Организационная информация
|
Тема урока
| Welcome to London
|
Предмет
| Английский язык
|
Класс
| 6
|
Автор/ы урока (ФИО, должность)
| Романенкова Серафима Борисовна, учитель английского языка
|
Образовательное учреждение
| МОУ Ватутинская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов имени Д. В. Рябинкина
|
Адрес
| Московская область, Ленинский район, п.Ватутинки.
|
Методическая информация
|
Тип урока
| Урок - проект
|
Цели урока
| Развитие навыков устной речи
|
Задачи урока
| Учебный аспект:
- обучение рецептивным видам речевой деятельности;
- формирование способности участвовать в непосредственном и опосредованном диалоге культур;
- формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков: умения воспринимать на слух и понимать краткие сообщения
Познавательный аспект
- расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.
Развивающий аспект
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование логического мышления;
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентаций, чувств и эмоций школьника, готовность к коммуникации;
- гуманитарное развитие личности ученика.
Воспитательный аспект
- формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка;
- воспитание культуры общения;
- воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
-формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных сферах деятельности.
|
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
| В ходе урока учащиеся приобретут знания по страноведению, укрепят навыки монологического высказывания, актуализируют умения по созданию мультимедийных презентаций.
|
Необходимое оборудование и материалы
| Для учителя: учебник, книга для учителя, компьютер, мультимедиапроектор.
Для учащихся: учебники, рабочие тетради, компьютеры
|
Подробный конспект урока
|
Мотивация учащихся
| Вызвать интерес у учащихся к стране изучаемого языка и её столице.
|
Ход и содержание урока
| Ход урока:
Оргмомент. Задачи урока.
Good morning, children! I’m glad to see you again. Sit down, please.
Today we have an unusual lesson. We speak about London’s
places of interest and the computers will help us.
Who is on duty today? Who is away today? What date is it
today? What day is it today? Are you ready for the lesson? How are
you, …? Are you fine,…? Are you OK,…? ( беседа ведётся
во фронтальном режиме).
T: Fine, let’s begin our lesson.
Фонзарядка.
T: Let’s begin with phonetic drills. Try to pronounce the words
and the sounds correctly. Listen to me and repeat after me :
London, Big Ben, Trafalgar Square, Charing Cross, Victoria Station, the Tower of London, St. James Park, Hyde Park, Natural History Museum, Westminster Abbey, Buckingham Palace.
Речевая зарядка.
Answer my questions, please:
a)London is the capital of Great Britain, isn’t it?
b)Is Big Ben a clock?
c)The Natural History Museum is in Shumerlya, isn’t it?
d)Is Trafalgar Square in the centre of Moscow?
e)What monument is in Trafalgar Square?
f)London is a very old city, isn’t it?
g)What can you say about Big Ben?
h)Would you like to visit London in future?
i)Do you know any parks in London?
j)What is the name of the English Queen?
4)Отработка лексики по теме.
1) Find as many words as you can in the word - square.
A
| C
| B
| I
| G
| B
| E
| N
| F
| O
| R
| M
| L
| O
| N
| D
| O
| N
| A
| M
| E
| D
| A
| F
| Q
| L
| E
| T
| R
| A
| F
| A
| L
| G
| A
| R
| P
| U
| L
| L
| S
| Q
| U
| A
| R
| E
| D
| E
| O
| M
| S
| B
| R
| I
| T
| A
| I
| N
| C
| Y
| K
| N
| O
| I
| R
| E
| L
| A
| N
| D
| A
| F
| E
| B
| N
| G
| R
| E
| T
| T
| O
| W
| E
| R
| G
| A
| U
| B
| U
| S
| S
| T
| O
| P
| R
| Z
| Q
| U
| E
| E
| N
| A
| T
| U
| R
| A
| L
| L
| R
| A
| I
| N
| A
| B
| B
| E
| Y
| C
| K
| O
|
2) Match the first and the second parts of the Places of Interest
a) Nelson’n
b) Westminster
c) Buckingham
d) Big
e) the Natural
f) London
g) Sherlock
h) the Tower 1) Holmes’s House
2) Ben
3) Bridge
4) of London
5) column
6) Abbey
7) Palace
8) History Museum
5. Физкультминутка
T: Stand up!
