературе. Гуманистический характер произведений о детях..
|
1
|
|
Нравственные уроки литературы
|
Навыки восприятия звучащей речи.
Умение составлять тезисный план
|
Проблемный урок с использов. Блока вопросов от репродукт. до проблемно-исследоват
|
|
71
| Для текстуального изучения.
В.Г. Короленко «В дурном обществе» (в сокращении). Драма Тыбурция и его детей.
| 1
|
| Уроки добра и справедливости в повести.
| Слушание
Восприятие информации
| ИКТ
|
|
72
| Судьбы героев повести. Средства создания характеров героев.
| 1
|
| Смысл названия и осн идеи повести. Нравственные уроки литературы
| Пересказ
Выразит чт
Создание устных высказываний
|
| Д/з:создание книжки-малышки (иллюстр., обл
|
73
| М.М. Пришвин «Кладовая солнца». Сказка-быль.
| 1
|
| Жанр сказки-были
| Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования
|
|
|
74
| Тропа Насти. Тропа Митраши.
| 1
|
| Средства создания характера
| Анализ
Сравнение
| Урок-портрет (интегрир)
|
|
75
| «Великий храм природы» в повести
| 1
|
| Роль пейзажа в художественном произведении.
| Обобщение
| Урок-исследов
|
|
76
| Л.А. Кассиль «Кондуит и Швамбрания» (главы).
| 1
|
| Теория литературы. Повесть и рассказ. Автобиографическое произведение.
| Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою
| Урок комментир чтения «вслед за автором»
| Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку
|
77
| Л.А. Кассиль «Кондуит и Швамбрания» (главы).
| 1
|
| Средства создания характера героя (портрет, речевая характеристика, авторская оценка и пр.)
| Пересказ
Выразит чт
Создание устных высказываний
|
|
|
78
| Г. Белых, Л. Пантелеев «Республика Шкид» (главы).
| 1
|
| Республика Шкид и её проблемы
| Сравнение
Отзыв
| ИКТ
| Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку
|
79
| Выдуманная страна детства. Проблема становления характера в повестях. Образы учителей в повести.
| 1
|
| Многообразие характеров
Юмор
| Навыки восприятия звучащей речи.
Умение составлять тезисный план
| Проблемный урок с использов. ИКТ
|
|
80
| В. Распутин «Мама куда-то ушла». Тема детского одиночества.
| 1
|
| Взрослые проблемы детей
| Выразит чт
Создание устных высказываний
|
| Д/з Написать продолжение рассказа
|
81
| Стихи о детях: Д. Самойлов «Из детства», В. Берестов
| 1
|
| Средства создания характера героя (портрет, речевая характеристика, авторская оценка и пр.)
| Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации
| Урок комментиров чтения поэтического текста
|
|
82
| Н. Заболоцкий «Некрасивая девочка», «Не позволяй душе лениться»
| 1
|
| . Способы создания художественной выразительности в поэзии.
| Сравнение
интерпретация
|
|
|
83
| РР Мои любимые стихи (у)
| 1
|
| Анализ лирич произвед
Стихи и проза
| Анализ
Выразит чт
| Урок-конкурс на лучшего чтеца
|
|
| Частъ V. Мы не можем без них или они без нас? (11ч)
|
|
|
|
|
|
|
84
| Герои - животные, их место в художественной литературе. Гуманистический пафос произведений о животных. Нравственные уроки литературы о «братьях наших меньших».
| 1
|
| Этические проблемы взаимоотношений человека и природы в литературе. Писатель-анималист. Язык художественного произведения.
| Навыки восприятия звучащей речи.
Умение составлять тезисный план
| Урок в жанре рассказа с использованием ИКТ
| Д/з рис-иллюстр. К рассказу
|
85
| Для текстуального изучения.
А.П. Чехов «Каштанка». «Собачий» мир в рассказе и способы его создания.
| 1
|
| Гуманистический пафос произведения
| Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою
| Урок коммент чтения с использов. ИКТ
| Д/з:создание книжки-малышки (иллюстр., обл
|
86
| А.И. Куприн «Ю-ю» (в сокращении).
«Всем кошкам кошка»
| 1
|
| Гуманистический пафос произведения
| Выразит чт
Создание устных высказываний
|
|
|
87
| «Кошачий» мир в рассказе и способы его создания.
| 1
|
| «С точки зрения кошки»
| Слушание
Восприятие информации
|
| Д/з Составить ассоциативный ряд к заголовку
|
88
| Дж. Даррелл «Гончие Бафута» (отрывок). Обзор
| 1
|
| Смешное и трагическое (первонач понятие)
| Обобщение
|
|
|
89
| Для обзорного изучения.
Э. Сетон-Томпсон «Чинк». Друг, который никогда не предаст
| 1
|
| Неповторимый мир
Этические проблемы взаимоотношений человека и природы в литературе.
| Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования
|
|
|
90
| РР Самостоят анализ рассказа К. Чапека «С точки зрения кошки»
| 1
|
| Читательская интерпретация худ. произвед.
| Создание письм
Высказываний
Развивать творч воображение
| Урок творчества
|
|
91
| Стихи о животных: С. Есенин «Песнь о собаке», В. Инбер «Сеттер Джек» и др.
| 1
|
| Этические проблемы взаимоотношений человека и природы в литературе.
| Выразит чт
Создание устных высказываний
| Урок-семинар с использованием ИКТ
|
|
92
| Стихи о животных . Я. Заболоцкий «Лицо коня», В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям»
| 1
|
| Способы создания образов животных.
Развитие навыков устной и письменной речи
| Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации
| Урок-семинар с использованием ИКТ
|
|
93
| Стихотворная интонация, понятие о стихотворном размере.
| 1
|
| Интонация, ритм, размер
| Обобщение
|
|
|
94
| РР Мои любимые стихи (п)
| 1
|
| Сочинение-размышление о книге, литературном герое.
| Умение понимать чужую т.зр. и аргументированно отстаивать свою
| Урок творчества
|
|
95
| Итоговый контроль
| 1
|
| Контроль ЗУН
| Самоорганизация
самоанализ
| Самост работа
|
|
96
| РР Проверка техники чтения
| 1
|
|
|
|
|
|
97
| Вн.чт. Рассказы А.И.Куприна о животных
| 1
|
| Отзыв о прочитанной книге.
| Выразит чт
Создание устных высказываний
| Урок-реклама
| Д/з:создание книжки-малышки (иллюстр., обл
|
98
| Обобщение (1 ч).
Мир твоих читательских интересов.
| 1
|
| Развитие навыков устной и письменной речи, умения дискутировать
| Умение вступать в речевое общение, используя различные источники информации
| Урок-конференц с использованием ИКТ
|
|
99
| Рекомендации для летнего чтения
| 1
|
|
|
|
|
|
100
| Резервный урок
| 1
|
|
|
|
|
|
101
| Резервный урок
| 1
|
|
|
|
|
|
102
| Резервный урок
| 1
|
|
|
|
|
|