Главная страница


Конспект нод в младшей группе по позавательно-речевому развитию «Веселый клоун»



Скачать 41.87 Kb.
НазваниеКонспект нод в младшей группе по позавательно-речевому развитию «Веселый клоун»
Вишвякова Ирина Алексеевна
Дата19.08.2016
Размер41.87 Kb.
ТипКонспект

Конспект НОД в младшей группе по позавательно-речевому развитию

«Веселый клоун».

Автор: Вишвякова Ирина Алексеевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад №11 «Малышок»

г. Луховицы»

Программные задачи:

- формировать у детей умение отвечать предложением на вопросы взрослого; расширять словарный запас;

- развивать слуховое внимание у детей, речевую активность;

- формировать представления о величине (большой, маленький); знать и использовать в своей речи словесные определения величины;

- формировать количественные представления: один, много;

- учить рисовать горошины на колпаке, используя пальчиковую технику рисования, развивать мелкую моторику ;

- знать и называть существительные, обозначающие корм для собаки, зайца;

- различать четыре основных цвета , учить выбирать предмет заданного цвета.

Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций домашних животных, чтение и аучивание стихов, загадок, проведение дидактических игр «Кто где живет»,  «Кто лишний», «Веселые шарики»,словесная игра «Громко-тихо».

Демонстрационный материал: Игрушки: 2 собачки, котенок, зайчик, шарики, сладости-заменители, морковка, колпачок, ведерки и пластмассовые шарики разных цветов; колпачок для клоуна из белой бумаги,

Раздаточный материал: гуашь красного цвета, влажные салфетки на каждого ребенка. бумажные полотенца

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Под веселую музыку в зал вбегает клоун (воспитатель).

Воспитатель. Здравствуйте, ребятишки!

Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте, мальчишки!

Я веселый клоун. Меня зовут Горошек.

Посмотрите, какой у меня красивый костюм.

А что на нем?

Ответы детей (горошины)

Воспитатель. Дети, какого цвета горошины на моем костюме?

Воспитатель. Покажи, Наташа, горошину красного цвета. Дети находят горошины желтого , синего и зеленого цветов на костюме клоуна. (2-3 ребенка)

Молодцы! А сейчас я на вас надену красивые колпачки и мы нарядные отправимся в цирк

Воспитатель. Посмотрите, ребята, кто это? (На кубиках сидят 2 собачки: большая и маленькая)

Ответы детей (собачки)

Воспитатель Наши собачки любят лаять.

Как лает большая собачка? (громко)

А как лает маленькая собачка? (тихо)

Воспитатель . А теперь давайте с ними поиграем

1-2-3 к большой собачке беги.

1-2-3 к маленькой собачке беги.

Воспитатель Молодцы , ребята, а теперь давайте поблагодарим собачек и угостим их сахаром.

Воспитатель Дети, а сахар какой? (Белый, сладкий).

Воспитатель А что еще собачки любят есть?

Правильно, мясо, рыбу, грызть косточки.

Воспитатель Мы поиграли с собачками ,угостили их сахаром, а сейчас пусть собачки посидят и на нас посмотрят.

Воспитатель Дети, а кто сидит прямо перед нами? (зайчик)

Воспитатель Что у него в лапках?

Правильно, шарики.

Воспитатель Сколько шариков он держит лапке? (один)

Воспитатель А сколько шариков он держит в другой лапке? (много)

Воспитатель Правильно, в одной лапке зайчик держит 1 шарик, а в другой - много.

Воспитатель Что зайчик любит есть, отгадайте загадку:

Красная, сладкая, любит зайчишка. Что это?(морковь)

Воспитатель Угости, Ваня, зайчика.

Воспитатель Итак, представление продолжается. Дети, посмотрите, а вот котенок.

Какой он? (веселый, шустрый, пушистый)

Воспитатель Дети, кто знает стихотворение про котенка?

Полина, прочитай стихотворение про котенка.

Ребенок. «Я умею умываться

Не водой, а языком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком».

Воспитатель Котенок любит играть, и мы любим играть.

Покажем котенку , как мы играем.

(Высыпаю шарики на пол.)

Воспитатель Соберите шарики в ведерки, но будьте внимательны: красные шарики положите в красное ведерко; желтые - в желтое; синие- в синее; зеленые шарики – в зеленое ведро.

Дети играют с шариками (2 раза)

Молодцы, дети, хорошо знают цвета.

Воспитатель Дети, а что-то мне невесело. У вас красивые колпачки, а мой колпачок некрасивый.

Воспитатель Дети, украсьте мой колпачок, и я опять буду веселиться.

Дети украшают колпачок клоуна (рисуют горошины пальчиком).

Воспитатель Какой красивый колпачок у вас получился. Мне очень нравится.

Я приготовил для вас угощение. (Угощает детей конфетами)

Воспитатель Ну вот , наше представление заканчивается. Вы украсили мой колпачок, поиграли с собачками, с котенком, рассказали про него стихотворение. А сейчас я хочу посмотреть вашу группу. Как вы живете, в какие игрушки играете, как дружите.

Клоун (воспитатель) вместе с детьми уходят.