Hands up! Hands down!
Hands on hips!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still! Sit down, please!
6. Практика устной речи. Монологическое высказывание по теме.
Guess: what is it?
1. It is not a street. It is a square. In the centre of it there is a monument to a famous English admiral. / Trafalgar Square/
2. First it was a castle, a fortress, a palace, a prison and King’s Zoo and now it is a museum. / the Tower of London/
3. it is not only a famous clock but also a bell which strikes every quarter of an hour.
4. It is a place which has the best collection of dinosaurs. / the Natural History Museum/
7. Контроль знаний страноведения. Test
8. Подведение итогов урока. Домашнее задание
T: I think our lesson was very interesting today. You have learned a lot of interesting about London. You read and spoke well. Thank you for the lesson. Your marks are...
Your home task: Write a short story about your favourite London’s place of interest.
See you on Wednesday. The lesson is over. Good- bye!
|
Проверка и оценивание ЗУНКов
| TEST
And now one more task on the topic “Welcome to London.” Choose the right answer:
What is the capital of the UK?
a) London
b) Cardiff
c) Belfast
d) Moscow
2) The official Queen’s home in London is
a) the Tower of London
b) Buckingham Palace
c) Westminster Abbey
d) Windsor Castle
3) Ravens have lived in ... for many years.
a) the Tower of London
b) Westminster Abbey
c) Hyde Park
d) the Natural History Museum
4) Big Ben is
a) bell and a clock
b) a museum
c) a famous square
d) a clock
5) What was Nelson famous for? Nelson
a) defeated the French at the battle of Trafalgar
b) built the London Bridge
c) built St. Paul’s Cathedral
d) was a king of England
|
Рефлексия деятельности на уроке
| Физкультминутка
T: Stand up!
Hands up! Hands down!
Hands on hips!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still! Sit down, please!
|
Домашнее задание
| Your home task: Write a short story about your favourite London’s place of interest.
|
Дополнительная необходимая информация
| Данная методическая разработка – заключительный урок по теме «Достопримечательности Лондона», при проведении которого проделана большая поисковая работа учащимися. Работая в группах, они подбирали материал для монологического высказывания по заданной теме, готовили презентации для своего выступления. Лидер группы представлял на уроке готовый продукт поисковой работы всей группы.
|
В помощь учителю
|
Использованные источники и литература (если имеются)
| Учебник «Happy English.ru», авторы учебника: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман;
Книга для учителя данных авторов;
Ощепкова «О Британии вкратце»
Г.Д. Томахин «По странам изучаемого языка»
/справочник по страноведению/
В.М. Павлоцкий «Знакомимся с Британией»
/учебное пособие по страноведению/
|
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить
| Данную тему оптимально изучать с использованием мультимедиаресурсов. Весь ход урока сопровождает презентация учителя, все задания даются с помощью слайдов, что вызывает неподдельный интерес учащихся, оживляет урок, урок проходит в быстром темпе. Особый восторг вызывают собственные презентации учащихся, которые сопровождают монологические высказывания лидеров групп.
|
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим
| Данный урок является заключительным по Unit 3. Surviving in the city, поэтому переход к последующим урокам затруднений не вызовет.
|
Другое
| Данный урок является авторским, который позволил расширить изучение темы «Лондон» 3 блока «Путешествие по городу». Тип урока – урок-проект, что позволило провести огромную самостоятельную поисковую работу учащихся. Класс предварительно был разбит на группы, каждой группе была предложена одна из достопримечательностей Лондона на выбор. На уроке необходимо было рассказать по-английски, всё, что ребята смогли найти, подготовив презентацию для своего рассказа. Что получилось, судить вам, уважаемые коллеги! Буду рада, если моя методическая разработка будет полезна!
|